Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Пт, 14.02.2020, 17:10 | Сообщение # 4951
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
ага, скажи это ЧН

Тут отчасти ты не совсем прав - в ЧН ГГ не сталкер а наёмник.
Ему, в отличии от простых сталкеров, интересен заработок и получение инфы любой ценой.
Но, в принципе, идея ВГ и сталкерства не так уж и сильно мешают друг другу.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 14.02.2020, 17:12
 
LoginZapiliДата: Пт, 14.02.2020, 22:48 | Сообщение # 4952
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, я и сказал. Это нелюбимая часть. Не только у меня, если уж так говорить. Да и как ее реализовать? Все, что делали, есть кастрированная адаптация Call of Duty для Чернобыля. Сеттинг не используется от слова совсем. Вот подумай, зачем закидывать базу врага гранатами или закладывать там взрывчатку, если можно просто расставить вокруг приманку для мутантов и она сама вымрет? Опять же, мутанты в наших реалиях упорно отказываются идти на звук и на скопления людей, что странно, особенно для псиоников. Возможности вывести в посту противника отряд зомбированных тоже нет-они если и сагрятся, то их дотуда не довести. Сама идея блокпостов и баз в зоне выглядит странно, учитывая динамичные аномалии и изменяющуюся после выброса окружающую среду. Сегодня ты спал в гамаке, а завтра произошел выброс, стенка в подвале рухнула и открыла доступ к норе снорков, которые забрались в здание и всех там выжрали. Ну или как-то так. У нас вся война группировок сводится к имба-гг, прущему в одно лицо на блокпост противника. Мне кажется, это уныло. В СГМ этого не было, и, как я считаю, не нужно.

Добавлено (14.02.2020, 22:50)
---------------------------------------------
Ураган, так было, когда я писал сюжет. Сейчас им занимается Геонезис, так что, вполне возможно, на выходе очередные агенты СБУ будут спасать несчастных сталкеров от "Ужасной Угрозы".

 
tomfoss100Дата: Сб, 15.02.2020, 00:40 | Сообщение # 4953
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Господи, да сколько уже можно мусолить этого Стрелка, достали все уже со своей банальщиной. Спаси дочку, найди дедулю, стань героем спаси сталкеров, сталкеры - добро, а бандиты - зло, захарили уже все эти ярлыки и однотипные модификации об одном и том же... Неужели так трудно при ваших то способностях сварганить что-то уникальное, нестандартное, не заезженное на одном и том же... СГМ 2.2 лучший дополняющи ЗП мод. А 3.0 походу сравняется с серой массой мусора всего остального... Печаль...

"Nothing personal. I was paid"
 
УраганДата: Сб, 15.02.2020, 09:34 | Сообщение # 4954
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
У нас вся война группировок сводится к имба-гг, прущему в одно лицо на блокпост противника. Мне кажется, это уныло. В СГМ этого не было, и, как я считаю, не нужно.

Для этого в той же Аномалии существовал режим "Агония".
Который не позволял делать сохранки во время боя, сильных ран, кровотека, радиации и т.д.
Ещё в этом всём помогал тот момент, что у ГГ было столько же жизней, как и простого НПС.
В убер танк не поиграешь особо. Нужна будет тактика.
Цитата LoginZapili ()
Вот подумай, зачем закидывать базу врага гранатами или закладывать там взрывчатку, если можно просто расставить вокруг приманку для мутантов и она сама вымрет?

Думаю, противник попросту не позволит такую наглость... Чтобы их враг попросту ходил как по парку да разбрасывал ошметки, дабы приманить монстряков.
Цитата LoginZapili ()
Сама идея блокпостов и баз в зоне выглядит странно, учитывая динамичные аномалии и изменяющуюся после выброса окружающую среду.

Если уж так думать, то война сама по себе - дело бессмысленное. Тупой геноцид. В ВГ всё это происходит для расширения сферы влияния одной группировки. Дабы потом она диктовала свои правила другим, да и просторы были безопасней для своих-же бойцов. Мол, я доминирую - я и музыку заказываю.
У ВГ есть свои плюсы, да и геимплей она слегка разнообразит.
На крайняк, сделать альтернативу. Попросту не вынуждать ГГ в ней участвовать (тип ответить лидеру группировки "Сдались мне ваши детские разборки) и выполнять сольные задания более сложные и хлопотные, что-бы получать их расположение проходить по сюжету дальше.

Добавлено (15.02.2020, 10:25)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
так было, когда я писал сюжет. Сейчас им занимается Геонезис, так что, вполне возможно, на выходе очередные агенты СБУ будут спасать несчастных сталкеров от "Ужасной Угрозы".

Как-то шаблонно. Хочется разнообразия какого-нибудь. Спасение мира и лучи добра уже приелись изрядно...
Да и что значит, так было, когда писал сюжет. Уже не пишешь?




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 12:03
 
GlomarДата: Сб, 15.02.2020, 10:44 | Сообщение # 4955
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
если можно просто расставить вокруг приманку для мутантов и она сама вымрет?

С учётом постоянной опасности со стороны сталкеров и мутантов, вполне оправданы минзаграждения и от мутантов и от диверсионных групп.
А вот устраивать более разнообразные заграждения используя любые подручные средства(растяжки, самопалы, самодельные взрывпакеты начиненные болтами и прочим метхламом) было бы очень кстати.

Добавлено (15.02.2020, 10:50)
---------------------------------------------
Цитата Ураган ()
У ВГ есть свои плюсы, да и геимплей она слегка разнообразит.

А что если используя ВГ ГГ может решать как сюжетные так и второстепенные квесты?
Допустим ГГ (получил задание от квестодателя на определённый предмет, спасти пленника - пленницу,собрать детали к оружию/броне). Предмет есть в определённой группы НПС, или группировке. В последний раз видели группу или сквад группировки в указанном месте (отметка на КПК).
Когда ГГ приходит сам или с группой сопровождения, то указанная группа подверглась нападению мутантов или вражеских НПС. Задача ГГ оказать помощь и удержать точку до прихода союзников(несколько волн мутантов, и вражеских НПС).
Мне очень понравилась ВГ в ЧН на Янтаре, где ГГ отражал волны мутантов и зомбированных.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 15.02.2020, 11:45
 
УраганДата: Сб, 15.02.2020, 11:36 | Сообщение # 4956
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Glomar ()
А что если используя ВГ ГГ может решать как сюжетные так и второстепенные квесты?

Ну наконец-то! Хоть кто-то понял, что я имел ввиду!
При правильном использовании ВГ, можно открыть кучу геймплейно-сюжетных особенностей.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 12:01
 
GlomarДата: Сб, 15.02.2020, 11:47 | Сообщение # 4957
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ураган ()
При правильном использовании ВГ

В ЧН ВГ была максимально раскрыта на локациях: Болота,Тёмная Долина,Янтарь.
Можно ли её полностью раскрыть до фриплея и после на всех локациях мода СГМ 3.0?


 
LoginZapiliДата: Сб, 15.02.2020, 12:49 | Сообщение # 4958
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

tomfoss100, по Стрелку осталось много неясных моментов. Вполне достаточно для отдельного сюжета. Чистое небо с изнанки, вот как я себе это представлял. Про
Цитата tomfoss100 ()
сталкеры - добро, а бандиты - зло
вообще речи не шло. Сама модификация не о том, да и твисты были бы знатные, если с твоей точки зрения смотреть.
На мой непросвещенный, SGM 2.2 - замечательный мод. У него одна проблема-в нем нет сюжета. Там есть цельный кусок, оставшийся от оригинала и выпирающие куски квестов, которые сделали просто для продления геймплея. Я понимаю, зачем, я сам, например, не могу бесцельно бродить по зоне или брать циклические квесты из серии убей-принеси-подай. Но цельной, а главное, внятной сюжетной линии 2.2 не дал. В модах геонезиса сюжет есть. Мне он не нравится, я считаю его нелогичным, сверх всякой меры наштампованным и заполненным теориями заговоров, да и баланс там, на мой взгляд, вообще отсутствует, но надо отдать ему должное-сюжет есть, он цельный и если абстрагироваться от его, простите, идиотизма, ему интересно следовать. Так что я не думаю, что 3.0 станет серой массой. К модам SGM и Геонезиса можно относиться как угодно, ими можно восторгаться, а можно втаптывать их в грязь, но они мало кого оставляют равнодушными.

Ураган, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

Цитата Ураган ()
Для этого в той же Аномалии существовал режим "Агония".

А смысл в этой Агонии? Она просто все сверх меры усложняет. Это ошибка Андромеды: противников много, они большие и сильные, их очень сложно убивать... Но они тупые. Стрельба не становится сложнее из-за тактики и искусственного интеллекта, она становится сложнее из-за того, что нихрена не видно, тебя шатает, ты поскальзываешься в лужах собственной крови, оружие водит из стороны в сторону так, будто у гг эпилепсия и болезнь паркинсона, а на противников все это не дейтсвует-они бодро поливают тебя свинцом из кустов ночью с выключенными фонариками с сотки метров и выдают хедшоты так, будто все детство провели в контре. Плавали, знаем. Это неинтересно, это просто затягивает схватку. К тому же, от реализма, который, как по мне, в играх излишен, так же далеко, как и танк-гг, только в другую сторону.

Цитата Ураган ()
Думаю, противник попросту не позволит такую наглость...

Думаю, противник об этом не узнает. Если есть система приручения мутантов препаратами, я думаю, привлечение их реагентом тоже выдумать несложно. Если есть одно, почему не быть другому? Мы же не кладбище раскапываем вокруг лесничества, а суем в пролом в стене, скажем, кусок мяса или высокотехнологичную вонючку.

Цитата Ураган ()
Как-то немного шаблонно. Хочется разнообразия. Спасение мира и лучи добра уже приелись изрядно...

О том и речь. Впрочем, решать не мне.
 
УраганДата: Сб, 15.02.2020, 13:03 | Сообщение # 4959
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
А смысл в этой Агонии? Она просто все сверх меры усложняет.

Ну, она не позволяет делать сохранки каждую секунду, что существенно усложняет ведение боя.
Когда ты постоянно на сохранках, насколько бы умными и тактичными не были НПС, им это всё равно не поможет...
Цитата LoginZapili ()
Но они тупые. Стрельба не становится сложнее из-за тактики и искусственного интеллекта,

Тут особо ничего не поделаешь, наверно. Это проблемы ИИ. Хотя, были модификации, которые позволяли противнику использовать подствольники, подкрадываться к жертве со спины, обходя эту шелупонь. Ещё была фишка, когда у противников клинили пушки, как у ГГ. Почему не использовать эти фишки, да и добавить Фишку из ЧН, когда бойцы использовали ближайшие укрытия и вели отстрел вслепую?

Добавлено (15.02.2020, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Если есть система приручения мутантов препаратами, я думаю, привлечение их реагентом тоже выдумать несложно.

Блин, я уже забыл про неё. Вот как раз таки она и кажется мне чересчур нелогичной)
Дружить с порождением Зоны. Такие приколы только Монолиту и Греху под силу.

Добавлено (15.02.2020, 13:05)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Мы же не кладбище раскапываем вокруг лесничества, а суем в пролом в стене, скажем, кусок мяса или высокотехнологичную вонючку.

Если цель - уничтожить базу врага, у ГГ полюбому не получиться без проблем к ней подобраться и совершить своё грязное дело... Только если он не замаскирован под противника.
Но должен признать - задумка с диверсиями сама по себе хорошо бы дополнила игру.

Добавлено (15.02.2020, 13:06)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Впрочем, решать не мне.

Так ты разве не по сюжетным сценариям? Как и Геонезис.

Добавлено (15.02.2020, 13:08)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Или при переходе на другую локу(сюжетка /второстепенный квест) ГГ захватывает точку выполнив главное условие, ищет то что ему необходимо (это может быть захват здания, или фрагмента подземки), при этом ему мешают мутанты или вражеские диверсанты(снайперы), после устранения преград, получив искомый предмет/НПС ГГ возвращается на локу с квестодателем и при этом должен доставить предмет/НПС целым и невредимым.

Лучше так. ГГ идёт на локу с группой вышибал (дают в помощь). Они начинают устраивать бучу за точку, в ходе которого если ГГ теряет бойцов - награда становиться меньше. Если не осталось бойцов - захват точки не идет, но идёт запрос на базу за новых бойцов в помощь. Затем, в случай успеха, бойцы остаются на точке а ГГ идёт на локу с заказчиком. Потеряет много бойцов - задание либо провалено, либо награда будет крайне мала.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 13:22
 
starpom2000Дата: Сб, 15.02.2020, 22:04 | Сообщение # 4960
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Здравствуйте. Вижу форум оживился, чему очень рад. Надеюсь темп разработки так же усилился. Со своей стороны хочу высказаться о войне группировок. Вещь очень интересная, но в СГМ-3.0 абсолютно не нужная. Во первых это сложная задача, с которой не справились ни GSC-World ни мододелы. В свое время очень увлекался темой ВГ, переиграл десятки модов и кроме багов и разочарования ничего не нашел (может ошибаюсь, если кто знает мод с полностью докрученой ВГ, поделитесь пожалуйста). Кроме того, сюжет СГМ-3.0 заявлен как история создания группы Стрелка, а парни скорее ассоциируются как осторожные первопроходцы и искатели, но не воители.
 
УраганДата: Сб, 15.02.2020, 22:28 | Сообщение # 4961
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата starpom2000 ()
Со своей стороны хочу высказаться о войне группировок. Вещь очень интересная, но в СГМ-3.0 абсолютно не нужная. Во первых это сложная задача, с которой не справились ни GSC-World ни мододелы. В свое время очень увлекался темой ВГ, переиграл десятки модов и кроме багов и разочарования ничего не нашел (может ошибаюсь, если кто знает мод с полностью докрученой ВГ, поделитесь пожалуйста).

Попробую объяснить в чем проблема ВГ в ЧН и модах.
ЧН сама по себе вышла очень сырой и недоделанной. Процесс ВГ был очень примитивен и в нем попросту отсутствовала грамотная цель. Ну а в модах, ВГ в основном фигурирует как фриплейная фишка, где идёт тупой геноцид противников и бессмысленный захват точек. Однако, ВГ обретет смысл, если дать ей хорошую цель.
Как пример, если ГГ будет участвовать в ВГ на стороне Долга, и захватит Темную Долину, то у ГГ на территории долины будет хорошая защита от мутантов и он в целом будет в окружении союзников. Ди и можно будет сделать потом кучу квестов, на тему "изучения подземок для Долга" и т.д.
Совместить сюжетку и ВГ не так уж и сложно. Нужна лишь фантазия и желание...
Цитата starpom2000 ()
Кроме того, сюжет СГМ-3.0 заявлен как история создания группы Стрелка, а парни скорее ассоциируются как осторожные первопроходцы и искатели, но не воители.

Говорилось, что ГГ будет несколько. Не факт что так оно и будет.
Но всё-же, если оно так, можно сделать героя, который будет во всю участвовать в конфликтах группировок, ради достижения личных целей и получения поддержки от этой группировки в будущем.
Потому-что, где-то говорилось (не помню где) что Стрелок раньше был связан с Вояками.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 22:31
 
LoginZapiliДата: Сб, 15.02.2020, 23:53 | Сообщение # 4962
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган,
Цитата Ураган ()
Однако, ВГ обретет смысл, если дать ей хорошую цель.

Нет. ВГ обретет смысл, если дать ей достойную реализацию. Любая война предполагает тактическое взаимодействие. Так какой смысл в войне группировок, если у нас отсутствует взвод, команды? Мы можем прибиться к взводу союзников, но он не взаимодействует с нами. Командовать мы не можем, взводный сам команд не отдает, так что выполнять команды мы не можем так же. При этом союзники периодически накрывают нас огнем, и даже самые топовые моды не смогли исправить логику поведения: нас просто выталкивают с позиции. Идут вперед и толкают. С этим нельзя бороться, но и принять тоже нельзя. В общем, это не нужно.
 
УраганДата: Вс, 16.02.2020, 00:09 | Сообщение # 4963
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
ВГ обретет смысл, если дать ей достойную реализацию. Любая война предполагает тактическое взаимодействие. Так какой смысл в войне группировок, если у нас отсутствует взвод, команды?

Это про ВГ в ЧН. ВГ в модах позволяет управлять отрядами, выбирать команды и даже выдавать им стиль боя.
Цитата LoginZapili ()
С этим нельзя бороться, но и принять тоже нельзя.

Можно бороться и можно принять, просто никто не хочет на это время тратить.
Вполне могу понять это желание - проблем и так с разработкой хватает.
Проще сказать что всё это не нужно.
И так на половину трудноисполняемых фишек...




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 16.02.2020, 00:20
 
LoginZapiliДата: Вс, 16.02.2020, 14:57 | Сообщение # 4964
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган,
Цитата Ураган ()
просто никто не хочет на это время тратить.

Это должно было быть в СГМ 3.0, так как играло бы важное значение для сюжета, который писал я. Сейчас не знаю.
 
HunterДата: Вс, 16.02.2020, 22:04 | Сообщение # 4965
Удаленные



LoginZapili, что за адаптация Колды? Можно по подробнее, плз.

Цитата LoginZapili ()
на выходе очередные агенты СБУ будут спасать несчастных сталкеров от "Ужасной Угрозы"


Зря, СВ В Центре Чертовщины хорошим вышел, но незаконченным.

Добавлено (16.02.2020, 22:05)
---------------------------------------------
tomfoss100, эй, охладите тра*ание, бесите уже angry

Добавлено (16.02.2020, 22:06)
---------------------------------------------
В общем, голосую за ВГ в СГМ 3.0.

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: