Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вс, 07.10.2018, 18:03 | Сообщение # 4486
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Тушки монстров... Думаю, если не придумаем ничего эдакого с охотой, то как в сгм 2.2 будет.

А что если оставить инвентарь мутантов(с возможностью извлекать не только части мутантов), как было реализовано в ранней версии СГМ 3.0(Красный Октябрь).


 
LoginZapiliДата: Вс, 07.10.2018, 22:36 | Сообщение # 4487
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, это глобальные состояния мира в целом. Это хорошо, но это не все. Если вспомнить первую же локацию, Белый сад, то пройдя все квесты там и хорошенько прослушав диалоги, можно узнать целостную историю-и про грифонов, и про девушку, и про охотника, которого барин погнал за гомосексуализм. И все это выстраивается в единую историю, если все пройти дло конца. А если не пройти-будут просто квесты и эти истории никак не узнать. Есть и локальные события... Все перечислять долго и тяжело, но тем не менее.

Добавлено (07.10.2018, 22:39)
---------------------------------------------
Glomar, если охота останется в нынешнем виде, то в этом нет смысла. Это то, что я назвал бы ненужным реализмом. Со спавн-меня количество тушек успешно стремится к бесконечности, а лутать каждую-время. Другое дело, если мы выродим-таки более вменяемую систему охоты, при которой можно будет брать разные части тела мутанта. Это будет иметь смысл только в том случае, если все их можно будет продать, но при этом не все будет экономически выгодно брать с собой. Скажем, шкуры будет брать только один НПС на другом конце Зоны, а вот жир возьмут чуть ли не под носом.

 
GlomarДата: Вс, 07.10.2018, 23:57 | Сообщение # 4488
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Другое дело, если мы выродим-таки более вменяемую систему охоты, при которой можно будет брать разные части тела мутанта.

В ТЧ кроме продажи частей мутантов торговцам, была реализована возможность выполнять квесты на части мутантов.
Кроме этого если добавить контейнер для частей мутантов(особо ценных), то ГГ сможет исключив с изобилия менее ценные доставить заказчику соответствующую часть в целости и сохранности.
Цитата LoginZapili ()
но при этом не все будет экономически выгодно брать с собой.

А что если кроме продажи ГГ может использовать части мутантов для личных потребностей:
- приготовить пищу;
- приготовить лекарство;
- отремонтировать костюм.

Посколько мутанты в ЧЗО есть от мелких к крупным, то соответственно и найденные предметы в инвентаре будут.


 
HunterДата: Вс, 07.10.2018, 23:58 | Сообщение # 4489
Удаленные



LoginZapili, знаешь систему лутания шкурок из Фар Край? Такое не привлекает? Поясню: подходишь к тушке, нажимаешь F, проигрывается анимация среза или звук, шкура в инвентаре.
 
УраганДата: Пн, 08.10.2018, 06:14 | Сообщение # 4490
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Поясню: подходишь к тушке, нажимаешь F, проигрывается анимация среза или звук, шкура в инвентаре.

Меня всегда это выносило. ГГ который обычно никогда не имел дело с охотой сразу-же начинает как мастер правильно освежевывать любую живность, даже медведей и акул. При этом даже не портить шкурку лупя с него ракетометом и дробашом.
А про то, что он может даже кошельки из кожи акул шить вообще промолчу)




Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 08.10.2018, 06:15
 
MorroДата: Пн, 08.10.2018, 08:41 | Сообщение # 4491
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день, не могу найти новостей о дате релиза, есть ли какие-то примерные числа выхода ?
 
ПЕНСИОНЕРДата: Пн, 08.10.2018, 09:00 | Сообщение # 4492
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут». LoginZapili, не обманите ожидание.
Вырезать шкурку, почистить, просолить, продубить. БЛИН вы скорняки? Таксидермисты?
Давайте собирать гильзы, изготавливать порох, искать уголь селитру. Плавить руду. Искать аккумуляторы, потрошить и лить пули. Были нормальные задания: там то там то, прибить кровососа, бюрора. Были задротные: притащить мешок лап слонопотама, соски невинных зомбачек. Ну лишнее это. На части мутантов два три квеста за глаза. Вы охотник нужен "большой шлем", Африка ждет тебя.
 
HunterДата: Пн, 08.10.2018, 20:41 | Сообщение # 4493
Удаленные



ПЕНСИОНЕР, сталкер-прежде всего выживание.

Добавлено (08.10.2018, 20:42)
---------------------------------------------
Ураган, то что из акул кошельки-не ко мне, я просто предложил, пусть ответит представитель разработки мода.

 
ПЕНСИОНЕРДата: Пн, 08.10.2018, 21:26 | Сообщение # 4494
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что такое выживание по Сталкерски? Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, НО.
Есть Фалаут, там одно. Зомби Апокалипсис там другое. Тут же ты ГОТОВИШЬСЯ идти в Зону за чем то либо. А не проснувшись понимаешь, что прежнего мира нет и нужно добывать еду, одежду, то чем ты это будешь делать и вообще выживать.
Если при вылазке в Зону ты остался без оружия, патронов, защитного костюма, еды, то ты лох который не смог к ней подготовиться. Конечно форс-мажор ни кто не отменял, но это ИСКЛЮЧЕНИЕ. Ты же шел туда зная про: аномалии, мутантов, бандюг, федералов, про то, что там нет супермаркетов, больниц, МЧС и д.т.
Даже если это пролог, ты идя туда собирал все возможные сведения, общался с местными, ты не слепой кутек, а вполне сформировавшаяся личность с хоть каким то багажом знаний и жизненного опыта, понимая, что это не прогулка в ботаническом саду. Собираясь по грибы в лес, ты не одеваешь бермуды, шлепки, не берешь с собой авоську или пакетик из под хлеба. Ты идешь в место, неизведанное , опасное, не предсказуемое, Ты же будешь готовится по максимуму.
Как написал выше LoginZapili
"Броники будут преимуществнно старые-играем до событий ЧН, помните?
А вот уники будут. И броня, и оружие.
Туда приходят за идеей, приходят те, кто в глубине души уже там поселился."
Мы простые игроки, идем уже не на пустое место, хоть и видим становление Зоны в привычном нам виде.

А как же деревня новичков?
Возможно вы фанатик или романтик, а может вьюноша со взором горящим. Вот сколько из таких до старости дожили?


Сообщение отредактировал ПЕНСИОНЕР - Вт, 09.10.2018, 00:25
 
HunterДата: Пн, 08.10.2018, 23:30 | Сообщение # 4495
Удаленные



[off] ПЕНСИОНЕР, а если новичок пришел в Зону?[/off]
 
Ay49MihasДата: Вт, 09.10.2018, 06:41 | Сообщение # 4496
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

ПЕНСИОНЕР вполне себе прав. У нас тут готовится сюжетный мод, а не фриплейный. И если от фриплейного ты ожидаешь в первую очередь сгенерированных заданий, типа как раз "принеси ${X} частей мутанта ${Y}", то в сюжетном моде должны быть сюжетные задания, в том числе и побочные, добавляющие атмосферы, страшные или смешные, но не типовые.
 
GlomarДата: Вт, 09.10.2018, 08:14 | Сообщение # 4497
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Мы ведь, по сути, видим становление Зоны в привычном нам виде. Конечно, мы не знаменитый фотограф, но мы к тому близки.

Посколько в СГМ 3.0 будет раскрыт период начала становления Зоны.
Значит игрок почти ничего о самой Зоне не знает(о предстоящих опасностях и прочих моментах).
В итоге на старте ГГ обязан начать познавать Зону и все её опасности на собственном опыте путём осваивания азов выживания от более опытных сталкеров (которые обучат и арты с аномалий выносить, и охотится на мутантов с последующей разделкой туш). А вот познав азы и поднабравшись опыта идти дальше в глубь Зоны.


 
ПЕНСИОНЕРДата: Вт, 09.10.2018, 08:45 | Сообщение # 4498
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Кроме того, помимо основного сюжета, который расскажет нам историю группы Стрелка

Как я помню группа Стрелка образовалась уже после того как ЗОНА сформировалась в привычном нам виде, где уже также образовались или начинали становится в привычной нам форме и Долг и Свобода и фанатики из Монолита.
10 июня 2006 года в 14:33 эксперимент вышел из под контроля — произошёл прорыв Ноосферы в наш мир.
2009 год. На территории Зоны по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен «неучтённых лиц», называющих себя «сталкерами». Они занимаются поиском так называемых артефактов — аномальных образований с определёнными свойствами, имеющих высокую цену. Многие сталкеры начинают объединяться в группы, создавая основу для крупных сталкерских кланов.
А в 2011 году, когда Стрелок с группой сталкеров проникает к блокам ЧАЭС, в результате случается Сверх Выброс.
То есть с 2006 по 2011 прошло 4 года. А группировки стали образовываться как минимум с 2009, прошло три года после того когда первые одиночки и группы ученых стали изучать возникшую аномалию. Так, что вам мешает опираться на их опыт. Сарафанное радио в таких местах работает быстрее чем в обычном мире интернет.
 
LoginZapiliДата: Вт, 09.10.2018, 21:23 | Сообщение # 4499
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, а мы, как не крути, все возвращаемся к мусори. Зачем нужен контейнер для частей тел мутантов, если они и в рюкзаке прекрасно себя чувствуют? Вводить для них негативные эффекты вроде радиации, прочи, внезапной пропаже и спонтанного вызова госнаркоконтроля мы не будем. Все потому же-а зачем? Квесты на тушки отменяются, потому что придумали штуку гораздо лучше-сбыт напрямую охотникам. Зачем брать квест и искать конкретно кабанчика, если можно заставить принять ислам любую живность в пределах видимости и сдать оптом тому, кто профессионально этим занимается и имеет посредников вне зоны? Тут тебе и логика, и определенное упрощение. Вся красота-в простоте. По крайней мере, в данном случае. По поводу приготовить-в игре вроде как будет какая-то система крафта, но я не знаю, как именно это будет выглядеть и, если честно, не вижу в ней особого смысла, ибо мы отходим все дальше и дальше от оригинала. Поэтому что вы там скрафтите из сперматозоидов слепой собаки, дерьма снорка и слез псевдогиганта-я не знаю, я рекомендую старый проверенный способ: купить у Сидоровича. Он хоть и черт, но воду под видом водки и чернвяков вместо селедки еще не продавал.
Hunter, систему знаю, сталкивалдся и в модах на сталкер. В том же мусори. Отвратительно, мерзко и неестественно. Раз делаем анимацию-делаем и ее прерывание, ибо атакующего мутанта мы встречали сракой кверху без возможности ускорить или остановить процесс. Анимация корявая-ее же придется рисовать с нуля, звуки-муторные, потому что записывать их тоже с чего-то нужно. Много шума из ничего. Лишний геморрой, на мой взгляд. И, повторюсь, вкупе со спавн-меню это превратит игру в симулятор срезания копыт. Увольте.
Morro, почему же не можешь, можешь. Она в шапке темы. Не поленись, там всего четыре буквы. Крупные такие.
ПЕНСИОНЕР, о том и речь. Несмотря на то, что я за увеличение роли охоты в жизни рядового сталкера-в нашем лоре, где сталкеры бродят толпами, а аномалий раз-два и обчелся, это логично, но превращать все это в симулятор выживалки, как я уже говорил, мы не собираемся.
Hunter, Мимо. Сталкер-это прежде всего зарабатывание денег и исследование неизвестного. Последовательность произвольная, в зависимости от личных предпочтений.
ПЕНСИОНЕР, Hunter, если новичок пришел в зону, он не станет перегонять говно псевдогиганта в надежде получить фосфорную селитру, жечь деревья для получения угля и молитьсся дьяволу для получения серы чтобы из всего вышеперечисленного сделать десяток патронов. Он не пойдет силой мысли и мата дробить камень около норы и при помощи своего горящего пукана его плавить, чтобы порлучить какой-то металл и отлить из него пистолет. Нет, это так не работает. Если ты новичок и только пришел, тебе все равно проще побыть на побегушках, сделать поди-принеси и заработать денег, а на них купить. Или просто получить в награду. а вот это вот все... Зона-вещь сезонная. Пришел, нарыл артов, продал-ушел. Вернулся когда деньги кончились. В ней не живут. В ней зарабатывают. Вспомни истоки.
Glomar, ну, я напомню, мы не фотограф. До ЧН-понятие растяжимое. Мы не собираемся называть мутантов и формировать артефакты из говна и палок. Мы увидим... Другое. Это история больших выбросов, это история группы, это история о-сознания. Это вполне привычная нам история, раскрытая под новым углом. Без конспирологии, без излишнего пафоса... Без белых пятен. Я хочу, чтобы игрок смог пройти путь героя, тот путь, который так несправедливо остался за кадром. Наблюдая за Стрелком от лица Шрама, мы готовились к войне. Шутер в Чернобыле. Наблюдая происходящее глазами Стрелка, мы будем искать ответы. И это, я надеюсь, будет совсем другим опытом.
ПЕНСИОНЕР, в принципе, ты все понял правильно. Мы не первопроходцы в Зоне как таковой, но очень желаем ими быть, отчего лезем туда, куда не ступала нога существа, претендующего на звание разумного. Там оно и закрутится.
 
Grom74Дата: Ср, 10.10.2018, 16:36 | Сообщение # 4500
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Утилизаторы останутся ? (Для того чтобы получать детали у техника за поломанные стволы).
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: