Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: _Елена_, Леший  
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Система прокачки способностей ГГ (Придумываем навыки)
Система прокачки способностей ГГ
GeJorgeДата: Вс, 11.03.2018, 19:52 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 29
Репутация: [ 1246 ]

Система прокачки способностей ГГ






Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам поучаствовать в конкурсе создания перков прокачки способностей ГГ.



Правила конкурса

☢ указать название перка(способности);
☢ подробное описание перка;
☢ (необязательно) описание условия получения перка);


Веток прокачки всего 3.
1000 единиц опыта преобразуются в одно очко способностей и прибавляют к уровню развития ГГ + 1.
Опыт обнуляется и набирается заново, как в рпг.
Первая ветка будет доступна сразу после старта игрока.
Вторая ветка - при условии что игрок достиг 15 уровня.
Третья ветка - откроется после 30 -го уровня.
Навыки могут иметь зависимость от других навыков, - чтобы пока не прокачаешь один, второй был недоступен. Стоимость так же может быть разной, в зависимости от полезности, по-умолчанию все навыки требуют одно очко способностей.
В планах сделать еще ветку с навыками добываемыми за игровые действия (как в вульфенштайне новом). Когда скажем убиваем десять кабанов и получаем способность наносить им урона на 5% больше.







Лучшие перки попадут в мод, а их авторы получат плюс к репутации.


Идею для конкурса предложил Glomar
 
ПсевдоёжДата: Вс, 11.03.2018, 20:50 | Сообщение # 2
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3647
Награды: 35
Репутация: [ 2345 ]

1. Название способности: Чешуя
2. Описание: Способность продаётся за деньги. Немного уменьшает урон от удара и пореза, но увеличивает вес сталкера на 1 кг. Даёт больше шансов выжить при встрече с сильными мутантами и даёт защиту от удара когтями и ножом. Может добавляться к уже имеющимся способностям с такими же свойствами. Увеличение защиты должно быть ощутимым, но в разумных пределах.
3.Условие: Получить способность можно отдав нужную сумму ремонтнику или торговцу. Игрок сам решает, покупать эту способность или нет. За эту сумму ремонтник или торговец выдаст особую силиконовую мазь. При натирании этой мазью кожа грубеет и становится похожа на литую резину. Такая кожа смягчает удар и лучше выдерживает порезы.
4. Прокачка: Первая ветка стоит, как пять автоматов АК-74 (реальных цен в игре я не знаю). Вторая ветка стоит, как десять автоматов АК-74. Третья ветка прокачки стоит, как пятнадцать АК-74. После каждой прокачки вес сталкера увеличивается на 1 кг.
Можно убрать "Чешую" (смыть мазь с тела), отказавшись от этой способности, если нужно срочно "похудеть". Но после этого, способность придётся покупать заново.
Защищает только тело. На износ оружия и бронежилета не влияет.
bb


Сообщение отредактировал Псевдоёж - Чт, 03.05.2018, 23:18
 
FizikДата: Вс, 11.03.2018, 21:41 | Сообщение # 3
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

1. Название способности: Скороход.
2. Описание: Увеличивает скорость передвижения ГГ (только в экзоскелете), при надевании экзоскелета без возможности бега и/или взятии пулемёта появляется возможность бегать (с обычной скоростью после первой прокачки).
3. Условие: Получение способности зависит от выполнении двух условий - хороших взаимоотношений у учёных и механика (возможно, после прохождении квестов у оных). Для получения необходимо добыть некие артефакты и отнести учёным, которые за N-ную сумму сделают из них особую деталь, которую механик (не за бесплатно) интегрирует в экзоскелет.
4. Прокачка: Первая ветка - два артефакта "Грави", третья - пять "Грави" и одна "Золотая рыбка", третья - десять "Грави", три "Золотые рыбки" и ещё какой-то редкий артефакт (возможно, уникальный).


Сообщение отредактировал Fizik - Вс, 11.03.2018, 21:44
 
HunterДата: Пн, 12.03.2018, 00:44 | Сообщение # 4
Коммандер МакМиллан
Монолит
Сообщений: 4875
Награды: 21
Репутация: [ 1234 ]

1. Взрывотерминатор.
2. Увеличивает сопротивляемость ГГ взрывам и аномалии Жарка.
3. 1 Ветка: Пережить взрыв гранаты рядом, попасть в аномалию Жарка и выжить; 2 Ветка: Выучить предыдущий навык+убить не менее 10 врагов(мутантов) гранатами; 3 Ветка: Предыдущие навыки+хедшот 10 контролерам с Винтореза( а что вы думали, так легко все будет?) В современных рпг, последние ветки добываются трудно. Hardcore!!!
 
BanterfaceДата: Пн, 12.03.2018, 16:41 | Сообщение # 5
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3505
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

[cut]По 15 перков на ветку – не слишком ли много? Можно просто качать большинство тебе полезных и не задумываться. И старый интерфейс веток (с иллюстрациями к перкам) выглядел круче, хоть и не позволял впихнуть большое их количество.[/cut]
[cut=Последний шанс]
Описание: Последние патроны магазина (пистолеты, полуавтоматическое и автоматическое оружие) наносят увеличенный урон (т.е. минус снайперки, минус двустволка и обрез, минус пулемёты, минус гранатомёты).
Ветка 1:
    Условия: Уничтожить 3 человек\мутантов (за одну "сессию") из одного магазина (пистолеты, полуавтоматическое и автоматическое оружие).
    Профит: +20% к убойности последних 15%.
Ветка 2:
    Условия: Уничтожить 4 человек\мутантов (за одну "сессию") из одного магазина (пистолеты, полуавтоматическое и автоматическое оружие).
    Профит: +25% к убойности последних 20%.
Ветка 3:
    Условия: Уничтожить 5 человек\мутантов (за одну "сессию") из одного магазина (пистолеты, полуавтоматическое и автоматическое оружие).
    Профит: +25% к убойности последних 30%.
Бонусы не складываются.
[/cut]
[cut=Пьяный снайпер\Опыт Кардана]
Описание: В зависимости от количества влияющих на состояние ГГ в данный момент выпитых бутылок водки, точность оружия, скорость и максимальное значение увеличения отдачи во время очереди – улучшаются.
Ветка 1:
    Условия: Уничтожить 4 человек\мутантов (за одну "сессию") под влиянием одной бутылки.
    Профит: 2 бутылки – модификатор для этих характеристик на 0.7.
Ветка 2:
    Условия: Уничтожить 5 человек\мутантов (за одну "сессию") под влиянием двух бутылок.
    Профит: 1 бутылка – модификатор характеристик на 0.7.
Ветка 3:
    Условия: Уничтожить 6 человек\мутантов (за одну "сессию") под влиянием трёх бутылок.
    Профит: 1 бутылка – модификатор характеристик на 0.55.
Бонусы не складываются.
[/cut]
[cut=Вампир]
Описание: Появляется уникальное действие – "Вампиризм", восполняющее часть здоровья + дающее небольшой бонус к выносливости (на третьей ветке). Можно практиковать только с трупами людей, однократно к одному трупу, отношение тех, кто это увидел (а также, опционально, их группировки), падает.
Ветка 1:
    Условия: Уничтожить 2 человек\мутантов (за одну "сессию") при здоровье меньше 15%, иметь при себе 4 щупальца кровососа (если они есть в моде).
    Профит: действие длится 9.5 секунд реального времени, восполняет 10% здоровья.
Ветка 2:
    Условия: Уничтожить 3 человек\мутантов (за одну "сессию") при здоровье меньше 10%, иметь при себе 4 щупальца кровососа (если они есть в моде).
    Профит: действие длится 7 секунд реального времени, восполняет 13% здоровья.
Ветка 3:
    Условия: Уничтожить 4 человек\мутантов (за одну "сессию") при здоровье меньше 10%, иметь при себе 6 щупалец кровососа (если они есть в моде).
    Профит: действие длится 6 секунд реального времени, восполняет 15% здоровья, даёт небольшой модификатор к выносливости.
Бонусы не складываются.
[/cut]
[cut=Артефакт]
Описание: Появляется возможность модифицировать некоторое количество патронов артефактами (на верстаке), получая при этом модифицированные патроны (кроме патронов для гаусски, подствольных гранат и обычных гранат, а также боеприпасов к РПГ). О вероятностях тех или иных результатов игроку в игровом описании не сообщается, просто даётся список модификаций (без процентов и без упоминания о возможности трёх видов отрицательных исходов, без числового выражения увеличения стат (1.15 – "небольшое", 1.25 – "среднее", 1.4 – "значительное")).
Ветка 1:
    Условия: Найти 3 артефакта различных видов.
    Профит: модификация длится 3 дня и имеет следующие вероятности (не имеет значения, какой артефакт "идёт в дело"): 13% – ничего не происходит, 7% – половина патронов приходит в негодность, 5% – все патроны приходят в негодность, 25% – увеличение убойности в 1.15, 25% – уменьшение отдачи в 1.15, 25% – увеличение точности в 1.15.
Ветка 2:
    Условия: Найти 7 артефактов различных видов.
    Профит: модификация длится 2 дня и имеет следующие вероятности (не имеет значения, какой артефакт "идёт в дело"): 10% – ничего не происходит, 5% – половина патронов приходит в негодность, 29% – увеличение убойности в 1.25, 28% – уменьшение отдачи в 1.25, 28% – увеличение точности в 1.25.
Ветка 3:
    Условия: Найти 14 артефактов различных видов.
    Профит: модификация длится сутки и имеет следующие вероятности: 5% – ничего не происходит, 32% – увеличение убойности в 1.4, 32% – уменьшение отдачи в 1.4, 31% – увеличение точности в 1.4. При этом, артефакты, порождаемые гравитационными аномалиями, всегда дают увеличение убойности в 1.45, химическими аномалиями – уменьшение отдачи в 1.45 а термическими аномалиями – увеличение точности в 1.45. Артефакты, порождённые пси-аномалиями и электрическими аномалиями следуют обычной системе вероятностей.
[/cut]

Возможно, что-то из этого имбалансно, конечно же нужно править. Возможно, что-то из этого просто нереализуемо технически, я не в теме. Описания писались для лучшего понимания скриптером, в самом моде, думаю, стоит поставить немного подрихтованные.
 
2700lain56Дата: Вт, 13.03.2018, 14:45 | Сообщение # 6
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. Название способности: Научное здоровье.
2. Описание: Увеличивает время длительности положительных эффектов у всех медикаментов, а также их силу действия.
3. Условие: Получение способности зависит от того как часто ГГ использует медикаменты, и чем чаще он их использует, и чем сильнее их действия, тем быстрее прокачивается навык.
4. Прокачка: Первая ветка- использование примерно 75 медикаментов, 10 из которых не являются бинтами или аптечками(+10% к времени действия и к эффективности всех медикаментов ). Вторая ветка- использование примерно 200 медикаментов, 10 из которых анабиотик или научная аптечка(+20% к времени и силе эффектов всех медикаментов). Третья ветка- использование примерно 500 медикаментов, 100 из которых являются не аптечкой, бинтом или антирадином(+30% к времени и силе эффектов всех медикаментов, а анабиотик начинает выводить радиацию и восстанавливать здоровье).
 
HunterДата: Ср, 14.03.2018, 00:18 | Сообщение # 7
Коммандер МакМиллан
Монолит
Сообщений: 4875
Награды: 21
Репутация: [ 1234 ]

1. Одинокий Рейнджер.
2. Увеличивает урон от всех пистолетов на 20 процентов.
3. Доступно с начала игры, две последние ветки, пока не будет выучена первая, недоступны.
4. Прокачка: 1 Ветка: убить не менее 50 врагов с пистолета; 2 Ветка: не менее 100 врагов + в общей сумме 20 хедшотов из любого пистолета; 3 Ветка: не менее 200 + 50 хедшотов + найти Desert Eagle и выстрелить с него хотя бы один раз.
 
DAS_61Дата: Ср, 14.03.2018, 07:04 | Сообщение # 8
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 234 ]

1. Сам себе механик
2. Позволяет чинить оружие своими силами при износе 10, 20 и 30% (полная прокачка)
3. Для получения навыка требутся чинить и прокачивать стволы у механиков
4. 1 ветка - починить 50 стволов у механика, 2 ветка - починить 100 стволов у механика, 10 самостоятельно. Для 3 ветки - починить 100 стволов у механика, 20 самостоятельно, 5 стволов прокачать на 100%.
 
BASS312Дата: Сб, 17.03.2018, 14:32 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

"Адреналин I"
Первая ветка: Раз в 3 дня смертельный урон просто опустит полоску жизни до 3%, останавливает кровотечение и полностью восполняет полоску выносливости.
Требования: 2 очка мастерства.

"Адреналин II"
Вторая ветка: Раз в 3 дня смертельный урон просто опустит полоску жизни до 3%, полностью восполняет полоску выносливости, останавливает кровотечение и даёт неуязвимость на две секунды.
Требования: изучение перка "Адреналин I", 4 очка мастерства.

"Адреналин III" Третья ветка: Раз в 3 дня смертельный урон просто опустит полоску жизни до 3%, полностью восполняет полоску выносливости, останавливает кровотечение, даёт неуязвимость на три секунды и автоматически запускает лечение, будто от обычной аптечки.
Требования: изучение перка "Адреналин II", 6 очков мастерства

Суммарно потребуется 12 очков мастерства. Данный перк не убирает накопленную радиацию.

"Рубака"
Первая ветка: Урон от ножа увеличен на 200%
Требования: 1 очко мастерства

"Головорез"
Вторая ветка: Урон от ножа увеличен на 300%, убивает людей с одного удара.
Требования: изучение перка "Рубака", 2 очка мастерства

Суммарно потребуется 3 очка мастерства.


Сообщение отредактировал BASS312 - Сб, 17.03.2018, 14:52
 
УраганДата: Вс, 18.03.2018, 15:15 | Сообщение # 10
Боец группы ликвидаторов
Синдикат Наёмников
Сообщений: 289
Награды: 3
Репутация: [ 128 ]

Моя очередь. Перки конечно так себе но я пытался)
1."Крути педали!"
2.Скорость передвижения при опустевшем магазине увеличивается от 10 до 30 процентов на 10 - 20 секунд.
3. Способ получения - потратить на врагов в общей сумме. 1 Ранг (10% на 10 секунд) - 300 пуль. 2 Ранг (20% на 15 секунд) - 600. 3 Ранг (30% на 20 секунд) - 900.
1."На легке"
2. Улучшение легких защитных костюмов.
1 Ранг - Прочность легких костюмов увеличивается на 10 процентов.
2 Ранг - Уменьшает вес на 15 процентов.
3 Ранг - Увеличивает грузоподъемность на 20 процентов.
3. Способ получения - Пока не придумал)
1."Лазутчик"
2. Улучшение эффективность оружия с глушителем
1 Ранг - Оружие с глушителем перезаряжается на 10% быстрее.
2 Ранг - Оружие с глушителем изнашивается на 15% медленней.
3 Ранг -Первый выстрел из оружия с глушителем наносит на 25% больше урона и игнорирует броню.
1."Охотник"
2.Улучшает эффективность ружей и дробовиков.
1 Ранг - Перезарядка ускорена на 15%
2 Ранг - Вероятность чаще найти улучшенные боеприпасы на данное оружие у торговцев и в трупах.
3 Ранг - Урон по мутантам из ружей и дробовиков увеличен на 50%.
3. Способ получения - первый ранг получить за миссии на истребление мутантов. Дальше за количество убийств.
1. "Наследник Сидоровича"
2. Увеличивает ваши "еврейские" навыки.
1 Ранг - стоимость продажи вещей увеличена на 10%.
2 Ранг - 30% процентная вероятность использовать один медикамент дважды.
3 Ранг - возможность купить редкий хабар (Который недоступен за деньги) за артефакты.
3. Способ получения - выполнять миссии Сидора)
1. "Вестник смерти"
2. Навык сосредоточен на подавлении противника морально.
1 Ранг - Противник начнёт панику если будет уничтожено 80% его товарищей.
2 Ранг - 20% вероятность паники если ГГ одет в тяжелую броню и ведёт огонь на подавление из тяжелого оружия.
3 Ранг - 50% вероятность паники если ГГ сильно ранил противника.
3. Способ получения - пока не придумал, но лучше сделать его очень сложным)
1. "Гренадер"
2. Навык предназначен для увеличения эффективности гранат.(Не знаю будут-ли дымовухи или осветительные но предложу)
1 Ранг - дымовые гранаты уменьшают точность и урон противника на 70% (если ГГ кинул её в противника или под себя)
2 Ранг - осветительные гранаты имеют 40% шанс ослепить противника и вынудить его к бегству. (требуется попадание на расстоянии 5-10 метров)
3 Ранг - все виды гранат летят на 20% дальше и имеют больший радиус поражения.
3. Способ получения - потратить на первый ранг очки мастерства. Остальные можно получить при успешном уничтожении скоплений противника гранатами. Требуется около 10-15 успешных множественных убийств.
1. "Мастер Логистики"
2. Улучшение походных качеств Главного Героя.
1 Ранг - Преодолевая определенное расстояние (Я ещё не продумал какое) ГГ начинает меньше подвергаться голоду и усталости.
2 Ранг - Дальность реагирования мутантов на ГГ уменьшается (надо подходить ближе чтобы спровоцировать).
3 Ранг - Во время нахождение ГГ у костра еда восстанавливает больше здоровья. + во время сна восстанавливает по 5% здоровья за час.


Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 19.03.2018, 06:23
 
BASS312Дата: Ср, 21.03.2018, 16:46 | Сообщение # 11
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

"Следопыт"
Третья ветка: Раз в день можно быстро переместиться в любое место на данной локации.
Например на Затоне сразу переместиться в Скадовск, так, будто просишь проводить себя группу сталкеров.
Требования: Открыть абсолютно все локации, 3 очка мастерства.
P.S. Нужно что-то придумать, чтобы нельзя было сбежать прямо во время боя и выбросов.
 
RequiemZeroДата: Чт, 22.03.2018, 12:25 | Сообщение # 12
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Чистильщик.
Описание : незначительно ( скажем модификаторы 1.1, 1.2, 1.3 за каждый ранг способности) увеличивает получаемый опыт и наносимый урон по мутантам. На 3 ранге так-же даётся 1 балл репутации группировки на территории которой была уничтожена группа мутантов.
1 ранг - уничтожить 10 слепых псов, 10 псевдособак, 10 кабанов, 10 плотей, 1 очко мастерства.
2 ранг - уничтожить удвоенный набор монстров из требования к первому рангу + 10 снорков и 10 кровососов. 2 очка мастерства.
3 ранг - уничтожить утроенный набор набор монстров из требования к 1 рангу, 20 снорков, 20 кровососов, 10 бюреров и 10 контролёров. 3 очка мастерства.
Задумка была в том что если ГГ скажем на территории бандитов/вольных/итд уничтожит группу (по аналогу с квадом сталкеров) мутантов - то хозяева территории начнут лучше относится к ГГ. Ну это на 3 ранге способности. Цену там пониже сделают, ремонт дешевле. Или ещё что-то такое.

Длинный нос.
Описание : в небольшом радиусе (10, 20, 30 метров - по рангу способности) ГГ обнаруживает тайники других сталкеров.
1 ранг - найти 3 тайника без наводки. 1 очко мастерства.
2 ранг - найти 6 тайников без наводки. 1 очко мастерства.
3 ранг - найти 12 тайников без наводки. 1 очко мастерства.
Относится ко всем рангам - сталкеры заметившие как ГГ чистит чужой тайник станут хуже к нему относится.
Без наводки подразумевает отсутствие наводки на тайник как от торговца/сталкера/в виде награды за квест - так и поднятой с трупа. То-есть ГГ шёл шёл, залез под перевёрнутый грузовик и нашёл там клад.
 
Number_NineДата: Пт, 23.03.2018, 01:47 | Сообщение # 13
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

1 ветка.

Название: "Агрессивная среда".
Описание: ГГ получил смертельную дозу облучения, но выжил. Его организм научился минимизировать вредное воздействие радиации.
Эффект: снижение урона от радиации на 20%.
Условия получения: 1 очко мастерства, получить 500% урона от радиации.

Название: "Агрессивная среда 1".
Описание: при длительном термальном и химическом воздействии кожа ГГ стала более грубой и плотной, что повлекло уменьшения силы ожогов.
Эффект: снижение урона от теплового и химического воздействия на 20%.
Условия получения: 1 очко мастерства, способность "Агрессивная среда", получить 500% теплового и 500% химического урона.

Название: "Агрессивная среда 2".
Описание: от длительного воздействия на пси-излучения и электричества нервная система ГГ расшаталась укрепилась и стала более устойчивой.
Эффект: снижение урона от пси-излучения и электричества на 20%.
Условия получения: 1 очко мастерства, способность "Агрессивная среда", получить 500% урона пси-излучением и 500% электричеством.

Название: "Тягач".
Описание: ГГ так долго бегал с лишним грузом что перестал обращать внимание на усталость.
Эффект: при перегрузе во время бега ГГ устает медленнее на 33%.
Условия получения: 1 очко мастерства, пробежать с перегрузом 2км.

Название: "Заряжающий".
Описание: ГГ зарядил дробовики таким большим числом патронов, что стал это делать на автоматизме.
Эффект: скорость зарядки дробовиков увеличена на 10%.
Условия получения: 1 очко мастерства, зарядить дробовики 400 патронами.

Название: "Берсерк".
Описание: получая урон ГГ свирепеет и его удары ножом становятся сильнее.
Эффект: за 1% потерянного здоровья урон ножом увеличивается на 0,5%.
Условия получения: 1 очко мастерства, Убить 10 врагов когда здоровье ниже 25%.

2 ветка.

Название: "До винтика".
Описание: при разборе предметов ГГ аккуратно складывает все запчасти чтобы ничего не потерялось.
Эффект: количество полученных запчастей при разборе предмета увеличено на 10%.
Условия получения: 1 очко мастерства, разобрать 50 предметов.

Название: "Точно как в аптеке".
Описание: ГГ внимательно следит за тем какие запчасти механиками используют при улучшении предметов, чтобы потом не давать им лишних запчастей.
Эффект: затраты запчастей на улучшения предметов у механиков снижено на 25%.
Условия получения: 1 очко мастерства, способность "До винтика", произвести 30 улучшений у механиков.

3 ветка.

Название: "Синяя изолента".
Описание: ГГ наконец то понял для чего в ремкомплекте лежит синяя изолента.
Эффект: затраты на самостоятельную починку оружия снижены до 50%.
Условия получения: 2 очка мастерства, способность "Точно как в аптеке", самостоятельно починить 20 предметов.

Название: "На чесом слове".
Описание: стреляя из изношенного оружия ГГ стал чувствовать когда оно может заклинить.
Эффект: вероятность заклинивания оружия снижено на 40%.
Условия получения: 1 очко мастерства, выпустить 500 пуль из изношенного оружия(прочность ниже 10%).

P.S. Конечно же параметры не окончательны и могут поменяться в угоду баланса.


Сообщение отредактировал Number_Nine - Пт, 23.03.2018, 01:57
 
Stalker_NekroДата: Сб, 24.03.2018, 07:45 | Сообщение # 14
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Не знаю на сколько это реально сделать, но вот несколько перков.
[cut=Ясный ум]«Ясный ум» - Вы не теряете голову в трудных ситуациях. Даже раненый вы действуете организованно, а зачастую и с большей эффективностью.
1 уровень (выполнить условия).
Получение: Уничтожить 20 врагов имея <30% здоровья + уничтожить 10 мутантов ножом + пережить 10 красных кровотечений + пережить 10 желтых заражений радиацией.
Эффекты: Если здоровье ≤50% - урон и точность оружия возрастают на 5% и 15% соответственно, урон ножом + 50%, восстановление выносливости +30%.
2 уровень (1 уровень + выполнить условия + 2 очка развития)
Получение: Уничтожить 50 врагов имея <40% здоровья + уничтожить 25 мутантов ножом + пережить 10 красных кровотечений при здоровье на момент получения <50% + пережить 10 красных заражений радиацией не используя артефакты.
Эффекты: Если здоровье ≤75% - урон и точность оружия возрастают на 15% и 25% соответственно, урон ножом + 100%, восстановление выносливости +50%.
3 уровень (2 уровень + выполнить условия + 4 очка развития)
Получение: Уничтожить 75 врагов имея <60% здоровья + уничтожить 70 мутантов ножом + пережить 40 красных кровотечений + пережить 30 желтых заражений радиацией.
Эффекты: Здоровье не регенерируется выше 90% (можно поднять выше только аптечками или артефактами) Если здоровье <90% - урон и точность оружия возрастают на 15% и 25% соответственно, урон ножом + 100%, восстановление выносливости +50%, эффективность медикаментов и артефактов х2.
При получении уровня счетчики обнуляются.
[/cut]
[cut=Холодное сердце]«Холодное сердце» - если вы за что–то беретесь, вы доводите это до конца, несмотря ни на что. Торговцы оценили вашу педантичность, другие же сталкеры вас побаиваются.
1 ранг (условие + 1 очко развития).
Получение: Выполнить 30 контрактов на убийство нейтральных или дружественных сталкеров.
Эффект: Торговцы чаще предлагают задания и дают большие сроки выполнения. Лучше ассортимент товаров (примерно ранг Х 1,5(2), возможно уники). Отношения с группировками не могут подняться до дружественных (или выше 50%) и растут в 2 раза медленнее. Требования для присоединения напарника увеличиваются в 2 раза.
[/cut]
[cut=Чистые руки]«Чистые руки» - вы не используете нож и дробь (даже против ящиков). Если находиться близко к цели можно запачкаться, а то и пораниться.
1 ранг (условие + 1очко развития).
Получение: Не используя нож и дробь - убить 100 НПС хэдшотами + убить 150 мутантов + разрушить 50 ящиков (или железных контейнеров). Воспользовались для нанесения урона – счетчики обнуляются.
Эффект. Урон пистолетов, пистолет-пулеметов и винтовок +15%; глушители не снижают урон.
[/cut]
Числовые значения можно поменять для баланса.
 
Just0_VДата: Сб, 24.03.2018, 15:35 | Сообщение # 15
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 1 ]

Мастер стелса/Скрытный убийца
Описание: Позволяет игроку передвигаться по Зоне более тихо, не издавая лишних звуков. С этой способностью игрока будет не так просто заметить. Возможно задействовать "полную скрытность" на небольшой промежуток времени при дальнейших уровнях прокачки, когда игрока почти невозможно обнаружить. Во время активации "полной скрытности" скорость передвижения игрока уменьшается.
Условие: получить начальный уровень этой способность можно после убийства 250 сталкеров и 50 мутантов так чтобы они тебя не заметили.
Примечание: например дополнительным условием получения способности может быть убийства определенного количество сталкеров ножом из-за спины, когда он сидит возле костра.

Добавлено (24.03.2018, 15:35)
---------------------------------------------
Вот еще один интересный режим:
Рэмбо
Описание: это режим при активации которого, уменьшается отдача от оружия, игрок стает в 2 раза выносливее и менее уязвимый к ранениям. Активация происходит на 15 с. После использования игрок полностью истощен(хочет сильно есть и полностью расходуется выносливость).
Условие: чтобы получить возможность активации режима нужно убить 700 сталкеров с любого оружия и 300 мутантов ножом.
Примечание: также можно ограничить количество использования режима одним или двумя применениями на один игровой день.(Это только моя рекомендация. Еще можно сделать, например, чтобы не было слишком имбалансно, дать возможность актировать режим только тогда, когда у игрока меньше 50 хп, но это уже на ваше усмотрение.)


Сообщение отредактировал Just0_V - Пн, 26.03.2018, 13:57
 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Система прокачки способностей ГГ (Придумываем навыки)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: