Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    artmOnДата: Пт, 05.07.2019, 12:24 | Сообщение # 5386
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 5
    Репутация: [ 300 ]

    значит не дождался я все-таки сгм3 и установил 2.2 но в этот раз со всеми плюшками из главной темы (атмосфир, новости,аи, текстурки и т.д. - на лицензию стим) начинаю новую игру - зачищаю деревню и вот тут на задании найти с4 при взятии этой самой с4 квест не обновляется и дверь можно только попытаться открыть как и ранее (заминировать нельзя) а при перезагрузке сохранения игра крашится (до этого момента все нормально)
     
    HunterДата: Пт, 05.07.2019, 15:55 | Сообщение # 5387
    Удаленные



    artmOn, лог вылета в студию, плиз. И ты ставил адаптации для Атмосфира и тд?
     
    artmOnДата: Пт, 05.07.2019, 16:19 | Сообщение # 5388
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 5
    Репутация: [ 300 ]

    Hunter, все адаптации ставил. игра ведь работает. квест сломался - игра не замечает что я с4 взял. несколько раз начинал новую игру - все тоже самое. а где у стимовской версии логи?
    [cut noguest=это?]* phase cmem: 416745 K
    * Loading HOM: e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 31 ms
    * phase cmem: 417173 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 417173 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 417173 K
    * t-report - base: 1824, 908985 K
    * t-report - lmap: 11, 11265 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 1245 ms
    * phase cmem: 443213 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 443213 K
    * [win32]: free[2025688 K], reserved[194316 K], committed[1974236 K]
    * [ D3D ]: textures[974205 K]
    * [x-ray]: crt heap[443213 K], process heap[1158291 K], game lua[63192 K], render[131 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61886 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader particle_alphaonly
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 468177 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can't find children [28171] of parent [566848608]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1778748 K], reserved[186176 K], committed[2229316 K]
    * [ D3D ]: textures[1007056 K]
    * [x-ray]: crt heap[480315 K], process heap[1206130 K], game lua[67242 K], render[2187 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67628 K], smem[10209 K]
    * [win32]: free[1779928 K], reserved[186116 K], committed[2228196 K]
    * [ D3D ]: textures[1008089 K]
    * [x-ray]: crt heap[479868 K], process heap[1207185 K], game lua[67476 K], render[2188 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67629 K], smem[10209 K]
    * phase time: 221 ms
    * phase cmem: 462850 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 462850 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27736 objects are successfully loaded
    * Game kpahbl4 - Деревня захвачена is successfully loaded from file 'e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\kpahbl4 - Деревня захвачена.scop' (3.399s)
    * phase time: 3398 ms
    * phase cmem: 473145 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 473145 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 473145 K
    * [win32]: free[1773532 K], reserved[183288 K], committed[2237420 K]
    * [ D3D ]: textures[1004125 K]
    * [x-ray]: crt heap[473079 K], process heap[1201677 K], game lua[66638 K], render[2188 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61919 K], smem[10198 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 478091 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can't find children [24] of parent [566848608]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1769988 K], reserved[176540 K], committed[2247712 K]
    * [ D3D ]: textures[1007056 K]
    * [x-ray]: crt heap[483026 K], process heap[1204295 K], game lua[77590 K], render[2520 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67907 K], smem[10200 K]
    * [win32]: free[1771268 K], reserved[176504 K], committed[2246468 K]
    * [ D3D ]: textures[1008089 K]
    * [x-ray]: crt heap[482131 K], process heap[1205345 K], game lua[77822 K], render[2521 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67908 K], smem[10200 K]
    * phase time: 223 ms
    * phase cmem: 464371 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 464371 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27736 objects are successfully loaded
    * Game kpahbl4 - Деревня захвачена is successfully loaded from file 'e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\kpahbl4 - Деревня захвачена.scop' (3.361s)
    * phase time: 3360 ms
    * phase cmem: 474539 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 474539 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 474539 K
    * [win32]: free[1780360 K], reserved[176396 K], committed[2237484 K]
    * [ D3D ]: textures[1004125 K]
    * [x-ray]: crt heap[474473 K], process heap[1199842 K], game lua[66614 K], render[2521 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61921 K], smem[10197 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 453559 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[1766244 K], reserved[193640 K], committed[2234356 K]
    * [ D3D ]: textures[1016243 K]
    * [x-ray]: crt heap[456275 K], process heap[1214261 K], game lua[78172 K], render[3240 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68065 K], smem[10845 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27653 objects are successfully saved
    * Game KPAHbl4 - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\kpahbl4 - quicksave.scop'
    compiling shader font2
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1756184 K], reserved[189748 K], committed[2248308 K]
    * [ D3D ]: textures[1020541 K]
    * [x-ray]: crt heap[459974 K], process heap[1220140 K], game lua[72409 K], render[3281 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68067 K], smem[10845 K]
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    compiling shader accum_mask
    compiling shader accum_sun_mask
    compiling shader copy_p
    compiling shader accum_sun_near
    compiling shader accum_sun
    compiling shader accum_sun_cascade
    compiling shader accum_sun_cascade_far
    compiling shader accum_volumetric_sun
    compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
    compiling shader accum_omni_unshadowed
    compiling shader accum_omni_normal
    compiling shader accum_omni_transluent
    compiling shader accum_indirect
    compiling shader bloom_build
    compiling shader bloom_filter
    compiling shader bloom_filter_f
    compiling shader bloom_luminance_1
    compiling shader bloom_luminance_2
    compiling shader bloom_luminance_3
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_2_AA
    compiling shader combine_2_NAA
    compiling shader combine_2_AA_D
    compiling shader combine_2_NAA_D
    compiling shader combine_volumetric
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_CM
    compiling shader distort
    - r__tf_aniso 8
    - r2_tf_mipbias 0.
    * RM_Dump: textures : 1961
    * RM_Dump: rtargets : 17
    * RM_Dump: vs : 78
    * RM_Dump: ps : 79
    * RM_Dump: dcl : 20
    * RM_Dump: states : 78
    * RM_Dump: tex_list : 1635
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 2165
    * RM_Dump: v_elements: 2167
    * RM_Dump: v_shaders : 1232
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [451 ms]
    * MEMORY USAGE: 456490 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    * [win32]: free[1773388 K], reserved[195040 K], committed[2225812 K]
    * [ D3D ]: textures[1017269 K]
    * [x-ray]: crt heap[456490 K], process heap[1213225 K], game lua[58136 K], render[3288 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68068 K], smem[10845 K]
    * phase time: 218 ms
    * phase cmem: 467356 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 467356 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27653 objects are successfully loaded
    * Game kpahbl4 - quicksave is successfully loaded from file 'e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\kpahbl4 - quicksave.scop' (3.292s)
    * phase time: 3291 ms
    * phase cmem: 477488 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 477488 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 477488 K
    * [win32]: free[1730468 K], reserved[214580 K], committed[2249192 K]
    * [ D3D ]: textures[1017610 K]
    * [x-ray]: crt heap[477422 K], process heap[1213428 K], game lua[65698 K], render[3288 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62251 K], smem[10842 K]
    ! [LUA][ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    stack trace:

    [/cut]
    еще ставил от того же человека что сделал адаптации другой вариант сохранения


    Сообщение отредактировал artmOn - Пт, 05.07.2019, 16:21
     
    BebembusДата: Пт, 05.07.2019, 21:35 | Сообщение # 5389
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Пропала записка Стрелка из ящика на цементном заводе. sad
    Индикатор тайника горит, а в ящике пусто.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    HunterДата: Сб, 06.07.2019, 02:08 | Сообщение # 5390
    Удаленные



    artmOn, да, это, по логу видно, что бьются сохранения, а как им не биться? У тебя солянка с дополнениями, которые, не факт, что не конфликтуют между собой, лучше, поставь чистый сгм 2.2, там таких глюков нет, или играй в сборку уже готовую, есть классная-Lost Soul.
    Bebembus, а в других двух тайниках обе записки были?
     
    artmOnДата: Сб, 06.07.2019, 02:20 | Сообщение # 5391
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 5
    Репутация: [ 300 ]

    Hunter, я же ставил только те дополнения которые в шапке(( с сейвами все в порядке пока не подбираю с4 в подвале - глючит именно квест. ну ладно попробую лост соул...
     
    HunterДата: Сб, 06.07.2019, 02:23 | Сообщение # 5392
    Удаленные



    artmOn, заметь, чистый не крашит, а значит-проблема в дополняхах)
     
    BebembusДата: Сб, 06.07.2019, 08:34 | Сообщение # 5393
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    Bebembus, а в других двух тайниках обе записки были?

    были, и ствол Стрелка был


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    Voland-777Дата: Сб, 06.07.2019, 13:00 | Сообщение # 5394
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Цитата artmOn ()
    еще ставил от того же человека что сделал адаптации другой вариант сохранения

    Если что, оно предназначалось для чистого SGM и к тому же требует дополнительных прописок в файлах.
     
    HunterДата: Сб, 06.07.2019, 15:58 | Сообщение # 5395
    Удаленные



    Bebembus, а где тайник находится, который ты обыскиваешь?
     
    ВованДата: Сб, 06.07.2019, 17:22 | Сообщение # 5396
    Удаленные



    Цитата Hunter ()
    Bebembus, а где тайник находится, который ты обыскиваешь?

    Читай выше:
    Цитата Bebembus ()
    Пропала записка Стрелка из ящика на цементном заводе

    Записка должна быть под цементным заводом.
    [cut=Stalker Зов Припяти все записки Стрелка]
    [/cut]
     
    ArhelayДата: Ср, 17.07.2019, 23:18 | Сообщение # 5397
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) CoP 1.6.0.2 > SGM 2.2 > Фикс > Фикс аддон
    2) Пиратка 16.0.0.2
    3) 9900k, 32gb, 1080ti, игра на SSD.
    [cut=4)]4) "c:\games\stalker\bin\xrengine.exe"
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 111 ms
    * phase cmem: 376459 K
    * phase time: 6 ms
    * phase cmem: 376459 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 29060 objects are successfully loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
    [error]Function : CAI_Space::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
    [error]Line : 113
    [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

    stack trace:[/cut]

    5) Переход с Юпитера в Рыжий лес
    6) Убрал износ оружия и брони, заменил текстуры листьев/травы/листвы на прозрачные, начитерил actor файл.


    Сообщение отредактировал Arhelay - Ср, 17.07.2019, 23:19
     
    HunterДата: Чт, 18.07.2019, 01:55 | Сообщение # 5398
    Удаленные



    Arhelay, попробуй переустановить мод. И что за фикс-аддон?
     
    ArhelayДата: Чт, 18.07.2019, 10:41 | Сообщение # 5399
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Hunter ()
    Arhelay, попробуй переустановить мод. И что за фикс-аддон?

    Фикс-Аддон от makdm.
    Переустановить мод т.е. снести gamedata с сохранением mod_parameters и все накатить по новой?


    Сообщение отредактировал Arhelay - Чт, 18.07.2019, 14:00
     
    HunterДата: Пт, 19.07.2019, 01:14 | Сообщение # 5400
    Удаленные



    Arhelay, да, но есть 10 процентов, что после переустановки сейвы старые не запустятся.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: