Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    kozerog222Дата: Вт, 27.11.2012, 23:36 | Сообщение # 796
    Удаленные



    З.П. 1.6.0.2 лицензия+ SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. + фикс от 19.03 +Фикс-Аддон от makdm+надстройки=чит режим+быстрые слоты+окл.батарей. [l] AMD FX™-6100 Six-Core Processor 3.30 GHz Radeon HD 7700 Series Win. Vista Ultimate Pack 2 32 битная. RAM 4.ГБ. Скадовск выкидыш при разговоре с Бородой.На ХР шло на ура поставил висту играет до бороды.Переустановил не помогло! Вот лог.
    [778]=[pri_army_trader_start_dialog]
    [779]=[pri_army_bankir_start_dialog]
    [780]=[pri_monolit_base_leader_start_dialog]
    [781]=[pri_monolit_base_leader_about_army_dialog]
    [782]=[pri_monolith_trader_start_dialog]
    [783]=[pri_monolit_base_chief_start_dialog]
    [784]=[pri_signaller_need_toolkits_dialog]
    [785]=[pri_military_base_commander_assault_quest]
    [786]=[pri_military_base_commander_assault_reward]
    [787]=[pri_assault_squad_leader_start_dialog]
    [788]=[pri_monolit_brother_leader_dialog]
    [789]=[pri_monolith_longshoremen_dialog]
    [790]=[pri_monolith_library_base_leader_dialog]
    [791]=[pri_monolit_base_leader_jobs_dialog]
    [792]=[pri_monolit_base_leader_rewards_dialog]
    [793]=[pri_monolit_base_chief_1_dialog]
    [794]=[pri_monolit_base_chief_2_dialog]
    [795]=[pri_army_fenix_start_dialog]
    [796]=[pri_authorities_agent_start_dialog]
    [797]=[pas_hostage_miller_start_dialog]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : no_assert
    [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
    [error]Line : 112
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments : zat_b22_barmen_about_vampire_actor4


    Сообщение отредактировал kozerog222 - Вт, 27.11.2012, 23:37
     
    БабайДата: Ср, 28.11.2012, 00:17 | Сообщение # 797
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Quote (kozerog222)
    SGM 2.2 --> SGM v2.2 S

    Здесь обсуждают чистый СГМ, без дополнений. Обратись к авторам SGM v2.2 S. Или измени порядок установки: сначала СГМ+фиксы+слоты+батарейки, затем SGM v2.2 S.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

    Сообщение отредактировал Бабай - Ср, 28.11.2012, 00:19
     
    qwerra13Дата: Ср, 28.11.2012, 09:22 | Сообщение # 798
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    У меня именно так и установлено: " сама игра сталкер зп (чистая), затем, при необходимости, патч, а уже после устанавливается СГМ и фиксы к нему." Пробовал устанавливать и на патч 1.6.0.2 и на 1.6.0.0 ничего вылетает как только загружается игра.
     
    DieHard1233Дата: Ср, 28.11.2012, 09:24 | Сообщение # 799
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: [ -20 ]

    Quote (qwerra13)
    У меня именно так и установлено: " сама игра сталкер зп (чистая), затем, при необходимости, патч, а уже после устанавливается СГМ и фиксы к нему." Пробовал устанавливать и на патч 1.6.0.2 и на 1.6.0.0 ничего вылетает как только загружается игра.


    У меня тоже, посмотри в шапке темы она называется Not enough storage is available to process this command.
    Там есть решение правда немного и запутанное
     
    МиротворецДата: Ср, 28.11.2012, 11:50 | Сообщение # 800
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (kozerog222)
    На ХР шло на ура поставил висту играет до бороды.

    Не совсем понятно зачем одну старую ОСь менять на другую старую. Поставь Семёрку 64-х битную и шаманство с реестром будет не нужно, т.к. она всё умеет делать сама.
    Игра вылетает потому, что Борода должен попросить доказательство против Тремора, а в SGM v2.2 S этот диалог или скрипт отсутствует или изменён. Поэтому играй без него.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    БабайДата: Ср, 28.11.2012, 12:27 | Сообщение # 801
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Quote (qwerra13)
    У меня именно так и установлено: " сама игра сталкер зп (чистая), затем, при необходимости, патч, а уже после устанавливается СГМ и фиксы к нему."

    Вот так и надо было сразу написать, а из первого твоего описания установки я сделал вывод, что у тебя установлена готовая сборка с модом, которую ты патчил файлами для оригинальной игры. А проблема твоя и правда описана в шапке темы, только называется: вылет при попытке начать новую игру.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

    Сообщение отредактировал Бабай - Ср, 28.11.2012, 12:28
     
    Andrey82MSCДата: Ср, 28.11.2012, 14:51 | Сообщение # 802
    Удаленные



    Доброго времени суток.
    У меня проблема, не связанна с вылтом.
    После Х-8, по возвращении в прачку, не пришло сообщение о походе в Тёмную долину, и, соответственно, не появился переход в карьере на эту локацию. Заметил это я, правда, играя уже в свободной игре, пройдя квест Германа (неизвестная порода). Пошел в карьер, а перехода не обнаружил на его обычном месте.
    Переиграл с более ранних сохранений Х-8 и до захода в лабу. Сообщение так ни разу и не пришло.

    Играю ЗП Лиц. 1.6.02. SGM 2.2 (сборка от Енота с последними фиксами).
    В соответствующей теме отписывался, но там отправляют в читер-клуб решать проблему с инфо порциями.
    В читер-клубе тишина.

    Не знаю что делать.Помогите решить проблему.


    Сообщение отредактировал Andrey82MSC - Ср, 28.11.2012, 15:01
     
    МиротворецДата: Ср, 28.11.2012, 15:08 | Сообщение # 803
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Andrey82MSC)
    сборка от Енота с последними фиксами

    Это тема чистого 2.2. Вопрос задал в соответствующей теме - жди ответа. Как только кто-то из спецов увидит твой пост, тебе ответят.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    makdmДата: Ср, 28.11.2012, 16:46 | Сообщение # 804
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Andrey82MSC, у Вас, очевидно, подвис таймер. Для перезапуска таймера, нужно сделать следующее:

    [cut=Перезапуск таймера]в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.scripts после строчек

    if dik==DIK_keys.DIK_Q then
    --/self:OnMessageQuitWin()

    дописать строчки

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    abort_game_timer("jup_darkvalley_travel_bubble")
    disable_info("jup_darkvalley_travel_bubble_start")
    disable_info("jup_darkvalley_travel_bubble_timer")
    give_info("actor_come_to_labx8")


    В игре (но не на локации Х-8) нажать esc=> F6 => esc
    Затем, сходите попейте чайку. Через 15 минут Рального Времени получите сообщение на ПДА.[/cut]


    Терпение......
    И все получится!


    Сообщение отредактировал makdm - Ср, 28.11.2012, 21:27
     
    Andrey82MSCДата: Ср, 28.11.2012, 19:36 | Сообщение # 805
    Удаленные



    Quote (makdm)
    makdm
    Большое Вам человеческое.
    Способ, указанный Вами, сработал. Но ДО захода в Х-8.
    Вопрос : а с какого момента этот способ должен был сработать - до Х-8, после, или вообще с текущего момента в игре без переигровки ?
     
    makdmДата: Ср, 28.11.2012, 20:07 | Сообщение # 806
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Quote (Andrey82MSC)
    а с какого момента этот способ должен был сработать

    В любой для вас удобный момент. Хоть на Кордоне, вначале игры.


    Терпение......
    И все получится!
     
    Andrey82MSCДата: Чт, 29.11.2012, 01:12 | Сообщение # 807
    Удаленные



    Доброго времени суток.
    Играю SGM 2.2 сборка Енота.
    Очень часто стала игра вылетать возле неписей и монстров вот с таким логом:
    [cut noguest=зараза такая 1]
    0023:08048B11 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()[/cut]И весь лог целиком. На всякий случай.
    [cut noguest=зараза такая 2]* Detected CPU: AMD Phenom™ II X4 925 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S2, 3360.00 mhz, 67-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 47275 files cached 28 archives, 9774Kb memory used.
    Init FileSystem 2.221410 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 691FAEC5FE3A0928296CF56959F213FD

    -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[3990120 K], reserved[77572 K], committed[126548 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[23722 K], process heap[5082 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27616 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:6C0]: NVIDIA GeForce GTX 480
    * GPU driver: 9.18.13.1061
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 4038 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1280x720
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    - r__tf_aniso 16
    - r1_tf_mipbias 0.
    compiling shader simple_color
    compiling shader portal
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader hud_font
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[3760300 K], reserved[94756 K], committed[339184 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[123387 K], process heap[12885 K], game lua[2705 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27650 K], smem[0 K]
    * 0.0 : [ 55] $null
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap0
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap1
    * 0.0 : [ 3] $user$distort
    * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
    * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
    * 0.0 : [ 1] $user$sky0
    * 0.0 : [ 1] $user$sky1
    * 0.0 : [ 1] $user$tonemap
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
    * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
    * 0.0 : [ 1] amik\fly\fly
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
    * 0.0 : [ 1] amik\mine\mine
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\list
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
    * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
    * 0.0 : [ 1] det\det_list
    * 0.0 : [ 1] flare\flare_04
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_04
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_white
    * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
    * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
    * 8.1 : [ 1] andr - quicksave
    * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
    * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
    * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
    * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
    * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
    * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
    * 2048.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
    compiling shader model_def_hq
    compiling shader model_def_hq_3
    compiling shader model_def_lq
    compiling shader model_def_lq_3
    compiling shader add_point
    compiling shader model_def_point_3
    compiling shader add_spot
    compiling shader model_def_spot_3
    compiling shader model_shadow
    compiling shader model_def_shadow_3
    "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 1 ms
    * phase cmem: 145648 K
    Loading objects...
    compiling shader model_def_hq_0
    compiling shader model_def_lq_0
    compiling shader model_def_point_0
    compiling shader model_def_spot_0
    compiling shader model_def_shadow_0
    compiling shader model_env_hq
    compiling shader model_env_hq_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader model_env_hq_1
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_def_point_1
    compiling shader model_def_spot_1
    compiling shader model_def_shadow_1
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\colt_1911\colt_shot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\colt_1911\colt_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\fort\fort_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\g36\g36_draw.ogg
    compiling shader model_def_hq_1
    compiling shader model_def_lq_1
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\lr300\lr300_draw.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig220\sig220_reload.ogg
    Loading models...
    compiling shader model_def_hq_4
    compiling shader model_def_lq_4
    compiling shader model_def_point_4
    compiling shader model_def_spot_4
    compiling shader model_def_shadow_4
    compiling shader model_def_hq_2
    compiling shader model_def_lq_2
    compiling shader model_def_point_2
    compiling shader model_def_spot_2
    compiling shader model_def_shadow_2
    compiling shader simple
    compiling shader model_def_lqs_1
    compiling shader model_env_hq_3
    compiling shader model_env_lq_3
    compiling shader model_distort4glass_3
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 9024 ms
    * [prefetch] memory: 78316Kb
    * phase time: 9153 ms
    * phase cmem: 226458 K
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 226458 K
    * Loading spawn registry...
    * 16148 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27955 objects are successfully loaded
    * Game andr - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\andr - quicksave.scop' (4.779s)
    * phase time: 4778 ms
    * phase cmem: 309793 K
    * phase time: 39 ms
    * phase cmem: 309837 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 309837 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 1331 ms
    * phase cmem: 309874 K
    * phase time: 57 ms
    * phase cmem: 309874 K
    * phase time: 4919 ms
    * phase cmem: 411926 K
    compiling shader vert
    compiling shader vert
    compiling shader vert_point
    compiling shader vert_spot
    compiling shader vert_l
    compiling shader vert_l
    compiling shader vert_dt
    compiling shader vert_dt
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader simple
    compiling shader simple_point
    compiling shader simple_spot
    compiling shader wmark
    compiling shader wmark_point
    compiling shader wmark_spot
    compiling shader wmarkmult
    compiling shader lmap_dt
    compiling shader lmap_dt
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap_point
    compiling shader lmap_spot
    compiling shader lmap_l
    compiling shader lmap_l
    compiling shader water
    compiling shader water
    compiling shader waterd
    compiling shader waterd
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_point
    compiling shader impl_spot
    compiling shader impl_l
    compiling shader impl_l
    compiling shader tree_w_dt
    compiling shader tree_s
    compiling shader tree_w_point
    compiling shader tree_w_spot
    compiling shader tree_w
    compiling shader lod
    compiling shader lod
    compiling shader tree_s_dt
    compiling shader tree_s_point
    compiling shader tree_s_spot
    compiling shader avg4
    * phase time: 236 ms
    * phase cmem: 413189 K
    * [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb
    * [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb
    * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb
    * phase time: 78 ms
    * phase cmem: 413287 K
    * phase time: 41 ms
    * phase cmem: 418050 K
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 418082 K
    * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
    * phase time: 4039 ms
    * phase cmem: 418804 K
    * phase time: 96 ms
    * phase cmem: 418804 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 418804 K
    * t-report - base: 939, 464168 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 2082 ms
    * phase cmem: 465532 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 465532 K
    * [win32]: free[2512224 K], reserved[101644 K], committed[1580372 K]
    * [ D3D ]: textures[553871 K]
    * [x-ray]: crt heap[465485 K], process heap[13404 K], game lua[54145 K], render[262 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63659 K], smem[11164 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_distort_0
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader particle_alphaonly
    ! Can't find texture 'wpn\wpn_fora'
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak103\ak103_shoot.ogg
    compiling shader model_def_lqs_2
    compiling shader model_env_hq_2
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader model_def_lplanes_3
    compiling shader model_def_lqs_3
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort_1
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak103\rpk_reload.ogg
    compiling shader model_def_lplanes_2
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 492885 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig550\sig550_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\mp5\aek919_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\mp7\mp7_reload.ogg
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_groza_oc14_pg
    H_Parent sim_default_military_4
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_groza_oc14_pg
    H_Parent sim_default_military_4
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_pkm
    H_Parent sim_default_zombied_4
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_pkm
    H_Parent sim_default_zombied_4
    * [win32]: free[2116012 K], reserved[136580 K], committed[1941648 K]
    * [ D3D ]: textures[697289 K]
    * [x-ray]: crt heap[479743 K], process heap[11346 K], game lua[88556 K], render[1890 K]
    * [x-ray]: economy: strings[80951 K], smem[11223 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28078 objects are successfully saved
    * Game andr - достигнуты вертолеты эвакуации.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\andr - достигнуты вертолеты эвакуации.scop'
    * [win32]: free[2101944 K], reserved[136472 K], committed[1955824 K]
    * [ D3D ]: textures[699336 K]
    * [x-ray]: crt heap[481145 K], process heap[11346 K], game lua[86251 K], render[1891 K]
    * [x-ray]: economy: strings[81993 K], smem[11223 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28119 objects are successfully saved
    * Game andr - отлёт вертолетов эвакуации.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\andr - отлёт вертолетов эвакуации.scop'
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[pri_b305_strelok_strong43032(Стрелок)]:not se_npc!!!
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[pri_a28_cutscene_strelok54279(Стрелок)]:not se_npc!!!
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[pri_a28_cutscene_actor49676(Гришка Богатырь)]:not se_npc!!!
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[pri_a28_cutscene_commander54131(Лейтенант Смирнов)]:not se_npc!!!
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[pri_a15_sokolov_sci_head_strong42509(Лейтенант Соколов)]:not se_npc!!!
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    * [win32]: free[1969796 K], reserved[130800 K], committed[2093644 K]
    * [ D3D ]: textures[709495 K]
    * [x-ray]: crt heap[496404 K], process heap[11347 K], game lua[151695 K], render[2314 K]
    * [x-ray]: economy: strings[92696 K], smem[11273 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 29650 objects are successfully saved
    * Game ANDR - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\andr - quicksave.scop'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    * [win32]: free[1939884 K], reserved[121220 K], committed[2133136 K]
    * [ D3D ]: textures[708855 K]
    * [x-ray]: crt heap[495956 K], process heap[11347 K], game lua[169374 K], render[2395 K]
    * [x-ray]: economy: strings[92508 K], smem[11273 K]
    * phase time: 497 ms
    * phase cmem: 528854 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 528854 K
    * Loading spawn registry...
    * 16148 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 29650 objects are successfully loaded
    * Game andr - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\andr - quicksave.scop' (4.614s)
    * phase time: 4613 ms
    * phase cmem: 538821 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 538821 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 538821 K
    * [win32]: free[1830424 K], reserved[111636 K], committed[2252180 K]
    * [ D3D ]: textures[697209 K]
    * [x-ray]: crt heap[538699 K], process heap[11347 K], game lua[69170 K], render[2396 K]
    * [x-ray]: economy: strings[64234 K], smem[11252 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 546488 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[1806912 K], reserved[176276 K], committed[2211052 K]
    * [ D3D ]: textures[708471 K]
    * [x-ray]: crt heap[485863 K], process heap[11347 K], game lua[96870 K], render[2406 K]
    * [x-ray]: economy: strings[76115 K], smem[11258 K]
    * phase time: 265 ms
    * phase cmem: 551405 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 551405 K
    * Loading spawn registry...
    * 16148 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 29650 objects are successfully loaded
    * Game andr - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\andr - quicksave.scop' (4.478s)
    * phase time: 4477 ms
    * phase cmem: 561107 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 561107 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 561107 K
    * [win32]: free[1812660 K], reserved[109192 K], committed[2272388 K]
    * [ D3D ]: textures[697209 K]
    * [x-ray]: crt heap[560995 K], process heap[11347 K], game lua[69153 K], render[2406 K]
    * [x-ray]: economy: strings[64226 K], smem[11252 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 569005 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aug\aug_a3_reload.ogg
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_g36c
    H_Parent sim_default_killer_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_aug_a3_aimpoint
    H_Parent sim_default_killer_2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_aug_a3_aimpoint
    H_Parent sim_default_killer_2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_g36c
    H_Parent sim_default_killer_1
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    compiling shader model_env_hq_4
    compiling shader model_env_lq_4
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4_1
    stack trace:[/cut]
    Отписал сюда потому, что играя в чистый SGM 2.2, такие вылеты тоже были частенько.
    А сейчас вообще достали. Перед отлётом вертолётов в Припяти только штук десять поймал.
    Систему почистил ( реестр,диски и пр.) ничего не изменилось.
    AMD Phenom IIx4 2,8 MГц; ОЗУ 8 Гб; NVIDIA GeForce GTX 480 1,5 Гб; Win7 SP 1 Максимальная.
    Играю всегда на статике.

    Надеюсь на понимание и помощь.


    Сообщение отредактировал Andrey82MSC - Чт, 29.11.2012, 02:07
     
    МиротворецДата: Чт, 29.11.2012, 11:57 | Сообщение # 808
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Andrey82MSC)
    Играю SGM 2.2 сборка Енота.

    Лучше всё таки в его теме писать.
    Quote (Andrey82MSC)
    Играю всегда на статике.

    Вот это зря, конфиг компа позволяет играть на DX11 на полной динамике, но настройки не максимальные, а средние.
    Пост не оформлен правильно: что, как ставил непонятно. Лог ругается на текстуры похоже, если игра - пиратка, то попробуй найти другую. Я бы попробовал всё полностью переустановить сначала, сохранив папку с переменными: gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинь на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    GOLDWESTДата: Чт, 29.11.2012, 12:16 | Сообщение # 809
    Удаленные



    Привет всем. Кто подскажет. Что делать если игровое время стало идти быстрее.
     
    МиротворецДата: Чт, 29.11.2012, 13:30 | Сообщение # 810
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (GOLDWEST)
    Что делать

    Для начала оформи пост как написано в шапке. После чего произошло? Попробуй поспать, перейти на другую локу.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Поиск: