Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
KРOTДата: Вт, 30.10.2018, 06:52 | Сообщение # 4366
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Цитата Grom74 ()
Шапка обновляется ?

Да в том случае, если завозят новости. В иных случаях нет. Ибо обычно все узнаем с форума от LoginZapili.
И раз уж упомянул LoginZapili, то хочу сказать ему большое спасибо и респект за всю ту инфу что он сказал, за все вопросы что ответил. Для нас, обычных форумчан, он как манна небесная которая проливается на наши головы да бы утолить наше любопытство =))


Сообщение отредактировал KРOT - Вт, 30.10.2018, 06:52
 
Grom74Дата: Вт, 13.11.2018, 17:11 | Сообщение # 4367
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

А что молчим ?
 
ВасяИвановДата: Вт, 13.11.2018, 20:34 | Сообщение # 4368
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Grom74 ()
А что молчим ?

КС, так и скажем.
 
BonecrackerДата: Ср, 21.11.2018, 06:01 | Сообщение # 4369
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Григорович сказал что ожидает новый Сталкер в 2021 году. Поэтому SGM 4.0 будет уже на движке Сталкер 2, в каком-то 2022-2024.
Надеюсь у г-на Болотова есть сын, чтоб этим заняться. biggrin


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
vamatorДата: Ср, 21.11.2018, 18:06 | Сообщение # 4370
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Bonecracker ()
Григорович сказал что ожидает новый Сталкер в 2021 году.
Это заявление г. Григоровича следует понимать так, что оно направлено персоналиям, обладающим развитым чувством юмора. Вам не кажется, что не все участники данного форума относятся к таковым? Хотя юмор вроде разглаживает морщины или ещё чего-то там делает... Но не заменит 7-10 лет труда квалифицированных специалистов.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 22.11.2018, 21:55 | Сообщение # 4371
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Сейчас в модах не редкость индивидуальные модели мутантов и сталкеров. Но, просмотрев шапку темы видим старые, обезличенные модели. sad

 
GlomarДата: Чт, 22.11.2018, 22:40 | Сообщение # 4372
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Псевдоёж ()
Но, просмотрев шапку темы видим старые, обезличенные модели.

На данный момент модели это мелочь.
Добавить в мод после релиза можно всё что душа пожелает.
Главное чтобы разработка велась полным темпом и на НГ 2019 мы уже играли.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 22.11.2018, 22:51
 
ПсевдоёжДата: Чт, 22.11.2018, 22:57 | Сообщение # 4373
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Glomar, beer
Модели - это очень важно. Вот, на мой взгляд самая лучшая модель сталкерши.

Реалистичная модель с очень сложными движениями, которые соответствуют обстановке. Такие модели существенно усиливают игру, делают мод интереснее. Хотелось бы и в SGM видеть модели не хуже. wacko


 
ПсевдоёжДата: Пт, 23.11.2018, 14:12 | Сообщение # 4374
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Hunter
HD Models Addon - очень хорош, хотя требует тщательной адаптации к моду. Вспоминаются очень частые вылеты из-за него в моде "Ветер времени 1.3". Но и в нём движения персонажей довольно таки простые. sad


 
vamatorДата: Пт, 23.11.2018, 21:10 | Сообщение # 4375
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Главное чтобы разработка велась полным темпом и на НГ 2019 мы уже играли.
Да, в десятку. Коней на переправе не меняют. Выйдет мод, поиграем, потом уже улучшения по направлениям. А то нескоро будет релиз, если разработчикам под все хотелки по ходу надо будет подстраиваться. Но то, что будет делать мод лучше, конечно же, заслуживает поддержки, и это предложение, я так понимаю, разработчики не забудут со временем припаять к уже вышедшему моду, в виде патча, например. С уважением.


Сообщение отредактировал vamator - Пт, 23.11.2018, 21:12
 
che707Дата: Сб, 24.11.2018, 16:26 | Сообщение # 4376
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

swtc весьма капризная штука. Как по мне Атмосфер 3 куда лучше по всем параметрам.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
RequiemZeroДата: Вт, 27.11.2018, 12:54 | Сообщение # 4377
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Главное чтобы разработка велась полным темпом и на НГ 2019 мы уже играли.


Лучше не надо так говорить. А то что-то такое уже было, но не про 2019.
 
GlomarДата: Вт, 27.11.2018, 14:52 | Сообщение # 4378
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата RequiemZero ()
но не про 2019.

Если речь идёт о смене приблизительной даты релиза мода СГМ 3.0 уже не первый раз, то тут к большому сожалению зависит от многих факторов реала.
Но мы верим в команду.


 
fromjkeeeДата: Вт, 27.11.2018, 21:00 | Сообщение # 4379
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Псевдоёж ()
модель с очень сложными движениями

А смысОл от такой модели, если это будет второстепенный перс?
Куда более мозолит глаза алгоритм поведения нпс. Вот даже в том видосе, что ты кинул ссылкой, видно : нпс как всегда видит врага за препятствием, садится на кортаны и начинает серить двигаться в бок, потом встаёт и, при прямой видимости, начинает гасить врага.
Иль это есть древняя фича сталкера, которую не хотят вправлять?
 
ПсевдоёжДата: Вт, 27.11.2018, 21:37 | Сообщение # 4380
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


fromjkeee
Как использовать и какие возможности давать моделям - эти споры никогда не кончатся. biggrin
Создателям "Связь Времён" удалось показать, что сделать движения сталкерш (женщин) женственными возможно. И лица сделать осмысленными, тоже можно. Хорошие модели сталкерш есть, но они стоячие. А если начинают двигаться, то вызывают только смех. Движения, как у Лары Крофт сделать в сталкере невозможно, но хотя-бы чутка приблизиться. smile


 
Поиск: