Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
KOFEДата: Сб, 13.11.2010, 10:41 | Сообщение # 46
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 64
Награды: 5
Репутация: [ 14 ]

Still, у некоторых артов есть +к чувству голода smile найди, пока не загнулся голодной смертью

Человек человеку волк! А зомби зомби зомби!
(Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)

 
Andry1306Дата: Сб, 13.11.2010, 12:16 | Сообщение # 47
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: [ -38 ]

Дегтярёв обясни пожалуйста в каком порядке ты все это поставил да так что все работает?

РЕБЯТ ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ И САМИ СОВМЕСТИМ МОДЫ WeaponsRePack Mod, New Artefacts Mod v2.5 и Дополнительные бронекостюмы и оружие для Sigerous Mod.
По сути все изменения этих модов в конфигах и текстуре с иконками, так что работа на самом деле не сложная но у меня не так много времени чтобы все делать самому! Кто за напишите и потом решим кто чем займется.


S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.0.2 repack + SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота !
LENOVO Z570
Win7 64-bit SP1 Максимальная, NVIDIA GeForce GT 540M 2048mb, i5-2430M CPU @ 2.40GHz, 6.0GB RAM
 
technicianДата: Сб, 13.11.2010, 13:39 | Сообщение # 48
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Andry1306, Поддерживаю !и еще может усложнение тоже поставим а то как в детском саду играем))

Game: SCoP_1.6.0.2_Mod SGM 2.2
Processor: i5-3550 4.1GhzOC
RAM: DDR3 16GB
Video: EVGA GTX 970 superclocked 2.0
 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 13.11.2010, 14:04 | Сообщение # 49
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Дегтярёв, technician, Дополнительные бронекостюмы я уже совместил smile Можете качать !
KOFE,
Quote (KOFE)
2. торговцы новые артефакты не покупают (материальная мотивация пропала)
3. Лемур (в бункере) артефакты не продает

моя вина.....подправлю.....быть фиксу*


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...

Сообщение отредактировал Сталкер_Лемур - Сб, 13.11.2010, 14:05
 
Andry1306Дата: Сб, 13.11.2010, 14:07 | Сообщение # 50
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: [ -38 ]

technician а что ты хочешь усложнить? я думаю нужно ослабить альфу а то они выдерживают 2 попадания в голову из самой мощной снайперки в игре урон у которой 200 и еще днем к ним вообще не подобраться сразу очередь в голову да и спаун надо приуменьшить!

S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.0.2 repack + SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота !
LENOVO Z570
Win7 64-bit SP1 Максимальная, NVIDIA GeForce GT 540M 2048mb, i5-2430M CPU @ 2.40GHz, 6.0GB RAM
 
technicianДата: Сб, 13.11.2010, 14:31 | Сообщение # 51
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Andry1306, Ну на счет альфы это не проблема настроить а вот спаун ты вообщето сам регулируешь в параметрах

Добавлено (13.11.2010, 14:31)
---------------------------------------------
Andry1306, а по поводу усложнения почитай мой мод к сгм . я думаю все таки мелочи а приятно


Game: SCoP_1.6.0.2_Mod SGM 2.2
Processor: i5-3550 4.1GhzOC
RAM: DDR3 16GB
Video: EVGA GTX 970 superclocked 2.0
 
Andry1306Дата: Сб, 13.11.2010, 14:35 | Сообщение # 52
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: [ -38 ]

Я щас попробую связаться с автором WeaponsRePack Mod

S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.0.2 repack + SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота !
LENOVO Z570
Win7 64-bit SP1 Максимальная, NVIDIA GeForce GT 540M 2048mb, i5-2430M CPU @ 2.40GHz, 6.0GB RAM
 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 13.11.2010, 14:42 | Сообщение # 53
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Andry1306, technician, ребята....пробуйте что хотите....но тема для обсуждения данного аддона....

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
GiGaBaTДата: Сб, 13.11.2010, 15:14 | Сообщение # 54
Удаленные



Сталкер_Лемур, А в Версии 2.5 будет даступна трансмутация(силекция) артефактов новых?
 
VanoFFДата: Сб, 13.11.2010, 15:41 | Сообщение # 55
Ответственный за задания
Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 5
Репутация: [ 7 ]

Quote (Сталкер_Лемур)
Сталкер_Лемур

Скачал твою геймдату и часто такая ошибка вылазит :
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script


Мечты, когда нибудь Газпром сделает их реальностью !
 
StillДата: Сб, 13.11.2010, 18:59 | Сообщение # 56
Удаленные



Привет.Пасиб за мод. smile
Я находил Атом,усовер.Велесом.
Цементный завод.
з.ы. Незнаю тока новый он или нет...


Сообщение отредактировал Still - Сб, 13.11.2010, 19:12
 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 13.11.2010, 19:33 | Сообщение # 57
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

VanoFF, недокачал....или скачал с ошибкой.....вот так sad

Добавлено (13.11.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Still, думаю что новый smile

Добавлено (13.11.2010, 19:33)
---------------------------------------------
nikitka94, я медведем нахожу спокойно.....но как показал опыт.....у других не так*


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
S_E_R_G_EДата: Сб, 13.11.2010, 20:06 | Сообщение # 58
Удаленные



Привет,
стоит SGM 1.7+31.08.
при поиске в аномалии РУБЕЦ вылет:

Expression : bone_id!=BI_NONE
Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line : 525
Description : link

Выручайте,
спасибо

 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 13.11.2010, 20:12 | Сообщение # 59
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

S_E_R_G_E, ммм....старый-добрый вылет....насколько я понимаю , это изумруд мне такое даёт... но я пока не решился вырезать и его .

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ДегтярёвДата: Вс, 14.11.2010, 00:51 | Сообщение # 60
Удаленные



У меня вылет на аномалии Котёл и Рубец,при поиске артефактов,стандартные взял все,а новые не могу,парочку только.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: