Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
DimebagДата: Ср, 26.10.2011, 17:40 | Сообщение # 91
Удаленные



Народ, пара вопросов.
1)что за катушки для гаусс-пистолета и где их искать? Сам пистолет и арты уже нашел.
2)такой же вопрос с инструментами для спайки гранат. Облазил Цемзавод - не нашел.
3)Дошел до Припяти - задание "Найти возможные причины появления Информатора в Зоне" так и висит. Я ничего не пропустил?
 
KilmerДата: Ср, 26.10.2011, 18:27 | Сообщение # 92
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

нашел косяк в репе.Если вступить в Бандиты то любые квэсты в которых встречаются бандиты заканчивается тем что убиваешь любого и просто падает репа и все,они не атакуют,а ты их валишь и ничего в ранг не получаешь.
И ещё придется ставить дроп с мутантов больше так как кровоссосов ВООБЩЕ мало,квэст Тремора можно вечно проходить пока 3 щупальца выпадет.

Добавлено (26.10.2011, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (Dimebag)
2)такой же вопрос с инструментами для спайки гранат. Облазил Цемзавод - не нашел.

если ничего не изменилось,то они в трубе на заводе
 
DimebagДата: Ср, 26.10.2011, 18:43 | Сообщение # 93
Удаленные



Quote (Kilmer)
И ещё придется ставить дроп с мутантов больше так как кровоссосов ВООБЩЕ мало,квэст Тремора можно вечно проходить пока 3 щупальца выпадет.

Поставь увеличенный спавн мутантов, какие проблемы. Я мучался со сбором 10 стоп снорков и 3 рук бюреров, перебил штук 40 снорков - выбил только 4, остальные выпали с псевдоснорков по заданию Зверобоя
 
KilmerДата: Ср, 26.10.2011, 18:49 | Сообщение # 94
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

да ставил,только вот на Затоне кроме собак,кабанов и снорков что то больше никто не появлялся.
 
GeonezisДата: Ср, 26.10.2011, 19:35 | Сообщение # 95
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Kilmer, в одном из личных схронов нового квестового НПС прописаны несколько доп. щупалец....

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
KilmerДата: Ср, 26.10.2011, 23:47 | Сообщение # 96
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

Такой косяк,взял квэст у Султана уничтожить группу Рассветовцев.Прошел все класс,но взял следующий квэст попал в таую ситуёвину,этот бандит идет и агрится как на Вольных так и на Свободовцев это все не сильно напрягает но на экране пда 1 точка указана в здании где лежали материалы для Азота,а он бежит к разрушенному мосту,там что то делает и бежит дальше,а точка то остается мигать.чё делать?
Загружаться с раннего сейва сложновато
 
CRO$$Дата: Ср, 26.10.2011, 23:53 | Сообщение # 97
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

Kilmer, подойди к бандиту после того как добрался до моста и тыцни "поговорить" и всё wink
 
KilmerДата: Чт, 27.10.2011, 01:01 | Сообщение # 98
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

спасибо помогло,просто до этого он дальше бегал.
 
GeonezisДата: Чт, 27.10.2011, 08:10 | Сообщение # 99
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

IGOR, я так понимаю у Вас не сработало условие завершение трех подквестов

Code

condlist_0 = {+..._alf_quest_gauss_nevedim_modulyator_used} complete


Скрипты логик 3 модуляторов в квесте монолитовского техника Альфа работают правильно нужные инфопорции были
выданы.

Code

on_use = ph_idle@retranslator_heavy %+..._alf_quest_gauss_nevedim_modulyator_used%


В противном случае не был бы доступен дальнейший диалог с монолитовцем.

Сейчас Вы можете попытаться провалить эти уже ненужные подквесты. К примеру должно быть достаточно перейти в другую группировку (не Монолит), либо же уничтожить любую из монолитовских баз в Припяти. Вот условия провала квестов:

Code

condlist_1 = {=sid_thinks_that_actor_is_enemy(pri_monolit_base_leader)} fail
condlist_2 = {=sid_thinks_that_actor_is_enemy(pri_monolit_brother_leader)} fail
condlist_3 = {=sid_is_dead(pri_monolit_base_leader)} fail
condlist_4 = {-actor_entry_in_monolith} fail  


Либо же попытайтесь сохранить игру и заново перезагрузиться. Глюк может уйти сам и иногда это помогает завершить висящие квесты.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mx19Дата: Чт, 27.10.2011, 09:25 | Сообщение # 100
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Где можно найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
 
GeonezisДата: Чт, 27.10.2011, 10:07 | Сообщение # 101
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

mx19, чертежи отдаст Информатор- после этого инструменты следует искать на станции переработки отходов (на Затоне). если Вы играете с последним фиксом- то они рандомно выпадают, если без него то лезьте в канализацию, там в тупике и будут лежать...

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
SlepoySniperДата: Чт, 27.10.2011, 13:01 | Сообщение # 102
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: [ 2 ]

Народ,простите за глупый вопрос,а где искать бандитский схрон в квесте "Явная угроза"?Я уже все Изумрудное облазил... wacko

 
HeadBangerДата: Чт, 27.10.2011, 13:25 | Сообщение # 103
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Все таки надо, что то делать с Атакой Скадовска. Поднятие тревоги вызывает отмену квеста "Доложить Зверобою"( о убийстве раненой химеры в Изумрудном), а 4 группа бандюганов уже 7 раз пропадает. Стоишь, ждешь, ниоткуда не идет, отходишь от Скадовска, и они уже телепортировались внутрь. И самое интересное, что Квестовые "вольные сталкеры" вообще никак не реагируют на бандитов.

И по поводу квеста на поиск Базы Рассвета. Чтобы поговорить с Назаром, необходимо вступить в «Рассвет», а это отменяет квест Чапы на бинокль, что скорей всего вызовет запор квестов на наркотрафик.

IGOR Посомотри в статистике сколько найдено артефактов, если больше 255 то эти квесты будут висеть с тобой вечно, хотя будут выполнены и запустят следующие. Новые будут работать нормально. Был у меня этот глюк в прошлом прохождении.
 
HeadBangerДата: Чт, 27.10.2011, 13:56 | Сообщение # 104
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Про функции не знаю. А вот глюк с 255 артом я описывал, но тогда никто не среагировал. Все квесты которые имеются в квестлоге, придется проходить по памяти, диалогам и тд, ни одной метки на карте не будет и состояние квестов манятся не будет. Все вновь взятые будут работать нормально.
 
GeonezisДата: Чт, 27.10.2011, 14:29 | Сообщение # 105
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

HeadBanger, про атаку Складовска я уже все что нужно было писал. И то как я его делал и как правильно проходить. Если его можно завершить каким он есть- то он останется в исходном виде. Многое завязано на Складовске, я не спорю. Трудно реализовать подобный штурм судна без каких-либо последствий.... В фиксе исправлено падение репутации у группировок после завершения квеста.

Поиск базы Рассвета это квест из фикса. Он сюжетный и является первостепенным к выполнению. Без его завершения поход в Припять невозможен. Поэтому бандитские квесты можно отложить и на потом. Зачем соваться к ним на базу если есть незавершенное ключевое задание???


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: