Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
alexmcloganДата: Сб, 16.03.2013, 22:58 | Сообщение # 586
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

типо_логин, чтобы свои не стреляли в спину, надо залесть на самый верх Складовска и отстреливать бадитов оттуда (предварительно в настройках мода отключить "прятать оружие на базах"). Сверху нормальный обзор во все стороны; чтобы лучше отличать врагов от друзей надо установить прицел с атозахватом цели.

Si vis pacem - para bellum
 
типо_логинДата: Вс, 17.03.2013, 06:41 | Сообщение # 587
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -37 ]

Цитата (alexmclogan)
прицел с атозахватом цели

а это идея...
 
InfinitiveДата: Чт, 21.03.2013, 00:01 | Сообщение # 588
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

После загрузки опускал консоль и была такая надпись:
! Unknown command: dump_infos
Шо значит?

[ Форма ]
1) Вариант №1) Stalker COP + SGM 1.7 + Absolute Structures v 1.1 + Absolute Nature v 1.0 + FIX 31.08
Вариант № 2) Stalker COP 1.6.0.2 + SGM 1.7 + Geonezis Addon 1.7 + Global fix
2) Пиратка, но рабочая. 1.6.0.2 (Вариант №1 проверялся на другом железе полностью все рабочее)
3) Intel Core i5 2310M, 2.5 Ггц, 2 ядра/Nvidia GeForce GT630M (1.76gb)/4Gb ОЗУ/ 1 тб хард.. Win7 x64
4)[cut noguest=Лог Весь]
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU B960 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2195.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44525 files cached 27 archives, 6778Kb memory used.
Init FileSystem 2.585096 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading e:\games\myprog\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\games\myprog\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[save\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676256
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3976044 K], reserved[104364 K], committed[113832 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21158 K], process heap[3518 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[28105 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\Games\MyProg\bin\
dir[1]=E:\Games\MyProg\
dir[2]=E:\Games\MyProg\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\games\myprog\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\games\myprog\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\myprog\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[e:\games\myprog\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\myprog\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\games\myprog\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M
* GPU driver: 9.18.13.1407
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3728 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_volumetric_sun
compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3656916 K], reserved[187388 K], committed[349936 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[123916 K], process heap[13394 K], game lua[2531 K], render[221 K]
* [x-ray]: economy: strings[28075 K], smem[0 K]
Input: 1
Config-file [save\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/cut]

5) Затон, "Почти начало игры" ..
6) Графика на максимум.. Трава минимум, откл мины, кляксы, шатания, вкл подбирать костюмы)
7) Надо?

Но факт один - надпись была..




Сообщение отредактировал Infinitive - Чт, 21.03.2013, 00:40
 
МеханикДата: Чт, 21.03.2013, 09:11 | Сообщение # 589
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Infinitive, Я что-то не пойму. Игра вылетела или нет? Если нет, тогда в чём проблема?
Да и ещё. Весь лог выкладывать не обязательно. достаточно последних 25 строчек.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 21.03.2013, 09:13
 
InfinitiveДата: Чт, 21.03.2013, 11:55 | Сообщение # 590
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Нет не вылетела, но вылетала при Вариант №1) Stalker COP + SGM 1.7 + Absolute Structures v 1.1 + Absolute Nature v 1.0 + FIX 31.08 причем так что еле ноут откачал))
ПОэтому и спрашиваю - ! Unknown command: dump_infos что означает? Так как после появления этой надписи вылетала..




Сообщение отредактировал Infinitive - Чт, 21.03.2013, 11:59
 
Earth2SpaceДата: Чт, 21.03.2013, 13:54 | Сообщение # 591
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Infinitive, она там всегда есть.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
e122KPДата: Ср, 10.04.2013, 12:51 | Сообщение # 592
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем братьям сталкерам. У меня есть некоторые вопросы по сюжетной линии, и по технической стороне.
Устанавливал : ЗП 1.6.00, + SGM 1.7 + Geonezis addon + Global Fix.

Что делать с гаусской, захваченной у монолитовцев в госпителе? Вроде Ковальский просит поговорить со сталкерами насчёт ремонта. Но Кардан, при виде сего чуда, падает в обморок, а потом даёт ключ-карту от лаборатории, что в "железном лесу", и уже тут же забирает его. И, типа, забыл, что в самом начале игры дал мне точно такую же новую, гаусс-пушку после того, как я принёс ему документацию из этой лабы, и регулярно продаёт мне самодельные батарейки к ней. Дверь в эту лабораторию после какого то момента оказалась открытой. А теперь, в меню ремонта второй гаусски, говорится, "что неизвестное оружие и нужна документация". Теперь у меня две гаусски, одна целая, другая "в хлам", и что мне с ними делать не знаю, потому как никто не хочет ничего говорить.

И ещё один момент. В Припяти, после лаборатории Х-8, Ковальский просит зайти, что б поговорить " с глазу на глаз" Подхожу к его кабинету, захожу, и всё! Экран темнеет, на чёрном фоне в левом углу: Задание выполнено: Поговорить с Ковальским И больше ничего. Но игра то работает! Слышны разговоры, анекдоты сталкеров, их смех. Приходят сообщения, и всё это на чёрном фоне. Из кнопок работает только "Пауза", и всё. Диспетчер задач показывает, что приложение работает, через него же и выгружаю игру. Переустанавливал на другой диск, на этих савчиках- тоже самое.
Решил, что дело в пиратке ЗП, поставил лицензию от 1С. + SGM 1.7 + Geonezis addon + Global Fix, всё тоже самое.
Может ктонибудь подскажет, в чём дело? Я был бы очень благодарен. Или попробует пройти это место, вот савчик :
http://rusfolder.com/35918853


Сообщение отредактировал e122KP - Ср, 10.04.2013, 13:45
 
sergej5500Дата: Ср, 10.04.2013, 13:19 | Сообщение # 593
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

e122KP,
Не надо было в начале игры лезть в лабораторию. Теперь остается только открыть файл w_gauss в папке gamedata\configs\weapons\weapons. Найдите секцию pri_a17_gauss_rifle и замените quest_item = true на
quest_item = false. После этого засуньте гаусс в утилизатор.
 
VocalДата: Ср, 10.04.2013, 22:02 | Сообщение # 594
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

блин вот фигня говорю иформатором и выкидывает:(

 
sergej5500Дата: Ср, 10.04.2013, 22:16 | Сообщение # 595
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Vocal,

[cut=Форма оформления поста об ошибке ]
[ Форма оформления поста об ошибке ]

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно


[ Где и Как искать LOG ошибки ]


Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]
 
e122KPДата: Чт, 11.04.2013, 07:12 | Сообщение # 596
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500,
Цитата (e122KP)
Теперь у меня две гаусски, одна целая, другая "в хлам", и что мне с ними делать не знаю, потому как никто не хочет ничего говорить.
Цитата (sergej5500)
Не надо было в начале игры лезть в лабораторию. Теперь остается только открыть файл w_gauss в папке gamedata\configs\weapons\weapons. Найдите секцию pri_a17_gauss_rifle и замените quest_item = true на quest_item = false. После этого засуньте гаусс в утилизатор.


Спасибо, не помогло sad Файл исправил, поочерёдно утилизировал обе гаусски, - всё одно, Кардан ничего нового не говорит, виснет на разговоре с Ковальским. Собираюсь откатиться до первого перехода на Припять, и хочу спросить :
1- файл w_gauss оставлять отредактированным, или вернуть к исходнику?,
2- гаусс читерскую сразу можно утилизировать, или потом, монолитовскую, убитую?
 
Earth2SpaceДата: Чт, 11.04.2013, 07:21 | Сообщение # 597
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

e122KP,
1. Как хочешь. Это сделано только для того, чтобы её можно было из инвентаря выкинуть. Не на что не влияет, разве что только потерять можно smile
2. Лучше читерскую.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
e122KPДата: Чт, 11.04.2013, 17:32 | Сообщение # 598
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500,
Earth2Space,
Ничего не помогает! Гаусс утиоизировал, прошёл заново в Припять, принёс Кардану и документацию на неё. В обморок падает, даёт ключ-карту, забирает ключ- карту, но не ремонтирует wink . Нельзя ли как - то обойти эту ситуацию, или прописать выполнение задания? Играть с самого начала уже не хочется, а бросать жаль. Буду очень признателен за помощь.
 
sergej5500Дата: Чт, 11.04.2013, 17:49 | Сообщение # 599
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

e122KP,
Есть два гаусса. Один квестовый. Его мы получаем в Припяти. Этот гаусс в принципе не ремонтируется. Его должен забрать Кардан. Второй гаусс - обычный. Его выдаёт Кардан в обмен на документы из лаборатории. Проблема в том, что Кардан даёт гаусс после того, как получит документы из "Железного Леса". Вы залезли в лабораторию, активизировалось условие для диалога, Кардан забрал документ и выдал гаусс. Квестовый гаусс Кардан должен забрать до получения документа из лаборатории, а не после. Нарушена последовательность прохождения квеста. Кардан уже получил документ, поэтому квестовый гаусс он не берёт. Этот гаусс можно засунуть в утилизатор. Единственное, что поможет, это переигровка с сейва до входа в лабораторию в "Железном Лесу".
 
InfinitiveДата: Пт, 10.05.2013, 21:07 | Сообщение # 600
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Всем привет! Зависают квесты =((
1) Stalker COP + SGM 1.7 + Absolute Structures v 1.1 + Absolute Nature v 1.0 + FIX 31.08 + Geonezis Addon 1.7 + Global fix
2) Пиратка, но рабочая. 1.6.0.2, (проверялся на другом железе полностью все рабочее)
3) Intel Core i5 2310M, 2.5 Ггц, 2 ядра/Nvidia GeForce GT630M (1.76gb)/4Gb ОЗУ/ 1 тб хард.. Win7 x64
4) Лога нет.

Три варианта описанные вначале не помогают.. причем сперва был испобыван вариант 1, в итоге чего при загрузке сейвы был вылет... использовал вариант решения проблемы № 2 - Были дикие глюки..не помог..удалил полностью (по глупости sad ) файл xr_statistic.script и вытащил с дистрибутива SGM 1,7 его по новой, и поставил вариант с заменой 1 на 0.. и все равно не работает(
Загрузил сейв где артов всего 212 - все равно зависают квесты.
Что еще можно сделать?

эх емае.. кто б помог sad




Сообщение отредактировал Infinitive - Пт, 17.05.2013, 08:25
 
Поиск: