Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Сб, 01.09.2018, 00:52 | Сообщение # 4261
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
А то отрезание частей от живности, И с четырех ног у кабана только 1-2 а остальные где или у собаки хвосты то есть, то нет, то два

Всё это правится в соответсвующих файлах и не сложно сделать самим.
Цитата ПЕНСИОНЕР ()
не нужно Сталкера под эту гребенку равнять, есть другие игры со своими фичами, пусть они там и останутся.

Посколько у каждого игрока свои вкусы и приоритеты при прохождение мода, то разработчики как правило учитивают этот момент и некоторые фишки делают опциональными в меню мода.


 
ПЕНСИОНЕРДата: Сб, 01.09.2018, 08:03 | Сообщение # 4262
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В Сталкере мир не погиб в ядерной войне и там не надо выживать. В Зону приходят убегая от повседневных проблем, скрываются, на заработок, в ожидании Чуда, просто безбашенные авантюристы. Нашел хабар , сдал Сидоровичу, купил патрошки, завалил бондюка, прибарахлился. Повезло нычку надыбал. Это не жизнь после ВСЕМИРНОГО СЕВЕРНОГО ЛИСА. Не нужно делать пугачи, и копья с луками и шить из шкуры животных накидку.
Нет бобла ходи отмычкой, Поднялся иди ищи клондайк артефактов. Сюжет строится из того ЗАЧЕМ ТЫ В ЗОНЕ, а не на том ЧТО БЫ ТАМ ВЫЖИТЬ. Не надо лишнего. Играйте в зомби или в тот же SCUM. Это мое мнение. Хотя выше отписавшиеся правы на вкус и цвет фломастеры разные.
 
GlomarДата: Сб, 01.09.2018, 08:25 | Сообщение # 4263
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
Не надо лишнего.

Тут уже выбор за командой разработчиков мода СГМ 3.0.
Хотелки это одно, а вот практическая реализация - совсем другое.


 
ПтеродонтДата: Сб, 01.09.2018, 14:06 | Сообщение # 4264
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
В Сталкере мир не погиб в ядерной войне и там не надо выживать. В Зону приходят убегая от повседневных проблем, скрываются, на заработок, в ожидании Чуда, просто безбашенные авантюристы. Нашел хабар , сдал Сидоровичу, купил патрошки, завалил бондюка, прибарахлился. Повезло нычку надыбал. Это не жизнь после ВСЕМИРНОГО СЕВЕРНОГО ЛИСА. Не нужно делать пугачи, и копья с луками и шить из шкуры животных накидку.
Нет бобла ходи отмычкой, Поднялся иди ищи клондайк артефактов. Сюжет строится из того ЗАЧЕМ ТЫ В ЗОНЕ, а не на том ЧТО БЫ ТАМ ВЫЖИТЬ. Не надо лишнего. Играйте в зомби или в тот же SCUM

Я тоже так думаю. Сталкер должен оставаться Сталкером! Я вообще не воспринимаю модификации на выживание, где мутанты толпами не загрызают так затаптывают в грунт главного героя. Мало таких игрушек про всяких зомби и мутантов?! Сталкер должен оставаться интересным, но в свое время и немного пугающим своей окружающей средой. ГГ должен стремиться к определенной цели и конечно ее достигать не с нервными потрясениями от толп мутантов. Как было заложено оригинальной игрой мутанты необходимы немного притормаживать ГГ и попробовать на них то или иное оружие, так пусть оно и останется тем же. Какой интерес от игры, если все время стреляешь собак и кабанов?!

Добавлено (01.09.2018, 14:26)
---------------------------------------------
Что касается группировок так я считаю что смысл их отсутсвует, так как только название и костюм группировки их отличает. Бандиты должны быть бандитами, их цель кого-то ограбить и они должны подстерегать сталкеров на локациях в самых неожиданных местах: в кустах, заброшенных зданиях и т.д. ГГ уже не будет так смело бегать по локациям, да и бандиты не будут просто слоняться по дорогам. Уже доп. интерес. Долговцы, например будут стараться оберегать запрещенные объекты с интересными штучками, на которые сразу появится интерес! Свободовцы, например, охранять покой на улице, защищать сталкеров от бандитов и немедленно вступать в бой если заметили конфликт. Вот где интерес. А то все ходят туда-сюда и ГГ бегает по своим делам. Это было бы неплохо. Каждой группировке можно задать курс по игре, что не сделано было ранее...

Добавлено (01.09.2018, 20:24)
---------------------------------------------
Решил освоить трехмерное моделирование, очень интересно! Может когда я смогу чем-то помочь в модостроении... А может надоест надеяться на то время когда выпустят очередной хороший мод, сам что-нибудь состряпаю! biggrin



Сообщение отредактировал Птеродонт - Сб, 01.09.2018, 20:29
 
LoginZapiliДата: Сб, 01.09.2018, 20:36 | Сообщение # 4265
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, у нас не мизери. Никак не он. Если с ним что-то и будет пересекаться, то вряд ли специально. Не будем мы тащить в мод все подряд просто ради шмотья. Предметы да, будут. Но полезные. В гораздо большей степени, чем они были полезны в мизери. И не такое все-таки разнообразие, граничащее с хламом. Я сейчас, опять же, не скажу за всю команду SGM, но лично я полностью согласен с ПЕНСИОНЕР. Компьютерные игры, фильмы и книги имеют одну общую черту-игрок, зритель или читатель подсознательно ассоциирует себя с главным героем и сопереживает ему. Если этой ассоциации и сопереживания нет, сюжет не затягивает и произведение получается проходным несмотря на все фишки и плюшки. И тут стоит вспомнить-а зачем в зону приходят сталкеры? Не выживать, нет. Они приходят за наживой. Кому-то нужны деньги, кому-то артефакт для коллекции, кому-то излечение, кому-то информация, но что-то нужно всем. А просто выживать не интересно никому. Поэтому в игре есть элемент выживания, но только элемент. Той же жратвы в зоне навалом, раз есть бармены. Если есть медики, есть и медикаменты. Да, не изобилие, да, дорого, но в наличии. Патронов-вообще до жопы, потому что военных там больше, чем еды. Главное-суметь достать. И это-часть того, что мы хотим показать в модификации. Я имею ввиду, обыграть сюжетно, а не только геймплейно.
 
GlomarДата: Сб, 01.09.2018, 21:46 | Сообщение # 4266
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Не будем мы тащить в мод все подряд просто ради шмотья.

А как относительно использования определённых предметов(с Мисери, или только суто своих) но только в качестве отдельных веток основного сюжета и второстепенных мини-сюжетных веток?
Цитата LoginZapili ()
И тут стоит вспомнить-а зачем в зону приходят сталкеры? Не выживать, нет. Они приходят за наживой.

Прежде всего давайте уточним что означает само слово - Выживание.
Выживаниекомплекс действий, которые человек может использовать в опасной ситуации, такой как, например, стихийные бедствия, чтобы спасти себя и других.
Чтобы получить наживу в условиях ЧЗО, прежде всего сталкеры проходят курсы выживания как отмычки в более опытных сталкеров(которые сумели выжить в условиях очень опасных для жизни обычного человека).
И заметьте в поцессе прохождения модов трилогии уж очень часто на локациях можно наблюдать погибших "охотников за наживой".
К чему веду: сталкер не обучен выживанию в условиях ЧЗО загнётся в первый же день её посещения если не раньше.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 01.09.2018, 21:47
 
ПЕНСИОНЕРДата: Сб, 01.09.2018, 23:34 | Сообщение # 4267
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Блин, ненужное ВЫЖИВАНИЕ подразумевает, как я думаю, это собирание из отходов и хлама грави пушки. А в Сталкере это умение обнаруживать и обходить анамалии, избегать встречи с особо опасными мутантами. Лишнее: протирать маску, задницу, таскать ремкомплекты для оружия ( в некоторых модах пм при зачистки АТП от бандюков на кордоне расстреляв тройку обойм с нуля в хлам убивается ну не бред?) и все в таком роде.
Самые играемые моды: СОЛЬ. НЛС до 6. Упавшия звезда. Трилогия про группу Поиск( Апокалипсис). Возвращение Шрама. и т.д.
И что в них МНОГО ИЗМЕНЕНИЙ ВРОДЕ НАБИВАНИЯ МАГАЗИНОВ? ИЗОБРЕТЕНИЙ ПУГАЧЕЙ? Нет там новый СЮЖЕТ.


Сообщение отредактировал ПЕНСИОНЕР - Сб, 01.09.2018, 23:46
 
GlomarДата: Сб, 01.09.2018, 23:51 | Сообщение # 4268
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
ненужное ВЫЖИВАНИЕ подразумевает, как я думаю, это собирание из отходов и хлама грави пушки.

Каждый игрок сможет сам решить вопрос связанный с решением определённого квеста " Найти гаусс - пушку для Лидера Монолита".
Чтобы выполнить данный квест игрок может:
- получить инфу за деньги о предполагаемом месте нахождения предмета(только придётся поискать и повоевать);
- собрать важные узлы к оружию по наводке квестодателя и отнести механику для того чтобы тот собрал оружие;
- найти инфу о схеме по которой : сначала стоит найти узлы, а вот собрать оружие можно в лабе на станке(крафт);
- заказать в торговца - контробандиста за очень круглую сумму.

Схема приблизительная. Но учитывает интересы разных игроков. Понятно что такая схема не проста в реализации.


 
LoginZapiliДата: Вс, 02.09.2018, 09:47 | Сообщение # 4269
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, ну, определенные предметы будут. Впрочем, они и были. Помнишь квест с миноискателеи и георадаром на болотах? Несколько раз туда-сюда пробежать две локации только чтобы понять, что миноискатель был не нужен? Хорошая мотивация) Определенные предметы у нас будут, но они, я надеюсь, будут более полезны. Насчет выживания я по-прежнему с тобой не согласен. Не с определением, нет, оно верно. С применением его в контексте Зоны. Чем брать с собой пять кило инструментов для починки и чистки оружия, проще взять с собой запасной ствол весом в три кило. Чем тащить с собой палатку с элементами защиты от выброса или садово-шанцевый инструмент для оперативного выкапывания "глубокой норы, если жить охота", проще ориентироваться на имеющееся полуразрушенное здание с подвалом, которое есть в наличии. Если у тебя нет патронов, проще их поискать или купить или даже запасти побольше, чем искать или тем паче мастерить в зоне верстак и искать отдельные ингредиенты. Несколько страниц назад я горячо высказывался против черезмерного реализма в играх. На том и стою-не нужно это. Но я, пожалуй, выразился неаккуратно, потому что в данном случае призываю именно к реализму-не пойдет человек за деньгами туда, где нет шансов выжить. Туда, где нет патронов, чтобы сражаться с опасными и многочисленными мутантами, туда, где нет укрытий, чтобы спастись от ежедневных выбросов, туда, где нужно обходить на каждом шагу аномалии, которых не видно и не слышно, а воздействие их-смертельно. Не пойдет человек туда, где нет шансов выжить. И эту грань мы должны соблюдать. Как раз чтобы вызвать у игрока нужные ассоциации. Насчет отмычек-это где у нас в играх отмычки фигурировали? Разве что в отдельных модах, и то я таких не припоминаю. Оригинальная триглогия этим не грешит. И первоисточник-пикник на обочине-тоже. Там даже младшего научного Кирилл и Рэдрик брали не как отмычку, а как полноценного члена группы, пусть и на птичьих правах. А то что пишут недописатели в современных книгах к сталкеру, на мой взгляд, отношения не имеет. Погибшие сталкеры в кустах есть и будут. Кто-то попал под выброс, кто-то не справился с мутантами, кто-то нарвался на засаду. Да мало ли. Зона-опасное место, никто и не говорил, что это будет прогулка по бульвару. Но не надо передергивать. Когда мне продают коробок с одной, двумя или тремя отсыревшими спичками за полторы штуки деревянных, первая половина которых при попытке их использовать сломается неизбежно, а вторая-с вероятностью 80%, у меня возникает вопрос-а где, мать их, остальные? Как он без коробков собирается их толкать? Без коробков их не поставляют, так как они бесполезны. Или он ими уши чистит? Ну и другие вопросы в таком духе. Я еще раз говорю, выживание должно быть разумным. В ходке ты выживаешь. Ты отстреливаешься от мутантов, ты лечишься, ты ищешь то, за чем пришел. Но ты вернулся и ты пользуешься чем можешь-старым матрасом, разведенным другими костром, крышей над головой, имеющимися у других ремкомплектами. Да, за деньги. Но тем не менее. Тебе не придется делать этого на дороге как минимум потому, что это-слишком. У нас не жанр survival.
 
MazhdДата: Вс, 02.09.2018, 12:38 | Сообщение # 4270
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

LoginZapili, А когда ПРИМЕРНО выйдет мод?

safasfqwfqwfwqffqw
 
LoginZapiliДата: Вс, 02.09.2018, 14:01 | Сообщение # 4271
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Mazhd, ну написано же в шапке темы, как только-так сразу. Я уже обжегся о неосторожные замечания о потенциальных сроках выхода и второй раз на эти грабли не наступлю.
 
FESSДата: Вс, 02.09.2018, 15:56 | Сообщение # 4272
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Аве, сталкеры! Разрабам респект и времени на доведения мода до ума!)

Про сравнение игр выше написанное. Есть такие игры как ВоТ, ВарТандер и Армата. Все три про танки, но у них гемплей, концепция и смысл разные. Порой в мелочах - но это кардинально их отличает. Это как сравнивать Халфу и контр, оба же шутеры))) Или Кваку, 2 или 4, с Вульфиком или Резидентом (после 5). Тоже ж все шутеры))) А что только из Фолыча и иже с ним идеи брать? Давайте из Фар Край, Скайрим, БордерЛэндс. Все - ФПС с элементаими РПГ)))


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
FESSДата: Вс, 02.09.2018, 18:05 | Сообщение # 4273
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, продолжить идею - что Сталкер - это в первую очередь не выживание в постапокалипсе. Выживание присутсвует, но скорее на психологическом плане. Не сойти с ума, не быть обманутым, продумывать шаги.
Есть разные пути достижения цели, но всё гениальное просто. Можно бегать собирать детали, потом крафтить с шансом всё поломать. Это, конечно. игра, но подумайте - время в Зоне - не последнее далеко, что можно тратить.
"- Как с помощью мышки максимально быстро выключить компьтер?
- Взять мышку, навести на ПУск- выключение -завершение работы. 4 действия!
- 2 - взять мышку в руку, а другой нажать на кнопку выключения!"
Не всё простое гениально, но всё гениальное просто! ©


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
HunterДата: Вс, 02.09.2018, 23:43 | Сообщение # 4274
Удаленные



FESS, ага, есть еще и третий вариант, тупо выдернуть с розетки и комп выключится, и мышку сэкономил, и удовольствие от сгоревшего компа получил biggrin

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 02.09.2018, 23:43
 
FESSДата: Пн, 03.09.2018, 10:58 | Сообщение # 4275
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, это как раз относится к простому, но не гениальному:)
А нажатие кнопки - то же действие, что и мышкой наклацать tongue


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
Поиск: