[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно [/cut] [cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]
МИНИ-FAQ по Ошибкам
[cut noguest=Ошибка:]* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut] [cut=Причина: ]Нехватка оперативной памяти[/cut] [cut=Когда возникает: ]В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), ...[/cut] [cut=Решение:]Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"[/cut]
[cut noguest=Ошибка][error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut] [cut noguest=Причина]«Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.[/cut] [cut noguest=Когда возникает] На любой локации., При повторной загрузке игры., ...[/cut] [cut noguest=Решение]1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому[/cut]
[cut noguest=Ошибка] FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [protecta_reload][/cut] [cut noguest=Причина]Потеряна анимация[/cut] [cut noguest=Когда возникает] В основном на локации Юпитер[/cut] [cut noguest=Решение] 1. Ставим фикс - http://narod.ru/disk....ar.html (НИ обязательна) 2. Если фикс не помогает, то[cut noguest=пробуем]Попробуйте так - в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx строки:
[cut noguest=Ошибка]Expression : assertion failed Function : CMapManager::AddRelationLocation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp Line : 126 Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())[/cut] [cut noguest=Причина]Вылет связан с подбором Счетчика Гейгера[/cut] [cut noguest=Когда возникает]Возникнуть может на любой локации после того, как подобрали счетчик Гейгера в Рыжем Лесу[/cut] [cut noguest=Решение] 1) Выбросить/Не поднимать счетчик Гейгера или 2) Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)[/cut] [cut noguest=Причина]Изменен метод сохранения переменных. Если игра установлена на Системном диске и запускается с правами Пользователя, Система блокирует доступ игры к ресурсам системного диска.[/cut] [cut noguest=Решение]Запустить игру от имени Администратора: Ярлык запуска - "Свойства" - "Совместимость" - Поставить галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора". Либо установить игру на неСистемный диск.[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Как правило: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut] [cut noguest=Причина]Нехватка ОЗУ при операциях Записи/Сохранения[/cut] [cut noguest=Решение]Отключить "Автосохранение" в опциях игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil[/cut] [cut noguest=Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut] [cut noguest=Когда возникает]После переустановки игры.[/cut] [cut noguest=Лечение]Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место. Вероятность 90%[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Не загружаются Сохранения[/cut] [cut noguest= Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut] [cut noguest=Когда возникает]Когда удалили Сохранение через игру.[/cut] [cut noguest=Лечение]Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой[/cut] [cut=Причина:]"Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом[/cut] [cut noguest=Когда возникает:]Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям[/cut] [cut noguest=Решение:]1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC). 5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий
суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Наемник Сема безучастно стоит на мосту, не реагируя на ГГ[/cut] [cut noguest=Причина]Скриптовый баг[/cut] [cut noguest=Когда возникает]Затон. Финал квеста "Тайное Противостояние"[/cut] [cut noguest=Решение] 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Кто не умеет: http://yadi.sk/d/PO0kB_eaGysr6. Распаковать; свой сбэкапить, заменить на скачанный. 4. В игре Esc-F6-Esc и идем к Сёме - будет говорить. или
Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер[/cut] [cut noguest=Причина]Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"[/cut] [cut noguest=Когда возникает]На локации "Болота"[/cut] [cut noguest=Решение]Переход на "Статическое освещение"[/cut]
[cut noguest=Ошибка]БезЛОГовый вылет, либо в ЛОГе вылета присутствует «wpn_abakan». [/cut] [cut noguest=Причина]Если основная ветка на Болотах не выполнена, то оружие, указанное в файле death_items_control.ltx подлежит уничтожению при смерти НПС. Если не повезло с рандомом, то спавнится бандюк с Абаканом [/cut] [cut noguest=Когда возникает]На локации "Болота"[/cut] [cut noguest=Решение] Открываем файл gamedata\configs\misc\death_items_control.ltx Удаляем строчку
wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
Новую игру начинать не нужно. [/cut]
[cut noguest=Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру] FATAL ERROR
stack trace:[/cut] [cut noguest=Причина]Вся проблема в сохранении[/cut] [cut noguest=Когда возникает]В любое время[/cut] [cut noguest=Лечение]Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить Мод.[/cut]
[cut=Когда возникает]Возникает, если кто-то из монолитовцев убит или ранен. В логике Бродяги и его команды прописано игнорирование боя. При получении хита от кого угодно игнорирование отключается и группа Бродяги ведет себя согласно отношениям между группировками. "Монолит" враг "Долгу" и "Свободе", поэтому они и валят вербовщиков.[/cut] [cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже него добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f") set_faction_to_faction_relation("monolith","freedom","f") В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков.[/cut] Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет
[cut=Краснота Бродяги]После присоединения к "Долгу" или "Свободе" Бродяга краснеет.[/cut] [cut=Причина]Причины до конца не ясны. Иногда проблема возникает, если игрок вступает в какие-нибудь группировки.[/cut] [cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "dolg") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.[/cut]
[cut=Проблема с квестами Монолита]Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.[/cut]
[cut=Причина]Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".[/cut] [cut=Лечение]В файле ui_main_menu в gamedata\scripts находим код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Если не запускается квест на "Живую Воду", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_1_allow")
Если не запускается квест на "Тайники Монолита", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_2_allow")
Если не запускается квест на "Ретранслятор", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_3_allow")
В игре нажимаем клавишы ESC - F6 - ESC.[/cut]
[cut=Причина]Вероятная причина - пиратская версия игры[/cut] [cut=Лечение]Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.
В чистом Зове Припяти в файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then local p=vector(),lv,gv p.x=db.actor:position().x+1 p.y=db.actor:position().y+1 p.z=db.actor:position().z lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create("zat_b44_barge_pda",p,lv,gv)
В игре жмём ESC-F6-ESC. Рядом с ГГ появится КПК Баржи. Чтобы КПК не провалился под текстуры, нужно найти горизонтальную поверхность. Если в папке с игрой нет папки gamedata, то потребуется распаковка игры. Создаём в папке Зова Припяти папку gamedata\scripts, копируем в неё файл ui_main_menu и правим его.
В СГМ В файле gamedata\scripts\ui_main_menu ищем код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Ниже добавляем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case") give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")
В игре жмём ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка Баржи.[/cut] Новая игра не нужна.
[cut=Исчезло тело Глухаря]Трупа Глухаря нет на месте. Тремор стоит над пустым столом.[/cut] [cut=Причина]Если проходить игру с момента выхода из Логова Кровососов до момента осмотра тела Глухаря на Портовых Кранах без перезагрузок, на "одном дыхании", то Глухарь, как правило, лежит на столе у Тремора. Если загрузиться с сейва, сделанного между этими игровыми событиями, то Глухаря может прибрать уборщик.[/cut] [cut=Способ лечения]Есть способ избавиться от этого недостатка игры. Для этого нужно следующее.
1. Установить мини-фикс логики квеста. Ссылка на Яндекс-Диск Нужно скопировать папку gamedata фикса в папку с игрой с заменой файлов.
2. В файл gamedata\scripts\xr_conditions в низ файла добавить код: Код проверки наличия тела function zat_b38_stalker_cop_dead_nil(actor, npc) if get_story_object_id("zat_b38_stalker_cop_dead")==nil then return true else return false end end
3. В файл gamedata\scripts\xr_effects в низ файла добавить код: Код повторного спавна function zat_b38_stalker_cop_dead_returned(actor,npc) xr_effects.spawn_object(actor,nil,{"zat_b38_stalker_cop_dead","zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look"};) end
Для корректного срабатывания скриптов правку файлов нужно проводить до входа в Логово Кровососов. Способ проверялся на СГМ 2.1. Я думаю, что он подойдет и для чистой игры, и для любого мода, где логика Глухаря и Тремора не менялась.[/cut]
Откройте gamedata\sounds\music. Создайте там копию файл amb06.ogg . Копию переименуйте в amb02.ogg
Ствол wpn_rpg7 не прописан в mp_ranks. Добавьте в файле gamedata\configs\mp\mp_ranks в строку available_items после запятой wpn_rpg7. По аналогии с остальными стволами.
[cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут) http://narod.ru/disk....7z.html [/cut]
P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
(предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться
[cut=Для Модераторов/Администраторов] Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно [/cut]
Тема обновлена 02.02.2014 DrLivsy
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm, мод на оружие Виапонс ретурн и новые артефакты мод. 2) пиратка, 1.6.0.2 3) железо в подписи
* Game maxim - переход с «Янова» в Припять.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\maxim - переход с «Янова» в Припять.scop'
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)
stack trace:
0023:69737365 nvwgf2um.dll
вылетает без появления "жука". винда показывает окошко в котором пишет, что аварийно закрыло Х-рей енджин. вылет появился при попытке перейти в припять, первый раз с янова с проводником за 5000. как только черный экран появляется, идет вылет. AMD Athlon II X4 631 Quad-core Processor 2.60 Ghz, ОЗУ - 8 ГБ, GeForce GTX 650 2 ГБ, Windows 7 64bit
Сообщение отредактировал maxibon - Пт, 18.01.2013, 19:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxibon за это полезное сообщение:
Ребята! Привет. У меня такая проблема: На кордоне ГГ уснул (давно не спал), во время сна прошел Выброс и теперь пропали звуки (ходьбы, выстрелов, разговоров, радио и т.д.), фоновая музыка играет. Зов Припяти (оф.версия, оф.патч 1.6.02, два патча Последний фикс (19.03.12) и Фикс-Аддон от makdm (ставить после фикса от 19.03.)).
Загрузка с более ранних сейвов ошибку не исправляет, НИ тоже. Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами, прославиться нельзя. Оф.Зов Припяти 1.6.00 + оф.патч 1.6.0.2 + Sigerous Mod 2.2 + фикс от 19.03.12 + фикс-Аддон от makdm + No_Bump_v1.0
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Эсминец за это полезное сообщение:
1)ЗП+SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm).exe 2) пиратка 1.6.02 3) Intel core i3 3110m 4g OЗУ 4) лог вылета - отсутствует" 5) Кордон 6) Ничего не менял на квесте Развязка: проверить места привалов Когда надо: Идем на Базу-зачищаем (не обязательно), Находим труп военного - не могу зайти в здание(где лежит военный), двери нету, а место нее - пустота, которая не пускает внутрь(прозрачная текстура?), что делать?( с того здания выбежал как то главарь бандюков что в екзоскелете, а тепеь внутрь ни залетает и пули и граната, отскакивают от воздуха ранних сейвов нету, оба уже после этого
вот фотка в общем [cut=фотка][/cut]
Сообщение отредактировал WizardHarry - Вс, 20.01.2013, 19:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WizardHarry за это полезное сообщение:
Ребята, помогите. У меня ГГ не может спать. Подхожу к кровати (с мешком тоже самое) нажимаю А, чтобы поспать, но он не может спать. Пишет: вы не можете спать, так как менее часа назад уже спали. Лазил в mod_param, вот: Ппц, не знаю, что делать... Помогите? [cut noguest=mod_parametrs]mod_version = 2.2 ;Версия мода. auto_energy_threshold = 0.20 ;(от 0 до 1) - Порог энергии ГГ ниже которого происходит распитие энергетика. health_vertigo_threshold = 0.30 ;(от 0 до 1) - Порог жизней ГГ ниже которого расплывается екран. bodyguard_medkit_threshold = 0.35 ;(от 0.01 до 0.60) - Порог жизней телохранителя ниже которого происходит использования аптечки, данной ГГ. bodyguard_teleport_dist = 60 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель телепортируется к ГГ. bodyguard_running_dist = 35 ;(от 9 до bodyguard_teleport_dist) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель начинает бежать за ГГ. monster_respawn_multiplier = 1 ;(1 - текущее количество дополнительных монстров) - Множитель существ, которые спаунятся дополнительно, если например стоит число 2, тогда монстров будет спаунится в два раза больше, и так далее. Работает со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров". monster_teleport_dist = 60 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и завербованным мутантом, превышая которую мутант телепортируется к ГГ. utilizator_process_distance = 80 ;(от 0 до 150) - Дистанция между утилизатором и ГГ, превышая которую будет происходить переработка предметов оставленных ГГ. max_no_dream_time = 24 ;(от 0 до ...) - Используется если параметр need_actor_dream равен true. Через каждые max_no_dream_time часов бодрствования ГГ будет принудительно засыпать. monsters_cleaner_interval = 30 ;(значение в игровых минутах. Если равно 0 значит в игре не используется) - Интервал времени между чистками трупов ненужных зверушек. Параметр предназначен для оптимизации игры. trader_order_delivery_time = 60 ;(от 1 до ...) - Время доставки одного товара у торгашей. body_max_count = 20 ;(в оригинальном ЗП установлено - 15) - Максимальное количество трупов сталкеров которые могут содержаться на текущей локации. Если трупов становится через край - они сливаются в уборщик подснежников. Однако сей уборщик отнюдь не всемогущ. Опытным путем было зафиксировано наличие движкового ассенизатора. Срабатывает он обычно по отношению к локации, на которой только что побывал ГГ (привожу пример: вы нащёлкали гавриков на Юпитере и держите свой путь на Припять. Как только ваша бравая нога сойдет на Припяти - дохлятина с Юпитера канет в лету. Такие вот подводные тапки, так что будьте бдительны). allow_monsters_headshot = false ;(true или false) - Считается ли попадание монстру в голову Хедшотом. grows_rank_for_neutral = false ;(true или false) - Повышать ли ранг ГГ за убийство нейтрального или дружественного сталкера. disable_sgm_achievements = false ;(true или false) - Играть ли без SGM достижений. freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали проведения модернизаций у механиков. need_actor_dream = true ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов. headshot_rank_on_display = true ;(true или false) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге". create_anomaly_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры) create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры) can_release_base_members = true ;(true или false) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома. balanced_skill_books = true ;(true или false) - Сбалансирована ли система выдачи книг ТВБ. В случае true, ТВБ будут выдаваться случайно, но с фильтром, отсеивающим неположенное на ранних этапах игры. Если false, ТВБ будут выдаваться полностью случайно. night_blindness_range = true ;(true или false) - Ухудшать ли зрение НПС в ночное время суток. card_game_21_rules_default = true ;(true или false) - Выбор правил игры "21 очко": true - традиционные правила; false - победителем считается тот, у кого количество очков ближе всего к 21, даже с учётом перебора.
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 5 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 4 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 2 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.[/cut]
Сообщение отредактировал Naikon - Вс, 20.01.2013, 18:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Naikon за это полезное сообщение:
Проблема твоей игры, но не мода. Ты первый с таким багом, так что это индивидуальный глюк. Может в твоей пиратке проблема. Она проверенная?
Цитата (WizardHarry)
ранних сейвов нету
А вот сэйвится нужно часто в именные сэйвы, тогда не придётся полигры переигрывать. Я бы переустановил всё: и игру и мод и фиксы, только сохрани папку с переменными. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Как ты себе это представляешь? Можно запустить инфопоршень на осмотр этого вояки, но это в Модостроение. А пропускать нельзя, это сюжетный квест. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
1) Сталкер ЗП пиратка 1602, SGM 2.2 сборка от альбора со всеми фиксами 2)поверх ничего не ставил 3)Intel Core i5\8гб ОЗУ\Nvidia GTX560 Ti [cut noguest=Лог вылета]4)! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 595878 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[1639900 K], reserved[199544 K], committed[2354796 K] * [ D3D ]: textures[1157152 K] * [x-ray]: crt heap[600205 K], process heap[16496 K], game lua[73839 K], render[678 K] * [x-ray]: economy: strings[70606 K], smem[204200 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 31618 objects are successfully saved * Game Степан - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Степан - quicksave.scop' * [win32]: free[1702392 K], reserved[193768 K], committed[2298080 K] * [ D3D ]: textures[1157152 K] * [x-ray]: crt heap[600434 K], process heap[15983 K], game lua[81003 K], render[746 K] * [x-ray]: economy: strings[70825 K], smem[204200 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 31618 objects are successfully saved * Game Степан - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Степан - quicksave.scop' * [win32]: free[1698436 K], reserved[192272 K], committed[2303532 K] * [ D3D ]: textures[1161449 K] * [x-ray]: crt heap[603371 K], process heap[15983 K], game lua[85573 K], render[746 K] * [x-ray]: economy: strings[70752 K], smem[204200 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:375: attempt to index a nil value
stack trace:[/cut]
P.S. проблема в том что я потерял нож когда лазал по аномалиям,меня видимо когда-то тряхнуло и ГГ потерял оружие. с тех пор когда хотел взять новый нож вылазит такая ошибка(таже фигня с биноклем как быть?)смысла возвращаться на тот сейф не вижу,да и давно было
Сообщение отредактировал Step-Pan - Пн, 21.01.2013, 00:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Step-Pan за это полезное сообщение:
Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\Action\CoP\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)
User Message: ---------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : d:\games\action\cop\gamedata\scripts\_g.script:4636: table index is nil
System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось.
Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Unknown Build Number: 7600
Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 98% Total Physical Memory: 2047 MB Available Physical Memory: 22 MB Total Page File Memory: 4095 MB Available Page File Memory: 2672 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 496 ---------------------------------------- "D:\Games\Action\CoP\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s) "D:\Games\Action\CoP\bin\xrCore.dll" at 001B:005BECC7, xrDebug::fail()+39 byte(s) "D:\Games\Action\CoP\bin\xrGame.dll" at 001B:039A09B0, CDialogHolder::CDialogHolder()+2007216 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 812 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3324 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 2920 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 2092 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 2220 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3980 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F29E, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC412DA "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC42E13 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC6E499, DirectSoundCreate()+157276 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3356 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\system32\USER32.dll" at 001B:758F90BE, GetMessageW()+295 byte(s) "C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL" at 001B:741824B8, Ordinal14()+804 byte(s) "C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL" at 001B:74182F76, DllGetClassObject()+1053 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 2496 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F29E, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC412DA "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC42E13 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC42D94 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC429AE "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 1804 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F29E, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC44280 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC44FC3 "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 1288 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:669F4D04 "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:669F27E4 "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:669F0369 "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5 "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3104 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\system32\USER32.dll" at 001B:758F90BE, GetMessageW()+295 byte(s) "C:\Windows\system32\DINPUT8.dll" at 001B:6D0D92A6 "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 1364 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:7728FB56, iswdigit()+433 byte(s) "D:\Games\Action\CoP\bin\xrCore.dll" at 001B:005C7519, xrCriticalSection::Enter()+9 byte(s) at 001B:5CC0F015
Stack Trace: Running Thread, TID: 1208 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A36B "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A291 "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5 "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 2196 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A36B "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A291 "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5 "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 2380 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A36B "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A291 "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5 "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3416 ---------------------------------------- "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet() "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A36B "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A291 "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5 "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Teodor У Вас слетела игровая статистика. Можно попробовать открыть блокнотом файлы в папке gamedata\configs\mod_parameters\save_data и удалить их содержимое. После этого, возможно, сейвы загрузятся. Обнулится игровая статистика. Её потои можно будет частично восстановить.
P.S. Перед правкой желательно сделать копии файлов.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 22.01.2013, 20:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: