Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
kazspasДата: Пн, 24.09.2018, 15:28 | Сообщение # 4471
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Давно не заглядывал на сайт! Рад, что работа не умерла, а активно продвигается и обсуждается. Терпеливо жду завершения работ. Ребятам разработчикам огромное спасибо! К сожалению "карманники" не переведутся. А Ваш проект уникален несмотря ни на что.

Борода
 
LoginZapiliДата: Пн, 24.09.2018, 19:15 | Сообщение # 4472
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, Ну, я уже указал, что будет в плане ачивок. Мне кажется не слишком логичным, что после активного участия в уничтожении опасных мутантов игрок обнаруживает, что их стало больше. А по поводу собственности-ты все сказал верно, но есть еще один момент. Мы все-таки хотели быть первыми. Понимаешь ли, если все понадергают себе кусков, даже указав авторство Николая сотоварищи, мод уже будет выглядеть вторично. Люди это уже видели и новшества их уже не удивят, ведь их уже реализовали. Мы бы хотели оставить за собой авторство.
 
HunterДата: Пн, 24.09.2018, 23:29 | Сообщение # 4473
Удаленные



LoginZapili, проект выйдет, тогда можно дать право другим подергать что-нибудь оттуда для своих модификаций, естественно, с указанием, опять же, авторства.
 
Grom74Дата: Ср, 26.09.2018, 17:15 | Сообщение # 4474
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Сколько будет новых фич ? Я прошу только цифру.
 
GruДата: Чт, 27.09.2018, 22:05 | Сообщение # 4475
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Одна.. полностью - одна... мне так кажется...
 
srwlДата: Ср, 03.10.2018, 07:12 | Сообщение # 4476
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата srwl ()
Пара вопросов к разработчикам:1. Как будет реализовано выпадение частей тела мутантов, придется зверушек обыскивать, или будет как раньше? Честно говоря, не хотелось бы лутать тушку каждого мутанта.2. Будет ли уникальное оружие, типа "Рыси" или "Шторма"? Может стоит включить как награду за какой-либо квест(ы)?3. Если не затруднит, опубликуйте пожалуйста в шапке список броников.

К сожалению вопросы остались без ответа...
Может все-таки есть какая-нибудь информация?
 
ПЕНСИОНЕРДата: Ср, 03.10.2018, 09:50 | Сообщение # 4477
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По бронежилетам. Ну предположим : Корсар М3м-1А-6, ШТУРМ" ТЕМП-3000, "6Б5-15", Эскорд 3П, Панцирь и т.д.
Это что то изменит в ожидании мода, или чем то изменит то, что было раньше и введение других названий и визуальных иконок. Имбо стволы например как винторез в "Апокалипсисе" это хорошо. Но я думаю, что все мы где то глубоко в душе хомяки и вороны, заполучить, побольше и побдестючей все хотят, а потом рассовать все по нычкам, а бегать с 2-3 стволами. Так, что ждем, надеемся и верим. КТТС. Я так думаю.


Сообщение отредактировал ПЕНСИОНЕР - Ср, 03.10.2018, 09:52
 
HunterДата: Ср, 03.10.2018, 23:18 | Сообщение # 4478
Удаленные



ПЕНСИОНЕР, вообще-то, так и есть)
 
FESSДата: Чт, 04.10.2018, 02:04 | Сообщение # 4479
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну да, собирать все, вся и везде, складывать (уникальное же) и успокаивать себя - " Как-нибудь одену/возьму с собой/постреляю. Только надо качнуть, денег нет/накопить патронов/ веса мало." А итог - пылится в личном ящике, а ты всё также с Винторезом, Сайгой и Фн-кой cool biggrin

В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)

Сообщение отредактировал FESS - Чт, 04.10.2018, 02:05
 
fromjkeeeДата: Чт, 04.10.2018, 19:15 | Сообщение # 4480
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Может такой вопрос и был, но что там по движку?Есть какие новости?Будет старый-добрый баганный 1.6, или лайт 1.7(или как там он) с авторскими правками?Или будет совсем новый?
 
HunterДата: Чт, 04.10.2018, 23:37 | Сообщение # 4481
Удаленные



fromjkeee, если будет совсем новый, то тогда проект выйдет лет через 10 в лучшем случае)
 
GlomarДата: Пт, 05.10.2018, 00:34 | Сообщение # 4482
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата fromjkeee ()
Может такой вопрос и был, но что там по движку?Есть какие новости?

Вопрос связанный с движком СГМ 3.0 обсуждался уже в общих чертах - Движок СГМ 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 05.10.2018, 07:54
 
LoginZapiliДата: Вс, 07.10.2018, 00:32 | Сообщение # 4483
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

По движку ничего серьезного сказать не могу. Меня устраивал и 1.6. Знавал я моды, которые не вылетали в принципе, стало быть и он на что-то годен.
Броники будут преимуществнно старые-играем до событий ЧН, помните?
А вот уники будут. И броня, и оружие. Названий не дам, ибо лютый спойлер, но готовьтесь, что просто так в руки вам их не дадут-уник придется собрать по итогам цепочки квестов. Но смысл заморачиваться будет, гарантирую. Тушки монстров... Думаю, если не придумаем ничего эдакого с охотой, то как в сгм 2.2 будет.
Фичи будут. Их будет несколько)) Насколько несколько-до конца не ясно, так как не все подряд мы будем добавлять. Мало ли, что мы там придумали между делом... Я могу рассказать о том, что готовлю лично я. Готовлю, стоит сказать, до сих пор. Все мы помним и любим Зону такой, какой мы ее увидели. Зона огромна, ее территория полностью перекрывается только в одном моде-call of chernobyl, но его огромный минус-полное отсутствие сюжетного наполнения. Туда приходят за идеей, приходят те, кто в глубине души уже там поселился. А мы, обычные игроки... Что ж, все мы краем ухом слышали "о том, что было до...". Так вот, я работаю над тем, чтобы мы могли в этом поучаствовать. Мы ведь, по сути, видим становление Зоны в привычном нам виде. Конечно, мы не знаменитый фотограф, но мы к тому близки. Кроме того, помимо основного сюжета, который расскажет нам историю группы Стрелка, я выстраиваю часть побочных заданий в отдельный сюжет. Каждая локация будет раскрывать свою историю. И, последнее, но не по значению, я пробую написать это так, чтобы наши действия вызывали реальное изменение лора. Чтобы этот мир действительно жил, а не являлся динамичной декорацией, поворачивающейся к герою нужными сценами. Я знаю только одну игру, которая смогла добиться этого в полной мере-это ведьмак 3. Посягать на его лавры было бы по меньшей мере самонадеянно, но чтоб мне треснуть, если я не могу на него равняться.
Как вы можете видеть, мы замахнулись на большое. Кого-то это обрадует, кто-то скажет, что это не нужно, а я скажу, что мы делаем это не только ради вас. Это, наверное, и наш собственный пъедестал, на который мы хотели бы взойти несмотря на количество зрителей. И если это говорю я, новичок в конкретно этой команде, то можете представить, что об этом думают те, чьим детищем является сама идея SGM. Поэтому, как сказал один мой знакомый, Have patience and show some respect.
 
HunterДата: Вс, 07.10.2018, 00:35 | Сообщение # 4484
Удаленные



LoginZapili, красавец, нет слов, одни восхищения, насчет Ведьмака, абсолютно согласен, тоже так считаю, там вроде то ли 30 то ли 40 состояний мира в зависимости от действий игрока.
 
БесогонДата: Вс, 07.10.2018, 00:58 | Сообщение # 4485
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

ведьмак на ультах очень даже ничего

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: