Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
TheliДата: Вс, 17.06.2018, 06:06 | Сообщение # 4291
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата KРOT ()
И лучше немного поделать подольше, чем выпустить сырое.


[off]Был у меня один приятель. Заядлый фанат Сталкера. Играл во все моды, которые только выходили. Поскольку с интернетом он был не очень дружен, качал ему всё я. SGM 2.2 он прошёл раз 50, наверное. И с нетерпением ждал SGM 3.0. При каждой встрече спрашивал: "Ну, как там? Не вышел ещё?".
Так вот, приятель этот уже года 3 (или больше?) как умер.
К чему весь этот спич? К тому, что мне 52 года и иногда посещает мысль - "Дождусь ли?". Он - не дождался. sad [/off]
 
GlomarДата: Вс, 17.06.2018, 08:46 | Сообщение # 4292
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Посколько давно свежих новостей о ходе разработки СГМ 3.0 не было в теме, и фанаты начали обсуждать всё что только можно.
Хотелось бы чтобы разработчики внесли ясность в сложившуюся ситуацию.


 
karavan150Дата: Вс, 17.06.2018, 08:49 | Сообщение # 4293
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Хотелось бы чтобы разработчики внесли ясность в сложившуюся ситуацию.

Закрыть тему, сделать до релиза открытой только для разработчиков.


 
PolicaiДата: Вс, 17.06.2018, 08:55 | Сообщение # 4294
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата karavan150 ()
Закрыть тему, сделать до релиза открытой только для разработчиков.


И большая часть аудитории пропадёт с сайта...


 
karavan150Дата: Вс, 17.06.2018, 09:02 | Сообщение # 4295
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Policai ()
И большая часть аудитории пропадёт с сайта...

А 300 страниц ни о чём - нормально?
http://sigerous.ru/forum/20-6701-268


 
ПЕНСИОНЕРДата: Вс, 17.06.2018, 09:39 | Сообщение # 4296
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть модератор темы, а почистить не судьба?
 
foreg7102Дата: Вс, 17.06.2018, 12:09 | Сообщение # 4297
Удаленные



Баг с неполной перезарядкой пистолетов пофикшен?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=uZu9kKQ-Dmo
На секунде 00:04-00:05, происходит звук передёргивания затвора, но перезарядка неполная - без передёргивания затвора.
Этот баг люто раздражает - играть с пистолетами нереально, либо удалите неполную перезарядку у пистолетов, либо уберите звук затвора.
 
novosibДата: Вс, 17.06.2018, 22:18 | Сообщение # 4298
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте!пора пора уже хоть самую маленькую новостенку показать)))

я ангел,просто мои крылья в химчистке,а нимб на подзарядке
 
good_darckДата: Пт, 22.06.2018, 00:56 | Сообщение # 4299
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возможно уже было и идея глупая и ненужная, но может быть сделаете чтобы при смерти у НПСа с включенным фонариком он не выключался? Мне кажется это добавит чуток атмосферы и реализма.

Сообщение отредактировал good_darck - Пн, 25.06.2018, 20:17
 
fromjkeeeДата: Вт, 26.06.2018, 21:19 | Сообщение # 4300
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата good_darck ()
при смерти

Цитата good_darck ()
фонариком он не выключался

Уж лучше как в метро - лежащие на полу шлемы спецназа с включенным фонариком. Твоя идея имеет малый шанс на реализацию, т.к. движок игры ограничен
 
PortuenosДата: Чт, 28.06.2018, 10:51 | Сообщение # 4301
Удаленные



Кто подскажет: что такое "КТТС"?
 
karavan150Дата: Чт, 28.06.2018, 11:14 | Сообщение # 4302
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Portuenos ()
КТТС

Как только, так сразу.


 
Vladvb77Дата: Чт, 28.06.2018, 20:59 | Сообщение # 4303
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Надеюсь, не будите запускать ЗБТ? А то, как с Дид Айр получится. Настолько достали стримы, что проходить перехотел angry

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
HunterДата: Чт, 28.06.2018, 23:36 | Сообщение # 4304
Удаленные



[off] Vladvb77, так не смотрел бы стримы, никто не заставляет.[/off]
 
Легат_МарксДата: Сб, 30.06.2018, 09:10 | Сообщение # 4305
Отмычка
Военные сталкеры
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 32 ]

А может чат из сайта запихать прямо в мод?)

Создаем тут стандартный чат отдельной страницей. Реализуем в игре, в ПДА, возможность открытия страницы браузера. Пихаем нормальное ядро (хромиум). Делаем две ссылки - авторизация/регистрация и чат.


Больше не модерирую Сталкера на Playground).
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: