Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    1_serg_1Дата: Пн, 03.12.2012, 17:51 | Сообщение # 826
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    max_stiner, это не баг....[off]для начала нужно квест взять у учёных на поиск аномалии+квест Сыча про бизнес с учёными....после этого аномалия откроеться...и будет вам "дождик"....[/off]
    [off]sergej5500(пост ниже)--всё верно--только чистый сварог---который и есть награда за квест заманчивый бизнесс---квест сыча.[/off]


    Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Пн, 03.12.2012, 19:11
     
    sergej5500Дата: Пн, 03.12.2012, 18:42 | Сообщение # 827
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    max_stiner
    Не уверен на 100%, но вроде для поиска долговцев на "Градирне" подходит только обычный "Сварог". Усовершенствованный "Сварог" и другие детекторы не годятся. Прохождение этого квеста от других квестов не зависит. Нужен только детектор. Его можно купить у Германа или прописать на чью-нибудь флешку. Он так-же лежит в SGM-тайнике, не помню правда в каком.
     
    chichiДата: Пн, 03.12.2012, 21:06 | Сообщение # 828
    Удаленные



    Привет , нужна помощь
    Квест на Болотах , на Механизаторском дворе .
    Не могу найти 6й труп . В полуразрушенном здании в углу, слева от грузовиков
    Я так понимаю , он должен тут лежать ?:
    http://s019.radikal.ru/i630/1211/23/038bd18ba88e.jpg

    Что посоветуете ?


    Сообщение отредактировал chichi - Пн, 03.12.2012, 21:06
     
    ВалерийДата: Пн, 03.12.2012, 21:42 | Сообщение # 829
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Quote (chichi)
    Не могу найти 6й труп .

    http://sigerous.ru/forum/41-3449-643060-16-1331055514
     
    1_serg_1Дата: Пн, 03.12.2012, 21:49 | Сообщение # 830
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Quote (chichi)
    Что посоветуете ?

    фиксы поставить(новая игра)

    Добавлено (03.12.2012, 21:49)
    ---------------------------------------------
    и пост оформить...как в шапке темы--не ясно что стоит а что нет.


    Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Пн, 03.12.2012, 21:59
     
    sergej5500Дата: Вт, 04.12.2012, 09:44 | Сообщение # 831
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    max_stiner
    Чтобы скрипт сработал, нужно подойти с работающим детектором на минимальное расстояние к точке появления сферы и постоять там. Это квест из оригинального ЗП. Если нужно что-то прописать, то КПК генерала называется jup_b46_duty_founder_pda. Его можно прописать на флешку. Посмотрите тут. Раздел: "Как прописать предметы в личный хабар".


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 04.12.2012, 10:15
     
    БабайДата: Вт, 04.12.2012, 11:59 | Сообщение # 832
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Quote (max_stiner)
    "Сыч" новых заданий не даёт, может где то, что то всё таки глюкнуло.

    Сыч дает "заманчивый бизнес" только после квестов "наезд на сталкеров" и "сделка возле лесничества". Вариант событий: в случае гибели сталкеров на Шевченко до "наезда" (у меня раз случилось так, что стая снорков туда залезла и всех порешила), Сыч будет предлагать охранять торговца (то есть долговца Моргана).


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    rybakkkДата: Вт, 04.12.2012, 15:28 | Сообщение # 833
    Удаленные



    А если нет строчки PoolUsageMaximum" что делать
     
    МиротворецДата: Вт, 04.12.2012, 15:41 | Сообщение # 834
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (rybakkk)
    что делать

    Самому создать.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    danuДата: Вт, 04.12.2012, 21:42 | Сообщение # 835
    Научный сотрудник Бункера
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 134
    Награды: 3
    Репутация: [ 62 ]

    1) Порядок установки *
    -S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти+кряк
    -SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
    -Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP
    -absolute_structures_v1.0
    -AI additions for SGM 2.2
    -bind_stalker
    -SGM_2.2_return_quick_slots
    -SGM 2.2 Enot edition
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    -лица+2 патча 1.6.01 и 1.6.02
    3) Конфигурация железа/Системы *
    -core2duo 6320(разогнанный с 1.86 до 2.5 ггц)
    -ОЗУ 4ГБ дд2
    -видео geforce9800gtx+ 1gb
    -винт seagate
    -winda 7 64x
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/102386534.0/0_58ff2_3a6e219_orig
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    темная долина, сдача квеста про черную химеру
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    отключал мины , остальное не трогал

    собственно сам случай:
    кто-нибудь сталкивался с таким багом, как вылет из игры, когда сдаешь квест в темной долине за убийст во черной химеры?отвечаешь - да Акулову и происходит вылет. Если да, то как лечили?
    заранее спасибо.

    Случай трудный...
    Ошибка тут одна: Сборка EnotEdition не совместима с SGM2.2!
    Сборка включает в себя СГМ2.2. и устанавливается на чистую игру ЗП
    Вообще удивительно, как Вы дошли до "Темной Долины"
    В общем, чем-то придется жертвовать: либо СГМ, либо Сборка wink
    DrLivsy


    MSI Z77A-G43, i5 3570K 4.5Ггц, MSI N660 TF 2GD5/OC 2Гб 156Gb/s, HYNIX DDR3 8Гб 2.4Ггц, THERMALTAKE TR2 TR-650P, ATX ACCORD K-01B, Samsung SSD 256 840 EVO
    Сборка SGM 2.2+Енот+Absolute Texture Pack+AtmosFear 3
    Биография моего персонажа.
     
    БабайДата: Вт, 04.12.2012, 23:41 | Сообщение # 836
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    danu, Надстроек у тебя установлена уйма просто. То, что AI additions и Enot edition совместимы с СГМ, не значит, что они совместимы между собой. Хотя здесь и обсуждается только чистый СГМ, попробуем тебе помочь. Что разобраться нужен лог, а то что у тебя на картинке называется "зеленый жук".
    В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    Открывается лог блокнотом, копируются 25 строк снизу и вставляются, под спойлер, в сообщение.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    VerybiglolДата: Ср, 05.12.2012, 00:17 | Сообщение # 837
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Помогите, удалил сохранение через игру, теперь никакие не запускаются
    1) ЗП + SGM 2.2 + Последние исправления (19.03.12) + Фикс-Аддон от makdm
    2) Лицензия 1.6.02 + кряк(неохота диск вставлять)
    3) -Intel Core 2 Duo 6300 1.86 ггц
    -ОЗУ 2ГБ
    -Nvidia Geforce 7600GT 256 Мб
    -Windows XP 32-bit SP3
    4)Лог
    * [win32]: free[544656 K], reserved[130996 K], committed[1421436 K]
    * [ D3D ]: textures[525581 K]
    * [x-ray]: crt heap[439179 K], process heap[701462 K], game lua[57209 K], render[309 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61734 K], smem[10192 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4636: table index is nil

    5)Не запускаются вообще никакие сохранения (пример в шапке с удалением лишних не помог)
    6)в общем-то ничего и не менял
     
    sergej5500Дата: Ср, 05.12.2012, 00:41 | Сообщение # 838
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Verybiglol
    У Вас повреждены файлы сохранения игровой статистики.
    Можно попробовать открыть файлы save_data и save_ulits в папке gamedata\configs\mod_parameters\save_data и удалить их содержимое. Возможно, сохранения после этого загрузятся. Будет потеряна вся игровая статистика. Если это не поможет, то останется только начать новую игру.
     
    DrO_oNДата: Ср, 05.12.2012, 14:26 | Сообщение # 839
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер Зg, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm
    2) Лицензия, 1.6.0.2
    3) Intel Core 2 Duo E6550 2.33 Ггц, RAM 4 GB, INVIDIA Palit GTS 250
    4) [cut noguest=Лог][cut noguest=Лог]* phase time: 2125 ms
    * phase cmem: 471047 K
    * phase time: 93 ms
    * phase cmem: 471047 K
    * phase time: 22 ms
    * phase cmem: 471047 K
    * t-report - base: 1556, 820155 K
    * t-report - lmap: 11, 11265 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 3709 ms
    * phase cmem: 507319 K
    * phase time: 27 ms
    * phase cmem: 507319 K
    * [win32]: free[1858384 K], reserved[123048 K], committed[2212808 K]
    * [ D3D ]: textures[876158 K]
    * [x-ray]: crt heap[507247 K], process heap[10395 K], game lua[64047 K], render[6124 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62005 K], smem[11783 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_def_lq_3
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 511598 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[1786552 K], reserved[118520 K], committed[2289168 K]
    * [ D3D ]: textures[883328 K]
    * [x-ray]: crt heap[513231 K], process heap[10395 K], game lua[64305 K], render[6235 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63609 K], smem[11793 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27586 objects are successfully saved
    * Game DrO_oN - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\dro_on - quicksave.scop'
    compiling shader hud3d
    compiling shader hud3d
    * [win32]: free[1768660 K], reserved[121440 K], committed[2304140 K]
    * [ D3D ]: textures[888448 K]
    * [x-ray]: crt heap[490637 K], process heap[10395 K], game lua[75234 K], render[6355 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68558 K], smem[11802 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27637 objects are successfully saved
    * Game DrO_oN - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\dro_on - quicksave.scop'
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1739584 K], reserved[122044 K], committed[2332612 K]
    * [ D3D ]: textures[892745 K]
    * [x-ray]: crt heap[489001 K], process heap[10395 K], game lua[68882 K], render[6360 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68223 K], smem[11802 K]
    * [win32]: free[1748264 K], reserved[135744 K], committed[2310232 K]
    * [ D3D ]: textures[892745 K]
    * [x-ray]: crt heap[488204 K], process heap[10395 K], game lua[89103 K], render[6363 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69222 K], smem[11801 K]
    * [win32]: free[1739508 K], reserved[135452 K], committed[2319280 K]
    * [ D3D ]: textures[892727 K]
    * [x-ray]: crt heap[489907 K], process heap[10395 K], game lua[92990 K], render[6436 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69856 K], smem[11802 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27903 objects are successfully saved
    * Game DrO_oN - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\dro_on - quicksave.scop'
    * [win32]: free[1723252 K], reserved[135628 K], committed[2335360 K]
    * [ D3D ]: textures[892745 K]
    * [x-ray]: crt heap[490006 K], process heap[10395 K], game lua[88462 K], render[6443 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70004 K], smem[11802 K]
    * [win32]: free[1744028 K], reserved[135908 K], committed[2314304 K]
    * [ D3D ]: textures[894775 K]
    * [x-ray]: crt heap[494972 K], process heap[10395 K], game lua[85631 K], render[6473 K]
    * [x-ray]: economy: strings[72721 K], smem[11803 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27808 objects are successfully saved
    * Game DrO_oN - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\dro_on - quicksave.scop'
    compiling shader model_distort_1
    stack trace:[/cut]
    5) На всех локациях. (Пока на Кордоне и Болотах т.к играю в начале).
    6) Изменил вес ГГ, сделал телохранителя "Фрегата" на Затоне бессмертным. Также стоит Повелитель Зоны для SGM 2.2 Поменял настройки мода, убрал аномалии и мины.


    Сообщение отредактировал DrO_oN - Ср, 05.12.2012, 16:15
     
    МиротворецДата: Ср, 05.12.2012, 14:44 | Сообщение # 840
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    DrO_oN, в шапке темы написано как правильно оформить пост, сделайте правильно, тогда ответ будет. И лог спрячьте под спойлер.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: