Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МиротворецДата: Сб, 12.01.2013, 12:38 | Сообщение # 1036
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Kitkatkit)
    Чо делать?

    Если играть дальше без этого невозможно, то правильно устанавливай мову.
    Не забывай про правила оформления поста, а то у меня хрустальный шар запотел от попыток догадаться что и на что у тебя установлено.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    БабайДата: Сб, 12.01.2013, 13:46 | Сообщение # 1037
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Kitkatkit, После установки дополнения сделай так:
    Открой папку gamedata\sounds\characters_voice\human_01 и скопируй папку bandit в папки human_02 и human_03


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    McZloyДата: Вс, 13.01.2013, 07:41 | Сообщение # 1038
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Люди,у меня проблема,не воспроизводятся в купленном в игре MP3 плеере музыка....ни один трек не играет,включаешь песню,раздается писк,2 секунды трэка проходит и всё...

    QuadCore Intel Core 2 Quad Q8400 2666 (3150) MHz,Asus P5G41T-M LE,DDR3-4Гб 1579MHz,Radeon HD 6670 GDDR5(1024 Мб),500Гб wdc wd5000AAKB-00H8A0(IDE)
     
    БабайДата: Вс, 13.01.2013, 07:50 | Сообщение # 1039
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    McZloy, Музыка скачивается отдельно, как дополнение. В главной теме есть ссылка в надстройках.

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    AntonДата: Вс, 13.01.2013, 20:13 | Сообщение # 1040
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет
    у меня появилась такая проблема: в квесте, где надо насобирать неизвестных артефактов для Германа у меня последний артефакт а аномальной роще появляется на детекторе на пару мгновений и исчезает так и не успев материализоваться.
    Как исправить?
     
    makdmДата: Пн, 14.01.2013, 00:35 | Сообщение # 1041
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Anton, в шапке темы есть фикс. Качаем и устанавливаем.
    Правда придётся откатываться назад, до взятия квеста на поиск артефактов.
    Из фикса:
    4. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).


    Терпение......
    И все получится!


    Сообщение отредактировал makdm - Пн, 14.01.2013, 00:40
     
    KitkatkitДата: Пн, 14.01.2013, 02:33 | Сообщение # 1042
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: [ -20 ]

    Бабай.всё нормуль теперь,бандосы стали одесситами smile
    Встаёт вопрос - у меня одного такой трабл или звуковой патчик нуждается в корректировке глобально?Почему распаковывается только в одну папку,если необходимо в три???
    Мда...


    Жмур - он добрый...
     
    AntonДата: Пн, 14.01.2013, 07:01 | Сообщение # 1043
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    makdm, однако к фиксу есть приписка, что игру придётся начинать сначала. Кроме того я и так с тех пор дошел до военных складов. Может можно как-то прописать этот артефакт?
     
    sergej5500Дата: Пн, 14.01.2013, 09:50 | Сообщение # 1044
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Anton
    Тогда попробуйте зачитерить себе артефакт. Это делается так:
    В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код:
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    Добавляем ниже:
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_object_to_actor("af_prodigy_1_danger")

    В игре жмем Esc-F6-Esc и в рюкзаке появляется артефакт.
    Артефакты называются
    af_prodigy_1_danger
    af_prodigy_2_danger
    af_prodigy_3_danger
    af_prodigy_4_danger
    af_prodigy_5_danger
    af_prodigy_6_danger

    и любой может заспаниться в любом месте. Поэтому перед прописыванием сделайте сейв. Проверьте первый артефакт, перезагрузитесь, проверьте второй и т.д. Когда найдёте нужный, задание обновится. Так же можно прописать артефакт на флешку. Посмотрите тут. Раздел: "Как прописать предмет в личный хабар".
     
    БабайДата: Пн, 14.01.2013, 10:21 | Сообщение # 1045
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Цитата (Kitkatkit)
    Встаёт вопрос - у меня одного такой трабл или звуковой патчик нуждается в корректировке глобально?Почему распаковывается только в одну папку,если необходимо в три???

    Мне кажется, что так и было задумано для экономии интернет-трафика и времени на скачивание. Скачиваешь, распаковываешь и потом копируешь, озвучка бандитов одинаковая на всех рангах. Просто пояснения добавить забыли.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    McZloyДата: Пн, 14.01.2013, 21:05 | Сообщение # 1046
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Заметил странный глюк,в путепроводе в припять,где появляется значок хим угрозы в загазованном тоннеле,меня нещадно начинает убивать,спасают только таблетки для хим сопротивления,но костюм то с замкнутой системой дыхания...или это нормально,в 2.0 такого не было

    QuadCore Intel Core 2 Quad Q8400 2666 (3150) MHz,Asus P5G41T-M LE,DDR3-4Гб 1579MHz,Radeon HD 6670 GDDR5(1024 Мб),500Гб wdc wd5000AAKB-00H8A0(IDE)
     
    ScareordДата: Пн, 14.01.2013, 21:46 | Сообщение # 1047
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здрасьте. Вылет при переходе с Болот на Затон.
    FATAL ERROR

    [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
    [error]Function : CAI_Space::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
    [error]Line : 113
    [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
    сборка от Commodor

    извиняюсь, не в ту тему написал.


    Сообщение отредактировал Scareord - Пн, 14.01.2013, 21:51
     
    ГлюкДата: Пн, 14.01.2013, 21:53 | Сообщение # 1048
    Почетный Вольный
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2606
    Награды: 17
    Репутация: [ 647 ]

    Цитата (Scareord)
    сборка от Commodor
    В этой теме обсуждаются ошибки чистого sgm. По поводу ошибок дополнений обращайся к автору дополнения в этой теме.


    Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
     
    KitkatkitДата: Пн, 14.01.2013, 22:35 | Сообщение # 1049
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: [ -20 ]

    (цитато)...Мне кажется, что так и было задумано для экономии интернет-трафика и времени на скачивание. Скачиваешь, распаковываешь и потом копируешь, озвучка бандитов одинаковая на всех рангах. Просто пояснения добавить забыли...(цитато)

    Бабай.спс тебе ищо раз,в репу плюсанул и плюсану за следующие твои посты,не боись biggrin
    Бабай,а мне кажетца,что что автор патча не подумал о популярности.Делал под себя,а когда увидел,что сходил "под себя" - ......... т.е. испугался и описание порядка установки скачанного патча не опубликовал.
    Жду пояснений от автора.Готов к полемике.Сознаю всю опастность сетуацыи... cool Форум-то НЕофицыальный... biggrin

    С Новым годом фсех !!! tongue
    Причина редактирование: нарушение п.3.1 п.3.5 - наказание. Валерий


    Жмур - он добрый...

    Сообщение отредактировал Kitkatkit - Пн, 14.01.2013, 22:40
     
    БабайДата: Пн, 14.01.2013, 22:40 | Сообщение # 1050
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Цитата (McZloy)
    но костюм то с замкнутой системой дыхания

    А как костюм называется?


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    Поиск: