Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    KitkatkitДата: Пн, 14.01.2013, 22:49 | Сообщение # 1051
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: [ -20 ]

    Цитата (Бабай)
    А как костюм называется?

    СЕВА,очевидно... smile


    Жмур - он добрый...
     
    БабайДата: Пн, 14.01.2013, 23:44 | Сообщение # 1052
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Цитата (Kitkatkit)
    СЕВА,очевидно...

    [off]
    Нисколько не очевидно! Открой файл xr_conditions.script, найди функцию function jup_b218_actor_outfit_precond. Там в списке 26(!) костюмов, включая изношенные версии, в которых можно в путепровод идти. Я в монолитовской экзе проходил (снял с Леона на Затоне).
    [/off]


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

    Сообщение отредактировал Бабай - Пн, 14.01.2013, 23:47
     
    McZloyДата: Вт, 15.01.2013, 04:18 | Сообщение # 1053
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Бабай)
    А как костюм называется?

    Экзоскелет Рассвета,я в нём постоянно бегал,как их группировка появлялась на юпитере..а тут облом ,пришлось покупать в бункере ученых другую,с ней прошел спокойно...
    Удивительно,но брони рассвета в списке нету...


    QuadCore Intel Core 2 Quad Q8400 2666 (3150) MHz,Asus P5G41T-M LE,DDR3-4Гб 1579MHz,Radeon HD 6670 GDDR5(1024 Мб),500Гб wdc wd5000AAKB-00H8A0(IDE)

    Сообщение отредактировал McZloy - Вт, 15.01.2013, 04:22
     
    БабайДата: Вт, 15.01.2013, 06:12 | Сообщение # 1054
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Цитата (McZloy)
    Удивительно,но брони рассвета в списке нету

    У тебя или мод криво установился, или поверх что-то установлено. Экзоскелет рассвета должен быть в шеcтой строке списка sky_exo_outfit и reduce_csky_exo_outfit.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    McZloyДата: Вт, 15.01.2013, 15:27 | Сообщение # 1055
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Бабай)
    У тебя или мод криво установился, или поверх что-то установлено. Экзоскелет рассвета должен быть в шеcтой строке списка sky_exo_outfit и reduce_csky_exo_outfit.

    он прописан,сверху ни чего не ставил.....хм странно....но тем не менее меня убивает,сейчас взял у ученых в бункере по заказу костюм,с ним отлично и без проблем прошел


    QuadCore Intel Core 2 Quad Q8400 2666 (3150) MHz,Asus P5G41T-M LE,DDR3-4Гб 1579MHz,Radeon HD 6670 GDDR5(1024 Мб),500Гб wdc wd5000AAKB-00H8A0(IDE)
     
    СэнпайДата: Вт, 15.01.2013, 19:42 | Сообщение # 1056
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем доброго времени суток. Уже долгое время висит квест "Искупление грехов: дождаться окончания ремонта антенны". Тут выяснилось, что отряд, с которым я полз от кинотеатра до "Книг", куда-то пропал. В "Книгах" сидит лишь один Альф и бормочет возле это антенны... Помогите, пожалуйста, как быть? Подскажите хотя бы, как восстановить его?

    Сообщение отредактировал Сэнпай - Вт, 15.01.2013, 21:56
     
    KrominekusДата: Ср, 16.01.2013, 10:56 | Сообщение # 1057
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Пиратка 1.6.00+патч1.6.02+SGM2.2
    Intel Core i3 CPU 2.27 2.27 RAM 3.0 ГБ ATI Mobility Radeon HD 545v
    [cut noguest=Лог]! ERROR: SV: can't find children [40511] of parent [923101440]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[112684 K], reserved[163404 K], committed[1821000 K]
    * [ D3D ]: textures[474472 K]
    * [x-ray]: crt heap[473034 K], process heap[10826 K], game lua[89060 K], render[1010 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79233 K], smem[10908 K]
    * [win32]: free[114900 K], reserved[163092 K], committed[1819096 K]
    * [ D3D ]: textures[475496 K]
    * [x-ray]: crt heap[472759 K], process heap[10826 K], game lua[89366 K], render[1011 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79233 K], smem[10908 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 29576 objects are successfully saved
    * [win32]: free[106704 K], reserved[163024 K], committed[1827360 K]
    * [ D3D ]: textures[475496 K]
    * [x-ray]: crt heap[481000 K], process heap[10826 K], game lua[93808 K], render[1011 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79021 K], smem[10908 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 336
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 6771 K

    stack trace:[/cut]

    Вылетает при сохранении. И при загрузке последнего сейва, если уже поиграл. А так если только зашёл в игру то последнее сохранение работает. Иногда просто вылетает в процессе игры на разных локациях при разных остоятельствах. В функциях мода разрешить Альфу поставил, спаунить больше монстров, снимать бронь с трупов.
    Решение в шапке темы Out of memory.
    Валерий™
     
    МиротворецДата: Ср, 16.01.2013, 11:41 | Сообщение # 1058
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Krominekus)
    3.0 ГБ ATI Mobility Radeon HD 545

    Слабоват Ваш ноутбук для этого мода, так и будете играть с вылетами. Не советую, нервы дороже.

    Добавлено (16.01.2013, 11:41)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Сэнпай)
    как восстановить его?

    Попробуй так:
    [cut noguest=Решение от Читер-клуба.]Попробуйте в sgm_tasks в папке gamedata\scripts в конец файла после последнего end дописать
    if dont_has_alife_info("pri_expiation_sin_3_repair_completed") then
    give_info("pri_expiation_sin_3_repair_completed")
    sgm_dialogs.pri_expiation_sin_3_create_base()
    game_autosave_assign("save_pri_expiation_sin_3_repair_finished")
    end
    Перед правкой сделайте сохранение и резервную копию sgm_tasks. После правки и входа в игру задания должны обновиться. Если все пройдет нормально, то сохранитесь и верните sgm_tasks в исходное состояние. Затем играйте дальше.[/cut]




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    uhanovav70Дата: Чт, 17.01.2013, 11:05 | Сообщение # 1059
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет! баг такой при прохождение квета Тайное противостояние наемник Сева общаться не хочет. Сволочь! по рылся (правда не везде еще) по форуму, решение не нашел.
     
    serjajaДата: Чт, 17.01.2013, 11:48 | Сообщение # 1060
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    uhanovav70, шапку темы читай, "завис квест тайное противостояние"

    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
     
    FrostWirmДата: Пт, 18.01.2013, 12:21 | Сообщение # 1061
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    Миротворец, кто-то глючный. А кто? Уникальные НПС - вряд ли, там кроме группы Бондаря и зомбаков, нет никого. Ах да, зомбаков там под 20, но виснуть так-то не должно, комп у меня неплохой.

    Оказывается, глючит не комплекс, а туннель. Прямо FPS падает катастрофично. Значит, буду пробовать вычищать его из РПГ.
    В туннеле видно стрельбу. Пару раз пальнул из РПГ на минимальных настройках, все равно встает.


    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

    Сообщение отредактировал FrostWirm - Пт, 18.01.2013, 12:36
     
    МиротворецДата: Пт, 18.01.2013, 13:07 | Сообщение # 1062
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (FrostWirm)
    все равно встает.

    Уменьши алайф до 10-15 метров и пройдись сам по туннелю.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    FrostWirmДата: Пт, 18.01.2013, 14:49 | Сообщение # 1063
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    Миротворец, а как уменьшить? Можно немножечко точнее? Просто я плохо в конфигах разбираюсь.

    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
     
    FrostWirmДата: Пт, 18.01.2013, 15:31 | Сообщение # 1064
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    [off]Лично я думаю, что кто-то провалился в текстуры. Да и с одного НПС не тормозило бы так мертво.[/off]

    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
     
    dimdocДата: Пт, 18.01.2013, 17:54 | Сообщение # 1065
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. SGM 2.2 + оружейный пак от Енота + текстурный пак
    2. Пиратка. 1.6.02
    3. Intel Core 2 Quad\Ram 4 Gb\Ge Force ПЕЧ 275\Win 7 x64
    4. Лог вылета:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : e:\Игры\Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:2068: attempt to perform arithmetic on a nil value

    Не загружаются сохранения и не начинается НИ
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: