Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Сб, 19.05.2018, 00:56 | Сообщение # 4186
Удаленные



Ураган, вот так всегда, хочешь помочь дураку-сам потом им же становишься)
Что насчет моей идеи? Норм будет Когтя засунуть?
 
УраганДата: Сб, 19.05.2018, 10:57 | Сообщение # 4187
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Что насчет моей идеи? Норм будет Когтя засунуть?

Коготь вообще в целом так сделан - при правильной истории и слегка переделанной внешности его можно в любую игру поместить. Он внешне подходит под большинство игр с мутантами. Так что идея норм. Хотя, можно голову забацать как у кровососа и хвост убрать) Тип одна из разновидностей.
У меня тож есть норм идея - раз уж все предлагают крупных, смертельных мутантов. Предложу обратное.
Сделать мутантов помельче типа сильно изголодавшихся и одичалых крыс, пауков или тараканов. Этого добра всегда было полно. И чтобы все ошивались в подземках и прочих темных уголках зоны. Стоит только ГГ туда податься как на него сразу бежит их по 3-4 десятка. Урон хоть и наносят небольшой зато кровоток могут нанести адовый или какую-нибудь болячку Да и пострелять всех разом не выйдет - придется выжигать или взрывать всех. А то тушканы одни уже надоели. Модель пауков можно взять из dark messiah of might and magic(Там они реально жуткие). Тараканов из Фолыча. Крысы и так в игре есть но они безобидные...




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 19.05.2018, 14:53
 
Water_42Дата: Сб, 19.05.2018, 15:03 | Сообщение # 4188
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ураган, Крысы были в каком то моде реализованы но это же перечит лору ведь крысы мутировали в тушканов или я запутался?

Make Жир Not War
 
УраганДата: Сб, 19.05.2018, 15:05 | Сообщение # 4189
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Water_42 ()
Крысы были в каком то моде реализованы но это же перечит лору ведь крысы мутировали в тушканов или я запутался?

Часть может и мутировала, но не абсолютно все же. Но, в ТЧ сам видел как крысы бегают по Деревне Новичков.
Плотоядные крысы были реализованы OGSM для Чистого Неба.


 
Water_42Дата: Сб, 19.05.2018, 15:30 | Сообщение # 4190
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ураган, хотя да ,по сюжету же события до чистого неба ,тогда и мунтанты не такие "мутантые" должны быть...даже большого выброса ещё не было значит и крысы могут быть всё ещё крысами..пауки вряд ли бы приспособились а вот тараканы по типу радтараканов из фоллыча было бы неплохо.

Make Жир Not War
 
napoxoqДата: Сб, 19.05.2018, 15:48 | Сообщение # 4191
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Своё отношение к новым мутантам я высказал
Но, что касается пауков и радиации... как раз паукам на радиацию пофиг.
 
УраганДата: Сб, 19.05.2018, 16:03 | Сообщение # 4192
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата napoxoq ()
Но, что касается пауков и радиации... как раз паукам на радиацию пофиг.

Это понятно. Но и кровососом на самом деле от радиации тоже не станешь. Можно всё свалить на аномальное влияние Зоны а не только радиацию...




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 19.05.2018, 16:04
 
napoxoqДата: Сб, 19.05.2018, 16:08 | Сообщение # 4193
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Ураган я про это
Цитата Water_42 ()
пауки вряд ли бы приспособились
 
УраганДата: Сб, 19.05.2018, 16:18 | Сообщение # 4194
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата napoxoq ()
Ураган я про это

А, ну всегда может быть малая вероятность выживания и адаптации.
Я же не говорю раскидать их по всей Зоне. Ток в определённых местах типа подземок.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 19.05.2018, 16:22
 
kingbearДата: Сб, 19.05.2018, 16:24 | Сообщение # 4195
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Лично я против того, чтоб вводить в мод монстров из фоллаута и других игр. Не тот уровень у мода, чтоб тупо чужие модельки тырить
А вообще как-то вы плоско мыслите. Чего вы так прицепились к этим "когтям смерти"? Если уж и вводить в мод (нет) мутантов из фолла, то там есть такие замечательные зверушки как "яо-гай", "кентавр", даже "дикие гули" в конце концов, которые намного лучше впишутся во вселенную сталкера нежели чем "коготь смерти"


 
УраганДата: Сб, 19.05.2018, 16:32 | Сообщение # 4196
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата kingbear ()
лучше впишутся во вселенную сталкера нежели чем "коготь смерти"

Потому и говорю что его надо визуально изменить - сделать хотя-бы похожим на кровососа...
Я тоже против моделей из чужих игр но коготь смерти норм смотрится. Если его слегка переделать внешне(хвост убрать, голову переделать и пр).




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 19.05.2018, 16:36
 
napoxoqДата: Сб, 19.05.2018, 16:43 | Сообщение # 4197
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

У Сталкера хватает своих монстров. Если что и добавлять так из книг по Сталкеру а не из других игр.
Цитата kingbear ()
Не тот уровень у мода, чтоб тупо чужие модельки тырить

под каждым словом подписываюсь.
А вообще и тех что есть достаточно, их надо просто переработать что-бы атмосферу Сталкера усилить И их и аномалии.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 19.05.2018, 16:52 | Сообщение # 4198
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата napoxoq ()
А вообще и тех что есть достаточно, их надо просто переработать что-бы атмосферу Сталкера усилить И их и аномалии.

Вот правильно...есть же химера чёрная,что в Тёмной долине шарится на против фермы,где жар из земли.
Её можно подкрасить зеленью по бокам и глазы зелёные...типа живёт в хим.аномалиях.Рядом спавнить с лежачих
деревьев кубло и туман зелёный затянул котлован...у лесопилки вертолёт лежит,так его по края туманом.
И жуть в жилу и сталкерам радость tongue tongue tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
HunterДата: Сб, 19.05.2018, 17:13 | Сообщение # 4199
Удаленные



kingbear, ну так никто и не против, яо-гай вообще мой любимый мутант в фолыче, главное чтобы это разработчики узнали и добавили это все, гулей вообще можно из ведьмака взять, там покруче.

Добавлено (19.05.2018, 17:13)
---------------------------------------------
Kapitan_komandor, черная химера это откуда?

 
Water_42Дата: Сб, 19.05.2018, 17:16 | Сообщение # 4200
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ураган,
Цитата Ураган ()
Но и кровососом на самом деле от радиации тоже не станешь.

так кровосос же не из-за радиации как и контролёр это вроде бы эксперементы или чот такое.


Make Жир Not War
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: