Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Ср, 16.05.2018, 08:45 | Сообщение # 4171
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

StainLeSS,
Лор штука жесткая.
Если баюны, изломы, крысы, может карлики нормально вписываются.

То всякие пауки, муравьи, когти вообще не от этой стенки. Коготь, он или машина смерти, которой во вселенной Сталкера НПС и ГГ НЕЧЕГО противопоставить или если его ослабить и уменьшить(иначе чем он питаться будет) то это уже не Коготь Смерти.
 
kingbearДата: Ср, 16.05.2018, 19:14 | Сообщение # 4172
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Все последние посты перенёс в тему S.T.A.L.K.E.R. 2 с подобными обсуждениями туда. Здесь флудить/оффтопить прекращаем. Нарушителей будем жестоко наказывать))

 
HunterДата: Ср, 16.05.2018, 23:13 | Сообщение # 4173
Удаленные



ALLCOM, завалил сегодня в фотографе когтя с двух обойм сайги, по моему норм баланс.
 
kingbearДата: Чт, 17.05.2018, 23:37 | Сообщение # 4174
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

ALLCOM, Hunter, Ураган, karavan150, Mazhd, я вас предупреждал...
Всем минус в репу!


 
HunterДата: Пт, 18.05.2018, 00:35 | Сообщение # 4175
Удаленные



fromjkeee, а кто был то? Если именные, то неудивительно.
 
ALLCOMДата: Пт, 18.05.2018, 13:27 | Сообщение # 4176
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

kingbear,
Мне конечно все равно на репу, но любопытно.
О чем предупреждали?
 
HunterДата: Пт, 18.05.2018, 15:06 | Сообщение # 4177
Удаленные



ALLCOM, типа чтоб не флудили в этой теме по поводу сталкера 2, есть для этого отдельная тема, я не сдержался просто, забыл про лишние сообщения.
 
УраганДата: Пт, 18.05.2018, 16:27 | Сообщение # 4178
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
ALLCOM, типа чтоб не флудили в этой теме по поводу сталкера 2, есть для этого отдельная тема, я не сдержался просто, забыл про лишние сообщения.

[off]А я просто хотел Mazhd-а успокоить. Он достал своим нытьём уже. Тоже под раздачу попал([/off]




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 18.05.2018, 16:34
 
JigsawДата: Пт, 18.05.2018, 16:48 | Сообщение # 4179
Удаленные



Ну и не начинайте по-новой.
 
ALLCOMДата: Пт, 18.05.2018, 20:20 | Сообщение # 4180
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Пффф.
Забаньте меня если так хочется.
Только я о С2 и слова не сказал.
Ну да пофиг.
 
kingbearДата: Пт, 18.05.2018, 20:43 | Сообщение # 4181
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата ALLCOM ()
Только я о С2 и слова не сказал.

ALLCOM, вот зачем врать?


 
HunterДата: Сб, 19.05.2018, 00:56 | Сообщение # 4182
Удаленные



Ураган, вот так всегда, хочешь помочь дураку-сам потом им же становишься)
Что насчет моей идеи? Норм будет Когтя засунуть?
 
УраганДата: Сб, 19.05.2018, 10:57 | Сообщение # 4183
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Что насчет моей идеи? Норм будет Когтя засунуть?

Коготь вообще в целом так сделан - при правильной истории и слегка переделанной внешности его можно в любую игру поместить. Он внешне подходит под большинство игр с мутантами. Так что идея норм. Хотя, можно голову забацать как у кровососа и хвост убрать) Тип одна из разновидностей.
У меня тож есть норм идея - раз уж все предлагают крупных, смертельных мутантов. Предложу обратное.
Сделать мутантов помельче типа сильно изголодавшихся и одичалых крыс, пауков или тараканов. Этого добра всегда было полно. И чтобы все ошивались в подземках и прочих темных уголках зоны. Стоит только ГГ туда податься как на него сразу бежит их по 3-4 десятка. Урон хоть и наносят небольшой зато кровоток могут нанести адовый или какую-нибудь болячку Да и пострелять всех разом не выйдет - придется выжигать или взрывать всех. А то тушканы одни уже надоели. Модель пауков можно взять из dark messiah of might and magic(Там они реально жуткие). Тараканов из Фолыча. Крысы и так в игре есть но они безобидные...




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 19.05.2018, 14:53
 
Water_42Дата: Сб, 19.05.2018, 15:03 | Сообщение # 4184
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ураган, Крысы были в каком то моде реализованы но это же перечит лору ведь крысы мутировали в тушканов или я запутался?

Make Жир Not War
 
УраганДата: Сб, 19.05.2018, 15:05 | Сообщение # 4185
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Water_42 ()
Крысы были в каком то моде реализованы но это же перечит лору ведь крысы мутировали в тушканов или я запутался?

Часть может и мутировала, но не абсолютно все же. Но, в ТЧ сам видел как крысы бегают по Деревне Новичков.
Плотоядные крысы были реализованы OGSM для Чистого Неба.


 
Поиск: