Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    CererosДата: Сб, 07.03.2015, 06:18 | Сообщение # 3931
    Удаленные



    Здравствуйте, нашел небольшой баг на натовских прицелах с переменной кратностью. При смене стрельбы от бедра на стрельбу от плеча, камеру задирает вертикально. Баг не критичный но из-за него меня Альфа до самого скадовска гнала biggrin
     
    asd123Дата: Сб, 07.03.2015, 10:01 | Сообщение # 3932
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    oleg12345, использовать 12 одноразовых проводников и Вы получите бесконечный GPS-проводник Alternal.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    oleg12345Дата: Вс, 08.03.2015, 16:44 | Сообщение # 3933
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    поткажите в сегрос моде 2.2э как попасть в рижий лес

    -------------
     
    asd123Дата: Вс, 08.03.2015, 19:20 | Сообщение # 3934
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    oleg12345, нужно выполнять задания, потом в небольшом радиусе от Янова к Вам поступит сообщение от Зверобоя о том, что с Вами хочет пообщаться какой-то ученый из Бункера Ученых.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    oleg12345Дата: Вс, 08.03.2015, 20:13 | Сообщение # 3935
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    а как заполучить задание штоб отправица в рижий лес

    -------------
     
    warsteinerДата: Пн, 09.03.2015, 07:40 | Сообщение # 3936
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    доброго времени суток.проблема по квесту колонизация встретится с отрядом Акулова.после перехода на локацию военные склады и подходу к группе Акулова Влад Прототип"ночные сталкеры"светится красным и начинает атаковать главного героя.пробовал переигрывать ранее игры без полезно.stalker зов припяти sigerous mod 2.2
     
    asd123Дата: Пн, 09.03.2015, 10:40 | Сообщение # 3937
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    warsteiner, откройте спойлер в шапке темы "Бродяга становится враждебен". Вам может помочь. Название группировки night_stalker.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 09.03.2015, 10:40
     
    botraxsДата: Пн, 09.03.2015, 21:53 | Сообщение # 3938
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Зов Припяти 1602 - SGM 2.2 Сборка от Albor - Фикс от 01.03.13
    Комрады, помогите! Квест "Защита баржи" Ноя от мутантов. Прибежал днем. Взял квест. Занял позицию. После того, как убил контролеров и химеры, квест завис. Бойцы на стреме вместе с Давидом. ной постоянно требует оборонять баржу. Монстров нет и даже на карте не отображаются. Прошло минимум дней пять игрового времени. Ничего не происходит. Как это вылечить или что и где прописать, чтобы квест был зачтен
     
    asd123Дата: Пн, 09.03.2015, 23:33 | Сообщение # 3939
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    botraxs, такое бывает. Попробуйте отбежать от баржи (до скадовска например) а потом вернуться к Ною. Или сохранитесь и загрузить. Или можно загрузиться с начала взятия квеста.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    Aleksandr_VVДата: Вт, 10.03.2015, 09:51 | Сообщение # 3940
    Снайпер штурмового отряда Вольных
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 808
    Награды: 10
    Репутация: [ 68 ]

    botraxs, Знач не всех монстров отстрелили и некоторые разбежались по карте и при этом бывает, что на них нету маркировки. Попробуйте в окрестностях Баржи (до кранов, Шевченко, моста у Изумрудного, моста Преображенского, дороги вдоль станции переработки) перемесить всех мутантов - пару раз мне такое помогло.

     
    botraxsДата: Вт, 10.03.2015, 13:07 | Сообщение # 3941
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Спасибо комрады за подсказку!!! Сегодня попробую отметелить монстров по локации. С отбегом до Скадовска и различными вариантами перезагрузки пробывал, но не помогает.
     
    oleg12345Дата: Вт, 10.03.2015, 18:43 | Сообщение # 3942
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    поткажите как слушать плеер в сталкере зов припяти мод сигериус 2.2 у меня там даже артефакт батарейка есть а музика сеодно не включаеца

    -------------
     
    asd123Дата: Вт, 10.03.2015, 23:09 | Сообщение # 3943
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    oleg12345, Ваши вопросы задаются в этой теме: Клик
    p.s. не знаю зачем Вам батарейка.. MP-3 плеер в СГМ никак не связан с артефактами. Если у Вас нет музыки - скачайте музыкальное дополнение. Оно есть в шапке темы(Спойлер "Надстройки"), на которую я Вам дал ссылку.(нажмите на слово "Клик")


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 10.03.2015, 23:12
     
    warsteinerДата: Чт, 12.03.2015, 16:53 | Сообщение # 3944
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    доброго времени суток.проблема по квесту колонизация встретится с отрядом Акулова.после перехода на локацию военные склады и подходу к группе Акулова Влад Прототип"ночные сталкеры"светится красным и начинает атаковать главного героя.пробовал переигрывать ранее игры без полезно.stalker зов припяти sigerous mod 2.2.совет не помог про бродягу.плюс добавилось нет документов на базе свободы по квесту "загадки прошлого"
     
    oleg12345Дата: Пт, 13.03.2015, 16:07 | Сообщение # 3945
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    опмогите с проблемой у меня в сталкере зов припяти сиг мод 2.2 когда я прохожу задание например три товариша я прашол и задание не виполняеца у кпк задание сеодно действует

    -------------
     
    Поиск: