Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
InVeRДата: Пн, 25.02.2019, 09:23 | Сообщение # 4726
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да походу Сталкер 2 быстрее выйдет чем SGM 3.0, взрослеем господа, меняются приоритеты и цели, семьи, работы...
 
MazzzaДата: Пн, 25.02.2019, 10:59 | Сообщение # 4727
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Heavy, после прочтения вашего комментария с "калом", "Der Mo" и прочими хуаресами хочется помыть глаза с мылом.
 
Umnik11Дата: Пн, 25.02.2019, 12:41 | Сообщение # 4728
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge и другие разработчики(Прочтите долго перечислять) спасибо вам за то что вы с нами=) Ждем СГМ 3 с нетерпением. Фанаты с Крайнего Севера.
[off][cut=Длиннопост на тему злобных комментов в теме] Читал, читал и не могу понять почему столько недовольных? Ну делается СГМ 3 года, делается Сталкер 2 лет 7 по-моему(Так давно делается что уже и не помню дату анонса). Играл в нормальный ЗП раз 100, играл во все части СГМ тоже много раз(заучил уже локи, тайники и тд. друг мной как библиотекой пользуется когда 2.2 проходит). Сейчас снова перепрохожу 2.2 с перерывами на работу, сон, личную жизнь и сериальчики. Одно могу сказать старым разрабам оригинального сталкера и GeJorge'у я бы поставил памятники в центре столиц славянских государств. Разрабам за хорошие продукты в которые мы играем по истечению столького времени и нас если не миллионы то точно сотни тысяч. А GeJorge'у за то что он с нами и радует нас своими Модами, а теперь и с большой командой. Мне без разницы будут они делать СГМ 3 год или больше - я буду ждать. Так же как жду Сталкер 2. Надежда умирает последней, но вера не умирает никогда. Будьте позитивнее как к форумчанам так и к команде разработчиков. Не думаю что ваши гневные сообщения и постоянные ссоры на форуме добавляют желания разрабам доделывать мод. [/cut][/off]


 
napoxoqДата: Пн, 25.02.2019, 12:55 | Сообщение # 4729
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Умник11 - поддерживаю по всем пунктам
Кто делал хоть что-то большое и ценное, знает как не легко сворачиваются горы.
Не жду, не верю, не тоскую, но буду рад и радостью своею поделюсь со всеми.
 
HunterДата: Пн, 25.02.2019, 15:53 | Сообщение # 4730
Удаленные



Надо просто ждать, люди, все будет нормуль)
 
FESSДата: Ср, 27.02.2019, 13:06 | Сообщение # 4731
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Умник,Пароход, Хантер и все верящие! - солидарен с вами, камраден! Не последний день живём и не последний мод ждём! ДжиДжордж и Ко нас и 4.0 порадует, думется biggrin
И пусть Зона будет к нам благосклонна! batman


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 27.02.2019, 15:31 | Сообщение # 4732
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата FESS ()
ДжиДжордж и Ко нас и 4.0 порадует

А это чё? surprised



Жизнь это миг.за него и держись.
 
FESSДата: Ср, 27.02.2019, 20:10 | Сообщение # 4733
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
А это чё?


GeJorge и Компания tongue


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
offuttДата: Пт, 01.03.2019, 00:20 | Сообщение # 4734
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мож бэтку выложите? Метро эксодус прошел!
Ну или выкладите...


Сообщение отредактировал offutt - Пт, 01.03.2019, 01:59
 
GeJorgeДата: Вс, 03.03.2019, 13:13 | Сообщение # 4735
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Небольшое интервью для stalkerweb.
В данное время заселяю обновленную Припять, помесь ТЧшной версии с ЗПшной, очень большая локация.

 
offuttДата: Вс, 03.03.2019, 21:51 | Сообщение # 4736
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата GeJorge ()
Небольшое интервью для stalkerweb.
В данное время заселяю обновленную Припять, помесь ТЧшной версии с ЗПшной, очень большая локация.

Ура! Новости! У меня несколько вопростов: А все локации заселены уже? А когда расчитываете выпустить продукт? А сколько будет стоить мод (если будет за денюжку)? Поддержка оперативки более 4гб будет? Многопоток? Бетку посмотреть можно?
 
srwlДата: Пн, 04.03.2019, 06:27 | Сообщение # 4737
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пара вопросов:
1. По именному хабару все понятно (выбираются случайно из доступных в данный момент), а будут ли именные флэшки?
2. Если сценарий готов, есть ли смысл писать предложения в тему «Квесты SIGEROUS MOD 3.0»?
3. Решена ли проблема с фризами на Юпитере, или поскольку локация полностью переделана проблема уйдет сама собой?
 
GeJorgeДата: Пн, 04.03.2019, 12:35 | Сообщение # 4738
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Цитата
А все локации заселены уже?


Все что подключены - заселены. Сейчас вот подоспела Припять, Военные Склады и Радар, перед тем как подключать, я сперва их плотно заселяю, так чтобы потом в СДК уже не лазить серьезно. Работа сложная, но победимая.

--------------------------------------------------------

1. Будут.
2. Есть. Не обязательно писать детально проработанный сценарий квеста, достаточно постить идеи для них, главное чтобы было оригинально и насколько это возможно - реализуемо, доступными в сталкерском движке средствами.
3. Думаю решена, во всяком случае на нормальном ПК большое скопление НПС не вызывает ощутимых замерзаний кадров.
 
GruДата: Сб, 09.03.2019, 12:51 | Сообщение # 4739
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Порадовали! Молодцы! А идеи по квестам куда писать?
 
Vladvb77Дата: Сб, 09.03.2019, 12:55 | Сообщение # 4740
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата Gru ()
Порадовали! Молодцы! А идеи по квестам куда писать?

В Шапке, Большими синими буковками написана сылка biggrin


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
Поиск: