Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
МеханикДата: Ср, 16.01.2013, 21:25 | Сообщение # 571
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (gottentot)
имею только версию 2.0,

Хм. А чего-же тогда писать в теме версии 1.7 ?
Тема версии 2.0 ЗДЕСЬ
Для версии 2.0
Открываем файл ui_main_menu.script
Ищем там секцию:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers")

И меняем её на:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F8 then alife():create("bag_medkit_2",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Сохраняем файл. Загружаем игру. Выходим в Главное меню. Жмём F8.

А ещё проще. Загружаем любой сейв. Выходим в главное меню. Жмём F2 . И ищем всё что душе угодно. smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 16.01.2013, 21:34
 
gottentotДата: Чт, 17.01.2013, 07:07 | Сообщение # 572
Удаленные



виноват. когда я третий раз начинал аддон, понял, что самостоятельно не справлюсь. поэтому начал искать форумы поисковиком. почему то сюда как зашёл. так тут и остался).
 
voronДата: Пт, 18.01.2013, 14:06 | Сообщение # 573
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 87 ]

Всем привет. У меня вопрос. Почему Киборг не хочет говорить и давать задания отмеченый зоной есть.
Подхожу а он тупо молчит.
 
sergej5500Дата: Пт, 18.01.2013, 14:34 | Сообщение # 574
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

voron
Если не ошибаюсь, то к Киборгу нужно идти после завершения квеста в госпитале на захват гауссовки и после зачистки магазина "Книги". Так же нужно отдать кейс Леона и получить за него награду.
 
gottentotДата: Вс, 20.01.2013, 01:51 | Сообщение # 575
Удаленные



аддон закончил.
очень доволен. не прошёл только один квест, с починкой антенн у монолита, задание зависло, но оно несюжетное.
аддон соизмерим со знаменитой трилогией "апокалипсис" на ТЧ, которому, кстати, сюжетно почти и не противоречит, неплохо было бы найти общие точки и связать воедино, однако это мысли вслух.
после 2 месяцев игры, даже какая то пустота возникла..
авторам -новых свершений!
игрокам- удачи!
 
BaluДата: Сб, 26.01.2013, 09:26 | Сообщение # 576
Удаленные



Квест Наркотрафик прихожу на встречу а там наёмники уже постреляли всех сталкеров и квест продолжился обыскать тайники но без меток.Ну я обшмонал всех и пошел так далеко что переигрывать не охота.Появится ли этот хабар и где его искать или как то его зачитерить.
 
Puno4etДата: Вт, 29.01.2013, 00:36 | Сообщение # 577
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Ребят тока не орите но мне интересно! Все мы знает квест на переменное пси излучение где в туннель идти надо! А что если после того как я взял арт, я подожду пока группа тополя будет красная и убью их вместе с контролером? Че тогда получается все хана другие квесты где нужен был тополь уже не пройду??? ИЛи их полюбому спасать надо?
 
voronДата: Чт, 31.01.2013, 13:48 | Сообщение # 578
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 87 ]

Привет!
Подскажите где находится схрон в Изумрудном по наводке Сыча?
Уже всё перерыл. Спасибо.
 
gottentotДата: Пт, 01.02.2013, 16:24 | Сообщение # 579
Удаленные



в шапке темы есть ссылка со скринами даже. на тайник в изумрудном.
 
romchykДата: Пт, 01.02.2013, 21:01 | Сообщение # 580
Удаленные



после разговора с анубисом на мосту преображенского надо идти к локи но у менЯ вылет при переходе на любую локацию. Пробовал переигрывать откатываться(((ничего не помагает
 
МеханикДата: Сб, 16.02.2013, 12:14 | Сообщение # 581
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (romchyk)
вылет при переходе на любую локаци

Если у вас вылет ,то выкладывайте LOG вылета. А так кто-же вам скажет что делать. Как у нас тут шутят:
"Экстрасенсов у нас нет"
Рискну предположить что вылет связан с нехваткой памяти:
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command.
Самые распространённые ошибки связанные с нехваткой памяти.
Что делать в подобных случаях написано тут
http://sigerous.ru/forum/107-3080-532670-16-1322478551 в шапке темы.
и тут.
http://sigerous.ru/forum/54-2999-513507-16-1320686703 в шапке темы.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Сб, 16.02.2013, 17:07
 
GorodetskijДата: Пн, 11.03.2013, 17:26 | Сообщение # 582
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Всем привет. При попытке запустить вылет с логом
[cut noguest]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:842: attempt to index field '?' (a nil value)
[/cut]
Установлено: ЗП 1.6.01+SGM 1.7+фикс 31.08+Geonezis addon+глобальный фикс. Железо: Е2210 по 2.2 ггц, оператива 2 гига, видеокарта GeForce 8500(256 мб), вин 7.


-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
типо_логинДата: Ср, 13.03.2013, 18:03 | Сообщение # 583
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -37 ]

не выполнял линейку квестов за чапая и теперь не могу получить инфу про лабу. можно прописать тайник с инфой (желательно чтоб появилось при получении квеста на логово кровососов)

Сообщение отредактировал типо_логин - Ср, 13.03.2013, 19:50
 
МеханикДата: Чт, 14.03.2013, 13:37 | Сообщение # 584
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (типо_логин)
не выполнял линейку квестов за чапая и теперь не могу получить инфу про лабу

типо_логин, Можно прописать доки к себе в рюкзак.
Для этого нужно. Открыть блокнотом файл ui_main_menu.script
Путь к файлу: gamedata\scripts
Ищем в нём строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F8 then alife():create("medkomplect_army",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Ниже добавляем:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then alife():create("all_secret_lab_x12",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Сохраняем изменения в файле.
В загруженной игре жмем ESC=>F7=>ESC и у вас в рюкзаке будут лежать доки.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
типо_логинДата: Сб, 16.03.2013, 21:38 | Сообщение # 585
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -37 ]

вопросик такой - есть ли файлики которые сделают прохождение "обороны скЛадовска" более логичным? как люди только умудряются находить среди ночи бандитов при том что тебе половина бьют в спину свои же а потом еще и репутация падает а другая даже не двигается?
 
Поиск: