Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
kazspasДата: Пн, 24.09.2018, 15:28 | Сообщение # 4306
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Давно не заглядывал на сайт! Рад, что работа не умерла, а активно продвигается и обсуждается. Терпеливо жду завершения работ. Ребятам разработчикам огромное спасибо! К сожалению "карманники" не переведутся. А Ваш проект уникален несмотря ни на что.

Борода
 
LoginZapiliДата: Пн, 24.09.2018, 19:15 | Сообщение # 4307
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, Ну, я уже указал, что будет в плане ачивок. Мне кажется не слишком логичным, что после активного участия в уничтожении опасных мутантов игрок обнаруживает, что их стало больше. А по поводу собственности-ты все сказал верно, но есть еще один момент. Мы все-таки хотели быть первыми. Понимаешь ли, если все понадергают себе кусков, даже указав авторство Николая сотоварищи, мод уже будет выглядеть вторично. Люди это уже видели и новшества их уже не удивят, ведь их уже реализовали. Мы бы хотели оставить за собой авторство.
 
Grom74Дата: Ср, 26.09.2018, 17:15 | Сообщение # 4308
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Сколько будет новых фич ? Я прошу только цифру.
 
GruДата: Чт, 27.09.2018, 22:05 | Сообщение # 4309
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Одна.. полностью - одна... мне так кажется...
 
srwlДата: Ср, 03.10.2018, 07:12 | Сообщение # 4310
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата srwl ()
Пара вопросов к разработчикам:1. Как будет реализовано выпадение частей тела мутантов, придется зверушек обыскивать, или будет как раньше? Честно говоря, не хотелось бы лутать тушку каждого мутанта.2. Будет ли уникальное оружие, типа "Рыси" или "Шторма"? Может стоит включить как награду за какой-либо квест(ы)?3. Если не затруднит, опубликуйте пожалуйста в шапке список броников.

К сожалению вопросы остались без ответа...
Может все-таки есть какая-нибудь информация?
 
ПЕНСИОНЕРДата: Ср, 03.10.2018, 09:50 | Сообщение # 4311
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По бронежилетам. Ну предположим : Корсар М3м-1А-6, ШТУРМ" ТЕМП-3000, "6Б5-15", Эскорд 3П, Панцирь и т.д.
Это что то изменит в ожидании мода, или чем то изменит то, что было раньше и введение других названий и визуальных иконок. Имбо стволы например как винторез в "Апокалипсисе" это хорошо. Но я думаю, что все мы где то глубоко в душе хомяки и вороны, заполучить, побольше и побдестючей все хотят, а потом рассовать все по нычкам, а бегать с 2-3 стволами. Так, что ждем, надеемся и верим. КТТС. Я так думаю.


Сообщение отредактировал ПЕНСИОНЕР - Ср, 03.10.2018, 09:52
 
FESSДата: Чт, 04.10.2018, 02:04 | Сообщение # 4312
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну да, собирать все, вся и везде, складывать (уникальное же) и успокаивать себя - " Как-нибудь одену/возьму с собой/постреляю. Только надо качнуть, денег нет/накопить патронов/ веса мало." А итог - пылится в личном ящике, а ты всё также с Винторезом, Сайгой и Фн-кой cool biggrin

В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)

Сообщение отредактировал FESS - Чт, 04.10.2018, 02:05
 
fromjkeeeДата: Чт, 04.10.2018, 19:15 | Сообщение # 4313
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Может такой вопрос и был, но что там по движку?Есть какие новости?Будет старый-добрый баганный 1.6, или лайт 1.7(или как там он) с авторскими правками?Или будет совсем новый?
 
GlomarДата: Пт, 05.10.2018, 00:34 | Сообщение # 4314
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата fromjkeee ()
Может такой вопрос и был, но что там по движку?Есть какие новости?

Вопрос связанный с движком СГМ 3.0 обсуждался уже в общих чертах - Движок СГМ 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 05.10.2018, 07:54
 
LoginZapiliДата: Вс, 07.10.2018, 00:32 | Сообщение # 4315
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

По движку ничего серьезного сказать не могу. Меня устраивал и 1.6. Знавал я моды, которые не вылетали в принципе, стало быть и он на что-то годен.
Броники будут преимуществнно старые-играем до событий ЧН, помните?
А вот уники будут. И броня, и оружие. Названий не дам, ибо лютый спойлер, но готовьтесь, что просто так в руки вам их не дадут-уник придется собрать по итогам цепочки квестов. Но смысл заморачиваться будет, гарантирую. Тушки монстров... Думаю, если не придумаем ничего эдакого с охотой, то как в сгм 2.2 будет.
Фичи будут. Их будет несколько)) Насколько несколько-до конца не ясно, так как не все подряд мы будем добавлять. Мало ли, что мы там придумали между делом... Я могу рассказать о том, что готовлю лично я. Готовлю, стоит сказать, до сих пор. Все мы помним и любим Зону такой, какой мы ее увидели. Зона огромна, ее территория полностью перекрывается только в одном моде-call of chernobyl, но его огромный минус-полное отсутствие сюжетного наполнения. Туда приходят за идеей, приходят те, кто в глубине души уже там поселился. А мы, обычные игроки... Что ж, все мы краем ухом слышали "о том, что было до...". Так вот, я работаю над тем, чтобы мы могли в этом поучаствовать. Мы ведь, по сути, видим становление Зоны в привычном нам виде. Конечно, мы не знаменитый фотограф, но мы к тому близки. Кроме того, помимо основного сюжета, который расскажет нам историю группы Стрелка, я выстраиваю часть побочных заданий в отдельный сюжет. Каждая локация будет раскрывать свою историю. И, последнее, но не по значению, я пробую написать это так, чтобы наши действия вызывали реальное изменение лора. Чтобы этот мир действительно жил, а не являлся динамичной декорацией, поворачивающейся к герою нужными сценами. Я знаю только одну игру, которая смогла добиться этого в полной мере-это ведьмак 3. Посягать на его лавры было бы по меньшей мере самонадеянно, но чтоб мне треснуть, если я не могу на него равняться.
Как вы можете видеть, мы замахнулись на большое. Кого-то это обрадует, кто-то скажет, что это не нужно, а я скажу, что мы делаем это не только ради вас. Это, наверное, и наш собственный пъедестал, на который мы хотели бы взойти несмотря на количество зрителей. И если это говорю я, новичок в конкретно этой команде, то можете представить, что об этом думают те, чьим детищем является сама идея SGM. Поэтому, как сказал один мой знакомый, Have patience and show some respect.
 
БесогонДата: Вс, 07.10.2018, 00:58 | Сообщение # 4316
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

ведьмак на ультах очень даже ничего

 
GlomarДата: Вс, 07.10.2018, 18:03 | Сообщение # 4317
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Тушки монстров... Думаю, если не придумаем ничего эдакого с охотой, то как в сгм 2.2 будет.

А что если оставить инвентарь мутантов(с возможностью извлекать не только части мутантов), как было реализовано в ранней версии СГМ 3.0(Красный Октябрь).


 
LoginZapiliДата: Вс, 07.10.2018, 22:36 | Сообщение # 4318
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, это глобальные состояния мира в целом. Это хорошо, но это не все. Если вспомнить первую же локацию, Белый сад, то пройдя все квесты там и хорошенько прослушав диалоги, можно узнать целостную историю-и про грифонов, и про девушку, и про охотника, которого барин погнал за гомосексуализм. И все это выстраивается в единую историю, если все пройти дло конца. А если не пройти-будут просто квесты и эти истории никак не узнать. Есть и локальные события... Все перечислять долго и тяжело, но тем не менее.

Добавлено (07.10.2018, 22:39)
---------------------------------------------
Glomar, если охота останется в нынешнем виде, то в этом нет смысла. Это то, что я назвал бы ненужным реализмом. Со спавн-меня количество тушек успешно стремится к бесконечности, а лутать каждую-время. Другое дело, если мы выродим-таки более вменяемую систему охоты, при которой можно будет брать разные части тела мутанта. Это будет иметь смысл только в том случае, если все их можно будет продать, но при этом не все будет экономически выгодно брать с собой. Скажем, шкуры будет брать только один НПС на другом конце Зоны, а вот жир возьмут чуть ли не под носом.

 
GlomarДата: Вс, 07.10.2018, 23:57 | Сообщение # 4319
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Другое дело, если мы выродим-таки более вменяемую систему охоты, при которой можно будет брать разные части тела мутанта.

В ТЧ кроме продажи частей мутантов торговцам, была реализована возможность выполнять квесты на части мутантов.
Кроме этого если добавить контейнер для частей мутантов(особо ценных), то ГГ сможет исключив с изобилия менее ценные доставить заказчику соответствующую часть в целости и сохранности.
Цитата LoginZapili ()
но при этом не все будет экономически выгодно брать с собой.

А что если кроме продажи ГГ может использовать части мутантов для личных потребностей:
- приготовить пищу;
- приготовить лекарство;
- отремонтировать костюм.

Посколько мутанты в ЧЗО есть от мелких к крупным, то соответственно и найденные предметы в инвентаре будут.


 
УраганДата: Пн, 08.10.2018, 06:14 | Сообщение # 4320
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Поясню: подходишь к тушке, нажимаешь F, проигрывается анимация среза или звук, шкура в инвентаре.

Меня всегда это выносило. ГГ который обычно никогда не имел дело с охотой сразу-же начинает как мастер правильно освежевывать любую живность, даже медведей и акул. При этом даже не портить шкурку лупя с него ракетометом и дробашом.
А про то, что он может даже кошельки из кожи акул шить вообще промолчу)




Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 08.10.2018, 06:15
 
Поиск: