Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Пн, 17.02.2020, 19:26 | Сообщение # 4966
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, речь о пострелушках без каких-либо тактических изысков. Бежим и стреляем, стреляем и бежим. И даже если сделать из гг инвалида, суть не изменится-неписи у нас все равно тупые, шо валенки. Выдержать же баланс между изи фрагами и невозможностью продвинуться дальше попросту нельзя. Если подумать о СГМ 2.2 на мастере, то он довольно сложный, если объективно. 75% попаданий противника-это сильно, особенно когда они бьют длинными очередями. Подствольники и глушители, ручные гранаты и пулеметы-всем этим они пользуются. Враги довольно многочисленные. Умеют обходить и прятаться. Но для нас это уже легко. Мы бьем их влет. Тогда как сделать сложнее? Сделать больше врагов? Мод станет непроходимым. Усилить их еще уже невозможно. Опять же, мы уже играли во время Альянса, где все противники в экзоскелетах и с ФН2000. Было ли это интересно? Едва ли. Значит, нодо ослаблять гг? Урезать ему переносимый вес и скорость передвижения, сделать антирад дамажащим, аптечки заставить сжирать запас сил, научить его при получении урона терять оружие и шататься, хотя враги так не делают. Сделает это игру сложнее? Безусловно. А интереснее? Тоже вряд ли. Никому не понравится косорылый инвалид, который на голову слабее любого противника в чистом виде, особенно когда этих противников тьма. Как было бы сделать логично? Научить врагов и друзей тактическому взаимодействию. Перебежки, передвижение двойками и тройками, стандартные фигуры, команды, маятник, в конце концов! Вот только тогда все это еще нужно и союзникам и, главное, игрокам. А это уже нереализуемо. Вот и получается, что вся война группировок сведется к пальбе друг в друга из кустов. Герой против Блокпоста. Мне кажется, немного не то. К тому же, как я уже говорил, это немного противоречит идее сталкера.
 
vamatorДата: Пн, 17.02.2020, 22:26 | Сообщение # 4967
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

У меня такое впечатление сложилось, что сторонники введения ВГ в мод СГМ 3.0 стараются всеми силами перенести выход - релиз мода на следующее столетие, а может даже замахнулись на три тысячи какой-то год. И делают вид, что они не осознают это. А ведь здесь обсуждают это вроде бы взрослые люди. Давайте подождем, выкатят разработчики мод, поиграем, оценим, а там видно уже будет, может кто захочет и сумеет к нему ВГ доработать и прицепить. А так пока ситуация похожа на насмешку над теми, кто надеется поиграть в 3.0 в ЭТОЙ жизни.
 
УраганДата: Пн, 17.02.2020, 22:59 | Сообщение # 4968
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата vamator ()
У меня такое впечатление сложилось, что сторонники введения ВГ в мод СГМ 3.0 стараются всеми силами перенести выход - релиз мода на следующее столетие, а может даже замахнулись на три тысячи какой-то год. И делают вид, что они не осознают это. А ведь здесь обсуждают это вроде бы взрослые люди. Давайте подождем, выкатят разработчики мод, поиграем, оценим, а там видно уже будет, может кто захочет и сумеет к нему ВГ доработать и прицепить. А так пока ситуация похожа на насмешку над теми, кто надеется поиграть в 3.0 в ЭТОЙ жизни.

Чего паниковать то так? Не будет ВГ для Сиги, неужели вы так и не поняли?
Никто не будет на это тратить своё время. Всё уже было давно предрешено. Эти разговоры были так - мелким обсуждением, которое ничем-бы весомым не кончилось. Но что меня больше забавляет и поражает.
Так это то, как большинство из вас, ждунов, так трясется за выход новой Сиги и её сроки...
Вы бы хоть все усилия какие-либо приложили, дабы помочь проекту в развитии.
На форуме столько конкурсов висит, которые могут пойти в будущие квесты, да и в целом на благое дело.
Но нет, лучше сидеть только на основной теме и возмущаться что какие то мерзавцы пытаются снести все сроки на третье тысячелетие.
Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.


 
vamatorДата: Вт, 18.02.2020, 16:41 | Сообщение # 4969
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Ураган ()
Чего паниковать то так? Не будет ВГ для Сиги, неужели вы так и не поняли?Никто не будет на это тратить своё время. Всё уже было давно предрешено. Эти разговоры были так - мелким обсуждением, которое ничем-бы весомым не кончилось. Но что меня больше забавляет и поражает. Так это то, как большинство из вас, ждунов, так трясется за выход новой Сиги и её сроки...Вы бы хоть все усилия какие-либо приложили, дабы помочь проекту в развитии. На форуме столько конкурсов висит, которые могут пойти в будущие квесты, да и в целом на благое дело.Но нет, лучше сидеть только на основной теме и возмущаться что какие то мерзавцы пытаются снести все сроки на третье тысячелетие.Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.

По очереди. я не паникую, просто реально видно цель этих обсуждений. Я не трясусь, а жду мод от того, кто уже предоставил мне и др. радость играть в передыдущие версии этого мода. На конкурс я писал предложения, похоже они не заинтересовали авторов. Наверное, по вашему, НЕждуны, ещё лучше не выдавать, а продавать мод 3.0, и только избранным. А ЧЕ, нормальная тема. Но - коней на переправе не меняют, а любые изменения по ходу разработки отодвигают срок выхода мода. Как-то так, отвечаю большинству из вас, НЕждунов.
 
vlad470Дата: Вт, 18.02.2020, 18:51 | Сообщение # 4970
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 662
Награды: 13
Репутация: [ 878 ]

Одно радует точно. В этой теме страниц больше, чем в любой другой smile

Цитата vamator ()
а продавать мод 3.0, и только избранным

Цитата Ураган ()
Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.


А чо? Прагматизм в цвету. Ну так и сделали... А дальше что - к таким на поклон идти простому человечку- безайтишнику. Вот уже и меркантильность имеем. Не ребята, вы сгоряча сказанули... Да и перепродажа - не честнейшее из желаний. biggrin

Есть некий опыт в денежном плане у Реборновцев. Поинтересуйтесь.


Есть на Волге утёс... Блин...

Сообщение отредактировал vlad470 - Вт, 18.02.2020, 19:12
 
HunterДата: Вт, 18.02.2020, 20:21 | Сообщение # 4971
Удаленные



Цитата vlad470 ()
денежном плане у Реборновцев


Всм?
 
vamatorДата: Вт, 18.02.2020, 22:23 | Сообщение # 4972
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата vlad470 ()
Не ребята, вы сгоряча сказанули...
Читайте внимательно. Вижу, Вы не поняли, что я этим высказал свое неприятие предложенного оппонентом метода выдавать мод только исключительным. Там есть мои слова - "Наверное, по вашему, НЕждуны, ещё лучше не выдавать, а продавать мод...". А мы все, ждуны, по его словам, должны топать на страницу конкурсов форума, чтобы освободить ему пространство на этой, основной ветке для обсуждения ими предложенной ВГ. А ведь они понимают, какой глобальный характер изменений потребуется в моде, и сами себе противоречат. Повторюсь, дайте разрабам спокойно довести мод до релиза. Потом создайте хоть какой-то коллектив, сделайте допу и пусть желающие ВГ установят на свои ПК, на здоровье. Можете даже продавать правку для ВГ хоть за большие деньги, кто же будет против? А просто сейчас тормозить мод, отвлекать разрабов, это ставить им палки в колеса. Или я не прав?
 
LoginZapiliДата: Вт, 18.02.2020, 22:44 | Сообщение # 4973
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

vamator, правда в том, что если - или когда - мод выйдет, никто уже не будет заниматься правками, особенно такими масштабными. Диверсанта под сгм 2.2 так и не адаптировали. Тут будет та же петрушка.
 
vlad470Дата: Вт, 18.02.2020, 22:55 | Сообщение # 4974
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 662
Награды: 13
Репутация: [ 878 ]

Цитата LoginZapili ()
никто уже не будет заниматься правками, особенно такими масштабными.


Лично я молчу в этом плане. Вы авторы, а мы - потребители. И ждём готового. И заранее благодарны за Вашу работу. Я в фин. теме по поводу реквизитов написал. Есть такая возможность?


Есть на Волге утёс... Блин...
 
Некий_СталкерДата: Вт, 18.02.2020, 22:58 | Сообщение # 4975
Снайпер СО "Инферно"
Синдикат Наёмников
Сообщений: 264
Награды: 4
Репутация: [ 102 ]


Простите что вмешиваюсь,но тоже выскажу своё мнение.
ВГ,ВГ,ВГ..... Задумка интересная,и если нечем себя занять ,можно хорошо потратить время. Или же как некоторые писали , вшить к ВГ квесты,включая сюжетные. Эта идея очень интересная и со своей ..... Фишкой.... Изюминкой. Конечно вряд ли это возможно реализовать, по крайней мере на данной стадии разработки, когда уже и скриншоты и видео об нововведениях есть в сети. Вшивать туда что-то новое уже нет смысла,возможно и желания. Почему? - Это действительно передвинет дату выхода, и предполагаю,что разработчики и не собираются вводить такие крупные механики , когда игра уже на такой стадии разработки, если кому-то в голову стукнет. Разработчики конечно что-то возьмут на заметку , но не что-то крупное и сложное в реализации, а простенькое и интересное,опять таки,из-за стадии разработки игры,и то не факт.
А на счёт продажи/распространение "избранным".... Кто-то кого-то неправильно понял,кто-то не совсем так выразился.... Ну накипело у человека - что с того? У каждого случается ,будто в жизни ни на кого не выплёскивали пар.
Готов слушать критику в свою сторону, но своё мнение я сказал.

Добавлено (18.02.2020, 23:00)
---------------------------------------------
Пока писал уже и разработчик сам подтвердил часть моих мыслей smile


 
vamatorДата: Ср, 19.02.2020, 11:25 | Сообщение # 4976
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата LoginZapili ()
vamator, правда в том, что если - или когда - мод выйдет, никто уже не будет заниматься правками, особенно такими масштабными.
Это верно, равно как и то, что все будут играть, а не заниматься правками, большинству не нужными. Но если кто-то очень уж захочет ВГ и увидит, что к вышедшему моду 3.0 можно примотать ВГ, он имеет право заняться этим сам, или собрав таких же энтузиастов. Вдруг у них получится, но зато остальные уже будут играть. По мне, пусть хоть войну внеземных цивилизаций организовывают, главное, после релиза мода, не мешая и не отвлекая разработчиков от дела, непростого и отнимающего много времени и сил. Да ещё и в свободное от работы и остальных забот время. А вот этого многие не принимают во внимание. И причины этому разные, но основная одна, и я не стану её озвучивать, чтобы не...
 
GlomarДата: Сб, 22.02.2020, 19:14 | Сообщение # 4977
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата vamator ()
можно примотать ВГ

Прежде чем гадать относительно ВГ в СГМ 3.0, возможно стоило прежде всего задать вопрос разработчикам относительно наличия ВГ во фриплее?
А вот потом строить догадки: будут правки или нет.
Возможно ВГ запланирована во фриплее.


 
vamatorДата: Сб, 22.02.2020, 21:28 | Сообщение # 4978
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
А вот потом строить догадки: будут правки или нет.Возможно ВГ запланирована во фриплее.
А кто же против, если разработчиком это УЖЕ предусмотрено, заложено в моде? Мой пост о том, чтобы не навязывали разработчикам вставлять на ходу ВГ или изменять ещё что-то масштабное. Т. е. чтобы не меняли коней на переправе. Всего лишь. Моё мнение - разработчикам виднее, как надо, на то они и разработчики. Так что я не гадаю, зачем мне это.
 
srwlДата: Вс, 23.02.2020, 05:15 | Сообщение # 4979
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
возможно стоило прежде всего задать вопрос разработчикам

А они разве отвечают на вопросы!?!?!?
 
LoginZapiliДата: Вс, 23.02.2020, 09:59 | Сообщение # 4980
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата srwl ()
А они разве отвечают на вопросы!?!?!?

Нет)))
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: