Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Уважаемые пользователи!
В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов. Лучшие работы будут награждены!
Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними. Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.
Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7
[cut=Краткое описание логики прохождения:] 1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.
2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя. Все-равно их придется все выполнить. При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.
3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.
4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.
5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]
[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:] 1. Выдает сам Информатор. 2. В личном тайнике сталкера Фантома. 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. 4. В личном тайнике наемника Ясона. 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. 8. Рассказывает про место спавна Стрелок. 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне? [cut=A:] 1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу. 2. за кирпичным зданием с трубой в траве. 3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору 4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту 5. за стеллажем в основном здании [/cut]
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам? [cut=A:] За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.
[/cut]
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам? [cut=A:] склады с контейнерами (там где освобождаем Митя): 1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него. 2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а. 3. На земле рядом с колючей проволокой справа. 4. В большом открытом контейнере в центре. 5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно) [/cut]
[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест? [cut=A:] Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории". Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк. Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск". [/cut]
[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча [cut=A:] Известны две точки появления тайника: 1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:
2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:
[/cut]
[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать? [cut=A:] 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego
[/cut]
[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат? [cut=A:] Чертежи: отдаст Информатор Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно: 1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки 2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации 3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись. 4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота
[/cut]
[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне? [cut=A:] Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь. Пластины спавнятся рандомно: 1. У забора напротив входа в цеха. 2. В здании завода. 3. ? Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе. Документация в Путепроводе.
[/cut]
[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета? [cut=A:] Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.
[/cut]
[ Q: ] Квесты зависают, что делать? [cut=A:] Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты [cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию function inc_founded_artefacts_counter(art_id) там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]
[/cut]
[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать? [cut=A:] Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]
[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать? [cut=A:] Попробуйте поставить вот это.[/cut]
[/cut]
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 20.05.2013, 11:36 | Сообщение # 601 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Цитата (Infinitive) Что еще можно сделать? Снести всё. Поставить по новой. Поставить заглушку на арты и начать Новую игру. Больше ничего умного в вашем варианте в голову не идёт. Извините.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
6EC | Дата: Вт, 06.08.2013, 11:22 | Сообщение # 602 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Добрый день!
Квест Глухаря по поиску спаек Гранат. Всё прошло пучком до этого момента: "Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК."
С Новиковым поговорил, он меня отправил к Информатору - а Информатор молчит по этому поводу, у него только диалог про вертолёты (он уже отправил меня узнать о Рассвете, но я пока не бегал).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 6EC за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 06.08.2013, 13:13 | Сообщение # 603 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 6EC, Точно не помню, (давно проходил аддон). Но вроде диалоги Информатора зависят от игрового времени. За информацией надо приходить ночью, если не ошибаюсь. Подходи к нему каждый час. Рано или поздно диалог активируется.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 06.08.2013, 17:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Чт, 05.09.2013, 23:03 | Сообщение # 604 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| ПАРНИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА. ВЗЯЛ КВЕСТ НАРКОТРАФИК У ЧАПЫ И КАПЕЦ. ПРИХОЖУ В ЖЕЛЕНЗНЫЙ ЛЕС ТАМ КУЧА НАЙМОВ УБИВАЮТ ГЛАВНОГО И ПРИ ОБЫСКЕ ПРИХОДИТ СОБЩЕНИЕ НАЙТИП ТАЙНИКИ. ГДЕ ИСКАТЬ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТКТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ ИХ ИСКАТ Ь. ПЕРЕКИ ГРОЬВАНИЕ НЕ ПОМОГАЕТ ВИДНО ГЛЮЧНЫЙ КВЕСТ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 05.09.2013, 23:48 | Сообщение # 605 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| voron, Автор мода рекомендовал отключать заселение пустых мест. Попробуйте перед взятием квеста зачистить наёмников. Сохранитесь. Берите квест и бегом на точку, пока там кто-нибудь снова не заспавнился. Если не поможет, тогда отключите заселение пустых мест. После сдачи квеста опцию можно будет включить.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 06.09.2013, 00:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
SADSAD | Дата: Пт, 06.09.2013, 13:20 | Сообщение # 606 |
Удаленные
| Глюк с квестом на биорадар Феникс Когда поднимаю передатчик на затоне, не отображается, что я его поднял Как пофиксить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SADSAD за это полезное сообщение: |
|
|
Райт | Дата: Ср, 30.10.2013, 16:09 | Сообщение # 607 |
Удаленные
| Всем привет. Ситуация такова: не могу после окончания квеста "искупления грехов" по заполнению тайников получить следующий квест. Этот же не закрывается вообще, требует поговорить с Киборгом, хоть получил награду от Митрофана за заполнение. Артефактов уже перевалило за 310, поэтому вряд ли они тут мешают, ведь все предыдущие закрывались квесты нормально. Думал поспать сутки как всегда - не помогло. Спал 5 суток - картинка всё та же. Установлен глобальный фикс от 23.10. Как получить квесты по гаусс-невидимке? Заранее спасибо за помощь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Райт за это полезное сообщение: |
|
|
WitaLiy | Дата: Ср, 30.10.2013, 23:53 | Сообщение # 608 |
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
| Райт, квест по наполнению тайников нужно пройти "на одном дыхании", не отвлекаясь на другие вопросы и без "сохранить-загрузит". желательно даже не пользоваться GPS-проводниками. По крайней мере я так прошел квест (был аналогичный глюк с его здачей). В общем: грузи игру с сейыв до взятия квеста, собирай все необзодимое, а потом по быстрому заполняй тайники и сдавай квест. Должно помочь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: |
|
|
Райт | Дата: Чт, 31.10.2013, 00:34 | Сообщение # 609 |
Удаленные
| WitaLiy, спасибо) А это получается, что придётся опять всё заново Придётся ещё включать автосейв...
П.С. Был ещё глюк, что когда убиваешь любого НПС - засчитывается либо хедшот и "убито сталкеров", либо только ранг и всё, "Убито сталкеров" не делает +1... В итоге 385 хедшотов и 377 убитых сталкеров О_о... Фигня какая-то)) А может это ещё от бага "коллекционирования". Я собираю все уникальные пушки и костюмы, которые продают только спец-торговцы и по спец-заказу Шустрого. Прячу всё в рюкзаке, который оставил на месте бывшего базирования Вальта. Где-то за сто метров до подхода к рюкзаку с любой стороны всегда игра зависает на 5-8 секунд даже на минимальных настройках (максимальные вообще вылетают постоянно).
П.С.С. Вопрос такого рода: где можно найти полный список всех персональных флешек?
Сообщение отредактировал Райт - Сб, 02.11.2013, 01:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Райт за это полезное сообщение: |
|
|
black_pearl | Дата: Ср, 15.01.2014, 08:36 | Сообщение # 610 |
Удаленные
| Vaiteria, Здравствуйте, извините за возможно неуместный вопрос: прохожу колонны в оазисе, звук телепортов слышен, а сам "дождик" не видно. Что можно сделать?
Добавлено (15.01.2014, 08:36) --------------------------------------------- Интересно у меня у одного в ОАЗИСЕ проблемы и здесь вообще живые люди бывают????
Люди бывают. Квест на Оазис - это квест из оригинала ЗП, и здесь тебе с ним ничем не смогут помочь. Возможно у тебя криво встала игра... WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили black_pearl за это полезное сообщение: |
|
|
Djeka802 | Дата: Пн, 27.01.2014, 22:21 | Сообщение # 611 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Доброго времени суток Столкнулся с таким вылетом на Затоне Происходит когда сталкиваюсь с наемниками или Альфой Сейчас застрял в Мозголомке, беру скрипку, спавнятся наймы и вылет
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : squad community is 'nil' for player_id
[rasvet]
Опять ты пишешь одно и тоже в разных темах, ну написал раз и жди когда ответят. Это уже второй раз такое. Или хочешь в репу минус получить? Если бы я знал в чем проблема, уже бы ответил... По всей видимости не находит id персов,которых нужно спавнить. WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Djeka802 за это полезное сообщение: |
|
|
WitaLiy | Дата: Пн, 27.01.2014, 22:55 | Сообщение # 612 |
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
| Djeka802, спроси тут http://sigerous.ru/forum/17-4972-23 ни я ни Механик не знаем в чем проблема, а там более грамотные спецы по модостроению
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: |
|
|
zyablik | Дата: Ср, 23.04.2014, 21:53 | Сообщение # 613 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Подскажите, за бандитов какие квесты у чапая будут? Рассветовский экз добыл и отдал, бинокль отдал, фонарик добыл и отдал. Ещё что-нибудь будет или можно уже зачистить бандитскую базу?
Еще линейка квестов "Наркотрафик", по окончании которой Чапай даст наводку на один их носителей информации по Х-лабам. WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zyablik за это полезное сообщение: |
|
|
Salieri | Дата: Вт, 01.07.2014, 20:58 | Сообщение # 614 |
Техник Монолита
Монолит
Сообщений: 83
| После второго диалога с Волком стал не только он бессмертным, но и несколько его подручных. Это нормально или глюк?
У Волка бессмертие пока жив кто-либо из его команды, у остальных не должно быть. Бывает что они разбегаются от земснаряда в разные стороны, пока всех отстреляешь - побегаешь, еще и по тебе со всех сторон палят. WitaLiy
Видимо что-то где-то глюкануло. Помимо Волка есть ещё трое, которых даже РПГ не берёт. Придётся переиграть. Возможно причина в том, что перед вторым диалогом я взорвал на земснаряде бомбу.
Сообщение отредактировал Salieri - Ср, 02.07.2014, 05:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Salieri за это полезное сообщение: |
|
|
Kanris | Дата: Ср, 09.07.2014, 13:37 | Сообщение # 615 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Первый раз подхожу к Бункеру Ученых и всегда вылетает с логом : Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_soldier\ecolog_red.ogf'.
Что делать? Что ставил кроме SGM1.7 и Аддона? Игра не находит файл визуала НПС - ecolog_red.ogf. Файл ecolog_red.ogf находится не в той директории, что у тебя в логе (actors\stalker_soldier\), он лежит в \gamedata\meshes\actors\stalker_ecolog\ Попробуй скопировать файл в папку \gamedata\meshes\actors\stalker_soldier должно помочь, но если кроме Аддона никаких дополнений не ставил - однозначно кривая установка. Баги могут нарастать.WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kanris за это полезное сообщение: |
|
|
|