Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Чт, 07.09.2017, 23:09 | Сообщение # 2716
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А можно пока на данный момент уточнить по этому вопросу?

Список локаций полный, изменений не будет. есть только один вопрос, который касается фриплей, если мы его реализуем, то появится еще одна новая локация. Всё, вопрос считаю исчерпанным.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
HunterДата: Чт, 07.09.2017, 23:23 | Сообщение # 2717
Удаленные



che707, я за, больше локаций, больше фана!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.09.2017, 12:44 | Сообщение # 2718
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Hunter ()
больше локаций, больше фана!

Чем большее...тем ещё не известно,как они эти локи расположены будут...наполнены,для прохоождения мода по сюжету.
Какие главные,а какие вспомогательные и от этого,и наполнения всем.
Ладно народ...подождём и посмотрим на эту Зону отчуждения. wink
Буудет хорошо...значить класс. smile smile smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
asd123Дата: Пт, 08.09.2017, 12:54 | Сообщение # 2719
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Hunter ()
больше локаций, больше фана!

Больше локаций - больше времени на разработку. Вам 5-ти(скоро 6-ти) лет ожиданий мало? biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
LoginZapiliДата: Пт, 08.09.2017, 19:28 | Сообщение # 2720
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата asd123 ()
Вам 5-ти(скоро 6-ти) лет ожиданий мало?

Кому-то ждать-само по себе развлечение.
-Уася, а о чем ты мечтаешь?
-А пить бросить мечтаю, Коля.
-А чё ж не бросишь?
-А как потом жить без мечты?
 
Voland-777Дата: Пт, 08.09.2017, 21:37 | Сообщение # 2721
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, количество локаций - это одна вещь, а заселение - другая...
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 09.09.2017, 13:24 | Сообщение # 2722
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата asd123 ()
Больше локаций - больше времени на разработку

Дело в разрабах и их мастерстве...и какие переделки самой локации.
Быстро можно на локе наляпать аномалии...мутиков...погоду замутить...сталков и не очень много времени.
А как вспомогательная локация само то. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
cypress0qДата: Вс, 10.09.2017, 15:25 | Сообщение # 2723
Удаленные



как у вас рарабы с детищем? мы волнуемся..
 
ALLCOMДата: Вс, 10.09.2017, 15:50 | Сообщение # 2724
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Э.э.э... ...что.

Что, что...с модом что он интересуется.
Волнуется как бы.
В нетерпении.
 
asd123Дата: Вс, 10.09.2017, 15:57 | Сообщение # 2725
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

cypress0q, вот пост главного разработчики серии SGM. В нём он сообщил новости о ходе разработки мода.

p.s. В шапке темы огромным зелёным шрифтом ссылка на этот же пост.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 10.09.2017, 16:01
 
kingbearДата: Вс, 10.09.2017, 16:56 | Сообщение # 2726
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
- А.а.а...пусть деву купит...у надувную.

К чему это вообще было сказано?


 
kingbearДата: Вс, 10.09.2017, 18:26 | Сообщение # 2727
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Kapitan_komandor, если нечего сказать, то лучше промолчи. А флудить иди в другое место.

 
LoginZapiliДата: Вт, 12.09.2017, 14:33 | Сообщение # 2728
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Еще одна тема для разрабов: реализовать деньги как нечто материальное. Либо как пачку в инвентаре, либо электронный счет, либо и то и другое, но чтобы они были не просто циферками, а именно имели хождение на территории зоны. Как пример: Я торгую со сталкером на нейтральной территории. У него пять тысяч. Я ничего не продаю и не покупаю, а достаю оружие и валю бедолагу. Почему я не могу забрать с него эти деньги? Они же у него есть. Безнал? Ну так его КПК при нем, а хакерские утилиты для взлома пароля уже продавались-мы же как-то получали ачивку "электронный магнат". Одного поля ягоды. Конечно, это должно быть в балансе. Нарезать сталкеров-дело нехитрое, можно сразу подняться, а если у всех будет в кармане по три сотни-я не поверю, ну не живет зона на такие деньги. Я бы предлагал балансировать отношениями. Убил одиночку, рядом никого-ничего не изменилось. Напал на группу-от одного из них собщение в динамический чат, независимо от исхода у тебя минус репутация у группировки, вплоть до враждебной, у техников и торговцев данной группировки цены на покупку в плюс, на продажу в минус. Только одно исключение-если убийство идет по сюжету, отношения страдать не должны. Мне кажется, идея годная и не слишком сложно реализуемая, при этом она добавит в игру модного в наши дни реализма, усложнит экономику и просто внесет разнообразие-ведь на гг тоже могут охотиться из-за денег. Триггером может стать, например, покупка на сумму от 50000 рублей, к примеру, или если бандюки увидели, как ты щаришься в аномалии и тащишь оттуда артефакты, они могут тебя подождать и попробовать нахапать у тебя добра, или что-то в этом духе. Главное-забалансить.
 
asd123Дата: Ср, 13.09.2017, 13:01 | Сообщение # 2729
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

А вы Припять застраивали на карте из ЗП? Я просто сейчас побегал по ней, и заметил, что она такая большая, что на ней можно было бы всю реальную Припять застроить. biggrin Странно, что GSC схалтурили и не застроили её побольше... sad
[cut=2 края карты "Припять" из Зова Припяти.]

[/cut]
Что уж там... Могли бы хоть видимые края локации скрывать получше. dry А то знаете, видеть чуть ли не за каждым домом пустую, не застроенную ничем территорию... Ну как-то даже оскорбительно.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 13.09.2017, 13:13
 
LoginZapiliДата: Ср, 13.09.2017, 16:45 | Сообщение # 2730
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Кстати. Может, то, что я скажу, будет совсем не в кассу, но остановить меня вы не в силах, так что слушайте biggrin Была в незапамятные времена, году, по-моему, эдак в 2004 замечательная игра Hellgate: London. Рпг. И там была такая фигня, как краска для брони. Некоторые просто давали броне определенную раскраску, некоторые при этом давали небольшой плюсик к статам. Ап чом реч. Может, добавить и сюда краски? Однотипные костюмы довольно унылы, честно говорю. Небольшая персонализация в данном вопросе, на мой взгляд, только придаст атмосферы. Можно заморочиться и создать какие-нибудь аномальные краски, которые будут что-то давать, но даже если все краски будут давать просто раскраску брони, то это будет очень здорово.
 
Поиск: