Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HunterДата: Чт, 21.05.2015, 21:54 | Сообщение # 4036
    Удаленные



    legion835, а как ты заменил файл скажи плиз?
     
    МирянинДата: Вс, 24.05.2015, 15:25 | Сообщение # 4037
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Voodoo1411 ()
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamed

    Ошибка при открытии звукового файла, какого не понятно.
    Папки "gamed" в оригинале СГМ 2.2 и ЗП нет.
    Это не ошибка мода - похоже баг дает "Absolute texture packs".
    Уж очень там много всего "адаптировано" (Atmosfear 3 + Absolute Nature 3 Lite + Absolute Structures 1.0 + STCoP WP).
    Попробуйте написать сюда - SigerousМод + дополнения .
    Если кто с этим встречался - поможет. ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Вс, 24.05.2015, 15:37
     
    Voodoo1411Дата: Вс, 24.05.2015, 16:18 | Сообщение # 4038
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Извиняюсь, в прошлом сообщении неправильный Log.

    1) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - SGM 2.2 + Absolute texture packs (Atmosfear 3 + Absolute Nature 3 Lite + Absolute Structures 1.0 + STCoP WP(адаптированный)
    2)Пиратка 1.6.02
    3) Высокие, Полное динамическое.
    4)[cut noguest=Log ]FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\amb02.ogg
    5)Юпитер
    6)В опциях мода, убрал альфу, затмение отключил, SGM аномалии и мины убрал, отключил заселение пустых мест.

    Не могу уйти с юпитера, при переходе на затон вылетает, при переходе в Рыжий лес тоже.
     
    МирянинДата: Вс, 24.05.2015, 16:37 | Сообщение # 4039
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Voodoo1411 ()
    [error]Arguments : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\amb02.ogg

    Откройте папку gamedata\sounds\music.
    Создайте там копию файл amb06.ogg.
    Копию переименуйте в amb02.ogg
    [off]Читайте шапки тем - сэкономите кучу времени. smile [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Voodoo1411Дата: Вс, 24.05.2015, 18:08 | Сообщение # 4040
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - SGM 2.2 + Absolute texture packs (Atmosfear 3 + Absolute Nature 3 Lite + Absolute Structures 1.0 + STCoP WP(адаптированный)
    2)Пиратка 1.6.02
    3) Высокие, Полное динамическое.
    4)[cut noguest=Log ]FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    5)Юпитер
    6)В опциях мода, убрал альфу, затмение отключил, SGM аномалии и мины убрал, отключил заселение пустых мест.

    При приближении к Скадовску, все время вылетает.

    Вам написали куда Вам писать с Вашей "солянкой".
    Будете писать здесь, посты удалю, а Вас накажу.
    Миротворец.
     
    МирянинДата: Вс, 24.05.2015, 18:47 | Сообщение # 4041
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Voodoo1411 ()
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    Ящика с боеприпасами 'ammo_box_1009' в чистом СГМ 2.2 нет.
    Подобный вылет встречался в репаке СГМ 2.2 от "Серёга Луис" и в STCoP WP.
    И там, и там это давно решено фиксами - ищите.
    [off]Напоминаю - здесь тема чистого СГМ 2.2.
    Для дополнений - отдельная тема.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    IgnoranceДата: Сб, 30.05.2015, 16:49 | Сообщение # 4042
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Играю в сталкер COP SGM 2.2 и возникла следующая проблема: ГГ не может лечь спать ни на кровати,ни в скальном мешке.Пишит "Вы не можете спать,так как менее часа назад спали" хотя ГГ уже около дня не спал.
     
    PsevdoDOGДата: Сб, 30.05.2015, 17:04 | Сообщение # 4043
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Ignorance, попробуй пошаманить следующим образом;
    1) принять анабиотик, попробовать поспать. Не помогает:
    2) поспать в спалнике. Не помогает:
    3) в файле configs\mod_parameters\mod_params.ltx проверь строки
    max_no_dream_time = 24
    need_actor_dream = true
    dream_limited_interval = 1
    Попробуй прописать dream_limited_interval = 0 - ограничение на сон отсутствует.
    Если вдруг строк нет - пропиши. У меня однажды при переустановке так было.




     
    BertineenДата: Пн, 01.06.2015, 23:09 | Сообщение # 4044
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Болотник, уже была решена проблема, но все равно спасибо. smile
     
    BebembusДата: Пн, 08.06.2015, 07:46 | Сообщение # 4045
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Игра начинает вылетать по прохождении определенного момента.
    Прошел почти все (осталось найти несколько неизвестных артефактов детектором "Серафим" и перейти в Темную долину).


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    БолотникДата: Пн, 08.06.2015, 09:02 | Сообщение # 4046
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 4
    Репутация: [ 7 ]

    Цитата Bebembus ()
    Игра начинает вылетать по прохождении определенного момента.
    Прошел почти все (осталось найти несколько неизвестных артефактов детектором "Серафим" и перейти в Темную долину).

    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно




    страница в контакте kabraksis4all
     
    BebembusДата: Пн, 08.06.2015, 14:19 | Сообщение # 4047
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Болотник ()
    1) Порядок установки *

    Обыкновенный.
    Сначала игра, затем апгрейд в виде фикса (скачан с сайта)
    Цитата

    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *

    Точно не лицензия - скачана с одного сайта.
    В оригинале игры устновлен версия 1.6.02, мод 1.7, пропатчен до 2.2

    С оригинальной версией такого не было никогда.

    Цитата

    3) Конфигурация железа/Системы *

    Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GH, 6 GB RAM, Chipset Intel 2E20 rev 3, EAH5670.
    ОС: Microsoft Windows XP 2008
    Цитата

    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *

    Не обратил внимания - удалил игру
    Цитата
    5) Локация на которой повстречалась ошибка

    В этот раз - Юпитер. На других прохождениях было по-разному.
    Цитата

    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода

    Установки качества выбрал максимальные.
    Опции мода - автоэнергетик, броня с трупов, автоприем.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Пн, 08.06.2015, 14:22
     
    asd123Дата: Пн, 08.06.2015, 16:52 | Сообщение # 4048
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    mr_colt450, попробуйте откатиться до последнего сохранения, и переиграть. Не поможет - откатывайтесь дальше.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    МирянинДата: Вт, 09.06.2015, 17:14 | Сообщение # 4049
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Bebembus, Без лога вылета помочь Вам не реально.

    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Mako_KitkatДата: Сб, 13.06.2015, 13:51 | Сообщение # 4050
    Удаленные



    Мирянин, asd123, Болотник,

    Вылет при попытке начать новую игру, пиратка 1.6.00, установил игру, поверх нее мод (SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)).

    [cut noguest=Лог ошибки] Error Reason:
    ----------------------------------------
    xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:00D06D33

    System Error:
    ----------------------------------------
    0x00000012 - Больше файлов не осталось.
    [/cut]

    [cut noguest=Конфигурация системы] Windows 7 максимальная SP1, проц AMD Athlon 64 x2 dual core processor 5600+ 2,9 Ггц, ОЗУ 2 Гб. Видеокарта на 512 Мб[/cut]

    Запускаю от имени администратора, пробовал также способ из шапки, связанный с нехваткой оперативной памяти. Ранее играл в SGM 1.7. Очень прошу помочь
    blink


    Сообщение отредактировал Mako_Kitkat - Сб, 13.06.2015, 13:54
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: