Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
PolicaiДата: Пт, 20.07.2018, 06:27 | Сообщение # 4321
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Ребят! ну надо же понимать, что новости всегда приходят зимой, правильно выше сказано, летом отпуска, не до игр, всё делается зимой.

 
HypnosisДата: Вс, 22.07.2018, 12:59 | Сообщение # 4322
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Policai ()
Ребят! ну надо же понимать, что новости всегда приходят зимой, правильно выше сказано, летом отпуска, не до игр, всё делается зимой.

так то оно так, но и вы поймите, люди ждут. и ждут уже давно, а ориентировочная дата выхода сменилась с более менее конкретной даты на как только так сразу.
 
Ay49MihasДата: Пн, 23.07.2018, 05:59 | Сообщение # 4323
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Ну сменилась дата. Ну и что? Я вот жду параллельно выхода мода GZM 9, который тоже КТТС. Жизнь-то полна других дел.

PS: да и не стоит очаровываться, чтобы потом разочарования не испытывать.
 
BanterfaceДата: Пт, 27.07.2018, 06:18 | Сообщение # 4324
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

В игре сталкеры могут рассказывать короткие и колоритные истории, если их об этом попросить. Так, может, дать ещё и конкурс на короткие истории, буквально до 3-4 тысяч символов, от первого лица?
У нас, вроде как, полно всяких литературных ребят, чего ресурсу пропадать, да и времени у них будет достаточно.
 
GlomarДата: Пт, 27.07.2018, 08:54 | Сообщение # 4325
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Banterface ()
В игре сталкеры могут рассказывать короткие и колоритные истории

Более того можно было бы и пару второстепенных квестов на проверку мифы и легенды ЧЗО создать.
[cut=Хозяева Зоны]Существует легенда о том, что Зоной управляют создания – Хозяева Зоны. Бывшие уголовники, смертники, которые вместо казни согласились участвовать в качестве материала в военных экспериментах по созданию коллективного разума. Они обитают в центре ЧАЭС, и командуют остальными порождениями Зоны. Но, тем не менее, они всегда знают, что твориться в ИХ царстве. Псы - их глаза, контроллёры - мысли, мантикоры, тритоны, пластуны и многие другие - его руки и всё то, что необходимо для правильного управления. Для Порядка. Капканы, которыми они играют как любимыми игрушками, чистки - необходимые для начала каждого нового цикла, в общем, им есть что делать. Никогда не прощайся перед уходом в Зону — дурная примета. Никогда не говори внутри Периметра «Будь я проклят», «Чтоб мне пусто было», «Чтоб мне лопнуть», «Провалиться мне на этом месте» — непременно исполнится, причем с такой изобретательностью, что сам успеешь удивиться, прежде чем сдохнешь. У Хозяев Зоны дивное чувство юмора, правда, черноватое. Не хвастайся своим везением — оно закончится в тот же вечер. Не хвастайся богатым хабаром — больше ни черта не найдешь, кроме стекловаты и волчьих слез, хоть доберись до самого четвертого энергоблока. Не хвастайся своим мастерством проскальзывать через Периметр — на обратном пути непременно нарвешься на пулю армейского патруля. Пока не доберешься куда-нибудь, не говори, что уже практически добрался, — Хозяева Зоны сделают все, чтобы опровергнуть твои слова.[/cut]

[cut=Легенда о Оборотне]Он пошел в Зону. Рисовать! Наверное, он был первым. И, наверное, последним… Он рисовал существ. В Зоне или в городе - неважно. Говорят, что способность превращаться в тех кого он рисует Оборотень получил из-за того что попал под выброс и выжил. Но обернуться Оборотень мог только в Зоне. Среди сталкеров ходит поверье, что тот, кто узнает всю правду про Оборотня, - сам станет Оборотнем. Спасая сталкеров, он получал возможность обратного превращения. После превращения картина пропадает. Чистый холст - вот все, что оставалось Оборотню. И повторить рисунок он уже не мог. Оборотень спас многих сталкеров. Однажды Оборотень нарисовал Хозяина Зоны, превратился в него, и убил. Правда, потом сталкер по кличке Ганфайтер убил Оборотня, чтобы у Зоны не было нового Хозяина.[/cut]

[cut=Легенда о поле артефактов]Поговаривают, что есть место, где находится очень много артефактов. Их там, около полусотни — артефактов разных видов и размеров, висящих в воздухе без видимой опоры или лежащих прямо на гладких камнях. Они образуют какой-то чудесный фантастический сад, и центрами этого сада являются три большие аномалии: расположенные близко друг к другу: жарка, комариная плешь и высокий мохнатый сноп ржавых волос.[/cut]

[cut=Легенда о Янтарном озере]Тех сталкеров, которые пытаются прорваться в сектора повышенной аномальной активности на другом берегу озера, берет под контроль что-то неизвестное. Какое-то существо или мощная аномалия, может быть, до сих пор работающая установка пси-контроля, которую здесь вроде бы когда-то испытывали. Люди уходят к центру озера, и больше о них ничего не известно. Возможно, они просто тонут. Ходят слухи, что там, в середине озера, пространственная дыра, и зомби попадают в другой мир, где неведомые существа используют их как рабочую силу в каменоломнях, чтобы добывать мрамор для своих храмов. Недостатка в рабочей силе нет, потому что всегда находится множество желающих пощупать тот берег — там настоящие россыпи редких и ценных артефактов. Однако возвращается оттуда один из десяти, а с хабаром так и вовсе только половина вернувшихся. На том берегу существуют места, где напряженность пси-поля такова, что мозги у людей закипают в черепных коробках. Поступали оттуда через ПДА совершенно дикие некрологи. Большинство же ребят просто бесследно исчезло.[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 27.07.2018, 13:03
 
HunterДата: Вс, 29.07.2018, 00:10 | Сообщение # 4326
Удаленные



Policai, или осенью приходят новости, все мировые релизы к осени спешат.
 
MazhdДата: Вт, 31.07.2018, 12:48 | Сообщение # 4327
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

Ребятки, новости какие-то будут? Уже 8 месяц 2018.

safasfqwfqwfwqffqw
 
LimaДата: Чт, 02.08.2018, 22:48 | Сообщение # 4328
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На stopgame.ru автор делал обзоры на все игры серии, а в четвертом обзоре говорит про моды там и сигериус упоминается
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1823&v=EKPcI-4CorE


Сообщение отредактировал Lima - Пт, 03.08.2018, 00:42
 
ВадянычДата: Пт, 03.08.2018, 22:15 | Сообщение # 4329
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

На сколько меня там бахали, на полгода? - не помню уж.
А здесь всё то же самое biggrin Ответ один - кттс.
Ждёте, ждуны? Ну ждите... ждите....
А меня можете еще на годик шарахнуть biggrin


Сообщение отредактировал Вадяныч - Пт, 03.08.2018, 22:16
 
HunterДата: Пт, 03.08.2018, 23:52 | Сообщение # 4330
Удаленные



[off] Вадяныч, необоснованные замечания здесь не используются.
"Хочешь убить, значит есть за что"(Сидорович)[/off]
 
HypnosisДата: Сб, 04.08.2018, 08:50 | Сообщение # 4331
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Вадяныч ()
Ждёте, ждуны? Ну ждите... ждите....

ничего не жду, есть масса суперских модов, dead air к примеру. в тот момент когда разработчики поставили дату выхода кктс, они автоматически для меня перестали существовать, а информация о способах оплаты в качестве поддержки проекта (с датой выхода как только так сразу) выглядит издевательской.
 
HunterДата: Сб, 04.08.2018, 15:01 | Сообщение # 4332
Удаленные



Hypnosis, тебе хочется играть в кривой мод? Неоптимизированный? Если его выпустить сейчас, то он таким и и будет, а потом такие как ты начнут орать, мол мод недоработан, разрабы криворучки и все в таком плане. ТЧ он сколько переносили и ничего, дождались. Насчет оплаты, это не требование, это благотворительная поддержка людей, которые хоть что-то делают для Сталкера, а не сидят и строчат комменты а-ля, когда выйдет, почему не сейчас, мы ждали этим летом и тд. Тебя никто донатить не заставляет.
 
PolicaiДата: Сб, 04.08.2018, 15:59 | Сообщение # 4333
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,

Отдуваешься тут за разработчиков.,))))) biggrin biggrin biggrin

Добавлено (04.08.2018, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Hypnosis ()
ничего не жду, есть масса суперских модов, dead air к примеру


Ну тем более, раз есть "суперский" dead air, что тогда тут требовать... Проходи его..))))


 
ВадянычДата: Сб, 04.08.2018, 19:59 | Сообщение # 4334
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

*Вырезано*
Я тебя предупреждал
kingbear
 
Water_42Дата: Сб, 04.08.2018, 22:52 | Сообщение # 4335
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Серьезно? Я тут обещался не оффтопить но это рили перебор какой то ....Явился какой то авторитет местный или же обыкновенный тролль и втирает дичь, новостей сказали ждать зимой хоть бы в шапку темы это повесили.А по поводу "жесткости" , научись адекватно описывать свою "позицию" ибо выглядит не "жестко" а будто тебе лет 12 и ты пытаешься казаться взрослым.

p.s. Всем пис.

P.s.s готов ждать хоть до 2.0.2.1 главное не закрывайтесь)


Make Жир Not War
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: