Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
StillДата: Вс, 14.11.2010, 06:34 | Сообщение # 61
Удаленные



Опять таже петрушка с вылетом при попытке взять арт,уже другой.
Лог прилагаю.

FATAL ERROR

[error]Expression : bone_id!=BI_NONE
[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line : 525
[error]Description : link

Сейв кину в личку.Удачи.)

З.Ы. volkadav11 Продаются,я продал в бункере у ученых Атом 36 тыщ.)
Очень они мне тогда помогли)

Сообщение отредактировал Still - Вс, 14.11.2010, 06:58
 
Сталкер_ЛемурДата: Вс, 14.11.2010, 10:49 | Сообщение # 62
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Вот блин....всё теже старые вылеты... sad
ладно....будем работать дальше *


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
FitovecДата: Вс, 14.11.2010, 12:45 | Сообщение # 63
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Гм. запустил артефакты и нев веапонс. единственная несовместимость, это отображение иконок в инвентаре, либо артефакты, либо оружие, оба мода используют файл ui_icon_equipment.dds ...... Таким образом что с ним сделать что бы совместить? сори если не по теме))))
 
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 15.11.2010, 08:10 | Сообщение # 64
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Fitovec, читать надо smile и у меня и у него на страничке есть патч с совмещением !

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
qq11qДата: Пн, 15.11.2010, 19:18 | Сообщение # 65
Удаленные



Сталкер_Лемур, что-то так и не хочет играть с версией 2.5((.. ставлю поверх опять версию 2.1 сейвы снова работают..
лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'amk_mox'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 15.11.2010, 19:54 | Сообщение # 66
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

qq11q, сэйвы наверняка не заработают ! Начни н.и. !

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
StalkerSenseyДата: Вт, 16.11.2010, 00:00 | Сообщение # 67
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: [ 42 ]

А где их можно продать?

 
StillДата: Вт, 16.11.2010, 00:27 | Сообщение # 68
Удаленные



В бункере у ученых,я там продавал ,а так может еще где,незнаю.
Торговцу у кого костюм мона заказать,непомню как зовут.
 
FitovecДата: Вт, 16.11.2010, 07:38 | Сообщение # 69
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемый Сталкер_Лемур, У вашего мода совместимость с Новой бронёй, модом, добавляющем всего 3 предмета. а я пытался запустить с модом Нев веапонс, где очень большое количество новых стволов. ))))
 
SovietДата: Вт, 16.11.2010, 12:15 | Сообщение # 70
Удаленные



он теперь полностью адаптирован под СГМ 1.7 ??
 
DesanДата: Вт, 16.11.2010, 13:07 | Сообщение # 71
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: [ 7 ]

работает ли на sgm 1.7 патч 31.08 AtmosFear 2.1
можно ли проводить селекцию новых артефактов в 2.5?
и работает она вместе с "Новые бронекостюмы от ruslan_3d"?


Сообщение отредактировал Desan - Вт, 16.11.2010, 13:11
 
SovietДата: Вт, 16.11.2010, 13:20 | Сообщение # 72
Удаленные



Fitovec, многие переделывают даже сами структуры файла , чтобы было удобней. изза этого даже и с 3 предметами может возня оказаться на долго
 
StalkerSenseyДата: Вт, 16.11.2010, 22:46 | Сообщение # 73
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: [ 42 ]

Still, Не знаю у меня чёт коготь,паук, куб,или шар не продаются в бункере....

 
FitovecДата: Ср, 17.11.2010, 01:12 | Сообщение # 74
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Гм. а в других местах?
 
Сталкер_ЛемурДата: Ср, 17.11.2010, 09:23 | Сообщение # 75
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

StalkerSensey, и остальные....скоро будет фикс....там поправлю торговлю *
Fitovec, с WeaponsRePack много конфигов править надо.....а всё из-за иконок*
Desan, нужно читать....да


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: