Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Новик-Дата: Сб, 01.12.2012, 07:30 | Сообщение # 811
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 76
    Награды: 2
    Репутация: [ 67 ]

    Quote (GOLDWEST)
    Привет всем. Кто подскажет. Что делать если игровое время стало идти быстрее.


    Нажми Esc после чего нажми "ноль". Время снова будет отсчитываться, как положено. При нажатии в том же режиме от 0 до 5 регулируешь скорость течения времени. "5" самое быстрое. "0" - стандартное.
     
    МиротворецДата: Сб, 01.12.2012, 12:29 | Сообщение # 812
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Новик-, это в случае, если стоит чит-режим. А если не стоит, то данное действие не поможет.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    XCOM8Дата: Вс, 02.12.2012, 13:27 | Сообщение # 813
    Удаленные



    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2 (fix 19.03.12)+(аддон от makdm) из одного инсталятора, AI additions for SGM 2.2, absolute_structures_v1.0, Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP, SGM_2.2_return_quick_slots, Альфа 2.2, SGM_COP_v2.1_cheat_mode - все моды скачаны с этого сайта, установка выполнена в порядке строго согласно указаний.
    2) Лицензия, 1.6.0.2
    3) Intel Core i3 550@3,20 ГГц, DDR3 RAM 4GB, ATI Radeon HD 5770 1GB
    4) Win 7 Corporative 64-разрядная - лицензия, Full DirectX 11 64-разрядный, все драйвера от производителя последних версий - полная поддержка.
    5) [cut=Лог]hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05] [] []
    "d:\games\stalker call of pripyat\bin\xrengine.exe"
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 270 ms
    * phase cmem: 232409 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 232409 K
    * Loading spawn registry...
    * 6464 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 15323 objects are successfully loaded
    * Game Владелец - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Владелец - autosave.scop' (3.249s)
    * phase time: 3248 ms
    * phase cmem: 244861 K
    * phase time: 50 ms
    * phase cmem: 244873 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 244873 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 24 ms
    * phase cmem: 244909 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 244909 K
    * phase time: 7756 ms
    * phase cmem: 346949 K
    * phase time: 1122 ms
    * phase cmem: 347759 K
    * [Loading IB] 308685 indices, 602 Kb
    * phase time: 1618 ms
    * phase cmem: 347859 K
    * phase time: 276 ms
    * phase cmem: 351496 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 85 ms
    * phase cmem: 351498 K
    * Loading HOM: d:\games\stalker call of pripyat\gamedata\levels\pripyat\level.hom
    stack trace:[/cut]
    6) Болота, квест - поддержать союзников, захватить церковь. В момент начала перестрелки игра виснет. До этого момента все квесты проходились строго по сюжетке - без обходов и "скачков"
    7) В настройках мода - отключены мины-растяжки; включено автоиспользование медикаментов, отключены - кровь на экране, раскачивание и помутнение при критических попаданиях; чит-модом добавлены деньги (1 млн.), 25 гранат ВОГ-25 и 2 арта - пузырь(III) и золотая рыбка(III)

    Хорошо оформленный пост!
    Вылеты на "Болоте" идут со времен "ЧистогоНеба", связаны с графикой.
    Варианты:
    - перейти на Статическое освещение (временно)
    - обходить Церковь. Дать шанс сталкерам самим завалить бандитов.
    DrLivsy
     
    1_serg_1Дата: Вс, 02.12.2012, 13:35 | Сообщение # 814
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Quote (XCOM8)
    В момент начала перестрелки

    Снизьте текстуры в минимум ...ещё можно освещение и сглаживание.потом--после перестрелки можете вернуть обратно.Должно помочь.

    [off]Кстати...этот вылет возникает 50\50 при игре на статике без зглаживания но с текстурами выше среднего(при 2г озу)...в моём случае снижение текстур в положение чуть выше минимума всегда помогало.[/off]


    Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Вс, 02.12.2012, 13:53
     
    XCOM8Дата: Вс, 02.12.2012, 14:14 | Сообщение # 815
    Удаленные



    Quote
    Варианты:
    - перейти на Статическое освещение (временно)
    - обходить Церковь. Дать шанс сталкерам самим завалить бандитов.
    DrLivsy


    обходить не вариант. сталкеры сами не захватят церковь - при соотношении сил 15 бандюков против 5 сталкеров первые рвут последних "шо тузик грелку". в итоге - квест провален и нарушается прохождение сюжетки.

    [off] Не знаю в чем причина но ругается именно движок игры. И после принудительного закрытия игры через диспетчер задач выскакивет окно с "жучком" X-Ray с сообщением об ошибке - аналогично тому какое выскакивало при переходе из подземки в Припять в крякнутой версии. А ведь у меня лицензия.[/off]


    Сообщение отредактировал XCOM8 - Вс, 02.12.2012, 14:20
     
    1_serg_1Дата: Вс, 02.12.2012, 14:32 | Сообщение # 816
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Quote (XCOM8)
    квест провален

    этот квест провален быть не может(если только вы по сталкерам не стреляете)...т.к. сталкеры респяться до тех пор пока всех бандюков в церкви не перестреляют....и вам уже ответили...снизьте настройки....уберите всё в 0---чтоб наверняка...потом верните обратно.
     
    МиротворецДата: Вс, 02.12.2012, 14:50 | Сообщение # 817
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (XCOM8)
    квест провален и нарушается прохождение сюжетки.

    Можно ещё попробовать зайти сбоку и, не подходя близко, из-за кустов стрелять в них. Только потом не всех обыскивай, справа в домике и за церковью возможно глючный перс, из-за которого бывает вылет.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    rybakkkДата: Вс, 02.12.2012, 15:05 | Сообщение # 818
    Удаленные



    1.ЗП +SGM 2.2
    2.Лиценизия 1.6.0.2
    3.AMD Athlon 64 X2 Dual Core Proccesor 6000+ 3.00 GHz
    Опер. Память:2.00 ГБ
    Жёсткий Диск:500 ГБ
    Графический Контроллер NVDIA GeForse GTS 450
    4.* Game Мижган - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Мижган - quicksave.scop'
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[227008 K], reserved[64024 K], committed[1806056 K]
    * [ D3D ]: textures[538966 K]
    * [x-ray]: crt heap[503646 K], process heap[10391 K], game lua[83079 K], render[2741 K]
    * [x-ray]: economy: strings[66942 K], smem[10860 K]
    * [win32]: free[230144 K], reserved[64020 K], committed[1802924 K]
    * [ D3D ]: textures[538966 K]
    * [x-ray]: crt heap[502971 K], process heap[10391 K], game lua[83089 K], render[2741 K]
    * [x-ray]: economy: strings[66942 K], smem[10860 K]
    * phase time: 1016 ms
    * phase cmem: 491380 K
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 491380 K
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

    stack trace:
    5.Затон
    6.create_anomaly_permition = false
    create_mines_permition = false
    В шапке темы есть решение. Валерий
     
    XCOM8Дата: Вс, 02.12.2012, 15:59 | Сообщение # 819
    Удаленные



    Quote (1_serg_1)
    Quote
    этот квест провален быть не может(если только вы по сталкерам не стреляете)...т.к. сталкеры респяться до тех пор пока всех бандюков в церкви не перестреляют....и вам уже ответили...снизьте настройки....уберите всё в 0---чтоб наверняка...потом верните обратно.


    выставил настройки на минимум при статике - до лампочки, не помогает.

    [cut=Подробнее об ошибке]Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: xrEngine.exe
    Версия приложения: 1.6.0.2
    Отметка времени приложения: 4b4efc97
    Имя модуля с ошибкой: StackHash_c3fd
    Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
    Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
    Код исключения: c0000005
    Смещение исключения: 6c626f72
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: c3fd
    Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
    Дополнительные сведения 3: 1f5f
    Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
    C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt[/cut]
     
    1_serg_1Дата: Вс, 02.12.2012, 16:03 | Сообщение # 820
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Quote (XCOM8)
    до лампочки, не помогает.
    ....попробуйте переиграть с момента до которого бандосы зареспились в церкви....( это примерно до вышки между базой сталкеров и церковью---как писал МИРОТВОРЕЦ--там скорее всего зареспился глючный нпс при смерти которого происходит вылет)


    Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Вс, 02.12.2012, 16:07
     
    XCOM8Дата: Вс, 02.12.2012, 16:24 | Сообщение # 821
    Удаленные



    Quote
    [/(1_serg_1)]....попробуйте переиграть с момента до которого бандосы зареспились в церкви....( это примерно до вышки между базой сталкеров и церковью---как писал МИРОТВОРЕЦ--там скорее всего зареспился глючный нпс при смерти которого происходит вылет)


    кажется нашел решение - дождался пока бандюки 3 респа сталкеров положили и в снайперском режиме (АКМ-74 + ПСО-1) из камышей пострелял бандосов - чтобы они меня не видели.
     
    МиротворецДата: Вс, 02.12.2012, 20:42 | Сообщение # 822
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (XCOM8)
    чтобы они меня не видели.

    [off]Так этот вариант тебе и предлагали, видимо не заметил пост.[/off]




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    barniДата: Пн, 03.12.2012, 17:13 | Сообщение # 823
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: [ 5 ]

    Фишка вылета в церкви в том, как я понял это Бандит с Абаканом, который при его смерти вроде исчезает. Если вы пристрелите его когда он будет пробегать по воде или на глюченных текстурах то разумеется будет вылет.
     
    1_serg_1Дата: Пн, 03.12.2012, 17:25 | Сообщение # 824
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Quote (barni)
    Фишка вылета в церкви в том

    Quote (barni)
    Бандит с Абаканом

    [off]на кордоне и ботах Абаканов много....при смерти абакан пропадает без вылета....при ранении абакан валяеться рядом и его можно подобрать....судя по всему вылета там два....1.-ый---это смерть глючного перса(проверял)(исправляеться загрузкой сохранки до респа нпс в церкви...есть ещё вариант отстрела с "невидимых" позиций)...2.-ой----зависит от оперативки и настроек графики.(исправляеться путём простого снижения настроек на периуд боя)[/off]
     
    max_stinerДата: Пн, 03.12.2012, 17:39 | Сообщение # 825
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Блин, у меня усовершенственый сварог не обнаружевает анамалию на "градильне". Может нужен другой детектор?
    Подскажите "плиз".
     
    Поиск: