Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Jericho, Доброго вам дня уважаемый. По поводу заглушек то я в ближайшее время исправлю Заглушки делал и заливал не я. Скорее всего истёк срок хранения файлов.
Цитата (Jericho)
то я делаю всё в такой последовательности: Call of Pripyat; патч 1.6.0.2; Sigerrous Mod 2.0; Перепакованная версия аддона GEONEZIS от 18.01.2013 (я правильно понимаю, что после этого мне не нужно дополнительно устанавливать Кумулятивный фикс от 16.01.2012?);
Совершенно верно. Всё правильно. Единственно что надо внимательно смотреть за тем куда инсталятор указывает путь установки. При необходимости менять.По невнимательности некоторые пользователи ставили аддон не в ту директорию.
Про дополнения: Тут как вам угодно. Дело вкуса. Но скажу лично от себя что багов с установкой моих доп практически не выявлено. Единственно что были у некоторых пользователей (очень мало таких) выявлены косяки со Сборкой машин. У машин вдруг резко менялись кнопки управления "Вперёд-назад" и "Назад-вперёд" соответственно У большинства лечилось перезапуском игры. В конце концов в любой момент можно отказаться от использования Сборки машин. Инструкция в архиве. Прелести использования Atmosfear 3 думаю можно не расписывать. Все и так знают. Единственно что хочу заметить что дополнение весьма требовательно к ресурсам и если сомневаетесь в возможностях своего железа то лучше не ставить. Подробнее можно почитать и посмотреть ЗДЕСЬ, Про Наноброню. Тоже довольно широко известное дополнение. проблем с ним быть не должно вообще.
Цитата (Jericho)
А самое главное, совместимы ли они с модификацией?
Мои - ДА. За остальные из ЭТОЙ ТЕМЫ не поручусь. Узнавайте у их авторов.
К сожалению мне такое счастье не светит. У нас в городе нет магазинов с играми, в лучшем случае можно найти пиратку на диске, да ито сомневаюсь, ни разу не видел. Ближайший магазин наверное в области, 75 км, ехать только из-за игры лень, да и некогда, работаю я. Вобщем буду пробовать другую пиратку. Если найду где скачать, чтот пака глухо. Но друг обещал поспрашивать может лицензия у кого есть. Если выгорит, отпишусь про результаты, ато уже самому прям интиресно, что получится.
Jericho,
Цитата (Jericho)
Не хочу продолжать дальнейшею установку, потому что, как ранее заметил Автор "Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
На счёт заглушки, позволю себе не согласится с Petr713, как написано в шапке, INCORRECT LOAD вылетает в случае превышения количества артефактов, Вы собираетесь их все складировать? К примеру при игре, я оставляю только те, которые в оригинальной игре нужны Бороде, ну и по моду, скажем 3 ночные звезды. Всё остальное я продаю тому же Бороде как хлам. Иногда собираю колекцию, каждого артефакта по 1. Ах да, забыл, ещё на пояс цепляю. Но обычно это Пузыри и Рыбки, на вес переносимый и снятие радиации. Ни разу общее количество артов не превышало 2х-3х десятков. Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korigan за это полезное сообщение:
Дело не в складировании артефактов. А в общем количестве найденных. Ну к примеру нашли вы артефакт или по квесту или так просто - счётчик тут-же записывает его на ваш счёт. А уж куда вы его дели продали,сдали или просто выкинули - без разницы. Возможно даже заглушки и не понадобятся если не увлекаться сбором артов (не проверено). Но вы-же настоящие сталкеры. Да и приготовьтесь к тому что при использовании заглушек счётчик будет безбожно врать. Этот баг мы так и не смогли исправить. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Единственно что надо внимательно смотреть за тем куда инсталятор указывает путь установки. При необходимости менять.По невнимательности некоторые пользователи ставили аддон не в ту директорию.
Модификации, аддоны, заглушки, дополнения ставятся в главную директорию с игрой? К примеру /Games/Stalker - Call of Pripyat. Никаких подпапок уже в самой директории указывать не нужно?
Можно подробнее насчет ваших дополнений. К примеру, "Отключения аккумуляторов для детекторов"? Что это за аккумуляторы? Где их покупать или подзаряжать? Помнится мне детекторы не требуют никаких батареек для своей работы.
Что за "Отключение динамических новостей"? Имеется ввиду новости от некого Вано? Если да, то что из себя представляют эти новости? Это важная составляющая? И вообще, эти новости идут уже в аддоне или это очередное дополнение, только от другого автора?
"Адаптация MP 3 плеера из Sigerous Mod 2.0 для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2" что это такое? Я вообще раньше с подобным не сталкивался. Это "фишка" позволяет слушать музыку прямо во время игрового процесса в Зоне? К тому же, как я понимаю, это лишь адаптация, то есть нужно ещё найти само дополнение? Опять же задаюсь вопросами, к примеру, где закачивать на это плеер музыку, нужны ли на него батарейки, да и нужен ли сам плеер вообще.
Я ознакомился с описанием дополнения AtmosFear 3, по-моему, вещь действительно стоящая, тем более железо позволяет. Но не могу понять один пункт "Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко)" что это значит? Получается мне нельзя будет менять настройки графики после установки данного дополнения? И повлияет ли как-то на будущий процесс работоспособности дополнения тот факт, что я в оригинальном пропатченом до версии 1.6.0.2 Call of Pripyat уже поменял все настройки графики на максимум? Так же, в соседней теме, я прочитал, что дополнение AtmosFear 3 в сочетании с Absolute Nature и Absolute Structures будут имель лучший эффект. Как считаете, стоит ли пробовать их сочленить? Как думаете, будут ли адекватно рабодать данные "фишки" в одной упряжке с вашим дополнением?
Ещё я хочу установить "Немецкую озвучку наёмников" и "Украинскую озвучку бандитов"; "Прозрачный инвентарь" а так же "Крохотное дополнение. Прожектор от neoguru. Особенно актуально для тех кто играет с AtmosFear 3". Это ведь не обязательные дополнения, я правильно понимаю? То есть они не должны затрагивать скрипты, а значит при их установке, а при желании, и удалении, не требуется начинать новую игру, верно?
Как бы там ни было, я немного запутался с этими многочисленными дополнениями. Механик, вы же, наверное, опытный игрок. Если вас не затруднит, скиньте мне список дополнений, которые стоят лично у вас. Для меня это будет полезный образец для сравнения.
Я прошу прощение за столь многочисленное кол-во вопросов, но я их задаю, чтобы овладеть как можно большей информацией по установке модификации, аддона и различных дополнений, чтобы в будущем с каждым непонятным для меня явлением, я уже не ломился сюда за ответами, а мог дать свою оценку происходящему. Ещё раз повторюсь, со Сталкером я знаком относительно недавно, мне довелось пройти только оригинальную трилогию. Никаких "солянок" я никогда не ставил, да и вообще к модам относился скептически. Ваша раздача - первая в таком роде, которую я устанавливаю, поэтому прошу отнестись с пониманием и доступно ответить на поставленные вопросы.
п.с. спасибо за столь быструю реакцию на перезалив лекарства!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Никаких "солянок" я никогда не ставил, да и вообще к модам относился скептически
Ну вообще-то мод + аддон это далеко не сборная солянка всего и вся. Почитать можно ЗДЕСЬ в шапке темы.
Цитата (Jericho)
Модификации, аддоны, заглушки, дополнения ставятся в главную директорию с игрой? К примеру /Games/Stalker - Call of Pripyat. Никаких подпапок уже в самой директории указывать не нужно?
Если есть инсталятор - указываем путь к папке с игрой. Ели просто архив - распакуйте его в папку с игрой.
Цитата (Jericho)
Помнится мне детекторы не требуют никаких батареек для своей работы.
Уже требуют. Это фишка SGM мода. Батарейки можно купить у торгашей. Не хотите этим заморачиваться - поставьте отключалку.
Цитата (Jericho)
Что за "Отключение динамических новостей"? Имеется ввиду новости от некого Вано?
Они самые. Почитать и посмотреть можно ЗДЕСЬ Новости уже встроены в аддон. Правда более ранняя версия. Сделаны исключительно для атмосферности. Не нравятся- можно отключить в любое время. Для того и отключалка.
Цитата (Jericho)
"Адаптация MP 3 плеера из Sigerous Mod 2.0 для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2" что это такое?
В игре есть МР-3 плеер. Купить можно у торгашей или получить на халяву в чит-режиме. С помощью него можно слушать музыку прямо во время игры. Сама музыка скачивается и устанавливается отдельным приложением. Без установки музыки ваш плеер будет выдавать стандартный сигнал "Бип" и не более. Хотя визуально треки в плеере присутствовать будут. Многие создают свой музыкальный набор для плеера. Но это уже другая история.
Цитата (Jericho)
И повлияет ли как-то на будущий процесс работоспособности дополнения тот факт, что я в оригинальном пропатченом до версии 1.6.0.2 Call of Pripyat уже поменял все настройки графики на максимум?
Никак не повлияет. Скорее всего настройки так и останутся на максимуме. У меня тоже на максималке. Хочу лишь заметить что само приложение Atmosfear 3 имеет собственное меню настроек. Доступно из главного меню после загрузки любого сейва. [cut=Скриншоты меню Atmosfear 3] [/cut] Насчёт всех дополнений сделанных НЕ мной. Уже много раз писал и буду писать. Ставите на свой страх и риск. Я не знаю что там делали их авторы с файлами.
Цитата (Jericho)
Ещё я хочу установить "Немецкую озвучку наёмников" и "Украинскую озвучку бандитов"
Если хотите поставить только озвучку то ставьте. Файлы аддона это никак не затрагивает.
Цитата (Jericho)
"Прозрачный инвентарь" а так же "Крохотное дополнение. Прожектор от neoguru
Если всё по отдельности то это никак не повлияет на аддон. ставить можно. Скорее всего заменит текстуры инвентаря и файл light_night.ltx -фонарик. И вообще еси вы про дополнение из шапки этой темы то это не ко мне. Озвучка и прозрачный инвентарь есть отдельно в теме SGM 2.0 Текстуры - есть полезная инфа и ссылка в шапке этой темы.
Цитата (Jericho)
скиньте мне список дополнений, которые стоят лично у вас.
Легко. Всё что есть в моих допах то и стоит у меня. Кроме отключения динамических новостей.
Всех советов дать невозможно. Пока сам не попробуешь не поймёшь что хорошо что нет или нравится или не нравится. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 20.02.2013, 16:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Понятно, этого не знал, но у меня вроде всё равно не бывало их аж так много. Это всякие "Легенды" Зоны, тягают дорогущие артефакты из аномалий мешками, а мы, простые сталкеры, из ходки по всего то по пару артов тащим, да ито медуз каких-нибудь.
Jericho, тоже хочется вставить свои 5 копеек, Немецкая озвучка наймов и Украинская бандитов, если не ошибаюсь уже есть после установки мода и аддона, у меня во всяком случае они на этих языках разговаривают, ну кроме диалогов с Дегтярёвым.
На счёт стоит ли ставить моды, думаю стоит, но нужно внимательно читать их описание, очень часто авторы указывают с чем они не совместимы, и таки да, это всё на свой страх и риск, к сожалению опыт установки модов к Сталкеру у меня не большой (до этого я извращался только над Древними свитками), заметил только, что обычно моды ограничиваются папкой Геймдата, чистая игра вроде не содержит этой папки вообще, если вдруг наставили модов, и не знаете как удалить тот или иной, можно удалить целиком Геймдата, и поставить заново те моды которые хотите. Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korigan за это полезное сообщение:
Немецкая озвучка наймов и Украинская бандитов, если не ошибаюсь уже есть
А вроде как нет.
Цитата (Korigan)
чистая игра вроде не содержит этой папки вообще
Пиратки и репаки и есть одна большая геймдата плюс ещё немного файлов.. А лицензия -нет.
Цитата (Korigan)
что обычно моды ограничиваются папкой Геймдата,
Почти всегда но бывают и исключения. По сути все инсталяторы модов, адонов и дополнений это та-же самая геймдата в запакованном виде. А если вам предлагают распаковать архив в папку с игрой то это тоже скорее всего будет геймдата. Конечно есть исключения касающиеся некоторых настроек игры (файлы попадают не в геймдату) но это не часто. А вообще тут не ЛикБез по модостроению. Для этого у нас на сайте есть целый раздел. МОДОСТРОЕНИЕ, Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Если у вас подтормаживает игра с модом (или без), делается очень просто. Выходим из запущенной игры на рабочий стол по Alt+Tab, запускаем диспетчер задач, переходим во вкладку Процессы и процессу xrEngine.exe назначаем приоритет Выше среднего. Всё, закрываем диспетчер задач и заходим обратно в игру. Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zebulpator за это полезное сообщение:
Выходим из запущенной игры на рабочий стол по Alt+Tab, запускаем диспетчер задач, переходим во вкладку Процессы и процессу xrEngine.exe назначаем приоритет Выше среднего
Не помогло. Делал и Выше среднего и высокий, и даже ниже опускал, вообще никакого эффекта.
Добавлено (20.02.2013, 13:40) --------------------------------------------- Вопрос. На версию 1.6.02 можно ставить этот мод и аддон?
Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korigan за это полезное сообщение:
Не помогло. Делал и Выше среднего и высокий, и даже ниже опускал, вообще никакого эффекта.
Возможно, не всем это поможет. Но я практически избавился от лагов. Осаду Скадовска проходил на высоком приоритете, а так обычно играю выше среднего. В любом случае при сильных постоянных лагах надо снижать графику, повышением приоритета здесь не поможешь. Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zebulpator за это полезное сообщение:
Не помогает, пробовал всё, притормаживания одинаковые с любой графикой и настройками графики, с модом и просто на чистой игре, никаких изменений не заметно вообще, лаги обсалютно одинаковые. Буду менять оригинальную игру на другую, сейчас качаю пиратку, и потом попробую лицензию. Отпишусь про результаты обязательно, может ещё у кого такая проблема появится. Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korigan за это полезное сообщение:
Механик, всё поставил, полет нормальный, правда начало оказалось не таким, как в оригинальном Call of Pripyat. из первого, что заметил, понравились новые текстуры сталкеров из Метро 2033, а так же новые значки в инвентаре. правда что-то не то с убойностью оружия, такое чувство, будто оно не отлажено. бывали случаи, что при попадании в голову с АК вражеский по отношению ко мне сталкер не погибал. чего уж говорить про кровососа в самом старте игры. я на него 2 "рожка" потратил, хотя раньше с того же АК отправлял их в небытие с половины обоймы. остальные вражины тоже стали сильнее, обычная псина куснула, так сняла половину здоровья, кровотечение только со второго бинта остановил, какой-нибудь снорк, наверное, вообще с первого раза убивает.
Что касается дополнений, то я поставил следующие: AtmosFear 3 (в графических настройках этого дополнения лучше ничего не менять, верно?), Absolute Nature 2 CoP, Absolute Structures v1.0 (в упряжке с "Атмосфир 3" дают лучший эффект, имхо), новый фонарик, прозрачный инвентарь, новые новости от Вано, отключалку аккумуляторов для детекторов, броню от Вескера, мр3 плеер и его адаптацию (наверное, что-то установил неправильно, так как треки в плеере есть, но почему-то не воспроизводятся). Машины не ставил, имхо, авто в Зоне не место, да и наверняка нужно заморачиваться с бензином + лишняя нагрузка на "железо".
Совместимость дополнений полная, ни одного вылета с "логом" за 4 часа геймплэя не было. Правда был один вылет на рабочий стол без всякой ошибки при попытке загрузки с автосейва, опять же, со второй попытки всё загрузилось нормально. Поэтому предлагаю Автору добавить вышеуказанные дополнения в эту тему.
Поскольку хочу пройти аддон полностью, начал прохождение согласно советам Механика: • По прибытию на Скадовск, после выполнения квеста от Маковецкого на поиск неизвестного артефакта,будут доступны две ветки основных квестов у Бороды и Информатора. • Первая начинается у Бороды. Возьмите у него квест на поиск артефакта на Земснаряде,найдя артефакт отдайте его Вобле и только после этого пристрелите его. Идите на Cкадовск, там вас встретит Волк. Далее по цепочке: Волк-Фантом, Фантом-Информатор, Информатор-Волк. • После убийства Волка будет доступен квест у Султана "Долги Воблы". Советую озадачиться поиском трёх артефактов Ночная звезда заранее.После квеста "Долги Воблы", станет доступна вся цепочка квестов за бандитов. Желательно выполнить её всю. И только после этого появится возможность уничтожения базы бандитов(появится Меч). Выполнение основных сюжетных квестов от Султана будет доступно после разгрома базы бандитов. • Вторая ветка квестов появится у Информатора. Квест на поиск инфы,квест на встречу со связным, квест на поиск базы Рассвета. Внимание! Квесты можно взять все, но выполнять квест на поиск базы группировки Рассвет не спешите до конца всей цепочки квестов за бандитов. Иначе вступив в Рассвет бандиты станут врагами и невозможно будет пройти сюжетные квесты. • Квесты за Мстителя появятся, как впрочем и сам персонаж, только после выполнения квеста Сделка в лесничестве (после гибели Моргана). • Разблокировка основного сюжета (квесты на поиск вертушек) будет после выполнения квеста на поиск базы Рассвета. • Диалоги по спайкам гранат появляются у Азота, Гавайца, Новикова и Информатора в дневное время суток. Для получения инфы от Информатора второй раз нужно подойти к нему и поговорить ночью (читайте диалоги). • Не спешите продавать найденные артефакты и части мутантов. Они понадобятся для выполнения некоторых квестов. • "Осада Скадовска" (от mike_vs): Заранее закладываем свою взрывчатку рядом с заминированными рюкзаками, по максимуму - 3 шт (больше пульт не поддерживает). Я минировал все нижние. В момент когда после убийства атаманов приходит сообщение о последней волне - взрываем свою взрывчатку. Обычно при этом еще спускаешься с горки от хутора, посему советую сразу глянуть на ближайшую точку с миной в луже, если там осталась горка динамита - добиваем с безопасного расстояния. Потом советую подобраться ближе к Скадовску и глянуть на гору где лежит Сокол. Скорее всего он все еще лежит под грудой ящиков. Расстреливаем через оптику. Идем ищем оставшиеся, при обнаружении довзрываем. • После выполнения задания "Враг в отражении" идите на Затон - поговорить с Гранитом (стоит рядом с Сычом).
Я рад, что у меня получилось всё установить с первого раза, всем отозвавшимся на мои вопросы выражаю благодарность.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Откуда брали-то? Отсюда? Предупредил-же чтобы самодеятельностью не занимались. Тем более новости в аддоне есть. Если да то эти новости не адаптированы к аддону. Если вылета сейчас и нет то в последствии обязательно будет. Или отсюда? http://sigerous.ru/forum/107-2908-495906-16-1319486859 Ох доберусь я когда-нибудь до этой темы дополнений. А оружием в аддоне никто не занимался и не настраивал.(весь упор был на квестовую составляющую) Все только собирались типа: "Вот я как возьму,сделаю" и....... Человек исчезал в реале. Про плеер ничего сказать не могу, У меня работает. Возможно поставили не туда.
Добавлено (20.02.2013, 16:22) --------------------------------------------- Jericho, И ещё забыл сказать. Длинные свои послания на форуме прячьте под спойлер. То-же самое касается скриншотов если таковые будут. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 20.02.2013, 17:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Korigan, Исходя из собственного опыта могу сказать,что единственным условием комфортного прохождения аддона является 4 ГБ ОЗУ и 64-битная Windows 7,о чём кстати и сказано в разделе"Несколько советов по оптимизации"в шапке темы. Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение: