Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Ср, 29.08.2018, 23:07 | Сообщение # 4411
Удаленные



LoginZapili, так он будет в конце-концов?
 
LoginZapiliДата: Чт, 30.08.2018, 10:20 | Сообщение # 4412
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, он будет. Другой вопрос-кому он понравится, а кому нет. Это уже чистой воды вкусовщина. Кто-то предпочитает дохнуть с 1 тычки кабана, а самого кабана расстреливать часами. Такое вряд ли появится.
 
HunterДата: Чт, 30.08.2018, 13:59 | Сообщение # 4413
Удаленные



LoginZapili, вот это я и ожидал, средний баланс, это хорошо.
 
StalkerFanN1Дата: Пт, 31.08.2018, 18:42 | Сообщение # 4414
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Несколько вопросов:
1. Что значит: Дата выхода: КТТС???
2. Последняя новость была от 29.12.2017 г. Есть какие то подвижки? Ждать или досвидание до следующего года?
Спасибо.
 
LoginZapiliДата: Пт, 31.08.2018, 19:37 | Сообщение # 4415
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

StalkerFanN1, как только-так сразу. Подвижки есть, разные, но нет чего-то такого, что можно было бы сюда выложить.
 
JigsawДата: Пт, 31.08.2018, 23:19 | Сообщение # 4416
Удаленные



Да, если бы в 3.0 сделать крафт (те же патроны, гранаты) было бы прикольно. Чтоб начать крафтить - нужен, например, перк - оружейник. Изучаешь его, находишь компоненты и вперед smile Можно еще схемы находить, для разных типов патрон, ну или покупать их. А то чтоб в Зоне, да кустарных патронов нет - ну "не верю"...
 
GlomarДата: Пт, 31.08.2018, 23:31 | Сообщение # 4417
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Jigsaw ()
А то чтоб в Зоне, да кустарных патронов нет - ну "не верю"...

В моде Золотой шар на локации Кордон ГГ изначально бегал с самопалом.
Для приготовления патронов необходимы были компоненты: порох, подшипники.
Да и некоторые моменты:
- приготовить пищу на костре;
- отрезание частей мутантов;
- достать арт с аномалии путём настройки детектора на определённую частоту. Подобрав частоту ГГ видит арт и подбирает его.

По этому некоторые фишки с мода Мисери + свои фирменные стоит реализовать команде СГМ 3.0 по возможности.


 
HunterДата: Сб, 01.09.2018, 00:10 | Сообщение # 4418
Удаленные



Glomar, согласен, будет крафт-будет новая эра в Сталкере, вроде пару модов могут этим похвастаться.
 
ПЕНСИОНЕРДата: Сб, 01.09.2018, 00:30 | Сообщение # 4419
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да еще вышла новая игра выживалка в ранний доступ SCUM, там ваш перс срать садится время от времени и пот потом вытирает, тоже "класс", Ну не нужно Сталкера под эту гребенку равнять, есть другие игры со своими фичами, пусть они там и останутся. А то отрезание частей от живности, И с четырех ног у кабана только 1-2 а остальные где или у собаки хвосты то есть, то нет, то два, ну на** это нужно, давайте попу будем подтирать. Или как в НЛС6 с 10 попытки костер зажигается и рем комплект для оружия до 3х кг. Крафт в Стадкере уже ввели разработчики. Так замотаем синей изолентой и все. Просто добавив новых функций в этот процесс.
 
GlomarДата: Сб, 01.09.2018, 00:52 | Сообщение # 4420
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
А то отрезание частей от живности, И с четырех ног у кабана только 1-2 а остальные где или у собаки хвосты то есть, то нет, то два

Всё это правится в соответсвующих файлах и не сложно сделать самим.
Цитата ПЕНСИОНЕР ()
не нужно Сталкера под эту гребенку равнять, есть другие игры со своими фичами, пусть они там и останутся.

Посколько у каждого игрока свои вкусы и приоритеты при прохождение мода, то разработчики как правило учитивают этот момент и некоторые фишки делают опциональными в меню мода.


 
HunterДата: Сб, 01.09.2018, 02:18 | Сообщение # 4421
Удаленные



Glomar, здесь так и будет, мне рассказывал Логин.
 
ПЕНСИОНЕРДата: Сб, 01.09.2018, 08:03 | Сообщение # 4422
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В Сталкере мир не погиб в ядерной войне и там не надо выживать. В Зону приходят убегая от повседневных проблем, скрываются, на заработок, в ожидании Чуда, просто безбашенные авантюристы. Нашел хабар , сдал Сидоровичу, купил патрошки, завалил бондюка, прибарахлился. Повезло нычку надыбал. Это не жизнь после ВСЕМИРНОГО СЕВЕРНОГО ЛИСА. Не нужно делать пугачи, и копья с луками и шить из шкуры животных накидку.
Нет бобла ходи отмычкой, Поднялся иди ищи клондайк артефактов. Сюжет строится из того ЗАЧЕМ ТЫ В ЗОНЕ, а не на том ЧТО БЫ ТАМ ВЫЖИТЬ. Не надо лишнего. Играйте в зомби или в тот же SCUM. Это мое мнение. Хотя выше отписавшиеся правы на вкус и цвет фломастеры разные.
 
GlomarДата: Сб, 01.09.2018, 08:25 | Сообщение # 4423
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
Не надо лишнего.

Тут уже выбор за командой разработчиков мода СГМ 3.0.
Хотелки это одно, а вот практическая реализация - совсем другое.


 
ПтеродонтДата: Сб, 01.09.2018, 14:06 | Сообщение # 4424
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
В Сталкере мир не погиб в ядерной войне и там не надо выживать. В Зону приходят убегая от повседневных проблем, скрываются, на заработок, в ожидании Чуда, просто безбашенные авантюристы. Нашел хабар , сдал Сидоровичу, купил патрошки, завалил бондюка, прибарахлился. Повезло нычку надыбал. Это не жизнь после ВСЕМИРНОГО СЕВЕРНОГО ЛИСА. Не нужно делать пугачи, и копья с луками и шить из шкуры животных накидку.
Нет бобла ходи отмычкой, Поднялся иди ищи клондайк артефактов. Сюжет строится из того ЗАЧЕМ ТЫ В ЗОНЕ, а не на том ЧТО БЫ ТАМ ВЫЖИТЬ. Не надо лишнего. Играйте в зомби или в тот же SCUM

Я тоже так думаю. Сталкер должен оставаться Сталкером! Я вообще не воспринимаю модификации на выживание, где мутанты толпами не загрызают так затаптывают в грунт главного героя. Мало таких игрушек про всяких зомби и мутантов?! Сталкер должен оставаться интересным, но в свое время и немного пугающим своей окружающей средой. ГГ должен стремиться к определенной цели и конечно ее достигать не с нервными потрясениями от толп мутантов. Как было заложено оригинальной игрой мутанты необходимы немного притормаживать ГГ и попробовать на них то или иное оружие, так пусть оно и останется тем же. Какой интерес от игры, если все время стреляешь собак и кабанов?!

Добавлено (01.09.2018, 14:26)
---------------------------------------------
Что касается группировок так я считаю что смысл их отсутсвует, так как только название и костюм группировки их отличает. Бандиты должны быть бандитами, их цель кого-то ограбить и они должны подстерегать сталкеров на локациях в самых неожиданных местах: в кустах, заброшенных зданиях и т.д. ГГ уже не будет так смело бегать по локациям, да и бандиты не будут просто слоняться по дорогам. Уже доп. интерес. Долговцы, например будут стараться оберегать запрещенные объекты с интересными штучками, на которые сразу появится интерес! Свободовцы, например, охранять покой на улице, защищать сталкеров от бандитов и немедленно вступать в бой если заметили конфликт. Вот где интерес. А то все ходят туда-сюда и ГГ бегает по своим делам. Это было бы неплохо. Каждой группировке можно задать курс по игре, что не сделано было ранее...

Добавлено (01.09.2018, 20:24)
---------------------------------------------
Решил освоить трехмерное моделирование, очень интересно! Может когда я смогу чем-то помочь в модостроении... А может надоест надеяться на то время когда выпустят очередной хороший мод, сам что-нибудь состряпаю! biggrin



Сообщение отредактировал Птеродонт - Сб, 01.09.2018, 20:29
 
LoginZapiliДата: Сб, 01.09.2018, 20:36 | Сообщение # 4425
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, у нас не мизери. Никак не он. Если с ним что-то и будет пересекаться, то вряд ли специально. Не будем мы тащить в мод все подряд просто ради шмотья. Предметы да, будут. Но полезные. В гораздо большей степени, чем они были полезны в мизери. И не такое все-таки разнообразие, граничащее с хламом. Я сейчас, опять же, не скажу за всю команду SGM, но лично я полностью согласен с ПЕНСИОНЕР. Компьютерные игры, фильмы и книги имеют одну общую черту-игрок, зритель или читатель подсознательно ассоциирует себя с главным героем и сопереживает ему. Если этой ассоциации и сопереживания нет, сюжет не затягивает и произведение получается проходным несмотря на все фишки и плюшки. И тут стоит вспомнить-а зачем в зону приходят сталкеры? Не выживать, нет. Они приходят за наживой. Кому-то нужны деньги, кому-то артефакт для коллекции, кому-то излечение, кому-то информация, но что-то нужно всем. А просто выживать не интересно никому. Поэтому в игре есть элемент выживания, но только элемент. Той же жратвы в зоне навалом, раз есть бармены. Если есть медики, есть и медикаменты. Да, не изобилие, да, дорого, но в наличии. Патронов-вообще до жопы, потому что военных там больше, чем еды. Главное-суметь достать. И это-часть того, что мы хотим показать в модификации. Я имею ввиду, обыграть сюжетно, а не только геймплейно.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: