Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Пт, 13.03.2015, 22:48 | Сообщение # 3946
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    oleg12345,

    Задание будет засчитано, когда вы отдадите оба КПК Кардану.

    Добавлено (13.03.2015, 22:48)
    ---------------------------------------------
    warsteiner,

    Попробуйте переиграть с момента первого появления в ТД,

     
    LorddemonikДата: Вс, 15.03.2015, 02:48 | Сообщение # 3947
    Удаленные



    1)Установка игры и установка мода с патчем 19.03
    2)Пиратка. 1.6.0.2
    3)Intel core duo 2.4
    Видео 1гб
    Озу 2гб
    4)[cut noguest]* MEMORY USAGE: 454384 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat hd\gamedata\sounds\Веселая\Трек_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat hd\gamedata\sounds\Веселая\Трек_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat hd\gamedata\sounds\Веселая\Трек_3.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat hd\gamedata\sounds\Веселая\Трек_4.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat hd\gamedata\sounds\Веселая\Трек_5.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat hd\gamedata\sounds\Веселая\Трек_6.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat hd\gamedata\sounds\Веселая\Трек_7.ogg
    * [win32]: free[490948 K], reserved[151152 K], committed[1454988 K]
    * [ D3D ]: textures[286035 K]
    * [x-ray]: crt heap[435265 K], process heap[109506 K], game lua[79820 K], render[502 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68780 K], smem[10211 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27545 objects are successfully saved
    * Game Эйзер - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\Эйзер - quicksave.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...l of pripyat hd\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)[/cut]
    5)Янов
    6)-
     
    warsteinerДата: Вс, 15.03.2015, 19:41 | Сообщение # 3948
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ребятки вот такое дело.нет документов на базе свободы по квесту "загадки прошлого"
     
    PsevdoDOGДата: Вс, 15.03.2015, 20:07 | Сообщение # 3949
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    warsteiner, вообще-то маловероятно, что бы ты не нашел ни одного документа во всех вариантах спавна.
    Варианты спавна документов здесь в двух видах
    Как вариант: переиграть с сохраненки до момента встречи с Лукасом.
    Нет желания - обратись сюда: ЧИТЕР-КЛУБ (помогут заспавнить).
    Но лучше внимательно изучить скрины.




     
    voidededДата: Пн, 16.03.2015, 22:30 | Сообщение # 3950
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ребята Хэлп! Довел Дягтерева до "сонного обморока" , и теперь пропали ВСЕ звуки, после того как он проснулся. А нет, всру. Динамическая музыка есть, а больше ничего!! Что делать бродяги?

     
    asd123Дата: Пн, 16.03.2015, 23:16 | Сообщение # 3951
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    voideded, такое бывает. Проверьте в игровых настройках в категории Звук строку "Громкость".

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 17.03.2015, 00:05
     
    manyak2223Дата: Вт, 17.03.2015, 19:50 | Сообщение # 3952
    Удаленные



    не работает сохранения после переустановки игры что делать?
     
    МирянинДата: Вт, 17.03.2015, 21:45 | Сообщение # 3953
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата manyak2223 ()
    не работает сохранения после переустановки игры что делать?

    [off]Даже не знаю как корректно ответить.
    В шапке темы -
    - Форма оформления поста об ошибке
    - Где и Как искать LOG ошибки [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    voidededДата: Вт, 17.03.2015, 22:56 | Сообщение # 3954
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Теперь другая проблема почаны...на юпитере контролер убрал оружие, я так его до базы наймов и не доставал. Собрали новый отряд, отправились в путь, а пушку достать ни одну не могу....и ткнуть пушку снова в слот - не помогает..Что делать?

     
    МирянинДата: Вт, 17.03.2015, 23:11 | Сообщение # 3955
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата voideded ()
    а пушку достать ни одну не могу....и ткнуть пушку снова в слот - не помогает..Что делать?

    Это не ошибка Мода, так и должно быть.
    Пробуйте - подствол, гранаты, или ...............
    А лучше оформите пост, какк указано в шапке темы.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 17.03.2015, 23:26
     
    voidededДата: Вт, 17.03.2015, 23:56 | Сообщение # 3956
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Мирянин,
    Цитата
    А лучше оформите пост, какк указано в шапке темы.

    Это не имеет смысла, так как у меня не ошибка игры, сами же сказали, да и лога вылета нет, она ж не вылетела.


     
    МирянинДата: Ср, 18.03.2015, 00:23 | Сообщение # 3957
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    del

    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Вс, 22.03.2015, 11:11
     
    asd123Дата: Ср, 18.03.2015, 00:45 | Сообщение # 3958
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    voideded, переиграй. Как зайдешь в блок с контролёром - убирай оружие(то есть в комнату заходи без оружия) и не доставай его до выхода с территории завода(пока иконка сломанного оружия не станет зелёной или вообще не исчезнет). Если оружие все же не будет доставаться, то попробуй сходить на осмотр к Костоправу. Если и это не помогло, то сохранись и загрузи сделанное сохранение.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 18.03.2015, 00:46
     
    voidededДата: Ср, 18.03.2015, 11:55 | Сообщение # 3959
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    А что будет от того, что я вступлю в группировку? Те же наемники, монолит или рассвет? Что поменяется? Я просто буду враждебен к противоборствующей группировке и все?

     
    asd123Дата: Ср, 18.03.2015, 14:18 | Сообщение # 3960
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    voideded, будет открыта ветка квестов той группировки, в которую Вы вступите. Насчет отношений я Вам точно не скажу. Судя по game_relations, Вы не будете враждебны к основным группировкам, если вступите в какую-либо из группировок, которые были предложенны модом(даже если в Монолит вступите, отношения со сталкерами не упадут)

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 18.03.2015, 15:01
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: