Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    КаминоДата: Ср, 31.07.2019, 11:55 | Сообщение # 5401
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Народ! уч нужна ваша помощь! у меня не нормальный баг, при установки мода возникает баг который даёт абсолютное бессмертие НПС (: ::::::::::::: помогите решить этот тупой баг.

    Примечание; ранее таких проблем у меня не было и вот что самое интересное я делаю всё так же как и в прошлый раз и использую тежи ингридеенты но в этот раз просто какая-то Дичь творится (: ...

    ставлю стандартно на версию 1.6.2
    мод: да какой-бы сборки SGM_2.2 не ставил всё таже дичь ..


    Истина лежит там где вы будете её искать меньше всего..

    Сообщение отредактировал Камино - Ср, 31.07.2019, 12:24
     
    МирянинДата: Ср, 31.07.2019, 12:19 | Сообщение # 5402
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Камино ()
    Народ! уч нужна ваша помощь! у меня не нормальный баг

    Баг действительно "ненормальный" - ранее такое даже не припомню.
    Что тут посоветовать?
    Снести всё, почистить остатки вручную и переустановить так -
    ЗП 1.6.02 + СГМ 2.2 + фиксы + дополнения (по желанию).
    Мод и фиксы качать с этого сайта, оригинал ЗП (не сборку) найти в нете.
    Можно конечно спросить "гуру" и покопаться в конфигах, но это не вариант -
    неизвестно что у Вас дальше вылезет.
    ИМХО.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    КаминоДата: Ср, 31.07.2019, 12:27 | Сообщение # 5403
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    канфигурации не менял делал всё на голую руку, может скрипты скините?

    Истина лежит там где вы будете её искать меньше всего..
     
    МирянинДата: Ср, 31.07.2019, 12:35 | Сообщение # 5404
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Камино ()
    может скрипты скините?

    Лучше спросить здесь - ЧИТЕР - КЛУБ


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    HunterДата: Ср, 31.07.2019, 23:51 | Сообщение # 5405
    Удаленные



    Камино, какие скрипты? Не копайся, где попало, если не шаришь. Откуда оригинал брал?
     
    karate_pacanДата: Пт, 02.08.2019, 13:31 | Сообщение # 5406
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Просто перестала включатся и всё( при чём установил пару дней назад всё работала, а сегодня выдало ошибку

    Доступно только для пользователей


    Сообщение отредактировал karate_pacan - Пт, 02.08.2019, 13:33
     
    HunterДата: Пт, 02.08.2019, 14:18 | Сообщение # 5407
    Удаленные



    karate_pacan, user.ltx удали с папки сейвов.
     
    vetal123410Дата: Вт, 13.08.2019, 18:23 | Сообщение # 5408
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [protecta_reload]
    Подскажите пожалуйста что делать,вылетает на Затоне каждую минуту
     
    МирянинДата: Вт, 13.08.2019, 19:47 | Сообщение # 5409
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата vetal123410 ()
    [error]Description : motion not found [protecta_reload]

    Попробуйте сделать следующее, в файле -
    gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx
    строки:
    anm_show = protecta_draw
    anm_hide = protecta_holster
    anm_idle = protecta_idle
    anm_idle_aim = protecta_idle_aim
    anm_idle_moving = protecta_idle_moving
    anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
    anm_bore = protecta_idle_bore
    anm_shots = protecta_shoot
    anm_open = protecta_reload_start
    anm_add_cartridge = protecta_reload
    anm_close = protecta_reload_end

    заменить на

    anm_show = spas12_draw
    anm_hide = spas12_holster
    anm_idle = spas12_idle
    anm_idle_aim = spas12_idle_aim
    anm_idle_moving = spas12_idle_moving
    anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
    anm_bore = spas12_idle_bore
    anm_shots = spas12_shoot
    anm_open = spas12_reload_start
    anm_add_cartridge = spas12_reload
    anm_close = spas12_reload_end

    Но этот вылет был давно исправлен фиксом.
    Что и как у Вас установлено?
    И почему игнорируете форму - [ Форма оформления поста об ошибке ] из шапки.
    Экономьте свое и наше время.
    ИМХО

    [off]Тем более - данное решение есть в шапке.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 13.08.2019, 20:00
     
    vetal123410Дата: Вт, 13.08.2019, 19:58 | Сообщение # 5410
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Прошу прощения,после описания своей проблемы,внимательно прочитал шапку и нашел нужный фикс,все работает,еще раз прошу прощения что по своей невнимательности отнял ваше время,спасибо что все равно мне ответили.
     
    МирянинДата: Вт, 13.08.2019, 20:05 | Сообщение # 5411
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата vetal123410 ()
    прошу прощения что по своей невнимательности отнял ваше время,спасибо

    [off]Без проблем - обращайтесь, кто знает - поможет.
    Но шапка темы писалась - не просто так.
    Удачи на просторах Зоны, Сталкер.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    kopkovДата: Пт, 16.08.2019, 18:51 | Сообщение # 5412
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ¦FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb02.ogg

    что за баг
    случился при переходе с юпитера в Рыжий лес
     
    HunterДата: Пт, 16.08.2019, 20:35 | Сообщение # 5413
    Удаленные



    kopkov, в шапке темы написано, читаем внимательно.
     
    kopkovДата: Сб, 17.08.2019, 02:14 | Сообщение # 5414
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Hunter если ты про баг с автосейвом он тут ни причем.
    и так и так в Рыжий лес не пускает
     
    AngelДата: Сб, 17.08.2019, 08:02 | Сообщение # 5415
    Леди Браво
    Журналисты
    Сообщений: 5074
    Награды: 36
    Репутация: [ 3597 ]

    Цитата kopkov ()
    sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb02.ogg


    Нет файла amb02.ogg.

    Откройте gamedata\sounds\music. Создайте там копию файла amb06.ogg . Копию переименуйте в amb02.ogg
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: