Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
AzzzAДата: Пн, 02.07.2018, 04:37 | Сообщение # 4171
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Онлайн нужен только для реализации смерти подобно динамик ньюс.
Умер кто-то в игре и другой видит на какой локации тот умер и от чего.


Стабильность - деструкция идей
 
JigsawДата: Пн, 02.07.2018, 14:41 | Сообщение # 4172
Удаленные



А с чатом идея прикольная, особенно
Цитата AzzzA ()
Онлайн нужен только для реализации смерти подобно динамик ньюс.
Умер кто-то в игре и другой видит на какой локации тот умер и от чего.

А еще, можно было бы в онлайне общаться, кто где бродит, что нашел интересного, спросить совета по прохождению. Так сказать местная сталкер-сеть прямо в игре. Но для такой фишки лучше бы сделать отдельный чат, чтоб не захламлять тот, что на главной, а то инфы было бы много smile
 
GomezДата: Пн, 09.07.2018, 20:48 | Сообщение # 4173
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Желаю здравствовать дельным и не очень.
Давно не заходил к вам, потому и не в курсе событий.
Какие новости по версии 3.0?
После 2.2 было что? Или только воду льют?
Знающим привет от Лиса.


Всех убью-один останусь. Всё пропью, но флот не опозорю!
 
fromjkeeeДата: Ср, 18.07.2018, 20:39 | Сообщение # 4174
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

9 дней и ни одного коммента/новости.
Форум вымер. Скормите предмет "Новости" для оживления.
 
DozentДата: Ср, 18.07.2018, 23:18 | Сообщение # 4175
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

уже как полгода ни новостей ни весточек
 
Ay49MihasДата: Чт, 19.07.2018, 06:40 | Сообщение # 4176
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Время отпусков, даже давние комментаторы не комментят. Новостей ждём, в тайне надеясь, что новость будет "релиз вышел".
 
ktoto21435Дата: Пт, 20.07.2018, 06:16 | Сообщение # 4177
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Время отпусков, даже давние комментаторы не комментят. Новостей ждём, в тайне надеясь, что новость будет "релиз вышел".

Да уже сколько лет то ждем выхода этой части, даже с минимальной скоростью работы думаю уже можно было бы что-то да и сделать. Видимо проект и правда погибает.
 
PolicaiДата: Пт, 20.07.2018, 06:27 | Сообщение # 4178
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Ребят! ну надо же понимать, что новости всегда приходят зимой, правильно выше сказано, летом отпуска, не до игр, всё делается зимой.

 
HypnosisДата: Вс, 22.07.2018, 12:59 | Сообщение # 4179
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Policai ()
Ребят! ну надо же понимать, что новости всегда приходят зимой, правильно выше сказано, летом отпуска, не до игр, всё делается зимой.

так то оно так, но и вы поймите, люди ждут. и ждут уже давно, а ориентировочная дата выхода сменилась с более менее конкретной даты на как только так сразу.
 
Ay49MihasДата: Пн, 23.07.2018, 05:59 | Сообщение # 4180
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Ну сменилась дата. Ну и что? Я вот жду параллельно выхода мода GZM 9, который тоже КТТС. Жизнь-то полна других дел.

PS: да и не стоит очаровываться, чтобы потом разочарования не испытывать.
 
BanterfaceДата: Пт, 27.07.2018, 06:18 | Сообщение # 4181
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

В игре сталкеры могут рассказывать короткие и колоритные истории, если их об этом попросить. Так, может, дать ещё и конкурс на короткие истории, буквально до 3-4 тысяч символов, от первого лица?
У нас, вроде как, полно всяких литературных ребят, чего ресурсу пропадать, да и времени у них будет достаточно.
 
GlomarДата: Пт, 27.07.2018, 08:54 | Сообщение # 4182
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Banterface ()
В игре сталкеры могут рассказывать короткие и колоритные истории

Более того можно было бы и пару второстепенных квестов на проверку мифы и легенды ЧЗО создать.
[cut=Хозяева Зоны]Существует легенда о том, что Зоной управляют создания – Хозяева Зоны. Бывшие уголовники, смертники, которые вместо казни согласились участвовать в качестве материала в военных экспериментах по созданию коллективного разума. Они обитают в центре ЧАЭС, и командуют остальными порождениями Зоны. Но, тем не менее, они всегда знают, что твориться в ИХ царстве. Псы - их глаза, контроллёры - мысли, мантикоры, тритоны, пластуны и многие другие - его руки и всё то, что необходимо для правильного управления. Для Порядка. Капканы, которыми они играют как любимыми игрушками, чистки - необходимые для начала каждого нового цикла, в общем, им есть что делать. Никогда не прощайся перед уходом в Зону — дурная примета. Никогда не говори внутри Периметра «Будь я проклят», «Чтоб мне пусто было», «Чтоб мне лопнуть», «Провалиться мне на этом месте» — непременно исполнится, причем с такой изобретательностью, что сам успеешь удивиться, прежде чем сдохнешь. У Хозяев Зоны дивное чувство юмора, правда, черноватое. Не хвастайся своим везением — оно закончится в тот же вечер. Не хвастайся богатым хабаром — больше ни черта не найдешь, кроме стекловаты и волчьих слез, хоть доберись до самого четвертого энергоблока. Не хвастайся своим мастерством проскальзывать через Периметр — на обратном пути непременно нарвешься на пулю армейского патруля. Пока не доберешься куда-нибудь, не говори, что уже практически добрался, — Хозяева Зоны сделают все, чтобы опровергнуть твои слова.[/cut]

[cut=Легенда о Оборотне]Он пошел в Зону. Рисовать! Наверное, он был первым. И, наверное, последним… Он рисовал существ. В Зоне или в городе - неважно. Говорят, что способность превращаться в тех кого он рисует Оборотень получил из-за того что попал под выброс и выжил. Но обернуться Оборотень мог только в Зоне. Среди сталкеров ходит поверье, что тот, кто узнает всю правду про Оборотня, - сам станет Оборотнем. Спасая сталкеров, он получал возможность обратного превращения. После превращения картина пропадает. Чистый холст - вот все, что оставалось Оборотню. И повторить рисунок он уже не мог. Оборотень спас многих сталкеров. Однажды Оборотень нарисовал Хозяина Зоны, превратился в него, и убил. Правда, потом сталкер по кличке Ганфайтер убил Оборотня, чтобы у Зоны не было нового Хозяина.[/cut]

[cut=Легенда о поле артефактов]Поговаривают, что есть место, где находится очень много артефактов. Их там, около полусотни — артефактов разных видов и размеров, висящих в воздухе без видимой опоры или лежащих прямо на гладких камнях. Они образуют какой-то чудесный фантастический сад, и центрами этого сада являются три большие аномалии: расположенные близко друг к другу: жарка, комариная плешь и высокий мохнатый сноп ржавых волос.[/cut]

[cut=Легенда о Янтарном озере]Тех сталкеров, которые пытаются прорваться в сектора повышенной аномальной активности на другом берегу озера, берет под контроль что-то неизвестное. Какое-то существо или мощная аномалия, может быть, до сих пор работающая установка пси-контроля, которую здесь вроде бы когда-то испытывали. Люди уходят к центру озера, и больше о них ничего не известно. Возможно, они просто тонут. Ходят слухи, что там, в середине озера, пространственная дыра, и зомби попадают в другой мир, где неведомые существа используют их как рабочую силу в каменоломнях, чтобы добывать мрамор для своих храмов. Недостатка в рабочей силе нет, потому что всегда находится множество желающих пощупать тот берег — там настоящие россыпи редких и ценных артефактов. Однако возвращается оттуда один из десяти, а с хабаром так и вовсе только половина вернувшихся. На том берегу существуют места, где напряженность пси-поля такова, что мозги у людей закипают в черепных коробках. Поступали оттуда через ПДА совершенно дикие некрологи. Большинство же ребят просто бесследно исчезло.[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 27.07.2018, 13:03
 
MazhdДата: Вт, 31.07.2018, 12:48 | Сообщение # 4183
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

Ребятки, новости какие-то будут? Уже 8 месяц 2018.

safasfqwfqwfwqffqw
 
LimaДата: Чт, 02.08.2018, 22:48 | Сообщение # 4184
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На stopgame.ru автор делал обзоры на все игры серии, а в четвертом обзоре говорит про моды там и сигериус упоминается
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1823&v=EKPcI-4CorE


Сообщение отредактировал Lima - Пт, 03.08.2018, 00:42
 
ВадянычДата: Пт, 03.08.2018, 22:15 | Сообщение # 4185
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

На сколько меня там бахали, на полгода? - не помню уж.
А здесь всё то же самое biggrin Ответ один - кттс.
Ждёте, ждуны? Ну ждите... ждите....
А меня можете еще на годик шарахнуть biggrin


Сообщение отредактировал Вадяныч - Пт, 03.08.2018, 22:16
 
Поиск: