Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
СерпДата: Пн, 06.08.2018, 17:20 | Сообщение # 4336
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: [ 180 ]

Не слушайте ни кого, делайте, делайте, а мы уж найдём чем время до выхода скоротать.
Всегда будут недовольные в силу слепости или глупости своей, или со злым умыслом.
Каждому объяснять - жизни не хватит...
Да и вы, ведь, мод запиливаете, в первую очередь для себя. А за то, что и нам даёте возможность поиграть в своё творение - респект и уважуха!
Для тех, кто по срокам нервничает, напомню кратким содержанием анекдота:
Работодатель: -"Сколько вам нужно времени, что бы сделать работу за две недели?"
Работник: -"А сколько вы мне заплатите, что бы получился миллион?"
Я понятно изъясняюсь))))
Тут никто, никому, ничего не должен, вроде... Или я чего-то не знаю? confused
В общем: Всем любви, терпения, хабара и АК-47 (под 7,62), как в SGM-1,3 gunsmilie
 
AzzzAДата: Вт, 07.08.2018, 06:06 | Сообщение # 4337
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

У мапперов пока дела(СВ3, Lost World), да еще и лето как-никак. Члены команды тоже временно чилят.
Из инфы пока только пара промежуточных скринов в группе VK https://vk.com/wall-43251610_4706
Разработка действительно затянута из-за нехватки стабильных рабочих рук, до релиза С2 закончим tease


Стабильность - деструкция идей
 
PolicaiДата: Вт, 07.08.2018, 06:15 | Сообщение # 4338
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

AzzzA,

Всё конечно можно обьяснить и понять, но лично у меня, видно из за скудости умственного развития, вызывает недоумение расположение скриншотов в ВК. И тут же напрашивается вопрос:
А вот этот сайт существует для чего????????

smile smile smile


 
AzzzAДата: Вт, 07.08.2018, 23:01 | Сообщение # 4339
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Policai, Промежуточные скрины не представляют реального интереса у жаждущей мода публики. Просто как фон.

Стабильность - деструкция идей
 
Triton49Дата: Пн, 13.08.2018, 18:37 | Сообщение # 4340
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Расскажите пожалуйста, уважаемые разработчики что нибудь новое. Уж очень интересно. Может какое-нибудь видио небольшое запилите, было бы очень круто.
 
fromjkeeeДата: Вт, 14.08.2018, 00:41 | Сообщение # 4341
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

В шапке имеется список оружия, который, вероятнее всего, будет в моде.
Тк вот, будут ли нпс ходить со всеми стволами + свистелками-перделками на них?Барыги торгуют этой кучей хлама,а нпс так и бегают с калашами/ЛРками. Что, никто кроме ГГ не хочет покупать?
 
Ay49MihasДата: Вт, 14.08.2018, 04:25 | Сообщение # 4342
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата fromjkeee ()
Тк вот, будут ли нпс ходить со всеми стволами + свистелками-перделками на них?Барыги торгуют этой кучей хлама,а нпс так и бегают с калашами/ЛРками. Что, никто кроме ГГ не хочет покупать?

А при чём тут мод? При задании NPC им в supplies пиши любое оружие, которое есть в моде. То есть, нормальное заселение локаций подразумевает и выдачу нормального оружия неписям.
 
СерпДата: Вт, 14.08.2018, 21:11 | Сообщение # 4343
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: [ 180 ]

Цитата Ay49Mihas ()
То есть, нормальное заселение локаций подразумевает и выдачу нормального оружия неписям.

Главное чтобы, главное чтобы.... "нормальное" оружие неписям "выдавалось" согласно уровню игры, а то будешь в начале игры, в простой куртчёнке, из "гадюки" отстреливаться от бандюков с прокаченными ВАЛами да СИГами))))
Мы конечно и на псевдогиганта с ножом могём, но хотелось бы какой-то равномерности))))
 
Water_42Дата: Ср, 15.08.2018, 00:38 | Сообщение # 4344
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата AzzzA ()
не представляют реального интереса у жаждущей мода публики.
AzzzA,

это вам так кажется ,сейчас все ждут хоть капельку чего ни будь


Make Жир Not War
 
Ay49MihasДата: Ср, 15.08.2018, 06:52 | Сообщение # 4345
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Серп ()
а то будешь в начале игры, в простой куртчёнке, из "гадюки" отстреливаться от бандюков с прокаченными ВАЛами да СИГами))))

Этого нельзя делать, ибо такой лут сразу нарушит экономику игры, а правильная экономика составляет солидную часть интереса к игровому процессу. "Невозможно замочить крутого непися" оставим в стороне, это к сталкеру не относится smile


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 15.08.2018, 06:53
 
GlomarДата: Ср, 15.08.2018, 07:17 | Сообщение # 4346
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Серп ()
но хотелось бы какой-то равномерности

На манер ТЧ.
Когда в ГГ в инвентаре на старте почти ничего нет.
А в процессе прохождения сюжета ГГ экипируется постепенно согласно уровню.


 
VladorДата: Пт, 17.08.2018, 02:01 | Сообщение # 4347
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата AzzzA ()
У мапперов пока дела(СВ3, Lost World)

Цитата AzzzA ()
Lost World

Я оттуда и ничего не слышал об этом. С нами работает Дмитрий Золотов, и вряд ли он связан с вами. Скат, да, нам значительно помогал, но это было несколько месяцев назад. С тех пор у него полная занятность, ничего не просим.
Так что тут у вас небольшая дезинфа. Впрочем, ладно.
 
МихаилСайенДата: Вт, 21.08.2018, 14:06 | Сообщение # 4348
Удаленные



Цитата Lima ()
Лост Альфа показала , как можно зону сделать пустой.
Если ты бежишь по заданию и вокруг нет мутантов , это не игра.
Это не РПГ это какая то фантазия

Это Утопия!По моему мнению Лост Альфа (не в обиду создателям и любителям данной модификации),пытается быть игрой:судите сами - бои с мутантами,аномалии,радиационное железо,бои с людьми и прочее прочее составляют игровой мир Сталкера который мы знаем и любим!В Лост Альфа нас этого лишают вернее урезают ощущения от игры.Попытки плясок с бубнами - вот что это напоминает.
Прошу прощения если кого оскорбил своими мыслями
 
RequiemZeroДата: Вт, 21.08.2018, 19:59 | Сообщение # 4349
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотелось бы увидеть мнение разработчиков относительно некоторых моментов которые встречались либо в моде СГМ (включая 2.2) либо в оригинальных частях сталкера.
1. ЧН. Там имелась такая особенность с тайниками, что пока не получишь на него наводку - реже - от трупа, чаще всего за денежку у бармена - тайник пуст. Будет ли сделано как в 2.2, когда сгм-тайники были наполнены всегда, вне зависимости от наличия наводки на оный, или как в оригинале ЗП, когда тайники находились не в контейнере, а являлись просто россыпью предметов?
2. Минное поле на болотах. Как по мне - крайне паршивые грабли, созданные исключительно ради задержки сюжета на лишних пол часа. Ну вот не понадобится потом миноискатель с болот ни в одном эпизоде игры в дальнейшем - так зачем городить такую несуразицу.
3. Некоторые "непроходимые" ключевые моменты - к примеру - пока Ной не покажет как прыгать в аномалию чтоб попасть на плато - можно было хоть день прыгать там с обрыва и тратить время впустую. Ну или ещё до болот - встреча с техником на кордоне. Ладно - задания поделать, но потом бежать через пол карты в один конец - и сразу назад на главную базу, потому что командир базы видите-ли не знает чем его подчинённые занимаются - как-то ни о чём.
4. Рыжий лес... Целая локация написанная ради одного задания. Полностью мёртвая, без какого-либо сюжета (помимо задания с пси-полем), просто чтоб была... Агропром выгодно отличается тем что там хотя-бы есть в кого пострелять.


Сообщение отредактировал RequiemZero - Вт, 21.08.2018, 20:02
 
LoginZapiliДата: Ср, 22.08.2018, 20:36 | Сообщение # 4350
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, тайники будут всякие. Не во всех будет наполнение, но наводка тоже не нужна. Впрочем, SGM тайники и так отвечали подобным требованиям. На россыпи у нас другие идеи)
Подобной околесицы, как минного поля на болотах, локации ради одного задания, порожних прогонов через карту "шоб було" не будет. Каждая локация будет иметь свое самобытное наполнение и иметь помимо основной сюжетной роли, которая может ввиду специфики имеющихся рамок быть весьма короткой, собственные активности, которые с определенной натяжкой можно назвать сюжетом локации. Отчасти из-за этого буксует разработка-локаций много, а смысл должен быть у каждой. От этого принципа мы решили не отступать. Сюжет будет связанным, обоснованным и без роялей в кустах.
 
Поиск: