Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    DieHard1233Дата: Вс, 25.11.2012, 10:54 | Сообщение # 781
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: [ -20 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm
    2) Пиратка, 1.6.0.2
    3) Intel Celeron CPU E3300, 2,5GHz, RAM 2GB, Nvidia GeForce 210
    4) лог FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
    5) Ошибка при попытке начала новой игры
    6) В опциях ничего не менял
    Дохожу до квеста освободить деревню, когда убивают, при попытке загрузить предыдущее сохранение, вылетает и жука выдаёт. Помогите, уж очень надоели вылеты.


    Сообщение отредактировал DieHard1233 - Пн, 26.11.2012, 05:06
     
    dallas11Дата: Вс, 25.11.2012, 11:44 | Сообщение # 782
    Офицер запаса
    Долг
    Сообщений: 558
    Награды: 13
    Репутация: [ 682 ]

    DieHard1233, в шапке темы описана Ваша ошибка: Not enough storage is available to process this command


    Моё железо
     
    МиротворецДата: Вс, 25.11.2012, 12:11 | Сообщение # 783
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (DieHard1233)
    Пиратка, 1.6.0.0

    Про это я тебе уже говорил, но ты проигнорировал. Нужна версия 1.6.0.2, тогда играть будешь нормально.
    Quote (DieHard1233)
    RAM 2GB, Nvidia GeForce 210

    И об этом тоже: очень слабый комп для этой сборки. Систему нужно идеально оптимизировать и настроить, поколдовать с реестром, но вылеты по памяти всё равно будут.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Сталкер2000Дата: Вс, 25.11.2012, 20:45 | Сообщение # 784
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Порядок установки сигероус 16.02+сигероус2.2+19.03+mkdm
    2) Лицензия. Версия патча 16.02
    Во время взятия документации по гаусс-пушке в игре красным шрифтом вылетает надпись про сохранение, полетевшее кувырком и требует отзагрузиться на более раннюю версию сохранки. В логе вылета упоминается про некую не найденную секцию "acactor". Что делать?

    Такое поведение движка встречалось при большом накоплении "барахла" у ГГ в рюкзаке и ящиках на базах.
    Попробуйте максимально распродать/выкинуть
    DrLivsy
     
    dmitriykulДата: Пн, 26.11.2012, 04:09 | Сообщение # 785
    Удаленные



    скажите почему у меня задание убить чапая и его банду я всех уничтожил залание написано не выполнено там больше некого не осталось и вот еще я перезагружаюсь а у меня вылетает и программа с зеленым паучеом появляется
     
    DieHard1233Дата: Пн, 26.11.2012, 05:05 | Сообщение # 786
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: [ -20 ]

    Quote (DrLivsy™)
    Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
    "PoolUsageMaximum"=dword:00000028

    нет строчки "PoolUsageMaximum" что сделать? создать самому?

    Да
    DrLivsy
     
    ashiyanДата: Пн, 26.11.2012, 11:48 | Сообщение # 787
    Удаленные



    вылетает при загрузке сейва из уже загруженной игры, кроме первого входа в игру.
    т.е. запустив игру загружаешь любой сейв, а потом хоть быстрая загрузка, хоть закгрузка из меню - и вылет!
    1. установлена пиратка на диске С:\, сборка SGM 2.2 от R.G. Vitrus версия 1.6.0.2 , т.е. COP перед этим не ставилась
    2. патчи и фиксы не ставил
    3. AMD II X4 3.1GHz, 4Gb, ATI HD 5700 дрова 9.2.0.0 Win7 32bit разблокирована память до 4Gb
    4. лог: wrong smart name [esc_smart_terrain_18] in travel_manager.ltx, но файла такого нет в gamedata\config
    5. вылет не зависит от локации
    6. Установка статического освещения, низких настроек графики и отключение автосохранения не помогает.
     
    МиротворецДата: Пн, 26.11.2012, 12:26 | Сообщение # 788
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    ashiyan, твоя проблема похоже в этом
    Quote (ashiyan)
    сборка SGM 2.2 от R.G. Vitrus
    .
    Лучше поставь всё по отдельности: игру - мод - фикс. Видимо в том репаке автор что-то изменил.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    БабайДата: Пн, 26.11.2012, 22:06 | Сообщение # 789
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Sentinel, Качай текстуры с МИПами , пробуй.

    Добавлено (26.11.2012, 22:06)
    ---------------------------------------------

    Quote (Пpизpак)
    с другими сравни

    Quote (Пpизpак)
    Так иди на АМК

    А вот так делать тоже неправильно: пытаться оправдать недостатки мода бОльшими недостатками других и посылать на..., вместо того, чтобы найти решение проблемы. Сколько было советов: как увеличить файл подкачки, апгрейд железа и тд. Но почему-то никто не предлагал установить фотошоп, ДДС-плагин к нему и перегнать ресурсоемкие текстуры в более "съедобный" формат.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    МиротворецДата: Вт, 27.11.2012, 14:22 | Сообщение # 790
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Бабай)
    никто не предлагал установить фотошоп

    Такие советы даются в теме Модостроение, здесь никто этим заниматься не будет, да и сумеют единицы. Поэтому их здесь не дают.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    БабайДата: Вт, 27.11.2012, 15:27 | Сообщение # 791
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Quote (AlexStep)
    никто этим заниматься не будет, да и сумеют единицы

    Совершенно согласен! Даже дополню: и докапываться до причины не каждый станет. Но раз уж камрад Sentinel обратил внимание на кривость текстур, надо было его в графический раздел Модостроя отправить. А другой пользователь спросит про вылеты по нехватке памяти, а ему ответят, что его комп слишком слаб. Так он просто забросит мод. Получается, что своими же руками свои ряды и прорежаем.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    МиротворецДата: Вт, 27.11.2012, 16:09 | Сообщение # 792
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Бабай)
    свои ряды и прорежаем

    [off]Настоящие фаны всё равно останутся, уйдут случайные и ленивые.[/off]




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    qwerra13Дата: Вт, 27.11.2012, 21:09 | Сообщение # 793
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    папка gamedata в корневой папке игры отсутствует при установке.
    Устанавливали SGM_COP_v2.2.exe + фиксы на версию 1.6.0.2. (лицензия) windows 7 (64бит)
    При запуске игры сразу выдает ошибку "X Ray 1.6. engine" не работает.
    [cut noguest=Лог ошибки]

    * phase time: 52 ms
    * phase cmem: 385497 K
    * phase time: 32 ms
    * phase cmem: 390646 K
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 390662 K
    * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 1816 ms
    * phase cmem: 390928 K
    * phase time: 62 ms
    * phase cmem: 390928 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 390928 K
    * t-report - base: 820, 376961 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 374 ms
    * phase cmem: 412256 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 412256 K
    * [win32]: free[2658152 K], reserved[117796 K], committed[1418292 K]
    * [ D3D ]: textures[449349 K]
    * [x-ray]: crt heap[412256 K], process heap[12422 K], game lua[53383 K], render[212 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61844 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 437042 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader yuv2rgb
    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

    stack trace:[/cut]

    Шапка темы, "Вылет при попытке начать НовуюИгру"
    DrLivsy
     
    БабайДата: Вт, 27.11.2012, 21:19 | Сообщение # 794
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Quote (qwerra13)
    + фиксы на версию 1.6.0.2

    Это в смысле патч 1.6.0.2? Устанавливать нужно так: сама игра сталкер зп (чистая), затем, при необходимости, патч, а уже после устанавливается СГМ и фиксы к нему.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    NikolyДата: Вт, 27.11.2012, 22:34 | Сообщение # 795
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    У меня такая ошибка, я не знаю может где не дочитал, но когда я выхожу по квесту бездна, на поверхность (по квесту надо выйти) Он не меняется (хотя все документы у меня и надо выйти), так и горит выйти на поверхность, что делать хотя я выхожу?
    СГМ 2.2 + SGM Weapons Return +Последний фикс 19.03.12 + Фикс от Makmd
    1.6.02 лецензия
    Железо полностью подходит

    По "SGM WR" тут не подскажут - техподдержка данного Дополнения не ведется.
    Попробуй либо переиграть квест заново, либо спроси в "Читер-Клубе", как принудительно завершить квест.
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал Nikoly - Вт, 27.11.2012, 22:35
     
    Поиск: