Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
vamatorДата: Пт, 23.11.2018, 21:10 | Сообщение # 4546
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Главное чтобы разработка велась полным темпом и на НГ 2019 мы уже играли.
Да, в десятку. Коней на переправе не меняют. Выйдет мод, поиграем, потом уже улучшения по направлениям. А то нескоро будет релиз, если разработчикам под все хотелки по ходу надо будет подстраиваться. Но то, что будет делать мод лучше, конечно же, заслуживает поддержки, и это предложение, я так понимаю, разработчики не забудут со временем припаять к уже вышедшему моду, в виде патча, например. С уважением.


Сообщение отредактировал vamator - Пт, 23.11.2018, 21:12
 
HunterДата: Сб, 24.11.2018, 00:51 | Сообщение # 4547
Удаленные



[off]Псевдоёж, там вылетало из-за SWTC, оставил родной Atmosfear с HD Аддоном я, и все, вылетов не было больше по памяти.[/off]

Сообщение отредактировал Hunter - Сб, 24.11.2018, 00:52
 
che707Дата: Сб, 24.11.2018, 16:26 | Сообщение # 4548
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

swtc весьма капризная штука. Как по мне Атмосфер 3 куда лучше по всем параметрам.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
HunterДата: Сб, 24.11.2018, 17:14 | Сообщение # 4549
Удаленные



[off] che707, Привет, золотые слова, подписываюсь под каждым!)[/off]
 
RequiemZeroДата: Вт, 27.11.2018, 12:54 | Сообщение # 4550
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Главное чтобы разработка велась полным темпом и на НГ 2019 мы уже играли.


Лучше не надо так говорить. А то что-то такое уже было, но не про 2019.
 
GlomarДата: Вт, 27.11.2018, 14:52 | Сообщение # 4551
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата RequiemZero ()
но не про 2019.

Если речь идёт о смене приблизительной даты релиза мода СГМ 3.0 уже не первый раз, то тут к большому сожалению зависит от многих факторов реала.
Но мы верим в команду.


 
fromjkeeeДата: Вт, 27.11.2018, 21:00 | Сообщение # 4552
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Псевдоёж ()
модель с очень сложными движениями

А смысОл от такой модели, если это будет второстепенный перс?
Куда более мозолит глаза алгоритм поведения нпс. Вот даже в том видосе, что ты кинул ссылкой, видно : нпс как всегда видит врага за препятствием, садится на кортаны и начинает серить двигаться в бок, потом встаёт и, при прямой видимости, начинает гасить врага.
Иль это есть древняя фича сталкера, которую не хотят вправлять?
 
ПсевдоёжДата: Вт, 27.11.2018, 21:37 | Сообщение # 4553
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


fromjkeee
Как использовать и какие возможности давать моделям - эти споры никогда не кончатся. biggrin
Создателям "Связь Времён" удалось показать, что сделать движения сталкерш (женщин) женственными возможно. И лица сделать осмысленными, тоже можно. Хорошие модели сталкерш есть, но они стоячие. А если начинают двигаться, то вызывают только смех. Движения, как у Лары Крофт сделать в сталкере невозможно, но хотя-бы чутка приблизиться. smile


 
PolicaiДата: Вт, 27.11.2018, 21:47 | Сообщение # 4554
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Вообще женщина и зона несовместимые понятия, можно понять 1-2 где нибудь в баре , но не в зоне...

Добавлено (27.11.2018, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата fromjkeee ()
нпс как всегда видит врага за препятствием, садится на кортаны и начинает серить двигаться в бок, потом встаёт и, при прямой видимости, начинает гасить врага.
Иль это есть древняя фича сталкера, которую не хотят вправлять?

Нужно понимать что движок сталкера просто не способен на больше..


 
ПсевдоёжДата: Ср, 28.11.2018, 16:04 | Сообщение # 4555
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Policai ()
женщина и зона несовместимые понятия,

В Голливуде давно подмечено, что на фильмы со связкой мужчина+женщина люди идут охотнее. А если ещё детишек прикольных добавить, то народ валом попрёт на просмотр.
Вот и получаем, что женщину надо с Зоной не только совместить, но и выделить из толпы. biggrin


 
PolicaiДата: Ср, 28.11.2018, 16:28 | Сообщение # 4556
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Ну тогда надо играть в симс... там и бабы и мужики...)))))))

 
MazzzaДата: Ср, 28.11.2018, 16:39 | Сообщение # 4557
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Вопрос - будет ли нормальная поддержка UltraWide мониторов, а конкретно 21:9 3440х1440? Именно в этот мод не пробовал поиграть, но в "Народной солянке" - разрешение выставить можно, но все прицельные сетки овальные, на миникарте метки сползают и не совпадают с местоположением, и еще какие-то аналогичные косяки из-за других пропорций были, сейчас уж и не вспомню.
 
PolicaiДата: Ср, 28.11.2018, 16:47 | Сообщение # 4558
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Чисто моё мнение это не нужно, не считаю оправдаными усилия, так как сам двиг X-Ray не способен повысить качество картинки.

 
ПЕНСИОНЕРДата: Ср, 28.11.2018, 16:48 | Сообщение # 4559
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А еще добавить афро-гея, а то не толерантно получается.
 
fromjkeeeДата: Ср, 28.11.2018, 18:16 | Сообщение # 4560
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
А еще добавить афро-гея, а то не толерантно получается.

Феминисток забыл
 
Поиск: