В общем так. Поиграл в АМК. Увидел кучу новых артефактов. А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ). И задело. АМК развалилось, а хотелось ведь видеть новые арты в игре. Попробовал добавить новые артефакты в SGM, на то время только развивающийся. Вроде вышло. Так и появился сей полноценный аддон.
Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона (SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона. ВНИМАНИЕ !Версия 3.0 beta 2 :beta: :
Содержит в себе пока только 11 артефактов. Спавн онных будет происходить только на Кордоне. Не проработан толком баланс. Аддон делается очень медленным темпом, но, главное, сделаны все модели, которые будут в моде(их всех можно увидеть на файле иконок).
TexHuK, понравившиеся мне лично артефакты будут добавлены. NeFart, аддон проверялся на работоспособность не одним человеком. Видимо проблема в неправильной установке. New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
Largepass, нет. Будут проблемы. ARayKo60, напиши мне в ЛС. Mo3r, видимо видеокарта не тянет файл иконок. В аддоне он большой по размеру. Исправить можно только переделав ui_icon_equipment.dds . New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
Сталкер_Лемур, Дело не в "тянет, не тянет видеокарта", файл ваш и Енота одинаков по параметрам. Вижу единственную возможность: засунуть запасной вариант ui_icon_equipment.dds в сборку для тех кто ставит ваш мод на мод от Енота. Ибо даже если исправить ui_icon_equipment.dds, то отображение иконок из нужных координат тектуры наладить я не могу (просто не умею). P.S. При установке вашего мода будут ли в Зоне присутствовать те артефакты, что были без мода (стандартные для SGM).
Сообщение отредактировал Mo3r - Пн, 17.12.2012, 01:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mo3r за это полезное сообщение:
отображение иконок из нужных координат тектуры наладить я не могу (просто не умею).
Это самое простое дело. Скачай Stalker Icon Editor и почитай курс молодого бойца урок12 в разделе Модостроение Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение:
Бабай, выражаю благодарность за предоставленный совет! =) Кому необходимы файлы для правильного отображения иконок данного мода в сборке от Енота, вот вам файлы, други! Их следует заменить после установки NAM. ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds http://rghost.ru/42814776
Вот, у меня есть предложения для новой версии мода: 1. Можно ли сделать артефакты для аномалии "Жгучий пух"? Хотелось бы увидеть парочку. Например: "Колючку" и "Морского ежа". Можно придумать новые... 2. Хорошо бы было усилить эту аномалию. 3. Хотелось бы увидеть аномалию "Радиоактивная Глушь" Чтобы там были свои артефакты. По одной на локации. (Не знаю, занимается ли этим мод/будет этим заниматься?) КПК Сапфира
Сообщение отредактировал sapfir1998 - Пт, 11.01.2013, 08:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение:
Возник такой вопрос: где и с помощью какого детектора можно найти ближайший арт из вашего мода на SGM 2.2? Есть подозрение что он всё-таки не работает. Ибо я уже на Затоне, а новых арт так и не увидел. И еще одно пожелание... Хотелось бы, чтоб NAM соответствовал изменениям с фиксами оружейного аддона Енота (некоторые файлы просят замены с фикса Енота от 12.12.12г, заменить которые равносильно тому, что скоро нарвешься на неприятности). В частности это по касается только файлов в папке ...gamedata\configs\misc\trade
Сообщение отредактировал Mo3r - Сб, 12.01.2013, 22:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mo3r за это полезное сообщение: