Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
RequiemZeroДата: Пт, 24.08.2018, 09:15 | Сообщение # 4216
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Маленькая просьба - если будет квест по типу того что есть в 2.2, где ГГ помогает Ною отстреливать набегающие орды мутантов - не делать их завязанными на одного непися. Я не совру если скажу что не у одного меня Давид, "без которого нам не победить", сразу после выполнения задания убивался с особой жестокостью вместе со всем отрядом.
И вот ещё такой момент. Я, перепроходя игру в кои то веки решил оставить в живых рассветовцев. Но во время стартового квеста, когда я помогал им отстреливать мутантов у тоннеля - я раз 5 перезагружался. По причине того что улетал в стенку от дружественного огня из гранатомётов. Собственно тогда у меня что-то внутри сломалось, и сдав начальный квест я смотался к своему ящику, где лежали запасы взрывчатки.
 
LoginZapiliДата: Пт, 24.08.2018, 12:26 | Сообщение # 4217
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, насчет воздействия аномалий на людей. Шаги по этому поводу уже были предприняты, теперь их остается только потестить. Ввиду специфики движка есть серьезные опасения, что включение данной фишки серьезно подгрузит работу процессорам. SGM и без того не самый легкий мод, а тут, даже не смотря на серьезную оптимизацию, толку не будет. По поводу стволов-я не очень понимаю, в чем бугурт. Если прийти к торговцу с запросом "шоб с закрытыми глазами шмаляло так, шо уащьпе", он выкатит аховую сумму в квинтиллион бананов, или что у них там вместо денег. Хочешь покупать-не вопрос. Вкалывай как проклятый, забив на сюжет, проходи сюжет и жди подгона или читери. Второй вариант-твой, сам игрок заработает свои деньги далеко не сразу. К читерам вопросов нет, им закон не писан. Что до фермерских сынков, оббирающих ближайшую аномалию до состояния пустыни и заваливающих торговца одинаковыми медузами до покупки гаусса, так это их право. Хочет человек получше экипироваться перед прохождением сюжета-пожалуйста. Другое дело, что далеко не везде он сможет пройти, не все сможет сделать и фармить придется долго. Но право, повторюсь, его. Если же речь о ситуациях, когда хорошую вещь выбивают с кого-то, то это, опять же, имеет два варианта. Первый-ты нашел лоха в кожанке и заплевал его насмерть, потому что убить кого-то из пма гемор еще тот. Но раз он лох, то и подберешь ты у него разве что двустволку. Вроде как прибарахлился, но на убер-пушку не похоже. Если же ты присмотрел себе, скажем, гром или фн, то логично ожидать, что его владелец будет неплохо защищен. Его, конечно, можно умучить. 100500 попаданий из пма вполне справятся. Можно запырять его нодом или даже загнать в аномалию, неписи-они тупые. Но коли человек с этим справился, то пушки вполне достоин. Пусть радуется. Особенно учитывая то, что на стартовой локации у стартового торговца не будет ни ее, ни патронов к ней. Так что пусть вешает на стенку и радуется. Кому и это легко-пусть правит себе конфиги и уменьшает себе урон, хп и размер члена. Дело каждого, но мы уже язык обтрепали-мы не будем делать хардкорщины а-ля НЛС-7 и прочие вещи, о которых лично у меня добрых слов не найдется. Непроходимые элементы рельефа будут, но их перерабатывают во что-то действительно непроходимое. Насчет квестов-я с этим работаю, но всего не упомнишь. К тому же вполне логично, что раз ты с человеком не договаривался, то он тебе и не заплатит. Отдавать деньги за то, что ты уже получил бесплатно? Хорошая шутка. Насчет неписей. Квесты, завязанные на неписей, будут. Равно как и дружественный огонь никто не отменял. Мы правим логику этих персонажей, чтобы они действовали аккуратнее, но от себя могу добавить, что если ты прыгаешь перед прицелом у всей группы рассвет, то у них, наверное, желание пристрелить тебя не меньше, чем у тебя. С ними нужно взаимодействовать, а не делать вид, что ты все еще один, а они так, примазались.
 
kaymerДата: Пт, 24.08.2018, 22:35 | Сообщение # 4218
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ждём с не терпением.
 
Grom74Дата: Сб, 25.08.2018, 15:15 | Сообщение # 4219
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Здраствуйте разработчики хочу задать вам несколько вопросов.
1.Оружие.Будет STCOP или помесь нескольких оружейных паков?
2.Баланс.А не будет ли такого как в ТЧ я про то что игрок сможет всех завалить одним ножом хилятся бинтами и хлебом ?
3.Перки.Какого типа они будут ? И не будет ли слишком имбовых перков?
4.Главный герой.Кто он ? Я не прошу спойлеров или что то в этом духе просто хочу узнать это будет Стрелок или новый ранее нам неизвестный сталкер ?(Стрелок порядком надоел)
5.Локации.Будут новые локации созданные с нуля ? Или несколько измененные локации из трилогии?
Пока что все извиняюсь за неграмотность так сложилось Русский не мой родной язык и я его не изучал.
Удачи в разработке !
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 25.08.2018, 15:23 | Сообщение # 4220
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Grom74, не покажут пока...жди и верь.
Мод делают и шото не такое,как ты думаешь.В шапке читал?...вот примерно так,а более нет времени у них что говорить зря.
Цитата Grom74 ()
так сложилось Русский не мой родной язык и я его не изучал.

Обманывать не хорошо...русский с маленькой(Россия и Родина с большой) tongue
Пошатайсь по форумах малость чё узнаешь. biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Сб, 25.08.2018, 18:08 | Сообщение # 4221
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Grom74, почитай шапку темы-там много интересующих тебя ответов. Оружейку делает газик. Медикаменты имеют отрицательные свойства, жратвой особо не похилишься. Перки будут разные, а свойств у них будет множество. Главный герой-Стрелок, но это тот Стрелок, к которому все привыкли. К тому же, главный герой не только лишь он. Локации будут и новые, и переработанные старые.
 
PolicaiДата: Сб, 25.08.2018, 18:39 | Сообщение # 4222
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

похилишься
Цитата LoginZapili ()
Медикаменты имеют отрицательные свойства, жратвой особо не похилишься


И потихонечку очередной мод скатится на принцип дет эер... Играть некогда, надо выживать..


 
LoginZapiliДата: Сб, 25.08.2018, 23:15 | Сообщение # 4223
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Policai, нене, не настолько. Имеется ввиду нечто, уже виданное ранее. Аптечку съел-потерял чуток запаса сил, токсины поднакопились, да и время потратил. Прямо под огнем бинтоваться не станешь-пристрелят, да и по кд их есть будет чревато-в глазах двоится и руки трясутся, ноги не идут и пися мягкая. Не по-пацански выйдет.
 
LoginZapiliДата: Вс, 26.08.2018, 02:56 | Сообщение # 4224
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, здрав будь. На счет этого не знаю, честно говоря, мне лично это не принципиально. Кому-то так атмосфернее, а как по мне-это снижает ценность аптечек до нуля.
 
ВованДата: Вс, 26.08.2018, 06:35 | Сообщение # 4225
Удаленные



Цитата LoginZapili ()
ноги не идут и пися мягкая. Не по-пацански выйдет.

lol lol lol

Графические надстройки будут в купе с основным модом? Или отдельная атмосфер будет?
 
Grom74Дата: Вс, 26.08.2018, 08:34 | Сообщение # 4226
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата LoginZapili ()
На счет этого не знаю, честно говоря, мне лично это не принципиально.

Так сделайте опционально или как видите.

Добавлено (26.08.2018, 08:44)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
И потихонечку очередной мод скатится на принцип дет эер... Играть некогда, надо выживать..
Играл в SGM 2.2 ? Видел фишку в SGM 2.2 когда используешь аптечку прибавляются токсины и их надо выводить что то подобное будет и в SGM 3.0 не надо бунтовать.Думаю все будет ок.
 
PolicaiДата: Вс, 26.08.2018, 10:38 | Сообщение # 4227
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да какой бунт? Просто мнение, в SGM 2.2 к слову оно иногда доставало, идёт бой и этот антитоксин жрёшь чуть ли не больше чем аптечек.... 2 раза в тебя попали сожрал аптечку и тут же надо жрать антитоксин.. Имхо это не добавляет интереса, когда 1-2 аптечки равны по приёму 1-2 антитаксинов, это не аптечки а какой то яд...

 
LoginZapiliДата: Вс, 26.08.2018, 11:56 | Сообщение # 4228
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Маэстро, будут вместе, но опционально. Множество опций-отдельная фишка любого SGM.

Добавлено (26.08.2018, 11:59)
---------------------------------------------
Policai, Ну, тут ты привираешь. Одна аптечка дает 5% к токсинам, детоксин нужен при содержании токсинов более 25%, до этого негативного эффекта нет. Либо ты играешь в адового штурмовика в стиле "ветер в харю-я **ярю", либо ты отыгрываешь лютого наркомана на анаболиках, раз у тебя такой расход детоксина. Кроме того, аптечка имеет замедленное действие. Свое хп она восстанавливает в течение определенного времени, так что просто жрать их по кд-не выход. А вообще, вы в зоне. В SGM 2.2 достаточно было просто собрать 2 арта на антирад и 3 на вес и сделать всем селекцию на восстановление хп. Все, у тебя бесконечный бег, тебе не нужны аптечки и вообще ты бог.

 
Kapitan_komandorДата: Вс, 26.08.2018, 14:31 | Сообщение # 4229
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Токсикация от аптечек извращения социалистической реальности ЧЗО. surprised tongue biggrin
Покайтесь грешники...лучше продумайте медицину... wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Вс, 26.08.2018, 15:18 | Сообщение # 4230
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

LoginZapili,

Ну аптечки то жрёшь не глядя по горячим клавишам, где то 2 раза нечаянно нажал и т.д... да и в оригинале атечка не мгновенно жизнь восстанавливает, а плавно шкала поднимается. я сейчас всё по оригиналу делаю, тестирую в игре, так и не помогает куча аптечек, не успевает восстановится жизнь...)))))))


 
Поиск: