Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GruДата: Сб, 09.03.2019, 21:06 | Сообщение # 4741
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Ну да, я лошара... ну чо-ж теперь.. Зато я "Сталкера" всем сердцем!
 
SpeedTronДата: Ср, 13.03.2019, 00:35 | Сообщение # 4742
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

e-life систему как то апали? Может что правили?
(лишь бы новый сталкер не забросил e-life и не перешёл на скрипты, ибо скриптов много не попишешь)
 
HunterДата: Ср, 13.03.2019, 00:43 | Сообщение # 4743
Удаленные



SpeedTron, a-life.
 
LimaДата: Чт, 14.03.2019, 05:18 | Сообщение # 4744
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А помните? https://www.youtube.com/watch?v=RpoPjTE6c1k&t
 
Voland-777Дата: Пт, 15.03.2019, 02:29 | Сообщение # 4745
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

SpeedTron, эм.. А разве его не было в ЧН/ЗП?
 
HunterДата: Пт, 15.03.2019, 03:13 | Сообщение # 4746
Удаленные



[off]Voland-777, у него, походу, не было biggrin [/off]

Сообщение отредактировал Hunter - Пт, 15.03.2019, 03:14
 
GlomarДата: Пн, 18.03.2019, 08:26 | Сообщение # 4747
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Поздравляем сценариста команды СГМ 3.0 - Geonezis с Днём Рождения!
Руслан всех благ реала и локаций трилогии!
Как идут дела при написании сюжета к моду СГМ 3.0?




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 18.03.2019, 08:28
 
napoxoqДата: Пн, 18.03.2019, 10:04 | Сообщение # 4748
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Урааааа, с Днем Вареньяааааа!!!
 
Venom136Дата: Пн, 18.03.2019, 11:33 | Сообщение # 4749
Отмычка
Ночные сталкеры
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

 
Grom74Дата: Пн, 18.03.2019, 21:32 | Сообщение # 4750
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

 
flame4Дата: Вт, 19.03.2019, 15:02 | Сообщение # 4751
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите, когда примерно стоит ожидать мод? К какому кварталу года?
Просто уже не хочется и устал проходить 2.2
Так как идет разработка 3.0 и уже хочется в него окунутся.

Добавлено (19.03.2019, 15:12)
---------------------------------------------
Еще один вопрос: кто знает и помнит старый первый сталкер, когда не было всех патчей, тогда я заметил одну особенность, раньше броник, любой который был на тебя надет и защита была у него пуль, он реально защищал, и твое здоровье просто не страдало от перестрелки.
А дальше, на протяжении выходов всех частей и модов, включая СГМ этой фишки не было, тебя просто могут убить даже с пистолета, а броня не защищает вообще, если выполняет свою функцию, то на 15%, когда раньше пока бронь не износиться или не повредиться, она не будет защищать уже.


Сообщение отредактировал flame4 - Вт, 19.03.2019, 15:02
 
offuttДата: Ср, 20.03.2019, 17:04 | Сообщение # 4752
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата flame4 ()
Еще один вопрос: кто знает и помнит старый первый сталкер, когда не было всех патчей, тогда я заметил одну особенность, раньше броник, любой который был на тебя надет и защита была у него пуль, он реально защищал, и твое здоровье просто не страдало от перестрелки.
А дальше, на протяжении выходов всех частей и модов, включая СГМ этой фишки не было, тебя просто могут убить даже с пистолета, а броня не защищает вообще, если выполняет свою функцию, то на 15%, когда раньше пока бронь не износиться или не повредиться, она не будет защищать уже.

Тебе кажется, тогда ты запустил игру на новичке, скорее всего, и тебе запомнилась та первая игра.
 
fromjkeeeДата: Чт, 21.03.2019, 17:36 | Сообщение # 4753
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата flame4 ()
и твое здоровье просто не страдало от перестрелки.

Ты бы ещё в ЧН обвешался артами на антирад и здоровье и удивлялся, чего это здоровье от гранаты почти мгновенно регенится
 
HunterДата: Пт, 22.03.2019, 00:41 | Сообщение # 4754
Удаленные



[off]Вася, начнутся проблемы, если поставишь мастера wink [/off]

Сообщение отредактировал Hunter - Пт, 22.03.2019, 15:52
 
srwlДата: Пт, 22.03.2019, 06:52 | Сообщение # 4755
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Какие планируются изменения в экономической составляющей мода? Будет ли как в SGM 2.2 (когда уже в середине игры не знаешь, куда деньги девать), или баланс сдвинется в сторону дефицита денежек (как например в ЧН)?
Хотелось бы, чтобы приходилось тщательно выбирать, как потратить «нажитое непосильным трудом»…
 
Поиск: