Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
KРOTДата: Сб, 30.06.2018, 10:07 | Сообщение # 4306
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Цитата Легат_Маркс ()
А может чат из сайта запихать прямо в мод?)

Не думаю что это будут реализовывать. Не вижу в этом смысла. Онлайна там как я понимаю не будет, тогда смысл в этом чате? Чисто добавить толику "онлайновости"? Без соприкосновения игроков полезность чата небольшая, разве что поделится всякими советами, новостями и т.д, но опять таки, а смысл это реализовывать? Да и тогда нужно будет подключение инета все время, да бы данная штучка работала... Так же надо учесть что не у всех стабильный инет, а смотреть на значок что нет инета ну как-то не кайф. Как-то смотреть в пда что у тебя в реале нет инета, теряется как-то небольшая атмосферка. Чисто по мне, если реализовывать, то уже в онлайн. И на отдельных сервах, да бы перписываться с людьми в зонах-локациях. Тогда да, это прям будет удобно и интересно. А пока игра которая в большинстве случаев сингл играется, она не нуждается в чате в пда с реальными людьми. Я так считаю.


Сообщение отредактировал KРOT - Сб, 30.06.2018, 10:10
 
Легат_МарксДата: Сб, 30.06.2018, 10:13 | Сообщение # 4307
Отмычка
Военные сталкеры
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 32 ]

Цитата KРOT ()
Не думаю что это будут реализовывать. Не вижу в этом смысла. Онлайна там как я понимаю не будет, тогда смысл в этом чате? Чисто добавить толику "онлайновости"? Без соприкосновения игроков полезность чата небольшая, разве что поделится всякими советами, новостями и т.д, но опять таки, а смысл это реализовывать? Да и тогда нужно будет подключение инета все время, да бы данная штучка работала... Так же надо учесть что не у всех стабильный инет, а смотреть на значок что нет инета ну как-то не кайф. Как-то смотреть в пда что у тебя в реале нет инета, теряется как-то небольшая атмосферка. Чисто по мне, если реализовывать, то уже в онлайн. И на отдельных сервах, да бы перписываться с людьми в зонах-локациях. Тогда да, это прям будет удобно и интересно. А пока игра которая в большинстве случаев сингл играется, она не нуждается в чате в пда с реальными людьми. Я так считаю.

Набор слов. 2018 год. Скоро интернет будет в туалете на зеркалах. Для включения чата много скоростей не надо. И ты про смысл тут раз 6 сказал. Хватило бы и одного...


Больше не модерирую Сталкера на Playground).
 
HunterДата: Сб, 30.06.2018, 13:56 | Сообщение # 4308
Удаленные



Легат_Маркс, вопрос такой, а зачем? Игра и так будет нагружена, еще и постоянно в онлайне будет? Зайти на сигу и так можно, какой от чата прок? Не нужно из игры делать онлайн-проект, их и так дофига и больше.
 
УраганДата: Сб, 30.06.2018, 14:45 | Сообщение # 4309
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Не нужно из игры делать онлайн-проект, их и так дофига и больше.

Сталкер зачастую одиночная игра и лучший способ отдохнуть душой. В онлайне так не получиться...
А делать из неё онлайн - это всё глупости. Лучше пусть сюжетную часть расширяют и геймплей.
Вот что поистине нужно.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 30.06.2018, 14:45
 
Легат_МарксДата: Вс, 01.07.2018, 06:16 | Сообщение # 4310
Отмычка
Военные сталкеры
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 32 ]

Цитата Hunter ()
Легат_Маркс, вопрос такой, а зачем? Игра и так будет нагружена, еще и постоянно в онлайне будет? Зайти на сигу и так можно, какой от чата прок? Не нужно из игры делать онлайн-проект, их и так дофига и больше.

Да я понимаю. Но было бы интересно что-то такое реализовать. Если честно, это давно забытые мечты СнС о ПДА с функционалом сайта прямо в игре. Давно мечтали иметь возможность сайти на "условный" сайт прямо в игре в ПДА. Можно же не только чат. Новости отображать. Да что угодно в принципе. Но это не реализуемо, на Ucoz. API нет такого. Хотя, если активировать ПДА версию сайта... + игра же не делается онлайновой. Вставить в мод возможность общения с пользователями, новости прочитать. Это ж не будет королевская битва очередная. И это могло бы быть выгодно сайту, может привлечь много новых людей, в теории.
Может многим будет и неинтересно. Но как общая задумка - мне по душе.

И я скажу больше, в 2009-ом этот мод был. И работал. В чат можно было уже зайти прямо в игре. Жаль до релиза почему-то не дошел...


Больше не модерирую Сталкера на Playground).
 
KРOTДата: Вс, 01.07.2018, 08:47 | Сообщение # 4311
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Цитата Легат_Маркс ()
Набор слов. 2018 год. Скоро интернет будет в туалете на зеркалах. Для включения чата много скоростей не надо. И ты про смысл тут раз 6 сказал. Хватило бы и одного...

[off]Понял, исправлюсь. Слишком много воды. Просто писал дипломную, вода вошла в привычку... [/off]
Я про инет сказал чисто потому, что игра все же сингловая. По сути ей не нужен инет для работы, а при внедрении сайта он нужен будет. А смотреть на недоступную страницу же не очень приятно.
И соглашусь с Ураганом, игра же для души.

Цитата Легат_Маркс ()
Но как общая задумка - мне по душе.

Задумка и правда хороша, мне самому она нравится. Но встраивать сайт в пда кроме как для пиара и просмотра новостей (которых не особо много), а вот общение это было бы полезно, хотя я думаю это было бы лишь до первого прохождения...


Сообщение отредактировал KРOT - Вс, 01.07.2018, 08:49
 
GruДата: Вс, 01.07.2018, 16:32 | Сообщение # 4312
Новичок
Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Извините если что.. Но, вот сколько раз, Вы помогали неписям - аптечкой? А, каково схватить пулю, и ждать - кто подойдёт - кровосос или непись с аптечкой?! Ясно, что без аптечек Вы с базы не выйдете и за "Золотую рыбку"... Но - ранения разные бывают... Понятно, что реализация уместнее на групповых квестах, и всё-же...
Я понимаю, что реализация мода может затянуться, но мне кажется, это было-бы уместно.... Извините, если не в ту тему написал...
 
Легат_МарксДата: Вс, 01.07.2018, 16:43 | Сообщение # 4313
Отмычка
Военные сталкеры
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 32 ]

Цитата Gru ()
Извините если что.. Но, вот сколько раз, Вы помогали неписям - аптечкой? А, каково схватить пулю, и ждать - кто подойдёт - кровосос или непись с аптечкой?! Ясно, что без аптечек Вы с базы не выйдете и за "Золотую рыбку"... Но - ранения разные бывают... Понятно, что реализация уместнее на групповых квестах, и всё-же...
Я понимаю, что реализация мода может затянуться, но мне кажется, это было-бы уместно.... Извините, если не в ту тему написал...

Ничего не понятно. Ты имел ввиду, чтоб НПС аптечку давали?


Больше не модерирую Сталкера на Playground).
 
AzzzAДата: Пн, 02.07.2018, 04:37 | Сообщение # 4314
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Онлайн нужен только для реализации смерти подобно динамик ньюс.
Умер кто-то в игре и другой видит на какой локации тот умер и от чего.


Стабильность - деструкция идей
 
JigsawДата: Пн, 02.07.2018, 14:41 | Сообщение # 4315
Удаленные



А с чатом идея прикольная, особенно
Цитата AzzzA ()
Онлайн нужен только для реализации смерти подобно динамик ньюс.
Умер кто-то в игре и другой видит на какой локации тот умер и от чего.

А еще, можно было бы в онлайне общаться, кто где бродит, что нашел интересного, спросить совета по прохождению. Так сказать местная сталкер-сеть прямо в игре. Но для такой фишки лучше бы сделать отдельный чат, чтоб не захламлять тот, что на главной, а то инфы было бы много smile
 
GomezДата: Пн, 09.07.2018, 20:48 | Сообщение # 4316
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Желаю здравствовать дельным и не очень.
Давно не заходил к вам, потому и не в курсе событий.
Какие новости по версии 3.0?
После 2.2 было что? Или только воду льют?
Знающим привет от Лиса.


Всех убью-один останусь. Всё пропью, но флот не опозорю!
 
fromjkeeeДата: Ср, 18.07.2018, 20:39 | Сообщение # 4317
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

9 дней и ни одного коммента/новости.
Форум вымер. Скормите предмет "Новости" для оживления.
 
DozentДата: Ср, 18.07.2018, 23:18 | Сообщение # 4318
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

уже как полгода ни новостей ни весточек
 
Ay49MihasДата: Чт, 19.07.2018, 06:40 | Сообщение # 4319
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Время отпусков, даже давние комментаторы не комментят. Новостей ждём, в тайне надеясь, что новость будет "релиз вышел".
 
ktoto21435Дата: Пт, 20.07.2018, 06:16 | Сообщение # 4320
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Время отпусков, даже давние комментаторы не комментят. Новостей ждём, в тайне надеясь, что новость будет "релиз вышел".

Да уже сколько лет то ждем выхода этой части, даже с минимальной скоростью работы думаю уже можно было бы что-то да и сделать. Видимо проект и правда погибает.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: