Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HunterДата: Сб, 17.08.2019, 14:35 | Сообщение # 5416
    Удаленные



    kopkov, да я про amb.. Там смотри, аналогичный способ, с конца второй.
     
    ToxinДата: Вт, 20.08.2019, 19:51 | Сообщение # 5417
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Подскажите в чем проблема, на затоне пропала панелька с инфо об оружии, в настройках мода не выключал
     
    HunterДата: Ср, 21.08.2019, 00:30 | Сообщение # 5418
    Удаленные



    Toxin, выключи в настройках-сохранись и перезагрузись (нужно для применения) -включи заново.
     
    Geser_tmДата: Чт, 26.09.2019, 02:55 | Сообщение # 5419
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ночера всем!

    1) ЗП 1.6.02, SGM 2.2
    2) Пиратка
    3) Win7 Ultimative x64, AMD Phenom II x4 980 3.7GHz, 8 Gb ОЗУ, ATI Radeon HD 5570 2 Gb
    4)[cut=Лог ошибки]intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : ini_file.section_exist(section)
    [error]Function : CTradeParameters::process
    [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h
    [error]Line : 111
    [error]Description : cannot find section buy_tier_2[/cut]
    5) Затон, после нахождения трупа Баржи
    6) Ничего

    Загружаться с раннего не вариант - нет более ранних сейвов.
    Игра и мод стоят НЕ на диске D, указанного в строке error-File пути не существует.

    Заранее спасибо!

    UPD: проблема решена заменой папки trade.


    Сообщение отредактировал Geser_tm - Чт, 26.09.2019, 04:00
     
    HunterДата: Чт, 26.09.2019, 19:48 | Сообщение # 5420
    Удаленные



    Geser_tm, посоветую еще поставить игру на диск Д и установить образ лицензии.
     
    BebembusДата: Вт, 08.10.2019, 21:20 | Сообщение # 5421
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Оказывается, бронекостюм "Гагарин" лучше не носить подолгу: вылеты могут случиться...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [protecta_reload]


    stack trace:


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    HunterДата: Вт, 08.10.2019, 22:35 | Сообщение # 5422
    Удаленные



    Bebembus, лечение в шапке пробовал? И вылет не имеет никакого отношения к Гагарину.
     
    tilliasДата: Вс, 24.11.2019, 14:14 | Сообщение # 5423
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте. Не показывает счетчик бронебойных патронов на шторме и сги стрелка. Пробовал класть в рюкзак разные комбинации (обычные патроны + бронебойные, думдум и обычные, дум дум и брон., все три типа) -- все равно в счетчике отображается колличество только обычных. Для альтернативных патронов всегда 0. Как можно это исправить?
     
    sergej5500Дата: Вс, 24.11.2019, 15:56 | Сообщение # 5424
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата tillias ()
    Для альтернативных патронов всегда 0. Как можно это исправить?


    Отредактировать движок игры. В движке предусмотрено только 2 типа патронов для конкретного ствола.
     
    HunterДата: Вс, 24.11.2019, 16:17 | Сообщение # 5425
    Удаленные



    tillias, это одна из заметных проблем СГМ-а 2.2, никак не исправить, смотри через рюкзак, если надо, конечно.
     
    tilliasДата: Вс, 24.11.2019, 17:43 | Сообщение # 5426
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    А можно ли как-нибудь поправить конфиги для сиг стрелка или шторма, и отключить дум-дум? Чтобы было два типа патронов, но с отображением счетчика?
     
    sergej5500Дата: Вс, 24.11.2019, 21:06 | Сообщение # 5427
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата tillias ()
    А можно ли как-нибудь поправить конфиги для сиг стрелка или шторма, и отключить дум-дум


    Можно. Уберите дум-дум из списка применяемых патронов. После такой правки желательно начать новую игру.
     
    tilliasДата: Ср, 27.11.2019, 21:38 | Сообщение # 5428
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Зрдавствуйте. Пытаюсь зачистить хутор на АС. После зачистки появлятся "неисправимая ошибка, попробуйте сейв ранее". Пробовал раз 10 в разной последовательности, не помогает.
     
    norman65Дата: Вт, 03.12.2019, 19:03 | Сообщение # 5429
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Добрый вечер,вылетает из игры в любом месте
    1.S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - SGM 2.2 Lost Soul (2015-2017 пиратка
    2. Win7 Ultimative x64, AMD Phenom II x4 965 3.4GHz, 12 Gb ОЗУ , ASUS GeForce® GTX 670 2 Гб GDDR5
    3.\[cut noguest][/cut]* [win32]: free[2087808 K], reserved[170768 K], committed[1935664 K]
    * [ D3D ]: textures[738650 K]
    * [x-ray]: crt heap[494143 K], process heap[61278 K], game lua[52355 K], render[142 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63612 K], smem[10617 K]
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader model_distort_3
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_distort_0
    compiling shader deffer_model_flat_d_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader dumb_0
    compiling shader deffer_model_flat_d_0
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    compiling shader shadow_direct_model_aref_1
    ! Can't find texture 'wpn\addons\swm\upgrade'
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\norman\s.t.a.l.k.e.r. sgm 2.2 lost soul\gamedata\sounds\weapons\gsh18\gsh18_shoot.ogg

    FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : invalid_parameter_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 815
    [error]Description :

    заранее спасибо


    Сообщение отредактировал norman65 - Вт, 03.12.2019, 19:12
     
    GlomarДата: Вт, 03.12.2019, 20:36 | Сообщение # 5430
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата norman65 ()
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - SGM 2.2 Lost Soul

    C проблемами связанными с дополнением к СГМ 2.2 стоит обращаться в тему - SGM 2.2 Lost Soul. Можно пройтись страницами и найти ответ.




    Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 03.12.2019, 21:00
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: