Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Hunter, речь о пострелушках без каких-либо тактических изысков. Бежим и стреляем, стреляем и бежим. И даже если сделать из гг инвалида, суть не изменится-неписи у нас все равно тупые, шо валенки. Выдержать же баланс между изи фрагами и невозможностью продвинуться дальше попросту нельзя. Если подумать о СГМ 2.2 на мастере, то он довольно сложный, если объективно. 75% попаданий противника-это сильно, особенно когда они бьют длинными очередями. Подствольники и глушители, ручные гранаты и пулеметы-всем этим они пользуются. Враги довольно многочисленные. Умеют обходить и прятаться. Но для нас это уже легко. Мы бьем их влет. Тогда как сделать сложнее? Сделать больше врагов? Мод станет непроходимым. Усилить их еще уже невозможно. Опять же, мы уже играли во время Альянса, где все противники в экзоскелетах и с ФН2000. Было ли это интересно? Едва ли. Значит, нодо ослаблять гг? Урезать ему переносимый вес и скорость передвижения, сделать антирад дамажащим, аптечки заставить сжирать запас сил, научить его при получении урона терять оружие и шататься, хотя враги так не делают. Сделает это игру сложнее? Безусловно. А интереснее? Тоже вряд ли. Никому не понравится косорылый инвалид, который на голову слабее любого противника в чистом виде, особенно когда этих противников тьма. Как было бы сделать логично? Научить врагов и друзей тактическому взаимодействию. Перебежки, передвижение двойками и тройками, стандартные фигуры, команды, маятник, в конце концов! Вот только тогда все это еще нужно и союзникам и, главное, игрокам. А это уже нереализуемо. Вот и получается, что вся война группировок сведется к пальбе друг в друга из кустов. Герой против Блокпоста. Мне кажется, немного не то. К тому же, как я уже говорил, это немного противоречит идее сталкера.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение:
У меня такое впечатление сложилось, что сторонники введения ВГ в мод СГМ 3.0 стараются всеми силами перенести выход - релиз мода на следующее столетие, а может даже замахнулись на три тысячи какой-то год. И делают вид, что они не осознают это. А ведь здесь обсуждают это вроде бы взрослые люди. Давайте подождем, выкатят разработчики мод, поиграем, оценим, а там видно уже будет, может кто захочет и сумеет к нему ВГ доработать и прицепить. А так пока ситуация похожа на насмешку над теми, кто надеется поиграть в 3.0 в ЭТОЙ жизни.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vamator за это полезное сообщение:
У меня такое впечатление сложилось, что сторонники введения ВГ в мод СГМ 3.0 стараются всеми силами перенести выход - релиз мода на следующее столетие, а может даже замахнулись на три тысячи какой-то год. И делают вид, что они не осознают это. А ведь здесь обсуждают это вроде бы взрослые люди. Давайте подождем, выкатят разработчики мод, поиграем, оценим, а там видно уже будет, может кто захочет и сумеет к нему ВГ доработать и прицепить. А так пока ситуация похожа на насмешку над теми, кто надеется поиграть в 3.0 в ЭТОЙ жизни.
Чего паниковать то так? Не будет ВГ для Сиги, неужели вы так и не поняли? Никто не будет на это тратить своё время. Всё уже было давно предрешено. Эти разговоры были так - мелким обсуждением, которое ничем-бы весомым не кончилось. Но что меня больше забавляет и поражает. Так это то, как большинство из вас, ждунов, так трясется за выход новой Сиги и её сроки... Вы бы хоть все усилия какие-либо приложили, дабы помочь проекту в развитии. На форуме столько конкурсов висит, которые могут пойти в будущие квесты, да и в целом на благое дело. Но нет, лучше сидеть только на основной теме и возмущаться что какие то мерзавцы пытаются снести все сроки на третье тысячелетие. Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ураган за это полезное сообщение:
Чего паниковать то так? Не будет ВГ для Сиги, неужели вы так и не поняли?Никто не будет на это тратить своё время. Всё уже было давно предрешено. Эти разговоры были так - мелким обсуждением, которое ничем-бы весомым не кончилось. Но что меня больше забавляет и поражает. Так это то, как большинство из вас, ждунов, так трясется за выход новой Сиги и её сроки...Вы бы хоть все усилия какие-либо приложили, дабы помочь проекту в развитии. На форуме столько конкурсов висит, которые могут пойти в будущие квесты, да и в целом на благое дело.Но нет, лучше сидеть только на основной теме и возмущаться что какие то мерзавцы пытаются снести все сроки на третье тысячелетие.Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.
По очереди. я не паникую, просто реально видно цель этих обсуждений. Я не трясусь, а жду мод от того, кто уже предоставил мне и др. радость играть в передыдущие версии этого мода. На конкурс я писал предложения, похоже они не заинтересовали авторов. Наверное, по вашему, НЕждуны, ещё лучше не выдавать, а продавать мод 3.0, и только избранным. А ЧЕ, нормальная тема. Но - коней на переправе не меняют, а любые изменения по ходу разработки отодвигают срок выхода мода. Как-то так, отвечаю большинству из вас, НЕждунов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vamator за это полезное сообщение:
Одно радует точно. В этой теме страниц больше, чем в любой другой
Цитатаvamator ()
а продавать мод 3.0, и только избранным
ЦитатаУраган ()
Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.
А чо? Прагматизм в цвету. Ну так и сделали... А дальше что - к таким на поклон идти простому человечку- безайтишнику. Вот уже и меркантильность имеем. Не ребята, вы сгоряча сказанули... Да и перепродажа - не честнейшее из желаний.
Есть некий опыт в денежном плане у Реборновцев. Поинтересуйтесь. Есть на Волге утёс... Блин...
Сообщение отредактировал vlad470 - Вт, 18.02.2020, 19:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vlad470 за это полезное сообщение:
Читайте внимательно. Вижу, Вы не поняли, что я этим высказал свое неприятие предложенного оппонентом метода выдавать мод только исключительным. Там есть мои слова - "Наверное, по вашему, НЕждуны, ещё лучше не выдавать, а продавать мод...". А мы все, ждуны, по его словам, должны топать на страницу конкурсов форума, чтобы освободить ему пространство на этой, основной ветке для обсуждения ими предложенной ВГ. А ведь они понимают, какой глобальный характер изменений потребуется в моде, и сами себе противоречат. Повторюсь, дайте разрабам спокойно довести мод до релиза. Потом создайте хоть какой-то коллектив, сделайте допу и пусть желающие ВГ установят на свои ПК, на здоровье. Можете даже продавать правку для ВГ хоть за большие деньги, кто же будет против? А просто сейчас тормозить мод, отвлекать разрабов, это ставить им палки в колеса. Или я не прав?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vamator за это полезное сообщение:
vamator, правда в том, что если - или когда - мод выйдет, никто уже не будет заниматься правками, особенно такими масштабными. Диверсанта под сгм 2.2 так и не адаптировали. Тут будет та же петрушка.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение:
никто уже не будет заниматься правками, особенно такими масштабными.
Лично я молчу в этом плане. Вы авторы, а мы - потребители. И ждём готового. И заранее благодарны за Вашу работу. Я в фин. теме по поводу реквизитов написал. Есть такая возможность? Есть на Волге утёс... Блин...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vlad470 за это полезное сообщение:
Простите что вмешиваюсь,но тоже выскажу своё мнение. ВГ,ВГ,ВГ..... Задумка интересная,и если нечем себя занять ,можно хорошо потратить время. Или же как некоторые писали , вшить к ВГ квесты,включая сюжетные. Эта идея очень интересная и со своей ..... Фишкой.... Изюминкой. Конечно вряд ли это возможно реализовать, по крайней мере на данной стадии разработки, когда уже и скриншоты и видео об нововведениях есть в сети. Вшивать туда что-то новое уже нет смысла,возможно и желания. Почему? - Это действительно передвинет дату выхода, и предполагаю,что разработчики и не собираются вводить такие крупные механики , когда игра уже на такой стадии разработки, если кому-то в голову стукнет. Разработчики конечно что-то возьмут на заметку , но не что-то крупное и сложное в реализации, а простенькое и интересное,опять таки,из-за стадии разработки игры,и то не факт. А на счёт продажи/распространение "избранным".... Кто-то кого-то неправильно понял,кто-то не совсем так выразился.... Ну накипело у человека - что с того? У каждого случается ,будто в жизни ни на кого не выплёскивали пар. Готов слушать критику в свою сторону, но своё мнение я сказал.
Добавлено (18.02.2020, 23:00) --------------------------------------------- Пока писал уже и разработчик сам подтвердил часть моих мыслей
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Некий_Сталкер за это полезное сообщение:
vamator, правда в том, что если - или когда - мод выйдет, никто уже не будет заниматься правками, особенно такими масштабными.
Это верно, равно как и то, что все будут играть, а не заниматься правками, большинству не нужными. Но если кто-то очень уж захочет ВГ и увидит, что к вышедшему моду 3.0 можно примотать ВГ, он имеет право заняться этим сам, или собрав таких же энтузиастов. Вдруг у них получится, но зато остальные уже будут играть. По мне, пусть хоть войну внеземных цивилизаций организовывают, главное, после релиза мода, не мешая и не отвлекая разработчиков от дела, непростого и отнимающего много времени и сил. Да ещё и в свободное от работы и остальных забот время. А вот этого многие не принимают во внимание. И причины этому разные, но основная одна, и я не стану её озвучивать, чтобы не...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vamator за это полезное сообщение:
Прежде чем гадать относительно ВГ в СГМ 3.0, возможно стоило прежде всего задать вопрос разработчикам относительно наличия ВГ во фриплее? А вот потом строить догадки: будут правки или нет. Возможно ВГ запланирована во фриплее.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
А вот потом строить догадки: будут правки или нет.Возможно ВГ запланирована во фриплее.
А кто же против, если разработчиком это УЖЕ предусмотрено, заложено в моде? Мой пост о том, чтобы не навязывали разработчикам вставлять на ходу ВГ или изменять ещё что-то масштабное. Т. е. чтобы не меняли коней на переправе. Всего лишь. Моё мнение - разработчикам виднее, как надо, на то они и разработчики. Так что я не гадаю, зачем мне это.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vamator за это полезное сообщение: