Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МирянинДата: Сб, 13.06.2015, 14:07 | Сообщение # 4051
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Mako_Kitkat, Попробуйте всё переустановить или
    использовать другую основу ЗП с патчем 1.6.02.
    После установки чистого ЗП запустите игру и проверьте работоспособность.
    Так же "смущает" лог вылета - он действительно такой?
    Как его найти смотрели в шапке темы?
    Мод и фиксы качали с этого сайта?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Сб, 13.06.2015, 15:00
     
    HunterДата: Сб, 13.06.2015, 22:37 | Сообщение # 4052
    Удаленные



    Mako_Kitkat, допатч до версии 1.6.02
     
    БолотникДата: Вс, 14.06.2015, 00:05 | Сообщение # 4053
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 4
    Репутация: [ 7 ]

    Цитата Mako_Kitkat ()
    Error Reason:
    ----------------------------------------
    xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:00D06D33

    System Error:
    ----------------------------------------
    0x00000012 - Больше файлов не осталось.

    если это и весь лог вылета, то видимо либо вы что-то удалили из файлов игры(а такое вполне возможно ибо файлы находятся не только в корневой папке игры), либо косо установлен, попробуйте удалить через "uninstall" проверить "мои документы" и удалить если останется папку от игры. у ЗП есть такая противная сущность она иногда создает папку в Programm files.

    короче говоря
    1)проверьте весь комп на наличие файлов/папок игры и сносите
    2) переустановите игру
    3) при повторении ошибки, повторите попытку скачав из другого источника(если скачивали), если покупали диск, советую попробовать скачать с этого сайта, ибо пираты злые и подлые дармоеды.

    Добавлено (14.06.2015, 00:05)
    ---------------------------------------------
    так же соглашусь с Stalkercap, пропатчи до 1.6.02 и уже потом действуй как описано в Главная тема SGM 2.2




    страница в контакте kabraksis4all
     
    asd123Дата: Вс, 14.06.2015, 03:23 | Сообщение # 4054
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    doctro, вылет из-за того, что Мольфар пытается Вам выдать несуществующую секцию патронов. Обратитесь в раздел сборки Енота, так как здесь обсуждается чистая версия SGM 2.2.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 14.06.2015, 03:36
     
    doctroДата: Вс, 14.06.2015, 03:35 | Сообщение # 4055
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    блин может вы поможете вы же собаку съели и писали где то какую строчку удалить про патроны а то у енота пошлют походу.
     
    asd123Дата: Вс, 14.06.2015, 03:45 | Сообщение # 4056
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    doctro, открываем папку scripts(не в config), дальше открываем файл sgm_dialogs.script В нём находим строку:
    Код
    function jup_mercenary_check_plant_reward(actor,npc)
    и ниже идёт описание секций предметов, которые выдаются Мольфаром. Удалите несуществующие патроны.

    Если не понимаете о чем я, то лучше замените всю эту функцию(от того что в коде до слова end) на это:
    Код
    function jup_mercenary_check_plant_reward(actor,npc)
           dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","jup_mercenary_check_plant_reward",8000),"in")
           give_reward("af_gold_fish")
           give_reward("wpn_lr300_m3")
           give_reward("ammo_5.56x45_ap",5)
           give_reward("ammo_5.45x39_ap",5)
           give_reward("repair_outfit_box")
           give_reward("repair_arms_box")
           give_skill_book()
           give_secret(2)
           give_mp3_bonus()
    end

    И не заденьте следующую функцию!


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 14.06.2015, 03:48
     
    doctroДата: Вс, 14.06.2015, 04:22 | Сообщение # 4057
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ха теперь с этой ошибкой вылетает даже когда просто подходишь к нпс * phase time: 1231 ms
    * phase cmem: 407377 K
    * phase time: 88 ms
    * phase cmem: 415030 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 65 ms
    * phase cmem: 415030 K
    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
    * phase time: 50 ms
    * phase cmem: 415977 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 415977 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 415977 K
    * t-report - base: 1800, 945260 K
    * t-report - lmap: 20, 20482 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 12122 ms
    * phase cmem: 472318 K
    * phase time: 162 ms
    * phase cmem: 472318 K
    * [win32]: free[2026216 K], reserved[101612 K], committed[2066412 K]
    * [ D3D ]: textures[1023792 K]
    * [x-ray]: crt heap[472227 K], process heap[1220962 K], game lua[52174 K], render[230 K]
    * [x-ray]: economy: strings[49107 K], smem[11073 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    ! Can't find texture 'wpn\wpn_fora'
    ! auto-generated bump map: weapons_johann\glock18\body_bump#
    ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig550\sig550_reload.ogg
    ! auto-generated bump map: nwm\m4_magpul\upg_m203_bump#
    ! auto-generated bump map: nwm\m4_magpul\upg_m203_bump
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\mp7\mp7_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aug\aug_a3_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aug\aug_a1_reload.ogg
    hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07] [R] []
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 514543 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! auto-generated bump map: wpn\TT33\sil_bump#
    ! auto-generated bump map: wpn\TT33\tt33_bump#
    stack trace:

    0023:020D105B lua.JIT.1.1.4.dll

    Добавлено (14.06.2015, 04:21)
    ---------------------------------------------
    похоже оружие описание что ли изменено в этой версии и он распознать не может?

    Добавлено (14.06.2015, 04:22)
    ---------------------------------------------
    или тогда мод посоветуйте что ли. а то эта гребаная кривая сборка достала постоянно че то не ей надо.сырая ска.вот фотограф проходил хоть бы раз вылетело

     
    asd123Дата: Вс, 14.06.2015, 15:45 | Сообщение # 4058
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    doctro, если есть инсталлятор сборки, то удаляйте с его помощью данную сборку. Оригинальную версию СГМ 2.2 можно скачать с этого сайта. Вот ссылка на тему, в шапке которой есть ссылка на скачивание данного мода со всеми фиксами.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 14.06.2015, 15:48
     
    vadims4944835Дата: Ср, 17.06.2015, 22:20 | Сообщение # 4059
    Удаленные



    1) stalker ЗП+SGM 2.2(сразу со всеми последними фиксами)
    2) пиратка. v 1.6.02
    3) по требованиям подходит
    4) Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)
    5) окрестности юпитера
    6) ничего,только в меню паузы ''опции мода''


    Сообщение отредактировал vadims4944835 - Ср, 17.06.2015, 23:01
     
    МирянинДата: Ср, 17.06.2015, 22:47 | Сообщение # 4060
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    vadims4944835,
    Если переигровка не помогает -
    переустановите всё как указано в шапке темы.
    Отдельного решения по этому вылету нет.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    asd123Дата: Ср, 17.06.2015, 22:50 | Сообщение # 4061
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    vadims4944835, встречал такой вылет когда наспавнил легион сквадов(да-да, я гадкий читерок biggrin ).. Исходя из скрипта становится ясно, что какой-то сквад мутантов не смог переключиться на работу смарт-терраина(потому как он переполнен), и из-за этого вышел вылет. ИМХО
    Рекомендую почистить локацию от монстриков(у Сыча можно купить РПГ для этого дела)


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 17.06.2015, 22:53
     
    vadims4944835Дата: Ср, 17.06.2015, 22:53 | Сообщение # 4062
    Удаленные



    asd123, а я не спавнил просто само по себе и задание как раз уничтожить 3 нору мутантов
     
    БрэгДата: Ср, 17.06.2015, 22:58 | Сообщение # 4063
    S.T.A.L.K.E.R
    Одиночки
    Сообщений: 2174
    Награды: 29
    Репутация: [ 4360 ]

    asd123

    Цитата asd123 ()
    встречал такой вылет когда наспавнил легион сквадов

    Вполне Возможно :
    Цитата lovepsone ()
    Вылет как я понял произошел из за большого кол-во мутантов.



     
    Greshnik5126Дата: Чт, 18.06.2015, 14:05 | Сообщение # 4064
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    вот очень интересный лог
    пробовал сносить все под ноль - не помогает
    стоит SGM 2.2 на лицензии 1.6.0.2 + озвучки + улучшение AI
    никакие сейвы из меню игры не удалял
    автосейвы вроде работают



    Сообщение отредактировал Greshnik5126 - Чт, 18.06.2015, 14:05
     
    МирянинДата: Чт, 18.06.2015, 14:10 | Сообщение # 4065
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Greshnik5126 ()
    вот очень интересный лог

    Встречается такое.
    Попробуй переиграть с работающего сейва и
    изменить порядок прохождения квестовой линии. ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Чт, 18.06.2015, 14:11
     
    Поиск: