Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    danzokudДата: Чт, 07.05.2015, 20:40 | Сообщение # 4021
    Удаленные



    Приветствую! Помогите пожалуйста, начинаю диалог с Савелием, это торговец на базе ученых, бункер такой, там еще пилот обитает. X-ray ошибка
    У меня винда 7, 64 бит. Лицензия сталкера (покупал пару лет назад)


    Сообщение отредактировал danzokud - Чт, 07.05.2015, 20:41
     
    sergej5500Дата: Чт, 07.05.2015, 20:49 | Сообщение # 4022
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    danzokud,

    Фикс от 19.03.12 устанавливали? Этот вылет там исправлен.
     
    danzokudДата: Чт, 07.05.2015, 21:38 | Сообщение # 4023
    Удаленные



    Цитата sergej5500 ()
    Фикс от 19.03.12 устанавливали? Этот вылет там исправлен.


    Вроде бы, попробую еще раз. Спасибо. А вот еще вопрос, пытаюсь уснуть, а пишет, что облучен я. Вроде бы все показателе в норме, хп не уходит в минус. Как это исправить? Да и к доку ходил, пишет, что все ок.


    Сообщение отредактировал danzokud - Чт, 07.05.2015, 21:38
     
    HunterДата: Чт, 07.05.2015, 22:03 | Сообщение # 4024
    Удаленные



    danzokud, артефакты поснимай все
     
    БолотникДата: Пн, 18.05.2015, 16:42 | Сообщение # 4025
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 4
    Репутация: [ 7 ]

    1) SGM 2.2 + фикс от 06.11 + фикс от 19.03 + аддон фикс + STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1
    2) пиратка 1.6.02
    3) Win 7 64-x карта Intel P6000 1.87GHz ОЗУ 2 гига
    4) FATAL ERROR
    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти22\gamedata\sounds\weapons\beretta\beretta_draw.ogg

    здесь я так понил, просто файл открыть не может, но как это исправить не знаю...
    а это я так понял лог самого жука
    [cut noguest] Application: XRay Engine
    Computer: HOME
    User: Андрей
    Date: Monday, May 18, 2015 5:15:54 PM

    Error Reason:
    ----------------------------------------
    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти22\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    User Message:
    ----------------------------------------
    Expression : wave&&wave->length()
    Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    Line : 65
    Description : Can't open wave file:
    Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти22\gamedata\sounds\weapons\beretta\beretta_draw.ogg

    Registers:
    ----------------------------------------
    EAX=064636F0 EBX=003B8440 ECX=064636F8 EDX=0646384D
    ESI=00A588C8 EDI=00A2E300 FLG=00000212
    EBP=00A0E8A8 ESP=00A0D8A0 EIP=00A2E12E
    CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

    CPU:
    ----------------------------------------
    Number of Processors: 2
    Processors Descriptions:
    1. Intel® Pentium® CPU P6000 @ 1.87GHz
    2. Intel® Pentium® CPU P6000 @ 1.87GHz

    Operating System:
    ----------------------------------------
    OS Version: Unknown Service Pack 1
    Build Number: 7601

    Memory Usage:
    ----------------------------------------
    Current Memory Load: 76%
    Total Physical Memory: 1974 MB
    Available Physical Memory: 460 MB
    Total Page File Memory: 3949 MB
    Available Page File Memory: 1976 MB
    Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 480
    ----------------------------------------
    "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти22\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
    "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти22\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E32A, xrDebug::fail()+42 byte(s)
    "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти22\bin\xrSound.dll" at 0023:003B897F, CSound_emitter::operator=()+30255 byte[/cut]

    5) при запуске новой игры, ошибка появилась до установки оружейного мода...
    6) ничего не менял на данный момент




    страница в контакте kabraksis4all


    Сообщение отредактировал trafkin - Пн, 18.05.2015, 17:04
     
    МирянинДата: Пн, 18.05.2015, 18:57 | Сообщение # 4026
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата trafkin ()
    здесь я так понил, просто файл открыть не может, но как это исправить не знаю..

    Вы правы - игра не может открыть файл "beretta_draw.ogg".
    В оригинале СГМ 2.2 он находится в - gamedata\sounds\weapons\wpn_beretta\beretta_draw.ogg
    У Вас путь изменен, почему так - не понятно.
    Как вариант - скопируйте файл из оригинала СГМ и установите по пути -
    Цитата trafkin ()
    Зов Припяти22\gamedata\sounds\weapons\beretta\beretta_draw.ogg


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    БолотникДата: Пн, 18.05.2015, 20:45 | Сообщение # 4027
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 4
    Репутация: [ 7 ]

    Цитата Мирянин ()
    В оригинале СГМ 2.2 он находится в - gamedata\sounds\weapons\wpn_beretta\beretta_draw.ogg
    У Вас путь изменен, почему так - не понятно.


    самое интересное, что, файл находится по gamedata\sounds\weapons\wpn_beretta\beretta_draw.ogg по этому пути, хотя в ошибки пишет, что c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти22\gamedata\sounds\weapons\beretta\beretta_draw.ogg

    может это изза того что у меня был SGM 1.6? и произошел конфликт в процессах? после установки 2.2, 1.6 удалил...
    пути который пишет в ошибке вообще не существует...




    страница в контакте kabraksis4all
     
    МирянинДата: Пн, 18.05.2015, 20:53 | Сообщение # 4028
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата trafkin ()
    после установки 2.2, 1.6 удалил... пути который пишет в ошибке вообще не существует...

    Рекомендую удалить всё, установить СГМ 2.2
    как указано в шапке - Главная тема - Sigerous Mod 2.2 и начать сначала.
    У Вас установлен не понятный фикс от 06.11 + дополнение STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1.
    Как они сочетаются с СГМ 2.2 - не понятно.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    БолотникДата: Пн, 18.05.2015, 21:04 | Сообщение # 4029
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 4
    Репутация: [ 7 ]

    Цитата Мирянин ()
    У Вас установлен не понятный фикс от 06.11 + дополнение STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1.
    Как они сочетаются с СГМ 2.2 - не понятно.


    [off]06 фикс, как и дополнение, брал отсюда[cut noguest=не знаю можно, нет, ссылку давать..] http://stalkermod.ru/forum....-5.html [/cut]

    от сборки Альбора....[/off]

    спасибо за совет, отпишусь по выполнению...
    извините за оффтоп




    страница в контакте kabraksis4all
     
    МирянинДата: Пн, 18.05.2015, 23:05 | Сообщение # 4030
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата trafkin ()
    [ не знаю можно, нет, ссылку давать.. ]

    Что выкладывают на других ресурсах - я не знаю.
    И какие изменения вносят в оригинал СГМ 2.2 - не известно.
    Всё, что выложено здесь проверено и работает - поэтому и написал.
    Цитата trafkin ()
    от сборки Альбора..

    А это вообще непонятно - разные фиксы, для разных модов - зачем?
    Возможно поэтому и такие баги.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    ScaglietiДата: Вт, 19.05.2015, 15:29 | Сообщение # 4031
    Удаленные



    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm
    2) лицуха , 1.6.0.2
    3) Intel Core i3 1,8 ГГц, RAM 4GB, NVIDIA GeForce GT 720M 1GB
    4) При запуске игры выдает: При переходе в тоннель на Припять выкидывает - Прекращена работа программы X-Ray Engine 1.6. Пробовал с раннего сохранения - та же проблема. И еще после вылета не заходит в игру, приходится перезагружать.
    [cut noguest=Лог]* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
    * phase time: 126 ms
    * phase cmem: 407575 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 407575 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 407575 K
    * t-report - base: 944, 414146 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 7716 ms
    * phase cmem: 467041 K
    * phase time: 87 ms
    * phase cmem: 467041 K
    * [win32]: free[2528780 K], reserved[139744 K], committed[1525716 K]
    * [ D3D ]: textures[496776 K]
    * [x-ray]: crt heap[467019 K], process heap[667914 K], game lua[57623 K], render[158 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61997 K], smem[10192 K]
    ! [LUA][ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    stack trace:[/cut]

    5) При переходе с Юпитер в тоннель на Припять
    6) Ничего не менял


    Сообщение отредактировал Scaglieti - Вт, 19.05.2015, 15:30
     
    sergej5500Дата: Вт, 19.05.2015, 22:31 | Сообщение # 4032
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Scaglieti,

    Единственное, что можно посоветовать, ищите последнее работающее сохранение и грузитесь с него. переигрывайте.
     
    БолотникДата: Вт, 19.05.2015, 23:18 | Сообщение # 4033
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 4
    Репутация: [ 7 ]

    Scaglieti, вообще проблему вылета при переходе, я к примеру решил началом новой игры( у меня вылетало при переходе в припять и при выполнении миссии один выстрел в sgm 1.6) у вас я так понял, ГГ не логается в туннеле(то бишь не появляется, если по русски)
    Цитата
    WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]

    из чего следует вопрос, вы в ручную что-нибудь меняли в конфигах игры? я имею ввиду минимоды и тому подобное...
    и второй вопрос вы SGM и фиксы скачивали с этого ресурса? если нет, попробуйте скачать с этого ресурса всё нормально работает проверенно. На сторонних ресурсах в уже готовые моды "фиксы" и т.д. могут вписать что-то своё начинающие "модмейкеры" и иже братия...(несколькими постами выше я обращался с такой проблемой)




    страница в контакте kabraksis4all


    Сообщение отредактировал trafkin - Вт, 19.05.2015, 23:47
     
    БрэгДата: Вт, 19.05.2015, 23:25 | Сообщение # 4034
    S.T.A.L.K.E.R
    Одиночки
    Сообщений: 2174
    Награды: 29
    Репутация: [ 4360 ]

    trafkin

    Цитата trafkin ()
    из чего следует вопрос, вы в ручную что-нибудь меняли в конфигах игры?

    Цитата Scaglieti ()
    6) Ничего не менял


     
    legion835Дата: Чт, 21.05.2015, 13:29 | Сообщение # 4035
    Удаленные



    стабильный велет при переходе в Рыжий лес
    "e:\gamez\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\bin\xrengine.exe"
    ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    * phase time: 314 ms
    * phase cmem: 380163 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 380163 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 29487 objects are successfully loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
    [error]Function : CAI_Space::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
    [error]Line : 113
    [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

    stack trace:

    0023:69737365 nvwgf2um.dll
    жука нет,просто вылетает движок

    ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm+дополнение STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1.
    кроме этого вылета проблем не было
    Пробовал отключать автосейв,снимать всё с перса и прятать в схрон,дописывать файл amb02.ogg,устанавливать фикс Add_Fix_SGM_2_2 и всё равно не переходит.За ранее благодарен

    Добавлено (21.05.2015, 13:29)
    ---------------------------------------------
    Цитата legion835 ()
    стабильный велет при переходе в Рыжий лес

    не стоит беспокоиться,вопрос решён
    файл рыжего леса был битым,заменил на другой и вылета нет


    Сообщение отредактировал legion835 - Чт, 21.05.2015, 13:32
     
    Поиск: