Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
IntegoДата: Чт, 27.10.2011, 17:53 | Сообщение # 106
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

HeadBanger, http://sigerous.ru/forum/15-2844-490692-16-1319021336
 
IntegoДата: Пт, 28.10.2011, 13:39 | Сообщение # 107
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

kolyan3000, у научников выполнил квест ? база появится только после того как Сталкеров в тонель сводишь и вальнёшь Контролёра smile
Jiga, зажми кнопочку "F" (или какая у тебя на действие/подбор поставлена) и побегай по 2му этажу. где-то там были smile


Сообщение отредактировал Intego - Пт, 28.10.2011, 13:41
 
kolyan3000Дата: Пт, 28.10.2011, 13:49 | Сообщение # 108
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Intego, ааа шя попробую) спасибо!

 
BrainFirstДата: Пт, 28.10.2011, 15:27 | Сообщение # 109
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 4
Репутация: [ 78 ]

Всем привет,у меня такая проблем-ка
Вот вся сборка:SGM 1.7 Последниий фикс,Geonezis mod,Ретекстура генезиса,Точки врагов от Vaiterii,новый Mp5 прицел,Новый загрузочный экран,Улутшеное небо Генезис,СВД Vaiterii и Нанокостюмы под Генезис,Яркий фонарик от Vaiterii.
Вот такая вот сборочка ну происходит вылет когда нажимаешь начать играть ну сначало загрузка идет дойдет до половины и вылетает вот сылочка лога:
[cut noguest=Лог] http://narod.ru/disk....ip.html [/cut]
Ах да и еще Зов Припяти стоит лицензия + патч 1.6.02
Прошу помочь с проблемкой smile




Сообщение отредактировал IIIaKaL - Пт, 28.10.2011, 15:28
 
rus27Дата: Пт, 28.10.2011, 16:38 | Сообщение # 110
Удаленные



Здраствуйте.Не могу найти тайник по лаборатории в путепроводе.Играю с фиксом.Подскажите пожалуйста.На подсказанном месте ничего не нашел.Он не рандомный случайно?
 
GeonezisДата: Пт, 28.10.2011, 16:42 | Сообщение # 111
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

rus27, в фиксе он рандомный. Искать придется по всему путепроводу. В самых злачных местах.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
chebuRUSHkaДата: Пт, 28.10.2011, 20:58 | Сообщение # 112
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! При переходе на Скадовск :
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
[error]Line : 357
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : ! Empty weather effect name


stack trace:
[/cut]
 
GeonezisДата: Пт, 28.10.2011, 21:03 | Сообщение # 113
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

chebuRUSHka, попробуй с предыдущих сейвов перезагрузить. Вылет из-за какого-то косяка в работе секции погоды.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
AngelДата: Пт, 28.10.2011, 21:08 | Сообщение # 114
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Всем, привет. у меня все равно вылет при разговоре со связным на вертолетной площадке:
[cut=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'dv_ecolog_tagnibok_case'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]
 
chebuRUSHkaДата: Пт, 28.10.2011, 21:10 | Сообщение # 115
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

А все предыдущие при загрузке дают вылет - Ваше сохранение битое((

Добавлено (28.10.2011, 21:10)
---------------------------------------------
И что делать??

 
HemulДата: Сб, 29.10.2011, 03:26 | Сообщение # 116
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

IIIaKaL,
[cut=твой лог][error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'irp-p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
[cut=Как решалось у меня]Начнем с того, что у тебя всего и зачем? столько "вкусностей" в установке. Я поставил один последний фикс, и оказалось, что точки уже красные. Остальное - на вкус, конечно. Теперь по вылету. Ловил точно такой же при запуске игры после последнего фикса. Причем если убрать из "соплей" в character_desc_general этот предмет, то появляется следующий и так далее. При анализе выявилось, что при копировании геймдат каким-то образом сдублировались мимо папок назначения файлы предметов. Переустановка решила проблему.
Второй косяк при загрузке сейва на Скадовске в самом начале игры лечится только понижением настроек. Пример. Начинал я старт на Улучшенном освещении (ДХ10) при средних настройках качества (ползунки плотности травы и качества теней на 0), а с любого сейва на Скадовске по прибытии на него - то же освещение только на минимальных. Иначе выскакивают в ошибках те аргументы, о которых я упоминал в посте выше (по размеру файла текстур)[/cut]
Уважаемые пользователи
Я сегодня просмотрел несколько удаленных из данной темы постов, а так же саму тему. Огорчился. Автор дополнения честно признался в самом начале о трудностях, с которыми столкнулся сам. И выложил мод не на продажу, а на пробу, тестирование в надежде получить у столь взыскательной публики и совет, и подсказку, и помощь. Как видите, у нас всех вместе получается неплохо. Только мне приходится напомнить, что все выявленные недочеты нужно выкладывать в уважительной и доброжелательной к автору форме. Тогда и реакция будет соответственной. Прошу запомнить, что Закон о правах потребителей здесь не действует - товар не коммерческий. Претензии не принимаются. А за хамство и наглые претензии буду не наказывать, а карать. В традициях нашего сайта даже тапки летают мягкие, если они не от Админа. Успехов всем и выдержки.



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
chebuRUSHkaДата: Сб, 29.10.2011, 14:34 | Сообщение # 117
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

мой лог при загрузке других сохранений(более ранних)
[cut noguest=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.


stack trace:

[/cut]
 
GeonezisДата: Сб, 29.10.2011, 14:57 | Сообщение # 118
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

chebuRUSHka, произошел сбой скриптов. Это можно понять по критической ошибке в файле
script_engine_script.cpp. Выявить причину сбоя по имеющемкся логу не представляется возможным. Сбой либо самопроизвольный, либо из-за чего-то еще. Поэтому единственный вариант искать небитую сохраненку, или же заново все переустановить и начать новую игру.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
piromasterДата: Вс, 30.10.2011, 12:51 | Сообщение # 119
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Первое задание от варга, после выполнение кв(от звягинцева), помоч в защите базы от гона,
 
SupermanДата: Вс, 30.10.2011, 12:58 | Сообщение # 120
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Quote (4erepok©)
В каком еще чит меню?!

Повелитель Зоны...


Never gonna give u up
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: