В общем так. Поиграл в АМК. Увидел кучу новых артефактов. А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ). И задело. АМК развалилось, а хотелось ведь видеть новые арты в игре. Попробовал добавить новые артефакты в SGM, на то время только развивающийся. Вроде вышло. Так и появился сей полноценный аддон.
Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона (SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона. ВНИМАНИЕ !Версия 3.0 beta 2 :beta: :
Содержит в себе пока только 11 артефактов. Спавн онных будет происходить только на Кордоне. Не проработан толком баланс. Аддон делается очень медленным темпом, но, главное, сделаны все модели, которые будут в моде(их всех можно увидеть на файле иконок).
Сталкер_Лемур, у меня почему-то вообще на Кордоне нет твоих новых артефактов. Я осмотрел весь Кордон и кроме обычных артефактов ничего нового не нашёл.. Бету мода устанавливал сразу после установки SGM 2.2 и начал новую игру.. В чём проблема объясните кто-нибудь? Почему у меня нет новых артефактов на Кордоне?
Сообщение отредактировал Largepass - Вт, 05.06.2012, 21:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Largepass за это полезное сообщение:
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
Сталкер_Лемур, как Вы знаете, выбросы в SGM 2.2 на новых локациях отключены. Поэтому спавн артефактов возможен только, если играть с включенным "затмением". Не всем сталкерам это нравится. Поэтому предлагаю Вам взять вот из этого
готовые два файла: all.spawn и surge_manager.ltx. Они "включают" выброс на новых локациях и соответственно спавн артефактов. На локации "Армейские склады" выброс вообще отключен из-за насыщенной сюжетной линии. Если нужна помощь, обращайтесь, помогу его включить (например после защиты базы Рассвета). Глядишь, дела по аддону пойдут быстрее. Терпение...... И все получится!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
Ребят, не давите на него, не торопите. Пусть лучше будет работа долгой, но качественной. Чем тяп -ляп и готово. А если вы действительно так хотите этот мод, то вы подождете и год.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение:
makdm, А чем all.spawn и surge_manager.ltx могут помочь в плане включения выброса? По моему, надо локу в скриптах регестрировать или без укрытия от выброса он на локации действовать не будет? На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение:
Сталкер_Лемур, че та какая то лажа, ты уж не обижайся. Но собрал все арты стандартные по несколько раз уже и твоих даже не видал ни разу, ни на Затоне, Янове, Припяти, ни на Кордоне (кроме пары там медуз). Законный вопрос - че за дела? Ставил все на чистый комп и новую игру начал...НЕТУ. Может я че то не понимаю!? ПиСи. Ты обещал написать.... [cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение: