Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МиротворецДата: Пт, 18.01.2013, 18:12 | Сообщение # 1066
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (dimdoc)
    SGM 2.2 + оружейный пак от Енота + текстурный пак

    Это тема чистого 2.2, переходи сюда.
    Установка неверная: СГМ 2.2 уже входит в сборку Енота.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    maxibonДата: Пт, 18.01.2013, 19:42 | Сообщение # 1067
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: [ -20 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm, мод на оружие Виапонс ретурн и новые артефакты мод.
    2) пиратка, 1.6.0.2
    3) железо в подписи

    * Game maxim - переход с «Янова» в Припять.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\maxim - переход с «Янова» в Припять.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)

    stack trace:

    0023:69737365 nvwgf2um.dll

    вылетает без появления "жука". винда показывает окошко в котором пишет, что аварийно закрыло Х-рей енджин. вылет появился при попытке перейти в припять, первый раз с янова с проводником за 5000. как только черный экран появляется, идет вылет.


    AMD Athlon II X4 631 Quad-core Processor 2.60 Ghz, ОЗУ - 8 ГБ, GeForce GTX 650 2 ГБ, Windows 7 64bit

    Сообщение отредактировал maxibon - Пт, 18.01.2013, 19:44
     
    sergej5500Дата: Пт, 18.01.2013, 19:58 | Сообщение # 1068
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    maxibon
    Подобный вылет обсуждался пару страниц назад. Посмотрите пост 1040.
     
    ЭсминецДата: Сб, 19.01.2013, 16:46 | Сообщение # 1069
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ребята! Привет. У меня такая проблема:
    На кордоне ГГ уснул (давно не спал), во время сна прошел Выброс и теперь пропали звуки (ходьбы, выстрелов, разговоров, радио и т.д.), фоновая музыка играет.
    Зов Припяти (оф.версия, оф.патч 1.6.02, два патча Последний фикс (19.03.12) и Фикс-Аддон от makdm (ставить после фикса от 19.03.)).

    Загрузка с более ранних сейвов ошибку не исправляет, НИ тоже.


    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами, прославиться нельзя.
    Оф.Зов Припяти 1.6.00 + оф.патч 1.6.0.2 + Sigerous Mod 2.2 + фикс от 19.03.12 + фикс-Аддон от makdm + No_Bump_v1.0
     
    МиротворецДата: Сб, 19.01.2013, 16:58 | Сообщение # 1070
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Эсминец)
    пропали звуки

    Зайди в опции звука и посмотри, бывает полозок убегает влево.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    WizardHarryДата: Вс, 20.01.2013, 17:37 | Сообщение # 1071
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)ЗП+SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm).exe
    2) пиратка 1.6.02
    3) Intel core i3 3110m 4g OЗУ
    4) лог вылета - отсутствует"
    5) Кордон
    6) Ничего не менял
    на квесте Развязка: проверить места привалов
    Когда надо: Идем на Базу-зачищаем (не обязательно), Находим труп военного - не могу зайти в здание(где лежит военный), двери нету, а место нее - пустота, которая не пускает внутрь(прозрачная текстура?), что делать?(
    с того здания выбежал как то главарь бандюков что в екзоскелете, а тепеь внутрь ни залетает и пули и граната, отскакивают от воздуха
    ранних сейвов нету, оба уже после этого

    вот фотка в общем [cut=фотка][/cut]


    Сообщение отредактировал WizardHarry - Вс, 20.01.2013, 19:08
     
    NaikonДата: Вс, 20.01.2013, 18:14 | Сообщение # 1072
    Удаленные



    Ребята, помогите. У меня ГГ не может спать. Подхожу к кровати (с мешком тоже самое) нажимаю А, чтобы поспать, но он не может спать. Пишет: вы не можете спать, так как менее часа назад уже спали. Лазил в mod_param, вот:
    Ппц, не знаю, что делать... Помогите?
    [cut noguest=mod_parametrs]mod_version = 2.2 ;Версия мода.
    auto_energy_threshold = 0.20 ;(от 0 до 1) - Порог энергии ГГ ниже которого происходит распитие энергетика.
    health_vertigo_threshold = 0.30 ;(от 0 до 1) - Порог жизней ГГ ниже которого расплывается екран.
    bodyguard_medkit_threshold = 0.35 ;(от 0.01 до 0.60) - Порог жизней телохранителя ниже которого происходит использования аптечки, данной ГГ.
    bodyguard_teleport_dist = 60 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель телепортируется к ГГ.
    bodyguard_running_dist = 35 ;(от 9 до bodyguard_teleport_dist) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель начинает бежать за ГГ.
    monster_respawn_multiplier = 1 ;(1 - текущее количество дополнительных монстров) - Множитель существ, которые спаунятся дополнительно, если например стоит число 2, тогда монстров будет спаунится в два раза больше, и так далее. Работает со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров".
    monster_teleport_dist = 60 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и завербованным мутантом, превышая которую мутант телепортируется к ГГ.
    utilizator_process_distance = 80 ;(от 0 до 150) - Дистанция между утилизатором и ГГ, превышая которую будет происходить переработка предметов оставленных ГГ.
    max_no_dream_time = 24 ;(от 0 до ...) - Используется если параметр need_actor_dream равен true. Через каждые max_no_dream_time часов бодрствования ГГ будет принудительно засыпать.
    monsters_cleaner_interval = 30 ;(значение в игровых минутах. Если равно 0 значит в игре не используется) - Интервал времени между чистками трупов ненужных зверушек. Параметр предназначен для оптимизации игры.
    trader_order_delivery_time = 60 ;(от 1 до ...) - Время доставки одного товара у торгашей.
    body_max_count = 20 ;(в оригинальном ЗП установлено - 15) - Максимальное количество трупов сталкеров которые могут содержаться на текущей локации. Если трупов становится через край - они сливаются в уборщик подснежников. Однако сей уборщик отнюдь не всемогущ. Опытным путем было зафиксировано наличие движкового ассенизатора. Срабатывает он обычно по отношению к локации, на которой только что побывал ГГ (привожу пример: вы нащёлкали гавриков на Юпитере и держите свой путь на Припять. Как только ваша бравая нога сойдет на Припяти - дохлятина с Юпитера канет в лету. Такие вот подводные тапки, так что будьте бдительны).
    allow_monsters_headshot = false ;(true или false) - Считается ли попадание монстру в голову Хедшотом.
    grows_rank_for_neutral = false ;(true или false) - Повышать ли ранг ГГ за убийство нейтрального или дружественного сталкера.
    disable_sgm_achievements = false ;(true или false) - Играть ли без SGM достижений.
    freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
    need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали проведения модернизаций у механиков.
    need_actor_dream = true ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов.
    headshot_rank_on_display = true ;(true или false) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге".
    create_anomaly_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры)
    create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры)
    can_release_base_members = true ;(true или false) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома.
    balanced_skill_books = true ;(true или false) - Сбалансирована ли система выдачи книг ТВБ. В случае true, ТВБ будут выдаваться случайно, но с фильтром, отсеивающим неположенное на ранних этапах игры. Если false, ТВБ будут выдаваться полностью случайно.
    night_blindness_range = true ;(true или false) - Ухудшать ли зрение НПС в ночное время суток.
    card_game_21_rules_default = true ;(true или false) - Выбор правил игры "21 очко": true - традиционные правила; false - победителем считается тот, у кого количество очков ближе всего к 21, даже с учётом перебора.

    [alfa_params]
    max_squads_count_on_zaton = 5 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
    max_squads_count_on_jupiter = 4 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
    max_squads_count_on_pripyat = 2 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.[/cut]


    Сообщение отредактировал Naikon - Вс, 20.01.2013, 18:15
     
    МиротворецДата: Вс, 20.01.2013, 18:31 | Сообщение # 1073
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (WizardHarry)
    пустота, которая не пускает внутрь(

    Проблема твоей игры, но не мода. Ты первый с таким багом, так что это индивидуальный глюк. Может в твоей пиратке проблема. Она проверенная?
    Цитата (WizardHarry)
    ранних сейвов нету

    А вот сэйвится нужно часто в именные сэйвы, тогда не придётся полигры переигрывать.
    Я бы переустановил всё: и игру и мод и фиксы, только сохрани папку с переменными.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    WizardHarryДата: Вс, 20.01.2013, 19:17 | Сообщение # 1074
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Миротворец)
    Она проверенная?

    репак от механики
    та надо было хоть автосохранение не отключать, так бы к квесту перезашел

    а можна пропустить квест и дальше проходить?


    Сообщение отредактировал WizardHarry - Вс, 20.01.2013, 19:22
     
    МиротворецДата: Вс, 20.01.2013, 19:26 | Сообщение # 1075
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (WizardHarry)
    пропустить квест и дальше проходить?

    Как ты себе это представляешь? Можно запустить инфопоршень на осмотр этого вояки, но это в Модостроение. А пропускать нельзя, это сюжетный квест.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    WizardHarryДата: Вс, 20.01.2013, 19:32 | Сообщение # 1076
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    жалко, попробую еще раз с нуля, ток сохранки почаще и побольше, в 1,7 когда играл мод там все работало(
     
    Step-PanДата: Вс, 20.01.2013, 23:34 | Сообщение # 1077
    Удаленные



    1) Сталкер ЗП пиратка 1602, SGM 2.2 сборка от альбора со всеми фиксами
    2)поверх ничего не ставил
    3)Intel Core i5\8гб ОЗУ\Nvidia GTX560 Ti
    [cut noguest=Лог вылета]4)! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 595878 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[1639900 K], reserved[199544 K], committed[2354796 K]
    * [ D3D ]: textures[1157152 K]
    * [x-ray]: crt heap[600205 K], process heap[16496 K], game lua[73839 K], render[678 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70606 K], smem[204200 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 31618 objects are successfully saved
    * Game Степан - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Степан - quicksave.scop'
    * [win32]: free[1702392 K], reserved[193768 K], committed[2298080 K]
    * [ D3D ]: textures[1157152 K]
    * [x-ray]: crt heap[600434 K], process heap[15983 K], game lua[81003 K], render[746 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70825 K], smem[204200 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 31618 objects are successfully saved
    * Game Степан - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Степан - quicksave.scop'
    * [win32]: free[1698436 K], reserved[192272 K], committed[2303532 K]
    * [ D3D ]: textures[1161449 K]
    * [x-ray]: crt heap[603371 K], process heap[15983 K], game lua[85573 K], render[746 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70752 K], smem[204200 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:375: attempt to index a nil value


    stack trace:[/cut]

    P.S. проблема в том что я потерял нож когда лазал по аномалиям,меня видимо когда-то тряхнуло и ГГ потерял оружие.
    с тех пор когда хотел взять новый нож вылазит такая ошибка(таже фигня с биноклем как быть?)смысла возвращаться на тот сейф не вижу,да и давно было


    Сообщение отредактировал Step-Pan - Пн, 21.01.2013, 00:07
     
    МиротворецДата: Пн, 21.01.2013, 12:17 | Сообщение # 1078
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Step-Pan)
    SGM 2.2 сборка от альбора со всеми фиксами

    Тема Енота рядом, с ошибками туда. Там можно почитать ветку, уже были такие баги.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    TeodorДата: Вт, 22.01.2013, 20:09 | Сообщение # 1079
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Игра, SGM 2.2, фикс 11.03, 19.03
    2) Пиратка, 1.6.0.2
    3) AMD Phenom 8450, 2Gb RAM, GeForce 9800GT 1Gb, Win7
    4) [cut noguest=Лог]Application: XRay Engine
    Computer: VADIM-ПК
    User: Vadim
    Date: Tuesday, January 22, 2013 6:33:46 PM

    Error Reason:
    ----------------------------------------
    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\Action\CoP\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    User Message:
    ----------------------------------------
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : d:\games\action\cop\gamedata\scripts\_g.script:4636: table index is nil

    System Error:
    ----------------------------------------
    0x00000012 - Больше файлов не осталось.

    Registers:
    ----------------------------------------
    EAX=0DFFEA10 EBX=00000003 ECX=0DFFEA18 EDX=0DFFEB27
    ESI=005EC8D0 EDI=01C71190 FLG=00200216
    EBP=00123714 ESP=00122708 EIP=005BEAFE
    CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

    CPU:
    ----------------------------------------
    Number of Processors: 3
    Processors Descriptions:
    1. AMD Phenom™ 8450 Triple-Core Processor
    2. AMD Phenom™ 8450 Triple-Core Processor
    3. AMD Phenom™ 8450 Triple-Core Processor

    Operating System:
    ----------------------------------------
    OS Version: Unknown
    Build Number: 7600

    Memory Usage:
    ----------------------------------------
    Current Memory Load: 98%
    Total Physical Memory: 2047 MB
    Available Physical Memory: 22 MB
    Total Page File Memory: 4095 MB
    Available Page File Memory: 2672 MB
    Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 496
    ----------------------------------------
    "D:\Games\Action\CoP\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)
    "D:\Games\Action\CoP\bin\xrCore.dll" at 001B:005BECC7, xrDebug::fail()+39 byte(s)
    "D:\Games\Action\CoP\bin\xrGame.dll" at 001B:039A09B0, CDialogHolder::CDialogHolder()+2007216 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 812
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 3324
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 2920
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 2092
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 2220
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 3980
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F29E, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
    "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC412DA
    "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC42E13
    "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC6E499, DirectSoundCreate()+157276 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 3356
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
    "C:\Windows\system32\USER32.dll" at 001B:758F90BE, GetMessageW()+295 byte(s)
    "C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL" at 001B:741824B8, Ordinal14()+804 byte(s)
    "C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL" at 001B:74182F76, DllGetClassObject()+1053 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 2496
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F29E, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
    "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC412DA
    "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC42E13
    "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC42D94
    "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC429AE
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 1804
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F29E, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
    "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC44280
    "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6DC44FC3
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 1288
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:669F4D04
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:669F27E4
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:669F0369
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 3104
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F12A, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
    "C:\Windows\system32\USER32.dll" at 001B:758F90BE, GetMessageW()+295 byte(s)
    "C:\Windows\system32\DINPUT8.dll" at 001B:6D0D92A6
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 1364
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:7728FB56, iswdigit()+433 byte(s)
    "D:\Games\Action\CoP\bin\xrCore.dll" at 001B:005C7519, xrCriticalSection::Enter()+9 byte(s)
    at 001B:5CC0F015

    Stack Trace: Running Thread, TID: 1208
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A36B
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A291
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 2196
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A36B
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A291
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 2380
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A36B
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A291
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Stack Trace: Running Thread, TID: 3416
    ----------------------------------------
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772A64F4, KiFastSystemCallRet()
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697F003, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:7697EFB2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A36B
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66A0A291
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F74B
    "C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:66C3F7D5
    "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76981174, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3F5, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s)
    "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:772BB3C8, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

    Command Line:
    ----------------------------------------
    "d:\games\action\cop\bin\xrengine.exe"

    Current Directory:
    ----------------------------------------
    D:\Games\Action\CoP

    Environment Variables:
    ----------------------------------------
    =::=::\
    ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
    APPDATA=C:\Users\Vadim\AppData\Roaming
    CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
    COMPUTERNAME=VADIM-ЏЉ
    ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe
    FP_NO_HOST_CHECK=NO
    HOMEDRIVE=C:
    HOMEPATH=\Users\Vadim
    LOCALAPPDATA=C:\Users\Vadim\AppData\Local
    LOGONSERVER=\\VADIM-ЏЉ
    NUMBER_OF_PROCESSORS=3
    OS=Windows_NT
    Path=C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\
    PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
    PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
    PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 16 Model 2 Stepping 3, AuthenticAMD
    PROCESSOR_LEVEL=16
    PROCESSOR_REVISION=0203
    ProgramData=C:\ProgramData
    ProgramFiles=C:\Program Files
    PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\
    PUBLIC=C:\Users\Public
    SESSIONNAME=Console
    SystemDrive=C:
    SystemRoot=C:\Windows
    TEMP=C:\Users\Vadim\AppData\Local\Temp
    TMP=C:\Users\Vadim\AppData\Local\Temp
    USERDOMAIN=Vadim-ЏЉ
    USERNAME=Vadim
    USERPROFILE=C:\Users\Vadim
    windir=C:\Windows

    Process: xrEngine.exe, PID: 2316, Modules:
    ----------------------------------------
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00191000
    C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll (6.1.7600.16385), Base: 77260000, Size: 0013C000
    C:\Windows\system32\kernel32.dll (6.1.7600.16385), Base: 76930000, Size: 000D4000
    C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll (6.1.7600.16385), Base: 75660000, Size: 0004A000
    C:\Windows\system32\AVIFIL32.dll (6.1.7600.16385), Base: 6FDB0000, Size: 00019000
    C:\Windows\system32\msvcrt.dll (7.0.7600.16385), Base: 76780000, Size: 000AC000
    C:\Windows\system32\USER32.dll (6.1.7600.16385), Base: 758E0000, Size: 000C9000
    C:\Windows\system32\GDI32.dll (6.1.7600.16385), Base: 75840000, Size: 0004E000
    C:\Windows\system32\LPK.dll (6.1.7600.16385), Base: 773B0000, Size: 0000A000
    C:\Windows\system32\USP10.dll (1.626.7600.16385), Base: 773F0000, Size: 0009D000
    C:\Windows\system32\WINMM.dll (6.1.7600.16385), Base: 737E0000, Size: 00032000
    C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll (6.1.7600.16385), Base: 76AA0000, Size: 000A0000
    C:\Windows\SYSTEM32\sechost.dll (6.1.7600.16385), Base: 76600000, Size: 00019000
    C:\Windows\system32\RPCRT4.dll (6.1.7600.16385), Base: 76880000, Size: 000A1000
    C:\Windows\system32\ole32.dll (6.1.7600.16385), Base: 76620000, Size: 0015C000
    C:\Windows\system32\MSACM32.dll (6.1.7600.16385), Base: 73480000, Size: 00014000
    C:\Windows\system32\MSVFW32.dll (6.1.7600.16385), Base: 6FD80000, Size: 00021000
    C:\Windows\system32\SHELL32.dll (6.1.7600.16385), Base: 759B0000, Size: 00C49000
    C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll (6.1.7600.16385), Base: 77200000, Size: 00057000
    C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7600.16385_none_ebf82fc36c758ad5\COMCTL32.dll (5.82.7600.16385), Base: 755D0000, Size: 00084000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrSound.dll, Base: 10000000, Size: 00033000
    D:\Games\Action\CoP\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: 001D0000, Size: 00010000
    C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4927_none_d08a205e442db5b5\MSVCR80.dll (8.0.50727.4927), Base: 691E0000, Size: 0009B000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrCDB.dll, Base: 002F0000, Size: 0001D000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrAPI.dll, Base: 00320000, Size: 00006000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrCore.dll, Base: 005A0000, Size: 00154000
    C:\Windows\system32\comdlg32.dll (6.1.7600.16385), Base: 76D80000, Size: 0007B000
    D:\Games\Action\CoP\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 00350000, Size: 00030000
    C:\Windows\system32\WS2_32.dll (6.1.7600.16385), Base: 76840000, Size: 00035000
    C:\Windows\system32\NSI.dll (6.1.7600.16385), Base: 76830000, Size: 00006000
    C:\Windows\system32\VERSION.dll (6.1.7600.16385), Base: 749A0000, Size: 00009000
    C:\Windows\system32\WININET.dll (8.0.7600.16385), Base: 75740000, Size: 000F4000
    C:\Windows\system32\Normaliz.dll (6.1.7600.16385), Base: 773A0000, Size: 00003000
    C:\Windows\system32\urlmon.dll (8.0.7600.16385), Base: 76C10000, Size: 00135000
    C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll (6.1.7600.16385), Base: 756B0000, Size: 0008F000
    C:\Windows\system32\CRYPT32.dll (6.1.7600.16385), Base: 75430000, Size: 0011C000
    C:\Windows\system32\MSASN1.dll (6.1.7600.16385), Base: 75420000, Size: 0000C000
    C:\Windows\system32\iertutil.dll (8.0.7600.16385), Base: 76E00000, Size: 001F9000
    D:\Games\Action\CoP\bin\dbghelp.dll (5.1.2600.2180), Base: 59A60000, Size: 000A1000
    C:\Windows\system32\DINPUT8.dll (6.1.7600.16385), Base: 6D0D0000, Size: 00030000
    C:\Windows\system32\d3dx9_41.dll (9.26.952.2844), Base: 57F80000, Size: 0041A000
    C:\Windows\system32\IMM32.DLL (6.1.7600.16385), Base: 773D0000, Size: 0001F000
    C:\Windows\system32\MSCTF.dll (6.1.7600.16385), Base: 76B40000, Size: 000CC000
    C:\Windows\system32\uxtheme.dll (6.1.7600.16385), Base: 74000000, Size: 00040000
    C:\Windows\system32\dwmapi.dll (6.1.7600.16385), Base: 73D10000, Size: 00013000
    C:\Windows\system32\CRYPTBASE.dll (6.1.7600.16385), Base: 75330000, Size: 0000C000
    C:\Windows\system32\SspiCli.dll (6.1.7600.16385), Base: 752C0000, Size: 0001A000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrCPU_Pipe.dll, Base: 003D0000, Size: 00009000
    C:\Windows\system32\HID.DLL (6.1.7600.16385), Base: 73D30000, Size: 00009000
    C:\Windows\system32\SETUPAPI.DLL (6.1.7600.16385), Base: 77060000, Size: 0019D000
    C:\Windows\system32\CFGMGR32.dll (6.1.7600.16385), Base: 75570000, Size: 00027000
    C:\Windows\system32\DEVOBJ.dll (6.1.7600.16385), Base: 75550000, Size: 00012000
    C:\Windows\system32\WINTRUST.dll (6.1.7600.16385), Base: 755A0000, Size: 0002D000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrRender_R1.dll, Base: 02A30000, Size: 000C8000
    D:\Games\Action\CoP\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll, Base: 01C50000, Size: 00018000
    D:\Games\Action\CoP\bin\lua.JIT.1.1.4.dll, Base: 01C70000, Size: 00031000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrParticles.dll, Base: 01CB0000, Size: 00018000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrGame.dll, Base: 03720000, Size: 006E9000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrNetServer.dll, Base: 01E70000, Size: 00017000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrXMLParser.dll, Base: 01EA0000, Size: 0000E000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrPhysics.dll, Base: 03E10000, Size: 00076000
    D:\Games\Action\CoP\bin\ODE.dll, Base: 01ED0000, Size: 00031000
    C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL (6.1.7600.16385), Base: 74180000, Size: 00039000
    C:\Windows\system32\PROPSYS.dll (7.0.7600.16385), Base: 74060000, Size: 000F5000
    C:\Windows\system32\wdmaud.drv (6.1.7600.16385), Base: 73780000, Size: 00030000
    C:\Windows\system32\ksuser.dll (6.1.7600.16385), Base: 73770000, Size: 00004000
    C:\Windows\system32\AVRT.dll (6.1.7600.16385), Base: 743E0000, Size: 00007000
    C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL (6.1.7600.16385), Base: 73640000, Size: 00036000
    C:\Windows\system32\msacm32.drv (6.1.7600.16385), Base: 734A0000, Size: 00008000
    C:\Windows\system32\midimap.dll (6.1.7600.16385), Base: 73470000, Size: 00007000
    C:\Windows\system32\CLBCatQ.DLL (2001.12.8530.16385), Base: 76A10000, Size: 00083000
    C:\Windows\System32\dsound.dll (6.1.7600.16385), Base: 6DC40000, Size: 00072000
    C:\Windows\System32\POWRPROF.dll (6.1.7600.16385), Base: 74410000, Size: 00025000
    D:\Games\Action\CoP\bin\wrap_oal.dll (0.0.0.0), Base: 04970000, Size: 0010C000
    C:\Windows\system32\d3d9.dll (6.1.7600.16385), Base: 672B0000, Size: 001C3000
    C:\Windows\system32\d3d8thk.dll (6.1.7600.16385), Base: 73B80000, Size: 00006000
    C:\Windows\system32\nvd3dum.dll (9.18.13.1070), Base: 66440000, Size: 00E6C000
    C:\Windows\system32\PSAPI.DLL (6.1.7600.16385), Base: 773C0000, Size: 00005000
    C:\Program Files\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvSCPAPI.dll (7.17.13.1070), Base: 09E70000, Size: 000EE000
    C:\Windows\system32\dxgi.dll (6.1.7600.16385), Base: 6EEA0000, Size: 00083000
    C:\Windows\system32\nvapi.dll (9.18.13.1070), Base: 72AD0000, Size: 00281000
    C:\Windows\system32\d3dx9_31.dll (9.15.779.0), Base: 0BB20000, Size: 00267000
    D:\Games\Action\CoP\bin\xrGameSpy.dll, Base: 0ABE0000, Size: 0004F000
    C:\Windows\system32\WSOCK32.dll (6.1.7600.16385), Base: 6F160000, Size: 00007000
    C:\Windows\system32\NLAapi.dll (6.1.7600.16385), Base: 73820000, Size: 00010000
    C:\Windows\System32\mswsock.dll (6.1.7600.16385), Base: 74D70000, Size: 0003C000
    C:\Windows\system32\DNSAPI.dll (6.1.7600.16385), Base: 74C30000, Size: 00044000
    C:\Windows\System32\winrnr.dll (6.1.7600.16385), Base: 6F1A0000, Size: 00008000
    C:\Windows\system32\napinsp.dll (6.1.7600.16385), Base: 6F190000, Size: 00010000
    C:\Windows\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385), Base: 6F170000, Size: 00012000
    C:\Windows\system32\IPHLPAPI.DLL (6.1.7600.16385), Base: 733A0000, Size: 0001C000
    C:\Windows\system32\WINNSI.DLL (6.1.7600.16385), Base: 73380000, Size: 00007000
    C:\Windows\System32\fwpuclnt.dll (6.1.7600.16385), Base: 71E50000, Size: 00038000
    C:\Windows\system32\rasadhlp.dll (6.1.7600.16385), Base: 6F770000, Size: 00006000
    C:\Windows\System32\wshtcpip.dll (6.1.7600.16385), Base: 74890000, Size: 00005000
    C:\Windows\system32\profapi.dll (6.1.7600.16385), Base: 753B0000, Size: 0000B000
    [/cut]
    5) Юпитер
    6) Ничего не изменял, перестали загружаться сохранения. Загрузка идет, должна появляться надпись "Нажмите для продолжения", но вместо нее вылет. Не загружается ни один сейв.
     
    sergej5500Дата: Вт, 22.01.2013, 20:15 | Сообщение # 1080
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Teodor
    У Вас слетела игровая статистика. Можно попробовать открыть блокнотом файлы в папке gamedata\configs\mod_parameters\save_data и удалить их содержимое. После этого, возможно, сейвы загрузятся. Обнулится игровая статистика. Её потои можно будет частично восстановить.

    P.S. Перед правкой желательно сделать копии файлов.


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 22.01.2013, 20:54
     
    Поиск: