Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
karavan150Дата: Вс, 17.06.2018, 09:02 | Сообщение # 4291
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Policai ()
И большая часть аудитории пропадёт с сайта...

А 300 страниц ни о чём - нормально?
http://sigerous.ru/forum/20-6701-268


 
ПЕНСИОНЕРДата: Вс, 17.06.2018, 09:39 | Сообщение # 4292
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть модератор темы, а почистить не судьба?
 
foreg7102Дата: Вс, 17.06.2018, 12:09 | Сообщение # 4293
Удаленные



Баг с неполной перезарядкой пистолетов пофикшен?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=uZu9kKQ-Dmo
На секунде 00:04-00:05, происходит звук передёргивания затвора, но перезарядка неполная - без передёргивания затвора.
Этот баг люто раздражает - играть с пистолетами нереально, либо удалите неполную перезарядку у пистолетов, либо уберите звук затвора.
 
novosibДата: Вс, 17.06.2018, 22:18 | Сообщение # 4294
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте!пора пора уже хоть самую маленькую новостенку показать)))

я ангел,просто мои крылья в химчистке,а нимб на подзарядке
 
good_darckДата: Пт, 22.06.2018, 00:56 | Сообщение # 4295
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возможно уже было и идея глупая и ненужная, но может быть сделаете чтобы при смерти у НПСа с включенным фонариком он не выключался? Мне кажется это добавит чуток атмосферы и реализма.

Сообщение отредактировал good_darck - Пн, 25.06.2018, 20:17
 
fromjkeeeДата: Вт, 26.06.2018, 21:19 | Сообщение # 4296
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата good_darck ()
при смерти

Цитата good_darck ()
фонариком он не выключался

Уж лучше как в метро - лежащие на полу шлемы спецназа с включенным фонариком. Твоя идея имеет малый шанс на реализацию, т.к. движок игры ограничен
 
PortuenosДата: Чт, 28.06.2018, 10:51 | Сообщение # 4297
Удаленные



Кто подскажет: что такое "КТТС"?
 
karavan150Дата: Чт, 28.06.2018, 11:14 | Сообщение # 4298
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Portuenos ()
КТТС

Как только, так сразу.


 
Vladvb77Дата: Чт, 28.06.2018, 20:59 | Сообщение # 4299
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Надеюсь, не будите запускать ЗБТ? А то, как с Дид Айр получится. Настолько достали стримы, что проходить перехотел angry

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
HunterДата: Чт, 28.06.2018, 23:36 | Сообщение # 4300
Удаленные



[off] Vladvb77, так не смотрел бы стримы, никто не заставляет.[/off]
 
Легат_МарксДата: Сб, 30.06.2018, 09:10 | Сообщение # 4301
Отмычка
Военные сталкеры
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 32 ]

А может чат из сайта запихать прямо в мод?)

Создаем тут стандартный чат отдельной страницей. Реализуем в игре, в ПДА, возможность открытия страницы браузера. Пихаем нормальное ядро (хромиум). Делаем две ссылки - авторизация/регистрация и чат.


Больше не модерирую Сталкера на Playground).
 
KРOTДата: Сб, 30.06.2018, 10:07 | Сообщение # 4302
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Цитата Легат_Маркс ()
А может чат из сайта запихать прямо в мод?)

Не думаю что это будут реализовывать. Не вижу в этом смысла. Онлайна там как я понимаю не будет, тогда смысл в этом чате? Чисто добавить толику "онлайновости"? Без соприкосновения игроков полезность чата небольшая, разве что поделится всякими советами, новостями и т.д, но опять таки, а смысл это реализовывать? Да и тогда нужно будет подключение инета все время, да бы данная штучка работала... Так же надо учесть что не у всех стабильный инет, а смотреть на значок что нет инета ну как-то не кайф. Как-то смотреть в пда что у тебя в реале нет инета, теряется как-то небольшая атмосферка. Чисто по мне, если реализовывать, то уже в онлайн. И на отдельных сервах, да бы перписываться с людьми в зонах-локациях. Тогда да, это прям будет удобно и интересно. А пока игра которая в большинстве случаев сингл играется, она не нуждается в чате в пда с реальными людьми. Я так считаю.


Сообщение отредактировал KРOT - Сб, 30.06.2018, 10:10
 
Легат_МарксДата: Сб, 30.06.2018, 10:13 | Сообщение # 4303
Отмычка
Военные сталкеры
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 32 ]

Цитата KРOT ()
Не думаю что это будут реализовывать. Не вижу в этом смысла. Онлайна там как я понимаю не будет, тогда смысл в этом чате? Чисто добавить толику "онлайновости"? Без соприкосновения игроков полезность чата небольшая, разве что поделится всякими советами, новостями и т.д, но опять таки, а смысл это реализовывать? Да и тогда нужно будет подключение инета все время, да бы данная штучка работала... Так же надо учесть что не у всех стабильный инет, а смотреть на значок что нет инета ну как-то не кайф. Как-то смотреть в пда что у тебя в реале нет инета, теряется как-то небольшая атмосферка. Чисто по мне, если реализовывать, то уже в онлайн. И на отдельных сервах, да бы перписываться с людьми в зонах-локациях. Тогда да, это прям будет удобно и интересно. А пока игра которая в большинстве случаев сингл играется, она не нуждается в чате в пда с реальными людьми. Я так считаю.

Набор слов. 2018 год. Скоро интернет будет в туалете на зеркалах. Для включения чата много скоростей не надо. И ты про смысл тут раз 6 сказал. Хватило бы и одного...


Больше не модерирую Сталкера на Playground).
 
HunterДата: Сб, 30.06.2018, 13:56 | Сообщение # 4304
Удаленные



Легат_Маркс, вопрос такой, а зачем? Игра и так будет нагружена, еще и постоянно в онлайне будет? Зайти на сигу и так можно, какой от чата прок? Не нужно из игры делать онлайн-проект, их и так дофига и больше.
 
УраганДата: Сб, 30.06.2018, 14:45 | Сообщение # 4305
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Не нужно из игры делать онлайн-проект, их и так дофига и больше.

Сталкер зачастую одиночная игра и лучший способ отдохнуть душой. В онлайне так не получиться...
А делать из неё онлайн - это всё глупости. Лучше пусть сюжетную часть расширяют и геймплей.
Вот что поистине нужно.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 30.06.2018, 14:45
 
Поиск: