Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
karbipДата: Сб, 18.05.2019, 19:17 | Сообщение # 4801
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Бар это бар. В Уфе один мужик на кабельном заводе на спор смог сделать арабскую систему полива воды из мааленьких трубочек. Там почти миллиметр диаметр. Ну и что, сделал, отработал технологию, получил ящик коньяка и всё )

Написать стихи по поводу может каждый, а вот для песни... Честно - достали ролики с песнями группировок под РЭП. Собрались мужики на привале и давай втирать всем про своё, а все им "Йо, чувак", "Е-е-е..." и т.д. и т.п. Сам в такой костёр из подствольника бахнул бы. Мутанты не должны размножаться!


Сообщение отредактировал karbip - Сб, 18.05.2019, 19:18
 
LEXLEXLEX1Дата: Вс, 26.05.2019, 01:09 | Сообщение # 4802
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

https://www.youtube.com/watch?v=T43kF7gXKZU В начале обмолвились.
 
karbipДата: Сб, 08.06.2019, 17:14 | Сообщение # 4803
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Чётко описали. И всё же, чтобы немного отвлечь народ от тоскливого ожидания, имхо, запустил бы пару-тройку ивентов, типа анекдотов. Пусть даже они и не войдут в этот мод. Пусть это будет отдельная тема с наградами за лучшие, репутацией может быть и т.п. Интерес к игре имеет смысл подогревать не только новостями.
 
HunterДата: Сб, 08.06.2019, 17:17 | Сообщение # 4804
Удаленные



karbip, я думаю, что у главного разработчика нет времени на анекдоты и тд, лучше, пусть над модом корпит, а иначе, мы так еще двадцать лет ждать будем.
 
kingbearДата: Вс, 09.06.2019, 01:30 | Сообщение # 4805
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата karbip ()
И всё же, чтобы немного отвлечь народ от тоскливого ожидания, имхо, запустил бы пару-тройку ивентов,
karbip, так в чем проблема? если есть идеи, обсуди их с админами. Уверен они помогут


 
ramzes_styleДата: Вс, 09.06.2019, 19:26 | Сообщение # 4806
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё чуток, ещё немного... и разработке SGM 3.0 четыре года )
 
ПилотДата: Вс, 09.06.2019, 19:46 | Сообщение # 4807
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
Награды: 25
Репутация: [ 1507 ]

Цитата ramzes_style ()
Ещё чуток, ещё немного... и разработке SGM 3.0 четыре года

Ребята, что можете возразить? Хоть что-нибудь кидайте в эфир. Ведь ждём. Здоровый пиар никто не отменял.

Добавлено (09.06.2019, 19:54)
---------------------------------------------
Цитата GeJorge ()
AzzzА - погода, текстуры, звуки

Кстати, не выбыл? Или давно шапку не обновляли?

AzzzА не выбыл.
GeJorge
 
HunterДата: Вс, 09.06.2019, 21:30 | Сообщение # 4808
Удаленные



Цитата Пилот ()
Кстати, не выбыл?


Откуда инфа?
 
Maksimus1984Дата: Ср, 12.06.2019, 06:59 | Сообщение # 4809
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Верните в мод гром волнорез
 
fromjkeeeДата: Ср, 12.06.2019, 14:13 | Сообщение # 4810
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Maksimus1984 ()
гром волнорез

Приклей на грозу глушитель с прицелом и будет тебе волнорез под 9х39
 
Maksimus1984Дата: Сб, 15.06.2019, 05:10 | Сообщение # 4811
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата fromjkeee ()
Приклей на грозу глушитель с прицелом и будет тебе волнорез под 9х39
это уже не то пальто
 
fromjkeeeДата: Ср, 19.06.2019, 12:10 | Сообщение # 4812
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Maksimus1984 ()
это уже не то пальто

А смысл тогда добавлять кучи аналогичных стволов? Будет как в очередной сборке СОС - куча калашей и их аналогов
 
vamatorДата: Ср, 19.06.2019, 20:26 | Сообщение # 4813
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Тоже не вижу особого смысла в добавлении сотен стволов в сталкере. Конечно, у каждого свои предпочтения и способы прохождения мода, но мне, например, вполне достаточно калашей с подствольником под оба наши калибра, НАТОвской штурмовой винтовки и СВД для полного счастья. Гранатомет в X-8 тоже не лишний, но не обязательный. Ну и MP5 для, или точнее, от тушканов. Вот и все цели перекрываются этим комплектом.

Сообщение отредактировал vamator - Ср, 19.06.2019, 20:27
 
DimaMaroderДата: Чт, 20.06.2019, 19:29 | Сообщение # 4814
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По моему новое оружие должно быть,но не более 10 штук. И что бы они были мощнее обычных,но раздобыть их будет проблематично,например за какую-то длинную цепочку квестов или в супер спрятанном тайнике
 
Ay49MihasДата: Пт, 21.06.2019, 06:47 | Сообщение # 4815
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Желание разнообразить оружейный пак доходит иногда до абсурда, например, до недавнего портирования совершенно бесполезнейшего в игре ТОЗ-106 из одной сторонней игры в один небезызвестный проект на Сталкере. Если кто не знает, это гладкий коротыш 20 калибра с болтовым затвором и магазином либо на 2, либо на 4 патрона. В общем, калибр не могуч, скорострельность отсутствует, магазин одни слёзы. Но зачем-то тащат его в Сталкер.

В SGM 2.2 у меня такие предпочтения по оружию: в начале игры калаш+подствол и дробовик, впоследствии калаш+подствол и снайперка, когда уже стал большим и важным в экзоскелете --- автомат с глушителем на все случаи жизни, РГ-6 для выноса особо докучающих врагов и снайперка. 10 видов калашей "фанера" и "слива" наверное не так нужны, как некоторым кажется.
 
Поиск: