Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
KoriganДата: Ср, 20.02.2013, 17:42 | Сообщение # 2266
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Petr713)
единственным условием комфортного прохождения аддона является 4 ГБ ОЗУ и 64-битная Windows 7


Я выше описывал свою систему, она превосходит рекомендуемую, так что со стороны железа проблем быть не должно. Да и если бы в железе было дело, это было бы заметно при изменении качаства на болие низкое.


Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
 
avakadogДата: Ср, 20.02.2013, 18:06 | Сообщение # 2267
Бард
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: [ 82 ]

Всем здравствовать!
Gunslinger, До похода в Припять квесты рассвета кончаются на зачистке нор мутантов, а во фриплее, говорят, надо заполнять тайники, правда я пока до этого не дошёл.

Добавлено (20.02.2013, 18:06)
---------------------------------------------
Вопрос такого порядка: как засчитывается заказ у торговцев? Я уж точно 10 раз, а то и больше, заказывал товар и выкупал его, а вот в ПДА стоит отметка 5. Непонятно.


Дают - бери, бьют - давай сдачи

Сообщение отредактировал avakadog - Ср, 20.02.2013, 18:06
 
JerichoДата: Чт, 21.02.2013, 01:08 | Сообщение # 2268
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Механик, динамические новости от Вано я скачал по первой, вами представленной, ссылке. Пока вылетов не было. Даже если со временем они появятся, я переустановлю модификацию + аддон с нуля. Я всё равно хотел это сделать, так как допустил косяк при установке плееера.

У меня ещё осталось несколько вопросов, если вы не против:
1. В графических настройках дополнения Atmosfear 3 нужно ли что-то менять под себя, али лучше оставить всё по умолчанию?
2. Я понимаю, что баланс оружия не отлажен, но, надеюсь, базовые настройки хотя бы в силе? Будет ли ощутимая разница между рядовым АК 74 и моим любимым HK G36?
3. Я нашел рекомендации по прохождению Sigerous Mod. К каким из этих пунктов нужно прислушаться?
[cut noguest=Рекомендации по прогождению Sigerous Mod]1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры.
3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново.
Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом - без разницы, но желательно оставить.
4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.[/cut]
 
ШандорДата: Чт, 21.02.2013, 07:25 | Сообщение # 2269
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Цитата (Jericho)
К каким из этих пунктов нужно прислушаться?

Ко всем без исключения!!!


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
KoriganДата: Чт, 21.02.2013, 10:06 | Сообщение # 2270
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Свершилось! Поставил новую ЗП, пиратку правда, на полном максимуме настроек все притормаживания, полосатость текстур, тёмный круг вокруг ГГ, всё как рукой сняло, пака никаких особых проблем не заметно. На всякий пожарный качаю лицензию ещё. Всем спасибо, кто помогал, и давал полезные советы!
Единственный замеченый косяк относится к бандитам, у парочки на брониках видел куски текстур зубов и глаз, чтот при установке криво легло, но это вроде не критично, и имело пака еденичный характер.

Ещё вопрос назрел, на Скадовске, возле Бороды стоит торговец, не помню как зовут, когда у Бороды играет музыка, под одну из композиций, торговец начинает пританцовывать, почти в такт. smile Это так задумано? Или какой нить глюк?


Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...

Сообщение отредактировал Korigan - Чт, 21.02.2013, 10:50
 
МеханикДата: Чт, 21.02.2013, 12:46 | Сообщение # 2271
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Jericho,Доброго вам дня. Итак продолжим....

Цитата (Korigan)
у парочки на брониках видел куски текстур зубов и глаз

Есть такой косяк... biggrin Никак не могу отловить. biggrin
Цитата (Korigan)
торговец начинает пританцовывать

Что-то не замечал такого. smile Даже если и так то на торговле с ним это никак не отразится. biggrin


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
KoriganДата: Чт, 21.02.2013, 13:07 | Сообщение # 2272
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Механик)
Что-то не замечал такого.


Не, на торговле не сказывается совершенно, просто прикольно смотрится, у него колени начинают дёргатся, не сильно, сам вроде стоит как обычно, а ноги дёргаются, и только под одну композицию, под другие не танцует.

На счёт текстур, не знаю как в Сталкере это происходит, но в Скайриме и Обливионе у меня такое бывало когда я не убирал модели тел старые, и наверх ставил новые модели. По ходу есть файлик с одинаковым названием, только в другой папке, или же в одной папке файлики, скажем один просто с текстурами броника, а второй с текстурами броника и зубов тех самых ну по ходу полная модель, когда игра их совмещает при создании бандита текстуры накладываются одна на другую, и происходит такой вот косяк. Возможно есть и другое обьяснение которого я не знаю.


Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...

Сообщение отредактировал Korigan - Чт, 21.02.2013, 13:23
 
GunslingerДата: Чт, 21.02.2013, 15:08 | Сообщение # 2273
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не могу поговорить с Бродягой о походе в Припять. Что делать?
 
ШандорДата: Чт, 21.02.2013, 23:48 | Сообщение # 2274
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Цитата (Gunslinger)
Не могу поговорить с Бродягой

У меня тоже были глюки с Бродягой,он вдруг ни с того ни с сего становился врагом.Я не знаю в чём причина,но я пришел к выводу,что выживший монолит лучше приводить на Янов непосредственно перед походом в Припять,а в сому Припять лучше идти завершив по возможности все квесты в окрестностях Юпитера и на Затоне.Это не совет,это просто личные наблюдения.


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
JerichoДата: Пт, 22.02.2013, 13:10 | Сообщение # 2275
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток. Переустанавливая мод и аддон, я заметил одну особенность. После установки патча 1.6.0.2 на чистую версию Call of Pripyat, в директории с игрой появляется папка gamedata. Стоит ли удалять её перед установкой мода и аддона? Ещё раз повторюсь, папка gamedata появляется в корневой папке игры только после установки патча 1.6.0.2 и из-за этого я сомнительно отношусь к её удалению, ведь, возможно, данные, отвечающие за работоспособность патча, а также за внесенные им исправления, находятся как раз в новообразованной папке gamedata, а я собираюсь её удалять. Вообщем, я немного запутался.
 
sergej5500Дата: Пт, 22.02.2013, 15:43 | Сообщение # 2276
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Jericho,
После установки лицензионного патча не должно быть папки gamedata. У Вас в корневой папке игры должен быть файл gamesite. Это ссылка на официальный сайт игры. Патчи лучше брать оттуда.
 
JerichoДата: Пт, 22.02.2013, 16:28 | Сообщение # 2277
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergei, у меня пиратка, поэтому лицензионные патчи на неё не ставятся. Я нашел патч для пиратки, он вносит те же изменения + в нем уже идёт встроенный nodvd.
[cut noguest=вот, посмотрите]http://bond007in.ucoz.ru/load/37-1-0-521[/cut]
 
sergej5500Дата: Пт, 22.02.2013, 16:40 | Сообщение # 2278
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Jericho,
Тогда устанавливайте сначала патч, а поверх него мод. Если патч создаёт папку gamedata, тогда gamedata мода должна объединиться с геймдатой патча с заменой файлов. Геймдату патча лучше скопировать в другой место, на всякий случай. Если Вы захотите поставить другой мод, то можно будет убрать старую геймдату, скопировать в игру геймдату патча, а затем геймдату нового мода.
 
KoriganДата: Пт, 22.02.2013, 16:46 | Сообщение # 2279
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Jericho)
После установки патча 1.6.0.2 на чистую версию Call of Pripyat, в директории с игрой появляется папка gamedata


Я поставил пиратку 1.6.0.2, там тоже есть геймдата, я ничего не удалял, и вообще не рекомендую что либо удалять из установленной игры, что не Вы лично туда добавляли. Да и даже в этом случае не рекомендую, если не знаете точно, что именно было Вами добавлено, и не заменило ли оно оригинальные файлы.


Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
 
JerichoДата: Пт, 22.02.2013, 22:54 | Сообщение # 2280
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergei, пожалуй так и сделаю, тем более, что игра идёт стабильно и нет никаких предпосылок к нарушенной совместимости.

Добавлено (22.02.2013, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата (Korigan)
Я поставил пиратку 1.6.0.2, там тоже есть геймдата, я ничего не удалял, и вообще не рекомендую что либо удалять из установленной игры, что не Вы лично туда добавляли. Да и даже в этом случае не рекомендую, если не знаете точно, что именно было Вами добавлено, и не заменило ли оно оригинальные файлы.


Того же мнения, благодарю за отзыв.

Добавлено (22.02.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Ребята, какие галочки стоит поставить в настройках самой модификации? Я поставил только "Включение отряда альфа". Там ещё есть какие-то настройки Худа (там тоже нужно проставить галочки), что это такое я понятия не имею, в оригинальной игре такого не было.

 
Поиск: