Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4574
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.



New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
FitovecДата: Пт, 12.11.2010, 14:10 | Сообщение # 31
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ГМ. только у меня после копирования Даты ландшафт пустынный стал? ))

Добавлено (12.11.2010, 14:10)
---------------------------------------------
Хотя я так понял Это он мод выложил, кот. у него на 2 скрине. а будет ли отдельно 2.5 версия под SGM 1.7 ?

 
technicianДата: Пт, 12.11.2010, 14:41 | Сообщение # 32
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Лемур просто выложил свою геймдату всю...зачем)?

Game: SCoP_1.6.0.2_Mod SGM 2.2
Processor: i5-3550 4.1GhzOC
RAM: DDR3 16GB
Video: EVGA GTX 970 superclocked 2.0
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 12.11.2010, 15:42 | Сообщение # 33
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4574
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

technician, Fitovec, ребят, версия весит 60 МБ...это много....?ссылку нарочно удалил пока....отлажу - выложу*
Ничего не качайте !



New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
qq11qДата: Пт, 12.11.2010, 16:09 | Сообщение # 34
Удаленные



Сталкер_Лемур, а на старую версию 2.1 накатится? или опять надо будет новую игру начинать? переустановил игру полность - у бенгальского огня поменялись х-ки)), ещё и экзоскелет в первом же тайнике нашел на лесопилке не хочется заново начинать)))

Сообщение отредактировал qq11q - Пт, 12.11.2010, 21:44
 
FitovecДата: Пт, 12.11.2010, 17:00 | Сообщение # 35
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, 60 мб это норм, а 1 гбайт( что было до моего поста) Это много.
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 12.11.2010, 18:26 | Сообщение # 36
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4574
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

qq11q, накатится smile

Добавлено (12.11.2010, 18:26)
---------------------------------------------
Ссылка ЕСТЬ !



New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
GiGaBaTДата: Пт, 12.11.2010, 19:31 | Сообщение # 37
Удаленные



Сталкер_Лемур, К тебе вапрос а вот тот 2 мод тока текстуры меняет или что ещё, если можна аписание smile
За New Artefacts Mod v2.5 огромное спасибо


Сообщение отредактировал GiGaBaT - Пт, 12.11.2010, 19:39
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 12.11.2010, 20:28 | Сообщение # 38
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4574
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Спасибо в карман не положиш smile
Вторая ссылка включает в себя SGM 1.7 + AI Additions + Winter Mod + кучу моих наработок + сверху поставите артефакты, т.к. там всё ещё 2.1 стоит smile



New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
GiGaBaTДата: Пт, 12.11.2010, 20:46 | Сообщение # 39
Удаленные



Сталкер_Лемур, Спасибо за объяснение
 
qq11qДата: Пт, 12.11.2010, 21:49 | Сообщение # 40
Удаленные



И ещё просьба большая! - сделай адаптацию пожалуйста к WeaponsRePack Mod for SGM 1.7, если там не сложно. gunsmilie

Сообщение отредактировал qq11q - Пн, 15.11.2010, 19:10
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 12.11.2010, 23:16 | Сообщение # 41
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4574
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

qq11q, WeaponsRePack Mod for SGM 1.7 я просмортел....там адаптацию сделать сложно.....так что пока никак....может позже...
volkadav11, уже...



New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
FitovecДата: Пт, 12.11.2010, 23:32 | Сообщение # 42
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Сталкер_Лемур)
там адаптацию сделать сложно.....так что пока никак....может позже...

жаль. а то запустил вместе, у половины стволов иконок нету)) ещё и не факт что артефакты норм. работают)) а жаль, ибо WeaponsRePack Mod for SGM 1.7 довольно интересный модик, и совместить с артефактами было бы просто замечательно.....

 
ДегтярёвДата: Сб, 13.11.2010, 00:37 | Сообщение # 43
Удаленные



Я сечас запустил новые арты,атмосферу 2.1 и новые бронекостюмы,всё работает,костюмы не пропали,арты есть,атмосфера тоже,если не принимать в счёт что пропали изображения новых бронекостюмов.То всё тип-топ, суперское дополнение Сталкер Лемур ты как всегда на высоте!
 
KOFEДата: Сб, 13.11.2010, 08:10 | Сообщение # 44
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 64
Награды: 5
Репутация: [ 14 ]

1. нашел "куб" без детектора, просто лежал в воде у земснаряда
2. торговцы новые артефакты не покупают (материальная мотивация пропала)
3. Лемур (в бункере) артефакты не продает


Человек человеку волк! А зомби зомби зомби!
(Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)



Сообщение отредактировал KOFE - Сб, 13.11.2010, 08:17
 
StillДата: Сб, 13.11.2010, 09:32 | Сообщение # 45
Удаленные



Привет,поставил мод и у меня теперь Саша все время хочет кушать,то есть значек пожрать горит. 10 банок тушенки не помогают,как накормить?)))

P.S. Ступил все нормуль.Прошу прощения).

Сообщение отредактировал Still - Сб, 13.11.2010, 18:19
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: