Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Пн, 20.11.2017, 01:40 | Сообщение # 3136
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Кроме артефакты, никогда особо не заморачивался тяжелым лутом, ну разве что на перспективу починить, под дальнейшее апгрейд и пользование.
Целенаправленно занимался только под скидки у механика - натягать 90 запчастей, но под это дело постоянно в кармане накапливается "Геркулес".
Деньги они как то сами появлялись. Побегал, побегал с голой опой - глядь, а уже поллимона. Пробежался туда сюда по локациям - лимон.
Собирать надо не оружие на продажу, а как в любой хорошей РПГ - вещи с минимальным весом. Бинты, таблетки, аптечки етс.
Патроны пистолетные.

Hunter,
Первый апгрейд артов - всегда на радиацию, потом на вес, потом на восстановление здоровья. И все, можно аптечки не носить больше двух.
За 50кг я не говорю, не NLC6 все же, где каждый патрон считаешь и бинт.
Но и изображать из себя "катерпиллер", в общем тоже довольно глупо.
Когда в инвентаре роешься в поисках чего то однослотового - "Да блин, да где оно, я точно помню было, да ну что за...!!??"


Сообщение отредактировал ALLCOM - Пн, 20.11.2017, 01:41
 
HunterДата: Пн, 20.11.2017, 01:48 | Сообщение # 3137
Удаленные



ALLCOM, я просто в таких играх-хомяк по натуре) Поэтому, если что-то да валяется на земле, то я его подберу, а потом или продам или засуну в ящик механика.
 
LoginZapiliДата: Пн, 20.11.2017, 12:55 | Сообщение # 3138
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, не все играют по своему сценарию. Вариативность билда артефактов дает каждому игроку возможность играть так, как ему хочется. Кто-то любит изображать из себя нудиста, проходя игру до конца с кожаной курточкой и пм-ом, кто-то уже к середине игры надевает экзу и вооружиется пулеметом. Говоря за себя, опять же, я брал себе билд артефактом на полное восстановление здоровья. Все восстанавливали. Ну и радиация в +1. Аптечки, бинты, антирад-не нужны вообще. Кому-то так слишком легко. А мне нормально. я еще и играл на сложности сталкер. Больной ублюдок, скажешь ты, и будешь неправ, потому что меня интересовал только сюжет. И такое право должно быть у каждого игрока. Хочешь хардкор-ставь сложность Мастер и не одевайся. Хочешь без напряга-сложность новичок и экипировка по максимуму. Каждый решит это для себя сам. А мы дадим ему такую возможность.
 
napoxoqДата: Пн, 20.11.2017, 13:50 | Сообщение # 3139
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Я себе слабо представляю, как на сложности "Мастер" без нормальных апдейтов "Альфу" на Затоне выносить, когда каждый обычный снайперский патрон на счету, а он только с "Рыси" при удачном попадании в голову может ваншотить.
Поэтому с Кордона и Болот все стволы на Затон, первый-же GPS артефакт на их перенос к Кардану, получаем 130 ящиков запчастей и его признание, отмечаем с ним это каждый раз литром водки и далее все найденные стволы в ремонт и на продажу, заказывать "Рысь" или "Сву" заказывать "FT2000", "Севу", покупать бронебойные патроны Нато и Снайперские как появятся, рыскать по GSM тайникам в надежде на ДумДумы...
Кнопку "Отремонтировать всё" надо!!!
 
StainLeSSДата: Пн, 20.11.2017, 14:27 | Сообщение # 3140
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата napoxoq ()
Кнопку "Отремонтировать всё" надо!!!


Согласен, не критично, но действительно, когда много стволов паришься на каждый тыкать для починки и последующей продаже. Если не слишком геморройно, то хотелось бы чтоб кнопка "Починить всё" была. Опять же не абсолютная необходимость, но принесёт реальное облегчение если будет..

Я правильно понял, под этой кнопкой имелось ввиду починка только предметов из слотов?
Если так, то я уже это сделал.
GeJorge



 
napoxoqДата: Пн, 20.11.2017, 14:50 | Сообщение # 3141
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

"Я правильно понял, под этой кнопкой имелось ввиду починка только предметов из слотов?
Если так, то я уже это сделал.
GeJorge "
Нет, в слотах действительно всего четыре предмета, а вот в рюкзаке, на продажу, их бывает оооочень много.
Нужна кнопка "Ремонтировать ВСЁ" включая рюкзак.

Ок, сделаю.


Сообщение отредактировал napoxoq - Пн, 20.11.2017, 16:41
 
dholeДата: Пн, 20.11.2017, 22:28 | Сообщение # 3142
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Граждане, приветствую!

Если нет особых сложностей - кнопочку "разрядить всё" было бы тоже неплохо.
В каком-то из модов видел.

Цитата LoginZapili ()
Хочешь хардкор-ставь сложность Мастер и не одевайся. Хочешь без напряга-сложность новичок и экипировка по максимуму.


Именно. От NLC в своё время оттолкнула именно необходимость по 100500 раз бегать по новой тем же маршрутом, потому что сейвы. Ну нинада же так...
 
napoxoqДата: Пн, 20.11.2017, 23:20 | Сообщение # 3143
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата dhole ()
кнопочку "разрядить всё" было бы тоже неплохо

согласен, неплохо-бы, хотя без неё если что обойтись проще, отремонтированные стволы уже пачками лежат, всё не 50 раз тыкать а всего 10-12, уже полегче будет.
И если всё-же уважаемый GeJorge сделает кнопку "разрядить всё", то пусть она касается только рюкзака!
 
ALLCOMДата: Пн, 20.11.2017, 23:47 | Сообщение # 3144
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ну да Бог с ней с этой кнопкой.(бормочет...и нажал он кнопку и починилось ВСЁ...и Скадовск тоже...)

Мне вот внезапно озарение пришло.
А сталкеры теперь будет ОБХОДИТЬ АНОМАЛИИ??
А то как то ведешь бой с учетом того, что тебя через вот эту аномалию НЕ смогут обойти с фланга, а врагам на аномалии все равно.
Постоянно на это покупаюсь.
Особенно когда воюешь с двумя группами Альфы, оно как то сильно раздражает.

А кстати что за "Рысь"?
 
LoginZapiliДата: Пн, 20.11.2017, 23:49 | Сообщение # 3145
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, как раз на днях реализовали это. Может быть проблемно с точки зрения ресурсов, хотя Николай долго с этим возился и вроде как пришел к вменяемому результату, но оно того, на мой взгляд, стоило.
По поводу кнопочек: Починить все-ок. Разрядить все? Ну хз. Дальше только Убить всех и Пройти игру, на мой взгляд) Это все здорово, это все мило и упрощает, но я подозреваю, что это попросту распыляет силы. Вот доделаем до конца основу-будем думать об интерфейсе.
 
HunterДата: Пн, 20.11.2017, 23:55 | Сообщение # 3146
Удаленные



ALLCOM, Рысь-модифицированная СВД-шка, Шустрый торгует.
 
napoxoqДата: Вт, 21.11.2017, 00:11 | Сообщение # 3147
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата ALLCOM ()
что за "Рысь"?

Упс... от эт секрет полишинеля ))
Шустрый приносит на заказ волыны и снарягу, такую шобы тип том, ты понял?!?
Ну понятно что Севу можно купить самому... но это потооооом, как и ФТ2000 а у него считай сразу... если деньги есть. А вот у некоторых его образцов есть "уникальные" свойства.
У СВД Рысь повышенный дамаг, в остальном она обычная СВД, но при равных апгрейдах она всё равно круче дамажит, а это сильно помогает ваншотить
У СВУ увеличенная скорострельность, что тоже бывает очень очень приятным свойством. На Мастере столкнулся с химерой будучи в научном бронике, но в СВУшке были ДумДумы, коими я химеру не переключая стволов быренько нашпиговал до аута. В общем хорошая штука, очень люблю в максимальном апдейте.

Добавлено (21.11.2017, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата LoginZapili ()
По поводу кнопочек: Починить все-ок. Разрядить все? Ну хз. Дальше только Убить всех и Пройти игру, на мой взгляд)

Выход новой версии важнее этой кнопки, но если это вдруг не долго и не сложно, было-бы приятно.
ЗЫ:И не будем путать экшен с тупым перемалыванием кучи хлама в рюкзаке по однотипному шаблону "отремонтировать да разрядить..." и так 120 раз...


Сообщение отредактировал napoxoq - Вт, 21.11.2017, 00:09
 
ALLCOMДата: Вт, 21.11.2017, 14:49 | Сообщение # 3148
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

napoxoq,
Hunter,
Ага, спасибо.
У Шустрого никогда не скуплялся, предпочитал жить с подножного корма, ну или Альфы

LoginZapili,
Совершенно поддерживаю.
Починить все, разрядить все, продать все, апгрейдить все.
Не приоритет.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 21.11.2017, 14:49
 
napoxoqДата: Вт, 21.11.2017, 14:59 | Сообщение # 3149
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата ALLCOM ()
У Шустрого никогда не скуплялся

О сколько нам открытий чудных, и через годы предстоит...
Цитата ALLCOM ()
Починить все, разрядить все
не рОвня
Цитата ALLCOM ()
продать все, апгрейдить все

но согласен, что
Цитата ALLCOM ()
Не приоритет
 
ALLCOMДата: Вт, 21.11.2017, 16:23 | Сообщение # 3150
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Новость же по поводу обхода аномалий НПС бесценна!.
victory
 
Поиск: